Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
#77
Жанр: Экшн, Приключения, Боевики Режим игры: одиночный / сетевой Издатель: Electronic Arts Разработчик: DICE Дата выхода: 17.11.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Станьте героем самых фантастических сражений вселенной «Звёздных Войн™». Проверьте свои навыки обращения с бластером, световым мечом и Силой в масштабных онлайн-битвах, в стычках с ИИ или вместе с друзьями в «Совместной игре».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: 64-битная система Windows 7 SP1 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX 6350
Процессор (Intel): Intel Core i5 6600K
Память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 ГБ
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 660 2 ГБ
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11 или аналогичная
Сеть: интернет-соединение 512 Кбит/с или быстрее
Место на жестком диске: 60 ГБ
Рекомендуемые:
ОС: 64-битная система Windows версии 10 и выше
Процессор (AMD): AMD FX 8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 6700 или аналогичный
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная
Сеть: интернет-соединение 512 Кбит/с или быстрее
Место на жестком диске: 60 ГБ
ПРАЗДНИЧНОЕ ИЗДАНИЕ
В «Праздничное издание» входит:
Копия основной игры — В том числе все прошлые и будущие бесплатные обновления
Более 25 обликов героев — В том числе шесть легендарных обликов, а также по одному облику для Рей, Финна и Кайло Рена по мотивам фильма «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: СКАЙУОКЕР. ВОСХОД»
Более 125 обликов бойцов и подкреплений
Более 100 эмоций и реплик героев и бойцов
Более 70 победных стоек героев и бойцов
* Контент для персонализации, который выйдет после 20 декабря 2019 г., не входит в «Праздничное издание».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
SlavicUnion писал(а):
Я бы так не сказал поиграв вчера малость, попадать в уязвимые места при таком прицеле тот ещё гемор, к тому же цели кувыркаются, как черти.
- проблема в том, что попадания в эти места зависят не от тебя, а от великого рандома в виде разброса. Тут так же, как в бф1 не требуется контроля отдачи, ты так же не уверен, что попадешь туда, куда целился. В бф3/бф4 выигрывал перестрелку тот, кто умеет стрелять, знает свое оружие, контролит отдачу, за счет чего можно было выигрывать 1 vs 2/3/4. А в играх типа бателфилд1, бателфронт - гораздо эффективней зажать курок и надеяться на рандом. Сделано это для казуалов, чтобы новички не чувствовали себя ущербно, чтобы ты мог потеть с мышкой, а кто-то против тебя спокойно сидел на диване с геймпадом и шансы перестрелять тебя у него все равно были.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Whutharth писал(а):
Меня эти картинки смущают. Непонятно много будет контента или нет.
- типа в 3 раза больше всего. Только непонятно относительно чего - всей первой части вместе с премиумом, или только самой первой части - если первое - хорошо, второе - совсем беда
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
На второй картинке слева 4 локации и справа 14. Похоже 14 локаций доступны для мультиплеера. Любопытно сколько из них предназначено для битвы 20х20. Плохо, когда неизвестны такие детали. Или я плохо ищу.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Злобный Йожык писал(а):
а от великого рандома в виде разброса.
Только при стрельбе очередями, одиночные же летят в точку, по крайней мере у того оружие которое доступно в самом начале. К то муже наверное в любом шутере за разброс отвечает именно рандом, и бф4 не исключение, да там можно, как то контролировать отдачу ли точнее увод оружия, но даже если бы там можно было закрепить оружие абсолютно жестко, то разброс остался бы прежним. Разброс никак не связан с анимацией отдачи и движения оружия при стрельбе когда ствол бросает из стороны в сторону, а увод в в какую либо сторону без контроля это уже другая история.
Добавлено спустя 6 минут:
Злобный Йожык писал(а):
А в играх типа бателфилд1, бателфронт - гораздо эффективней зажать курок и надеяться на рандом. Сделано это для казуалов, чтобы новички не чувствовали себя ущербно, чтобы ты мог потеть с мышкой, а кто-то против тебя спокойно сидел на диване с геймпадом и шансы перестрелять тебя у него все равно были.
Не знаю о чём ты, но меня вчера когда играл просто имели, а управление и стрельба в том же БФ4 мне показалось куда проще, забавно еще и то, что более реалистичном red orchestra мне стрелять ещё легче.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
SlavicUnion писал(а):
Только при стрельбе очередями, одиночные же летят в точку, по крайней мере у того оружие которое доступно в самом начале.
- пока ты пытаешься закликать, тебя тупо заспреят. Тут выгоднее зажимать.
SlavicUnion писал(а):
К то муже наверное в любом шутере за разброс отвечает именно рандом, и бф4 не исключение, да там можно, как то контролировать отдачу ли точнее увод оружия, но даже если бы там можно было закрепить оружие абсолютно жестко, то разброс остался бы прежним.
- есть два параметра - разброс и отдача. Отдачу можно контролировать, разброс нет. Поэтому если упор сделан на контроль отдачи (бк2/бф3/4) - стрельба может зависеть от тебя, если упор на разброс (бф1, бателфронт) - любой может перестрелять любого, независимо от скила.
SlavicUnion писал(а):
Не знаю о чём ты, но меня вчера когда играл просто имели,
- не удивительно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Злобный Йожык писал(а):
- не удивительно.
Видимо у тебя не так, говоря проще всех там имеешь, тогда не понятно чего ты жалуешься. п.с. Я последние годы считай, что уже не играю, а это сказывается.
Замедленная съёмка стрельбы из АК, обрати внимание, как ходуном ходит весь автомат и ствол при выстреле, возможно это только без газоотводной трубки и крышки ствольной коробки, типа без них жесткость снизилась.
Не скоро такое смогут симулировать в играх, а значит случайный расчёт попаданий остаётся с нами.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Злобный Йожык писал(а):
Насчет респауна не помню, но вроде подефолту кидало в какой-нибудь отряд.
Тут теперь после смерти попадаешь на экран отряда из четырех человек, чем меньше на нем людей, тем больше ждать до респауна. Если все четверо - респаун сразу, если один - жди 10 секунд, как идиот.
Злобный Йожык писал(а):
я в закрытую альфу играл.
Не знаю, какие там были карты, тут - Набу, большая городская коридорная карта с тупейшими ошибками дизайна, когда толпа может по ошибке зайти в тупик. Вроде бы должен быть эпичный захват дворца, но 40 человек превращают раунд в беготню с поиском противника на пустой карте. В первой части постоянно было мясо, все время что-то происходило, падали истребители на голову, взрывались термальные имплодеры, а тут темп из BC2 с меньшим количеством интересных моментов. БФ1 динамичнее и намного разнообразнее. А героем тут только из-за коридорности интереснее играть, никто просто не понимает, куда стрелять, когда один из них стремительно нападает. Меня даже звук впечатлил намного меньше, чем в первой части, ни тебе лязга и звука выстрелов шагоходов и AT-ST, ни воя имперских кораблей, ничего. Уж насколько я обычно стараюсь искать хорошее и защищать необоснованно обсираемые игры, но тут все слишком отличается в худшую даже в сравнении с предшественницей сторону.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
а ни у кого нет такой рандомной проблемы, когда в нормально ситуациий фпс хороший: 65-90фпс на улице, 90-130 во дворце, но бывает как-то проглючивает и при повороте камеры в тяжелые места (в обычной ситуации например 65 фпс) падает до 30-40? но если смотреть в не тяжелые направления, например через речку, то все ок. помогает перезапуск клиента
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Shinkirou писал(а):
а ни у кого нет такой рандомной проблемы, когда в нормально ситуациий фпс хороший: 65-90фпс на улице, 90-130 во дворце, но бывает как-то проглючивает и при повороте камеры в тяжелые места (в обычной ситуации например 65 фпс) падает до 30-40? но если смотреть в не тяжелые направления, например через речку, то все ок. помогает перезапуск клиента
Что с системой происходит в это время? Что мониторинг показывает? Вчера словил такую фигню - проц начинает работает по всем ядрам на 100%, температура за 75 градусов(хотя обычно не выше 65 градусов). Начались дикие фризы, ФПС просел. Перезапустил игру и в течении часа все хорошо работало. Конечно, позже в другой игре повторилось. Возможно умирает мой проц( Это я к чему пишу, надо больше информации. Смотри мониторинг.
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Посмотрел обзор, который "pay to win". Автор ругает ЕА. На отметке 3:50 говорит: "вы запихнули это всё в ящики, или у вас так мало контента будет в полной версии, такая же пустая игра как батлфилд 1, и вы искусственно увеличиваете прокачку и анлоки, потому что с кейсами вы вечно будете открывать всё в этой игре". Ладно, это его точка зрения, бог с ним. Понятно что ему не нравится - долгая прокачка персонажа за счет многочисленных неудачных открытых ящиков. Черт побери, а мне это наоборот очень нравится. Сдерживающие условия развития персонажа обязаны быть.
PS: после Team Fortressa 2 этот, как говорит другой обзорщик, "аркадный шутер" то что нужно для вечернего досуга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
MarWood писал(а):
Что с системой происходит в это время? Что мониторинг показывает? Вчера словил такую фигню - проц начинает работает по всем ядрам на 100%, температура за 75 градусов(хотя обычно не выше 65 градусов). Начались дикие фризы, ФПС просел. Перезапустил игру и в течении часа все хорошо работало. Конечно, позже в другой игре повторилось. Возможно умирает мой проц( Это я к чему пишу, надо больше информации. Смотри мониторинг.
вроде понял в чем проблема в моем случае. по какой-то причине, впервые в этой бете батлфронта2 проц начал сбрасывать частоты, походу из-за асусовской софтины. при этом о перегреве речи не идет, мониторинг постоянно врублен.
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
sErgillo писал(а):
Вот. Ты ошибся)
- это обычная истерика. Если в ящиках не будет какой-то имбы, а лишь улучшения, которые рано или поздно ты все равно получишь - это фигня. Если на то пошло в бф4 я специально ради веселья снимал обвесы и бегал с голым АК, м-кой, бульдогом...
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
MarWood писал(а):
Кто нибудь, предзаказал ?
подумав решил не то что не предзаказывать, но вообще дождаться большой скидки и тогда только, может быть прикупить... в основном интересуют космическая леталка... Но пока ощущение что довольно быстро это может надоесть однообразием...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Кто нибудь, предзаказал ? - мультитплеер на одной карте за 2 дня чей то надоел
Да, Элитные бойцы заказаны.
Кстати, кто забыл: гарантия отличной игры поддерживается. Я вот забыл. При заказе маленьким синим шрифтом оказывается горит надпись.
Цитата:
Запуская игру в первый раз, вы рассчитываете, что она оправдает каждый потраченный на нее рубль! Мы тоже на это надеемся. Мы не можем гарантировать, что устранили абсолютно все ошибки, но обещаем позаботиться о том, чтобы это исправить.
Гарантия отличной игры Origin: возвращайте то, что вам не понравилось.
Запрос на возврат может быть сделан:
в течение 24 часов с момента первого запуска игры, или в течение семи дней со дня покупки (при условии, что вы не запускали игру), или в течение семи дней со дня выхода, если вы купили игру по предварительному заказу (при условии, что вы не запускали игру), в зависимости от того, какое из условий выполняется раньше других.
Если новая игра ЕА, в которую не представляется возможности играть по зависящим от ЕА техническим причинам, была куплена в первые 30 дней после выхода, вы можете попросить возмещение в течение 72 часов (вместо 24) с момента первого запуска игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения