Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2011 Откуда: Киев
#77
Год выпуска: 25 апреля 2017 Жанр: Survival-Horror, Action, 1rd Person Разработчик: Red Barrels
Описание:
Outlast 2 представляет вашему вниманию Sullivan Knoth и его последователей, которые оставили наш грешный мир позади, чтобы положить начало Вратам Храма, городу, скрытому от цивилизации, в далекой глуши. Knoth и его группа, готовятся к испытаниям конца света, и вы находитесь прямо в центре этих событий. Вы - Blake Langermann, оператор работающий со своей женой, Lynn. Вы двое, - журналисты-расследователи, готовые рисковать и копнуть поглубже, чтобы раскрыть истории, в которые никто не посмел бы влезть. Вы исследуете цепочку улик, которая началась с, казалось бы невозможного, убийства беременной женщины, известной, как Jane Doe. Расследование привело вас в глубь Аризонской пустыни, в такой мрак, на который никто не мог пролить свет, в место, столь темное и развращенное, единственное что можно тут сделать, это сойти с ума.
Особенности игры:
Игра создана на модифицированном и улучшенном игровом движке Unreal Engine 3.5 + Высокое качество графики обеспечивает детальность ужасающего мира, предложенного игрокам для исследования. Атмосферное и качественное звуковое оформление, музыка, звуки и шорохи не дадут вам расслабится. Выживание. Если вы хотите выжить, у вас есть только один выбор: убегать или прятаться. Геймплей включает в себя элементы стелс-экшна. Мир второй части игры стал существенно больше. События игры будут развиваться на нескольких локации. Время или место очередного появления ужасающих обитателей невозможно предугадать. События будут происходить рандомно. Вид от первого лица, раскройте зловещие тайны, используйте перспективу детективного расследования. Необходимость использовать технические приспособления для того чтобы разглядеть происходящее в темноте. Включите объектив специальной видеокамеры, оснащённой режимом ночного видения и вы увидите то, чего просто так заметить нельзя.
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10, 64-bits Процессор: Intel Core i3-530 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 1GB VRAM, NVIDIA Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 DirectX: Версии 10 Место на диске: 30 GB Звуковая карта: DirectX Compatible Дополнительно: Targetting 720p @ 30 fps
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10, 64-bits Процессор: Intel Core i5 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: 1.5GB VRAM, NVIDIA Geforce GTX 660 / ATI Radeon HD 7850 DirectX: Версии 11 Место на диске: 30 GB Звуковая карта: DirectX Compatible Дополнительно: Targetting 1080p @ 60 fps
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Хайпанем немного?
Сильвер как обычно читерит со временем. Я ещё только две серии успел записать и одну выпустить. Похоже вторая часть ещё более больная чем первая часть и её DLC. Разрабы совсем уже с ума сходят и похоже решили, что главное достоинство Outlast - это полный, адский и бесповоротный капздец, в котором чрезмерное количество непристойного и отвратного контента... Ну... может они и правы. А в остальном игра неплохо шагнула вперёд. Интерфейс и инвентарь "встроили" в окружающий мир - документы теперь хранятся и просматриваются в камере, а инвентарь реализован в виде карманов куртки ГГ(в игре Alone in The Dark такое было). Графика очень даже здоровская, при том что требования у игры крайне небольшие. Очень уж мне нравится такой подход - когда графику улучшают качественным подбором цветовой гаммы, реалистичным светом и дизайном мира игры. Такое отношение приводит к намного более правдоподобной картинке, чем банальное наращивание размера текстур и количества полигонов на моделях. Серьёзно, надоели игры с "пластиковой" графикой, которым при этом не хватает даже топовой видеокарты. Появилась возможность полностью ложиться и ползать. В первой части травы было не так уж много, поэтому там это не особо было нужно. Тут уже другое дело - травы много и прятаться в ней - самое оно. Анимация персонажей довольно топорная, ну и локализация кривая - много ошибок. Зато хоть озвучить не пытались - уже хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
Демка как то не зашла, RE7 - бодрее показался
Во-во RE7 даже менее линеен, и главный герой не такой овощ как здесь...впрочем я только начал играть, интересно будут ли какие-нибудь "ребусы-шарады"? А то пока вся игра от батареечки к батарейке. На любителя (батареек)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Фото: 13
Ребят, кто знает, куда копать? Проц 4770K. ВК GTX1070 не бустит больше 1607МГц . В винде (Win10Pro) выставлен режим высокой производительности. 62фпс максимум наблюдаю в игре. Такое ощущение, что лок фпс активирован, хотя файл OLSystemSettings правил, верт. синхр. отключена.. Запускал др. игры, там всё норм (буст гпу до 2025МГц)
Я только что у Куплинова глянул. А вообще нафига летсплейчиков рекламировать?
С серией знаком не был и мне такое честно говоря не очень. Вот "прятки" в Alien Isolation как-то лучше и логичней были. А тут безоружный бегаешь, хотя вокруг куча всего чем можно вооружиться.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ReXaN писал(а):
Вот "прятки" в Alien Isolation как-то лучше и логичней были
дело в том, что и RE 7 и Чужой только притворяются сурвайвл или ужастиками, а на деле Калда с Лариской, там просто в самом начале игры почти нет оружия, и приходится играть в Гарета. Потом разумеется уже в подвале чернушки отстреливаются десятками, а под конец и гранатомёт давали, и Аманда тоже не отстаёт, у той потом и андроиды пачками летают от трубных бомб, и при виде Чужих из-за угла реакция "arrrrgh! пшёл вон скотина", и огнемётом в рыло, и топлива там хватало на очень долго
DanXXIV писал(а):
и количества полигонов на моделях
разрабы последние годы специально пользуют Simplygon (и платят за него кучу баблоса), чтобы соснолько не погорело, посему кроме модов к Скуриму (SMIM и моего) полигонов не бывает, и при виде скал в Андромеде хочется подбежать к унитазу и как следует прочувствовать унылость грофониума. Разве что на персонажах (квадратная задница корсета Кейт из Фола 4 передаёт пламенный привет) разумеется карты нормалей кое-как придут рельефа, благо памяти там им выдают аж 3,5 Гб и это приняли за "наращивание размера текстур", хотя весь Рыцарь Аркхема (aka Ватман aka Бутман) прямой порт с плойки или кривой с ящика (с ящика похоже прямых не бывает, судя по Dead Rising 3 или Quantum Break)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Сильвер как обычно читерит со временем. Я ещё только две серии успел записать и одну выпустить.
он игру получил за неделю до выхода и к моменту выхода уже её прошел.
Цитата:
Разрабы совсем уже с ума сходят и похоже решили, что главное достоинство Outlast - это полный, адский и бесповоротный капздец, в котором чрезмерное количество непристойного и отвратного контента... Ну... может они и правы.
имеет свое место в мире, только эту игру надо играть в годиков 30 что бы особо психики не навредить.
Цитата:
Такое отношение приводит к намного более правдоподобной картинке, чем банальное наращивание размера текстур и количества полигонов на моделях.
в игре хорошие текстуры, особо это видно в школе когда можешь прочитать даже самый мелкий шрифт на папки, вплоть до производителя этой папки. а вот с остальным в игре беда, но мне такое нравится, это как халфа вторая, чуть текстуры апнул и опять конфетка.
я поиграл часик, намучился поиском батареек и выключил, пошел смотреть Артурку, пусть у него горит за меня.
Сейчас этот форум просматривают: Akim, Alexx69rus и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения