Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
А когда это может пригодиться?
Когда у тебя кончились патроны и враг в упоре рядом с тобой, а времени на перезарядку нет. Или в самом начале когда ты поднимаешь оружие, а враг патроны с него.
EaST писал(а):
топ добивать так, как в фильмах
Точно! И добивания. Одни для нокнутых, а другие вырубающие\убивающие когда сзади подкрадываешься к врагу, типа как в Manhunt.
Michael13 писал(а):
И так крысятничество процветает, что убивает динамику игры, а тут крысы ещё будут взрывчаткой обкладываться,
Если сделать её редкой, или дорогой для изготовления (3 гранаты для растяжки), то это не будет чем-то повсеместно используемым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. при нынешнем количестве гранат, да. Если чуть снизить их респ, ограничить кол-во использования и ещё добавить веса, то 3 тоже будут казаться дорогими. Но это фантазии конечно, вряд они на такое пойдут. А вот С4 находили в файлах игры...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
du5t писал(а):
Но не думаю, что это окажется годной идеей для разрабов. Во время BF3 дайсов за размены помоями кто только не обливал.
- ну как-то очень тупо выглядит, когда у двух снайперов мозги по стенам, а умирает только 1 - кому первому с регой повезло. Там даже не работает кто первый выстрелил.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Не понял, за что я должен благодарить того чела и в чем тактика. Основная проблема змей, что их сложно заметить. Если заметил, их можно разобрать без шансов любым способом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Побегал вчера на тесте - по производительности разницы никакой не заметил. Мирамар поменяли для галочки, привязав к новому батл-пасу. Вряд ли это как-то заставит больше его играть - разве что на первое время на машинах попрыгать. ИМХО чтобы сделать мирамар играбельным на нем надо ОЧЕНЬ сильно поднимать лут до цифр викенди, увеличивать количество машин раза в 3 - чтобы стояли на каждом перекрестке и в каждом гараже убирать время между кругами раза в 2, но сами круги при этом сделать более медленными - тогка карта действительно превратится в дикий запад и экшен.
Про запрос боеприпасов - так себе идея - лучше бы сделали возможность кинуть боеприпасы и легкие предметы на отдельную кнопку или пкм из инвентаря, без запроса напарника. А не как сейчас - сидит человек на корточках и у него под задницей появляются бутылочки и патроны.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
Benver писал(а):
Так что плюсую к переустановке винды и драйверов.
Здравствуй, дай пожму руку! Наконец хоть ещё один адекват в ветке.
Michael13 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=B5l1hnI6wxU
Я так орал над этим. Монтаж на высоте, жаль раньше не увидел этого видео, оно ведь вышло 28 сентября (моё 30-го). Так бы получше сделал монтаж на Максима, а так уже лень выпускать версию Максим v2.0.
По поводу багажника для вещей в транспорте, дико плюсую. Но для разнообразия и более интересной игры, предлагаю к примеру для не популярных тачек сделать багажних больше (6 местный автобус на Мирамаре). И какого чёрта он 6-ти местный? Разрабы, сделайте больше багажник у него, а у внедорожника наоборот, меньше, так как у него есть другие преимущества как у транспорта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2011 Откуда: растут ноги Фото: 9
EaST писал(а):
у меня 50% не грузит игру
а какой провайдер? Бывало, когда у меня на МГТС (с другом на пару) не грузило частенько, как раз во время первых банов РКН. Что интересно, какой-нибудь Акадо - грузил все без вопросов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
мгтс да
Цитата:
PC Players: Live servers will undergo maintenance for 8 hours on Oct 22 5:30pm PDT / Oct 23 2:30am CEST / 9:30am KST. Update 5.1 with Survivor Pass: Badlands, Miramar refresh, throwable melee weapons and more will be available once complete!
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
На моей памяти, это вроде бы первый глобальный патч (типа не хотфикс), который не вносит вообще ничего нового в игру: Метание оружия - тупо для лулзов. Винчестер с прицелом - можно будет иногда поднимать в начале матча, но до первой нормальной пушки, куда нормальную иксовку можно будет прикрепить. Остальное ещё более бесполезно.
Самое лучшее, что сделали в этом патче - снизили громкость воды. Но по хорошему её полностью переделывать надо, а не делать тише.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Согласен, патч ради скинов и батлпаса. Могли бы как то более глобально реворкнуть Мирамар, добавить тдм как в лайт, сделать зомби-мод с ботами... Добавить карту где убитые становятся зомби ... Столько идей можно реализовывать. Но новая рубашка важнее
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Cages и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения