Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19039 • Страница 291 из 952<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 952  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
danil_sneg писал(а):
Идеальный вариант имхо - бф3/4

Это шутка, да? Я регулярно натыкался в BF4 на читеров, в отличии от того же PUBG...

Винни-Пух писал(а):
World of Tanks, да прости меня Господи.

В WOT и близко нет такой нагрузки на серверы, так себе пример.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


Последний раз редактировалось mike-lesnik 13.03.2018 16:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
mike-lesnik писал(а):
В WOT и близко нет такой нагрузки на серверы, так себе пример.

Ну правильно, потому что это slow-шутер. Но шутер ведь. И нет в нём WH уже сколько лет. Есть запрещённый мод на поломанные объекты на миникарте, это как раз те данные, которые видимо идут незашифрованными. В любом случае ещё Калибр выйдет с такой же механикой. Там даже макросы на мышку будут бесполезны.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
mike-lesnik писал(а):
Это шутка, да? Я в регулярно натыкался в BF4 на читеров, в отличии от того же PUBG.

Игру-то стоит запускать хоть иногда, а не на ютубе в нее играть.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Имхо, в пубге с читерами встречаются в основном только задроты. Рейтинг в игре растёт по большей части от проведённого в ней времени, соответственно, чем чаще играешь, тем выше рейтинг - больше вероятность встретить читера, у которых, само собой, рейтинги растут как на дрожжах. Если играть нерегулярно и не помногу, в разных режимах и разных серверах, то и видеть будешь не часто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
danil_sneg писал(а):
Игру-то стоит запускать хоть иногда, а не на ютубе в нее играть.

В BF4 наиграно 3233 часа, а в PUBG с 13 декабря 392 часа...Но в любом случае спасибо за совет, постараюсь ещё чаще играть. :old_biggrin:

Винни-Пух писал(а):
Ну правильно, потому что это slow-шутер. Но шутер ведь.

WOT может себе это позволить, т.к. там меньше игроков, нет лута и такого разнообразного интерактивного окружения.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
mike-lesnik писал(а):
WOT может себе это позволить, т.к. там меньше игроков, нет лута и такого разнообразного интерактивного окружения.

Ну то что лута нет я согласен, а вот по поводу разнообразного интерактивного окружения мне непонятно. Где оно там? Двери что ль открывающиеся? Да и потом, ставился вопрос про шутер без читеров. А не про шутер без читеров с лутом. Так что мой пример подходит на все 100%.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
мой пример подходит на все 100%.

Лично у меня язык не поворачивается WoT называть шутером.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Мда. Читы как работали, так и работают. Заходил на стрим konstantinVK - его первая игра после патча - читер.
Зашел сейчас поиграть - нарвался на читера - я прятался, ныкался, пытался перехитрить в пикадо - он просто тупо всегда выходил на меня с прицелом.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
Да,меня тоже сегодня читеры щипали - Уже дошёл до топа 2 - он меня убивает быстро и уверенно - Смотрю повтор - Он сначала в другую сторону одного убил - поднимается на бугорок и в траву где я ползу очередь и меня нет - Резко так - одного побежал убил - повернулся - меня замочил )) - хотя в этот раз трава близко была и он не видел меня вовсе - да и бежал прямиком ко мне..и такое примерно не раз..А в Миромаре снова из винчестера без прицела метров с 100 не менее на бегу меня двумя выстрелами - и попал оба раза подряд..С такими Зоркими Соколами очень трудно в топ 1 попасть..

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Со стороны,когда повтор смотриш - даже смешно как то - Он с нами как с детьми - побежал вправо пострелял нет одного,побежал влево пострелял - нет другого - красота! )))

_________________
MSI Z170A MATE.6700K Охлад - ICE HAMMER \ Самсунг 2 по 8 Гиг\ RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
mike-lesnik писал(а):
Лично у меня язык не поворачивается WoT называть шутером.

Лично для тебя я бы порекомендовал читать все буквы в сообщении. WoT это slow-шутер. Это официально. Или английскими буквами месье не понима?

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Винни-Пух писал(а):
И нет в нём WH уже сколько лет.

потому что ты вообще не понимаешь, как и что работает

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Попробуемс.

В ВоТ server side система. Сервер треккетит 30 танков (подзабыл, 15 с каждой стороны же?) в реальном времени. Он проверяет, видишь ли ты врага или на твоем пути препятсвие. Видишь - передавай координаты по сети, в свою очередь на твоем пк отрисовывается модель врага, т.е. танк, то, куда он смотрит.
Танк не виден? Не передавай его координаты.
Это называется server-side значения, в данном случаи по координатам, местоположению врагов. Невозможно написать чит на то, чтобы видеть врага в ВоТ - невозможно получит ькакие либо данные, их нет до того момента, пока сервер не проверит видимость врага и не решит передавать ли их тебе.
Это порождает нонсенсы вроде - ты смотришь в сторону врага, за укрытием следишь. Вдруг тебе прилетает от него, а он отрисовывается уже только тогда, когда заехал обратно. т.е. время пока он выехал, пока сервер проверил "да, ты его видишь", пока тебе передал и это отрисовалось - он уже выехал, выстрелил и заехал.
Это существенно так же напрягает железо сервера, приходится делать кучу проверок дополнительно. Понятно почему это не используют в шутанах? Будет нереально играть, когда тебя будет убивать тот, кого ты не видишь.
Только плиз не путайте с плохим тик рейтом, это другая тема.

В пубге же, как и в других шутерах, не проверяется видишь ты игрока или нет. Есть (точно не знаю, но примерно) около 1км расстояния, где ты видишь ВСЕХ. Не важно, за стеной в пубге твой враг, за 10000 деревьев- не важно. Сервер не проверяет перекрытие, он просто отдает тебе координаты уже о его местоположении.
Я больше скажу - пубг отдает тебе все. Поворот взгляда игрока, его инвентарь, который на нем надет (оружие), его уровень хп. Под такое всегда можно написать чит, ибо эти данные сервер предоставляет.
Более того, до недавнего (с сегодняшнего апдейта) времени pubg не шифровал свой траффик. Что это значит? А то, что можно делать было man-in-the-middle.
Т.е. на втором пк запускался чит, который перехватывал пакеты пубга от игрового пк и отображал, где лут, где враги и тд.
Первым делом они в BattleEye добавили то, что если запущен VMEARE - пока, кик. Ибо многие перехват делали путем виртуалки. Но это не решило проблему с Hyper-V и с физическим вторым ПК. Сегодня они шифранули траффик, это уже другое дело.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.03.2018 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
Bl00dRedDragon ну ты молодец, что это расписал, я бы не стал так разжёвывать. Но что это доказывает? Только то, что я прав. И как это коррелирует с
Bl00dRedDragon писал(а):
ты вообще не понимаешь, как и что работает

?
Я то как-то как раз и понимаю. Не понимает mike-lesnik.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Винни-Пух писал(а):
Я то как-то как раз и понимаю

Явно не понимаешь, раз сравниваешь ВоТ и пубг.
И не понимаешь почему в одном так, а в другом вот так.

Убийства через всю карту - тажа самая хрень с client side. Но она правится путем добавления доп. проверок либо переноса на server side. И то и то порождает нагрузку сильную на и без того фиговые сервы ПУБГА.
Поэтому они пытаются бороться путем улучшения античита, который смотрит и соот. жрет ресурсы вашего пк (немного, эт не заметно особо). Но никогда еще не было и не будет такого античита, который нельзя обойти.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.03.2018 20:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
Bl00dRedDragon писал(а):
Понятно почему это не используют в шутанах? Будет нереально играть.

Собственно такие же проблемы присутствуют и в ПАБГ. Те же яйца только в профиль. Высадил пол обоймы, забежал за укрытие. Твои выстрелы не зарегистрировались, а его выстрелы по тебе зашли уже за укрытием. Нереально играть же. И ничего 3 млн. онлайна.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Явно не понимаешь, раз сравниваешь ВоТ и пубг.

Ещё один не читающий сообщения. Речь шла о шутере без читеров. Я привёл в пример слоу-шутер ВоТ. Один говорит, что в ВоТ нет лута. Второй говорит, что я сравниваю ПАБГ и ВоТ. Где вам убогим, что не ясно?

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


Последний раз редактировалось Винни-Пух 13.03.2018 20:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Винни-Пух писал(а):
Те же яйца только в профиль. Высадил пол обоймы, забежал за укрытие. Твои выстрелы не зарегистрировались, а его выстрелы по тебе зашли уже за укрытием. Нереально играть же. И ничего 3 млн. онлайна.

Именно. Добавишь сюда еще server-side значения положений и проверки - сервер ляжет.
А то что ты говоришь - это хреновый тикрейт.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
Bl00dRedDragon писал(а):
Именно. Добавишь сюда еще server-side значения положений и проверки - сервер ляжет.
А то что ты говоришь - это хреновый тикрейт.

Посмотрим как будет ложиться Калибр. Уже не долго осталось.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Винни-Пух писал(а):
Речь шла о шутере без читеров

Еще раз - ты понимаешь почему в ВоТ такая система есть и то она сбоит сильно и что будет с шутером в таком случаи?
Это возможно либо в рамках того, что не слишком важна скорость реакции, т.е. игра медленная, либо в рамках выделенных серверов, как это сделано в виде плагина на cs 1.6 было - wallblocker.
Но никак не в рамках серверных с пубгом, у которого и так даже сейчас хреновый тик рейт.

Добавлено спустя 1 минуту:
Винни-Пух писал(а):
Посмотрим как будет ложиться Калибр. Уже не долго осталось.

Посмотрим. Там тоже все сервер сайд будет? Там будет 2 000 000 игроков онлайн в одно время?
И если там это рили будет - увидишь, что такое чеки для шутана на лету. Тебя убьют, а потом только враг отрисуется.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
Bl00dRedDragon писал(а):
Еще раз - ты понимаешь почему в ВоТ такая система есть и то она сбоит сильно и что будет с шутером в таком случаи?

Ещё раз, ты понимаешь, что твои знания уже устарели, на примере Калибра? Ну ок, он ещё не вышел. Как выйдет, там посмотрим.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Саратов
Фото: 32
Поиграли вечером в дуо. Фризы пропали, в общем комфортно. Но с другой стороны, противники стали слишком скилловые, видят раньше, стреляют белке в глаз. И так каждый бой. Про макросников даже и речи нет, там и так видно, что каждый второй. Конечно понимаю, что много отличных игроков, но тут их переизбыток.

mike-lesnik писал(а):
Лично у меня язык не поворачивается WoT называть шутером.

Переведи слово "шутер" и подумай, что делает танк :) Если претензии к скорости, то и PUBG, не шутер, после UT :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
Bl00dRedDragon писал(а):
И если там это рили будет - увидишь, что такое чеки для шутана на лету. Тебя убьют, а потом только враг отрисуется.

А сейчас в ПАБГе не так что ли? Буквально вчера, смотрим за последним тиммейтом в скваде. Что видим мы: появляется челик в окне и убивает его, он не сделал ни одного выстрела. Что говорит он: высадил 10-ок выстрелов почти в упор. Ну и где разница? Уже сейчас можно сделать вывод, что бред и там и там, только в случае ПАБГа бред ещё и вместе с читерами.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Bl00dRedDragon кстати говоря. i9 7900x. Оно того стоило?

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19039 • Страница 291 из 952<  1 ... 288  289  290  291  292  293  294 ... 952  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459, TJS, Victor91rus и гости: 485


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan