Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
оцените разницу между капом фпс через игру и капом через прилы
Дык, баян же. Эта инфа была еще год+ назад, когда он сравнивал обычные фрисинк и г-синк. Да и в дискуссии с mike-lesnik мы об этом упоминали, вроде.
EaST писал(а):
а джисинк уменьшает инпутлаг
А вот это странно В прошлом сравнении лаг добавлялся(хотя не помню он только с v-sync считал или нет), но небольшой, у фрисинка был ещё чуть больше. Только для исключения тиринга г-синк надо с в-синком использовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
оцените разницу между капом фпс через игру и капом через прилы
Это ж баян, все кто интересуется темой давно в курсе. А в чём там собственно Unexpected Input Lag Results?? В том что модуль g-sync снижает инпутлаг даже при выключенном g-sync? Странно что он не протестил "v-sync on + ingame fps cap 138", многих бы удивил результат. И собственно зачем он брал именно 138? Я на 140 играю.. upd. Присмотрелся. Там в целом у 1060 без g-sync какие-то плохие результаты. Вообще было бы интересно сравнить инпутлаг у разных карт, будет ли разница между мидлом и топом, скажем между 1060 и 1080Ti или 2060 и 2080Ti?
_________________ BulleTinY0uRHeaD
Последний раз редактировалось mike-lesnik 22.01.2019 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
callofwild писал(а):
Было- нет? Занимательная арифметика
Было. Теперь в RivaTuner можно назначать на F1-F12 разные ограничения FPS под разные пушки и получать на 5-10% урона больше, чем в среднем у врагов на зажиме, и более стабильную отдачу.
Странно что он не протестил "v-sync on + ingame fps cap 138", многих бы удивил результат. И собственно зачем он брал именно 138? Я на 140 играю..
Он там ответил ,я так понял для стабильности, чтобы наверняка не пересекало порог, я вот не могу понять у меня 100 герц, если я ставлю 97 например, то счетчик джисинка встроенный в углу все равно периодически пересекает отметку 100, либо он просто кривой , либо лучше подбирать значения чтобы он не пересекал его.
Michael13 писал(а):
Было. Теперь в RivaTuner можно назначать на F1-F12 разные ограничения FPS под разные пушки и получать на 5-10% урона больше, чем в среднем у врагов на зажиме, и более стабильную отдачу.
Ну да при условии что цель будет неподвижная , играл у меня друг на 40 фпс, что то он не нагибал, сейчас обновился 100 стабильный, раздает только в путь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Plood писал(а):
Ну да при условии что цель будет неподвижная , играл у меня друг на 40 фпс, что то он не нагибал, сейчас обновился 100 стабильный, раздает только в путь
А так можно, например, на АК, Берил и M416/QBZ/G36C поставить ограничение 140 FPS (при условии, что у тебя ниже почти никогда не проседает), а на УЗИ, Вектор и Томмич - 125 FPS. И тогда будет, как я написал - DPS выше, а отдача стабильнее, чем на плавающих FPS (даже при условии, что они плавают, например, от 160 до 200).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Michael13 писал(а):
Теперь в RivaTuner можно назначать на F1-F12 разные ограничения FPS под разные пушки и получать на 5-10% урона больше, чем в среднем у врагов на зажиме, и более стабильную отдачу.
Это при условии что у тебя всегда высокий fps, вот у меня он плавает в среднем от 90 до 140. И вот как тут быть? Да и заморочки всё это, в игре и так куча вещей которые отвлекают, так ещё и об этом думать...
Plood писал(а):
Он там ответил ,я так понял для стабильности, чтобы наверняка не пересекало порог, я вот не могу понять у меня 100 герц, если я ставлю 97 например, то счетчик джисинка встроенный в углу все равно периодически пересекает отметку 100, либо он просто кривой , либо лучше подбирать значения чтобы он не пересекал его.
Да это понятно, просто -4 вполне достаточно, -6 имхо перебор. У меня к примеру при локе fps на 140, частенько в счётчике fps показывает 141, не больше. Это при включённой v-sync из настроек драйвера.
Snatch. писал(а):
На одинаковых фпс? Неоткуда же.
Ну между R580 и 1060 же есть. К тому же, я не раз замечал вполне ощутимую разницу когда ставишь какое-нибудь 720р вместо 1440р, фпс вроде бы тот же, а мышь всё равно более отзывчивая. Так что я бы не был так уверен...Ну и разные архитектуры, 1080ti равна по fps 2080, но вот разница в инпутлаге вполне может быть.
Дрейнис с этим разрешением играл, потом вроде на разрешение здорового человека перешел
Я давно заметил, что в некоторых играх, при таком разрешении лучше регает и конечно же модельки потолще) До уровня Дрейниса и его напарников, мне как до Луны, порой смотрю как играет Рекрент и диву даюсь. На таком широком разрешении я играл в БФ3, а там вообще 720p ставил для В-флага. Причем в БФ4 и следующих частях, играть на fhd приятнее. В пабге на 1728 удобнее и при фове в 100 прямо динамика ощущается хорошо.
EaST писал(а):
гавно так по мне, вот топовые
Реально топовые!
Последний раз редактировалось pollux 22.01.2019 15:08, всего редактировалось 1 раз.
К тому же, я не раз замечал вполне ощутимую разницу когда ставишь какое-нибудь 720р вместо 1440р, фпс вроде бы тот же, а мышь всё равно более отзывчивая.
Разница в dpi/сенсе, если не менялось вместе с разрешением.
Кстати, скинь ещё раз ссылку на ixbt-шный пост пост с тестом памяти в ф4
Plood писал(а):
играл у меня друг на 40 фпс, что то он не нагибал, сейчас обновился 100 стабильный, раздает только в путь
У игроков с высоким стабильным фпс в сабже заметное преимущество. Я хз как с высокогерцовыми мониторами правда дела обстоят
Сейчас этот форум просматривают: nukemall, seebox и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения