Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty®: WWII Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
МИНИМАЛЬНЫЕ: OS: Windows 7 64-Bit or later CPU: CPU: Intel® Core™ i3 3225 3.3 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400 RAM: 8 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or ATI® Radeon™ HD 7850 @ 2GB / AMD RX 550 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: CPU: Intel® Core™ i5-2400 or AMD Ryzen R5 1600X RAM: 12 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
Информация
Call of Duty возвращается к истокам! Новый продукт Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на всех ключевых полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой войне, воплощенное в трех уникальных режимах: "Кампания", "Сетевая игра" и "Совместная игра". События кампании развернутся на европейском театре военных действий, где вас ждет абсолютно новый сюжет, великолепная графика и самые знаменитые сражения Второй мировой. В сетевой игре вас ждет возвращение к классическим боевым столкновениям в духе ранних игр серий Call of Duty. Применяя аутентичные образцы вооружения и традиционную тактику постоянного маневрирования, вы будете истреблять противников в разнообразных декорациях, объединенных общей тематикой Второй мировой. Режим совместной игры представляет собой отдельную законченную историю, полную неожиданных и в высшей степени драматичных моментов.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
OLEGtagan При всем уважении, это другая игра, там масштабность, командная составляющая, техника, стратегия и т.п. Они всегда были разными, CoD - это всегда такой close quarters бой на маленьких узких картах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2013 Фото: 3
Поиграл вчера бету. Ну как такую халявщину можно выпускать в свет, плюнув всем фанатам в лицо? Из года в год ничего не меняется, натягивают новые модельки и текстуры (причем плохие) на старый движок и пойдет. Анимации, шрифт, звуки , интерфейс, все тоже самое что мы видели в код 2 и код4 мв. Я очень любил эту серию на стадии код 2 и код4мв, мв2, но спустя столько лет, когда прямые конкуренты написали уже 3 новых движка для своей игры, в это я даже бесплатно играть не буду.
_________________ Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
bulkon писал(а):
Из года в год ничего не меняется, натягивают новые модельки и текстуры
Вы в графику играете? вот товарищ ниже все верно описал.
Mr. ID1986 писал(а):
Да все так, ну мы же КоД любим не за это... а за в-попу-ужаленную динамику перестрелок, дикий фан, задор, крики и треш который творится на экране. Как по мне, у нового КоДа с этим все в порядке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
bulkon Не ну серьезно, хотите прорывной графики - БФ1, SW Battlefront 1/2 вам в помощь. В этом году будет все очень хорошо (по сравнению с некоторыми прошлыми частями), нам дали изменяемый FOV, незалоченный FPS, широкий спектр настроек, были бы еще выделенные сервера, но это уже несбыточно.
З.Ы. Надеюсь не будет того ужаса, что они сотворили с MP частью Modern Warfare Remaster, начиная от мягко говоря странной маркетинговой составляющей, заканчивая абсолютно непотребной оптимизацией движка в мультиплеере, когда первые секунд 30 раунда наблюдаешь дичайшие лаги и тормоза (на i7, 32GB Ram, SSD, 1070). Как закономерный итог - абсолютно пустой онлайн на ПК и забвение.... а какая была радость в момент анонса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
Mr. ID1986 После этой бэтты моё мнение закрепилось окончательно:
КАЛДА - это шикарные синглы! Как бы не хаяли последние 3 части, я считаю обсирают их те кто не играют а только слушают мнения других! Особенно меня смешит болтовня типа - вот тогда делали (2007й год к примеру) а сейчас .............. Запустил не давно этот 2007й год вспомнить...............хватило на один час! Скука и отстрел ботов тоннами! Но, всему свое время и тогда я и сам в 2007м пере проходил игру 3 раза) Но с каждой серией всего больше, мощнее, масштабнее и т.д. Но мультик на боооольшого любителя коридорных пострелушек с результатом в 10 убийств в секунду) ни какой тактики (грубо), ни чего!
БАТЛА - это шикарный мультик! И тут конкурентов нет еще! Да, о вкусах не спорят и кто то вообще БФ не переносит (но их меньшинство)
Так что как фанат Калды - пойду вечерком сегодня еще по играю в Батлу И буду с нетерпением ждать очередного шикарного сингла Калды!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
Bl00dRedDragon писал(а):
в эту игру бесполезно бегать на 60hz имхо. Тебя выносить будут всегда те, у кого 120+.
ну на ROG SWIFT PG27UQ пока не накопил а после 4K переходить ниже уже желания вообще нет! тут все аналогично как с 120гц моника перейти на 60гц)) после настоящего 4K даже 1440р выглядят мылом!
а на счет жручести памяти это у них оооочень давняя песня! что давным давно, что сегодня - разницы нет вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
LEO_SAN я еще заметил у тебя частота GTX 1080Ti очень прыгает. Поставь power limit в 117%, у тебя питания ей не хватает. В принципе это типичная трабла 1080ти любой, в том числе и моей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
LEO_SAN Согласен, синглы всегда были хороши (кроме Гхост) или очень хороши (как Advanced Warfare например). Мультиплеер же стоит воспринимать максимально не серьезно, как такое развлечение вечером после работы на пару часиков. Быстрые стремительные катки на пару минут с постоянной сменой карт, килл стрики, максимально быстрый геймплей (эталоном в этом, по моему скромному мнению был БО1). Мне хватило пары минут в бэте, чтобы расплыться в улыбке, старый добрый код
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
Bl00dRedDragon писал(а):
у тебя частота GTX 1080Ti очень прыгает
все зависит от игры! карта вообще в полном дефолте! как купил так и забыл (2012/11400 с коробки) В БФ1 к примеру 1987 как мертвая частота! а вот в андромеде и тут скачет! я забил на это хотя в начале так же поднимал лимиты! но потом понял что 1911 или 1987 = 2фпс которых я даже не почувствую и забил)
Довольно странно и одновременно смешно читать комменты кодоненавистников, ожидающих что-то другое от игры Может, сначала, следует свои хотелки попридержать?! Народ, не надо пытаться объяснить, что такое коллл оф дьюти тем, кто изначально понимать этого ненамерен - чисто троллийный закос в надежде, что код вдруг превратиться в батлу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения