Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
#77
Жанр: Экшн, Приключения, Боевики Режим игры: одиночный / сетевой Издатель: Electronic Arts Разработчик: DICE Дата выхода: 17.11.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Станьте героем самых фантастических сражений вселенной «Звёздных Войн™». Проверьте свои навыки обращения с бластером, световым мечом и Силой в масштабных онлайн-битвах, в стычках с ИИ или вместе с друзьями в «Совместной игре».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: 64-битная система Windows 7 SP1 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX 6350
Процессор (Intel): Intel Core i5 6600K
Память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 ГБ
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 660 2 ГБ
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11 или аналогичная
Сеть: интернет-соединение 512 Кбит/с или быстрее
Место на жестком диске: 60 ГБ
Рекомендуемые:
ОС: 64-битная система Windows версии 10 и выше
Процессор (AMD): AMD FX 8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 6700 или аналогичный
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная
Сеть: интернет-соединение 512 Кбит/с или быстрее
Место на жестком диске: 60 ГБ
ПРАЗДНИЧНОЕ ИЗДАНИЕ
В «Праздничное издание» входит:
Копия основной игры — В том числе все прошлые и будущие бесплатные обновления
Более 25 обликов героев — В том числе шесть легендарных обликов, а также по одному облику для Рей, Финна и Кайло Рена по мотивам фильма «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: СКАЙУОКЕР. ВОСХОД»
Более 125 обликов бойцов и подкреплений
Более 100 эмоций и реплик героев и бойцов
Более 70 победных стоек героев и бойцов
* Контент для персонализации, который выйдет после 20 декабря 2019 г., не входит в «Праздничное издание».
Запускаешь режим "Схватка" делаешь 20 фрагов за 6 минут, 2.5 часа чистого игрового времени и у тебя топовая пушка на 500 киллов . У хэвика первый пулемет довольно отстойный, но 50 киллов можно перетерпеть.
Другое дело карты которые сокращают время восстановления способностей (там до 28%).
А вот чтобы эту штуку качнуть, нужно иметь 20лвл перса (это столько карт+их уровней в общей сложности, если кто не знал), на что надо вбухать кучу средств, крафтя юзлесс скиллы или ты супер удачливый и тебе попалось много сини на него из боксов. У меня есть один герой 18 уровня, это самый высокий, еще 4 героя 12-16 уровней, т.е. я еще даже не дорос, хотя особо не стремился (110 часов в игре). Далее сам апгрейд 480 компонентов, за геройский ящик ты получаешь где-то ~40 в среднем, чтобы его купить нужно где-то 1.5 часа чистого времени 480/40=12 ящиков, 18 часов игрового времени. Это 1 фиолетовая карточки если чо, а для полного запака их нужно 3, а под разные билды и того больше. Конечно не каждые дают сильный буст и можно оставить синими, но некоторые дают, типа 20%->28% или 30%->40% или там 3->5 ракет у боббы вроде.
За все это время в игре я не заметил как решают именно эти звездные карты
А как ты заметишь? Когда ты замечаешь - ты уже труп и тебе показывают карточки убившего тебя. Некоторым вообще по-моему не нужны карты, выше чем белые, например стрелок. Хэвик у меня синий и там буст довольно не хилый, кулдауны где-то в 2 раза уменьшаются.
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд: Ыыы. 3 из 4 игроков за мою команду АФК фармилы. Руинят геймплей на корню. Вчера вот их не было и было приятно погамать. Так сложно написать алгоритм, который будет их выбрасывать нафиг за игровое бездействие, блокировать доступ в данный игровой режим на пару часов, а если повторится - банить?
бездействие, блокировать доступ в данный игровой режим на пару часов, а если повторится - банить?
Это слишком жестоко) У меня часто бывает что приходится во время сражения в первой части отойти на несколько минут или более, возвращаюсь и уже выкинуло с задания, при этом не на последнем месте был. Афк-фарм это особенность многих игр с аналогичной механикой. Пока думаю над приобретением второй части.
У меня часто бывает что приходится во время сражения в первой части отойти на несколько минут или более, возвращаюсь и уже выкинуло с задания
Это совершенно другое. Они по 10 минут просто бегают кругами, кнопку зажимая на клаве, типа чтобы не вычислили... а потом их автоматически переносит в следующий раунд. Ничего общего с отойти на пару минут в туалет тут нет. Да, если у тебя такое "часто бывает" в Герои против Злодеев - то тоже напрашиваешься на нецензурную брань. Или играй или не порть другим игру.
Это слишком жестоко)...Афк-фарм это особенность многих игр с аналогичной механикой.
Упоролся? Это портящее баланс и наслаждение игрой абузерство. Желаю тебе поиграть одному+3афкашера vs 4 вражеских героя, чтобы прочувствовать. Один раз даже было в Галактическом, когда половина (10 из 20) команды врага афкашеры, они даже с респауна выйти не могли. Бред полный.
Репортить ты имеешь ввиду? Как? Пробовал каким-нибудь образом по нику тыркнуть, не получалось. И хотелось бы чтобы это происходило в автоматическом режиме, без нужны в каких-то репортах.
lelik1974 Видео заснял же? таб еще бы нажал, чтобы ники было видно и отписал в тех поддержку ориджин. Если таких репортов будет много, то придумают и функционал и наказание. Мне такие не попадались
Ты вообще в Батлфронт2 играл? Каждый раз как минимум 1 афкашник за одну из команд. И получается 3 vs 4, даже хуже, т.к. на него чаще всего вешается цель. Уже дисбаланс и 75% луз, 25% победа если тебе попадутся хорошие, потные тиммейты, а враги нубы. Я говорю про режим Герои против Злодеев, в Галактической битве это еще не так заметно. Удовольствие от игры как-то улетучивается, когда тебя насилуют.
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 18 секунд: #77 3 афк во вражеской, был 1 игрок активный, но он ливнул под конец. В нашей 1 афк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Язык потенциального противника надо знать хотя бы в зачатке, как вы собираетесь допрашивать пленных морпехов Не будет, есть титры. Тут не РПГ, нет необходимости.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
lelik1974 писал(а):
Тут не РПГ, нет необходимости.
Я тебя понял, бро. Но, знаешь, меня знатно побомбило в сингле, когда шло задание в космосе на сид-истребителе и было интересно и за сюжетом следить и играть. Но из-за лютого движняка и быстрой смены сабов я так них..чего и не вкурил.
Made improvements to the idle-kick logic that detects players who aren’t participating in the match
Hero changes Lando
Increased Sharp Shot damage from 190 to 200 Increased Sharp Shot range from 20 to 40 meters Closing attacks for lightsaber wielders are cancelled while in the smoke The Hot and Cold Star Card now works as intended Rey
Mind Control no longer blocks the target's abilities Survivor Star Card now has the correct description Yoda
Extra health gained by Presence is no longer removed when going on cooldown, instead health starts depleting after 10 seconds Increased Presence recharge time from 16 to 20 seconds Increased Dash damage from 100 to 130 Presence no longer cancels Darth Vader's Choke ability Jedi Mentor Star Card now has the correct description Master of the Force Star Card now works as intended Agility Star Card now correctly grants 1 extra dash instead of 2 Emperor Palpatine
Increased health from 650 to 700 Increased maximum regeneration from 150 to 300 Increased regeneration rate from 50 to 75 Decreased 1-hand Force lightning cost from 15 stamina/sec to 10 stamina/sec Decreased 2-handed Force lightning cost from 20 stamina/sec to 15 stamina/sec Chewbacca
Increased Bowcaster's fire rate from 80 to 90 Increased Bowcaster's Power increase per second from 0.9 to 2.5 Increased Bowcaster's number of blaster shot from 1 to 3 on the base power modifier The middle grenade of Shock Grenade is fired away from Chewbacca and not towards him Increased Charge Slam's radius from 3 to 6 Multi-Shock Star Card now the correct description Multi-Shock Star Card now works as intended Bonus Health Star Card now properly reward health bonus Enemies defeated by Chewbacca's Charge Slam are now sent flying Bossk
Increased Predator Instinct's heat per bullet by 0.005 Decreasing Predator Instinct's maximum possible active time while firing by 1 second Adjusted Bossk's Battle Points cost on certain maps Boba Fett
Decreased each rank of bonus damage gained from Anti-hero rockets by 4 Decreased each rank of extra rockets gained from Intense Barrage by 1 For the Hunt doesn't give back fuel to the jetpack anymore, instead fuel won't deplete while it is active The jetpack icon will now turn yellow when Boba Fett uses the For the Hunt ability, indicating that jetpack fuel is unlimited while the ability is active The Blaster Disabler ability no longer disables Boba Fett's, or his allies', blaster when triggered Han Solo
Sharpshooting Frenzy Star Card now has the correct description Leia Organa
Relentless Firing Star Cards now works as intended High Spirit Star Card now works as intended Darth Maul
Furious Throw can now damage objectives and vehicles General changes Every game coming to Nintendo Switch From the next Mario to fan-favourite indies, a list of every confirmed game and release date. Every game coming to Nintendo Switch Made improvements in reducing game server lag on large game modes Made improvements in reducing micro-stuttering/freezes during gameplay Made improvements to the idle-kick logic that detects players who aren't participating in the match Reduced Flame Trooper damage over time effect and increase direct damage done to enemies in the center of the cone Adjusted spawn positions on Hoth while playing Strike Fixed an issue where players could use Jetpack Boost twice in a row, avoiding its cooldown Fixed an issue where players could not deploy in the LAAT at certain times Fixed an issue where players could spawn on top of each other at certain times Fixed an issue where Credits are not rewarded properly to all players at End of Round Fixed several localization and audio issues Fixed several collision and traversal issues on Kashyyyk Fixed several collision and traversal issues on Endor Fixed several collision and traversal issues on Tatooine Fixed several collision and traversal issues on Yavin 4 Fixed an issue where the player is unable to zoom in after throwing a Detonite Charge Fixed an issue where Heroes could be instantly defeated if being run over by a Speeder Fixed several scoring event issues Unlocked the 2nd and 3rd Star Card slots for all four Trooper Classes With these slots unlocked, all new players, and existing players, will receive three Common Star Cards per Trooper Class to fill out their hand General bugfixes and polish Several stability and performance improvements Arcade changes
Fixed an issue where players would be invisible to each other in Versus Custom Arcade Fixed an issue where Darth Vader's Choke ability would instantly kill an enemy who stayed near a wall Fixed an issue where Bossk's Star Card Trap Arming Speed would not work as intended Fixed some LOD issues Fixed some VO issues Fixed some UI scaling issues Fixed some clipping issues Fixed some lighting issues Fixed some textures issues Removed an invisible platform on Kamino General bugfixes and polish
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 3
К сожалению в игре появились ублюдки с читами. Если конкретно, сегодня играя на карте Кашиик в противоположной команде бегал ушлепок с аимом ботом, за первых 5 минут боя он 57 килов офицером настрелял, валил с одного выстрела пистолета, не знаю сколько всего он настрелял т.к. я вышел из игры, не могу с такими уродами играть. Если так дальше пойдет, то игра загнется как первая часть. Ник его j0wAR.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения