Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
много читеров было это факт, когда в последний раз плотно играл, каждый день получал уведомления о читерах, штучек 5 за прошлый день и парочку в день игры
Колда и Апекс сейчас в разы лучше пубга, оба динамичные и драйвовые, есть воскрешение союзников, нет 100500 бесполезных режимов, настоящие шутаны без всяких тупорылых видов от 3го лица для девочек и хлебушков с iq20. В колде игроки в скваде могут сделать аж 50 килов за матч, я считаю это шикарно, когда постоянно замесы без тупого получасового лутания и беготни. В апексе тоже самое, схватил пару ганов и броню и пошли хлестаться, а если хочется жестких замесов, то идешь в ранкед и играешь против про игроков в обоих играх хорошо придушили читеров, а в пабге нет. после колды и апекса, пубг смотрится и играется максимально убого и скучно в пубге можно только херней заниматься, чтобы хоть как то было весело и интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
stopit писал(а):
Колда и Апекс сейчас в разы лучше пубга, оба динамичные и драйвовые, есть воскрешение союзников, нет 100500 бесполезных режимов, настоящие шутаны без всяких тупорылых видов от 3го лица для девочек и хлебушков с iq20
Очень рад за вас, но что делать тем кому не зашёл COD из-за аркадности и Apex из-за сеттинга (кроме ожидания BF6)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
когда надо объяснять, не надо объяснять, опять ты мне вообще не про то о чём спор
- так спор ты начал меня неправильно поняв я вообще хз о чем он
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
EaST писал(а):
нет, а в ранкеде еще меньше
- смотрим твою статистику: порядка 28 минут до топа. За сколько начинается ранговая игра? 5-10 минут? Ранговые обычно идут без хотспотов и файтов в начале - лутание еще 10 минут. Т.е. за час в лучшем случае 2 игры с попаданием в топ10. За 10 последних ранговых игр ты сделал 13 килов. Примерно по одному за игру. Реально кайфово? Вот прям кайф тратить столько времени на то, чтобы рискнуть еще и за этот час нарваться на очередную узкоглазую тварь с аймботом?
Сам пубг вполне неплохая игрушка, не даром я так же потратил на нее много времени.... но вот сейчас я реально не понимаю зачем это делать. Когда есть с чем сравнить с другим подходом разрабов игре и игрокам, пубг выглядит уныло вообще во всех смыслах. А с таким количеством четерастов не вижу смысла - о чем и написал изначально
Рейтинг мало чем отличается от того, что было раньше - зависит больше от количества игр в стиле крысы. Сам геймплей рейтинга уже был опробован на глл\фейситах - мало кому нравится, поэтому по-факту сдох. Опять добавляем читеров...
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
не зашёл COD из-за аркадности
Чем COD Warzone в режиме "Классика" отличается от PUBG? Такой же голый-босый, как и все на сервере, приземлился, лутанул что под руку попало и вперёд за орденами! После введения "Классики" без заранее прокачанного оружия в комплектах, получился тот же PUBG, только динамичней и веселей. Одна возможность выкупа убитого напарника или победы в Гулаге хоронит PUBG навсегда, т.к. можно дальше воевать, а не топать в лобби на новую катку. О читерах даже речи нет - прижали как надо, а не как здесь...
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Да уж, горячо.
С учётом увеличенного лута и быстрых кругов, вполне. Горячо бывает зачастую в последней трети раунда, когда много живых и начинается форменная мясорубка между сквадами. Раньше таких заруб было меньше.
С учётом увеличенного лута и быстрых кругов, вполне. Горячо бывает зачастую в последней трети раунда
Мы про хотдропы говорили, а не про хотенды. Хотдропов в том значении в котором они были, считай больше нет. А про хотенды я ни разу не сомневаюсь - на ранкеде теперь явно все над собой трясутся и берегут на последнюю треть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Хотдропов в том значении в котором они были, считай больше нет.
Не страшно, в каком-то смысле игра от этого только выиграла. Лучше спокойно повоевать с одним-двумя сквадами имея хороший лут, чем рандомно отлетать потому что нет оружия\брони\медицины\места куда падать.
когда есть выбор. Раньше ты мог прыгнуть на помойки с одним сквадом и повоевать, если не хотелось рандомно отлетать.
Как любит говорить EaST - ору: -My girlfriend went into training mode for a while then played two games with me, where we got destroyed with 0 kills in the first 5 minutes in the game. She then got banned for 72 hours for unusual gameplay patterns. Whaaaat is going on? She is extremely new to the game and it's her first PC game ever. Help! - since she was not cheating the game thought something was unusual.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения