Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
По стримам не увидел особых отличий от Chivalry. А там меня тоже затянуло на пару дней, но быстро надоела. А Баттлрояль в такой сеттинг пихать - сомнительная идея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2019 Откуда: Moscow Фото: 2
EaST писал(а):
Смотря наверно какие другие настройки графики, у меня пропадают лесинки и рябь.
Сглаживание - ультра, пост обработка - медиум, текстуры - ультра. Поиграл с 200 масштабом, убрал обратно на 100. Один фиг разницы нет, а карта трудится.
_________________ i7 8700K @4.8Ghz/Noctua NH-D15/Asus ROG Maximus XI Hero/G.Skill TridentZ 2x8Gb @4000Mhz/Asus ROG Strix RTX 3080 Ti OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
сохранить 2 картинки и щёлкать между ними, вот такую разницу я вижу у себя и при SS 100, глаза болят от ряби на текстурах, особенно заметно на заборе, вблизи разницы нет, а вдалеке существенная, когда бегаешь и пытаешься разглядеть и увидеть противника, глаза вытекают при 100.
Вложения:
150.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 490 ]
100.jpg [ 1.63 МБ | Просмотров: 490 ]
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Последний раз редактировалось EaST 14.05.2019 9:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Druce писал(а):
Сглаживание - ультра, пост обработка - медиум, текстуры - ультра. Поиграл с 200 масштабом, убрал обратно на 100. Один фиг разницы нет, а карта трудится.
Уже сто раз мусолили эту тему, но все же повторюсь. Если делаешь масштаб 200, то сглаживание вери лоу и зачем тебе постобработка на медиум (появляются лишние тени и гусениц хуже видно). Ну и про текстуры я уже ни раз говорил, что на кой черт они нужны на ультра, если хорошо на вери лоу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
ну если не видите, значит не видите разницу, чё тут еще сказать
- я вижу разницу, только одна в мусоре из точек, другая чуть замылена в этих же местах. Что лучше - хз. Каша из пикселей тоже рябь в глазах, мыло - ну такое. Поэтому я не понимаю какая из них тебе нравится больше.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Каша из пикселей тоже рябь в глазах, мыло - ну такое
там где рябь там и не нравится (постом ниже твоего картинка сверху рябит), а когда в движении еще больше бесит, повторюсь, это ИНДИВИДУАЛЬНО, кому то нравится рябь. Конечно мыло тоже не хорошо, но мыла еще больше если делать через сглаживание, так что из 3ех зол выбрал это.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
там где рябь там и не нравится (постом ниже твоего картинка сверху рябит), а когда в движении еще больше бесит, повторюсь, это ИНДИВИДУАЛЬНО, кому то нравится рябь.
- зато посмотри на антенну - видимость намного лучше
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2019 Откуда: Moscow Фото: 2
EaST писал(а):
сохранить 2 картинки и щёлкать между ними, вот такую разницу я вижу у себя и при SS 100, глаза болят от ряби на текстурах, особенно заметно на заборе, вблизи разницы нет, а вдалеке существенная, когда бегаешь и пытаешься разглядеть и увидеть противника, глаза вытекают при 100.
Так и делаю. Нет разницы.
_________________ i7 8700K @4.8Ghz/Noctua NH-D15/Asus ROG Maximus XI Hero/G.Skill TridentZ 2x8Gb @4000Mhz/Asus ROG Strix RTX 3080 Ti OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Druce писал(а):
Так и делаю. Нет разницы.
у тебя или на скринах что я выложил? вроде бы спецом постами ниже ткнул где отличие, или тоже не видишь? вопрос тогда почему их не видно, специфика зрения или монитора
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2019 Откуда: Moscow Фото: 2
ne0n41k писал(а):
Уже сто раз мусолили эту тему, но все же повторюсь. Если делаешь масштаб 200, то сглаживание вери лоу и зачем тебе постобработка на медиум (появляются лишние тени и гусениц хуже видно). Ну и про текстуры я уже ни раз говорил, что на кой черт они нужны на ультра, если хорошо на вери лоу.
Чел ты... Если пост-обработка у меня на медиум, значит мнк так глазу приятней. Фпс они мне не убавляют. А насчет сглаживания - почему его при масштабе 200, нужно ставить на вери лоу?
_________________ i7 8700K @4.8Ghz/Noctua NH-D15/Asus ROG Maximus XI Hero/G.Skill TridentZ 2x8Gb @4000Mhz/Asus ROG Strix RTX 3080 Ti OC
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения