Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty®: WWII Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
МИНИМАЛЬНЫЕ: OS: Windows 7 64-Bit or later CPU: CPU: Intel® Core™ i3 3225 3.3 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400 RAM: 8 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or ATI® Radeon™ HD 7850 @ 2GB / AMD RX 550 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: CPU: Intel® Core™ i5-2400 or AMD Ryzen R5 1600X RAM: 12 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
Информация
Call of Duty возвращается к истокам! Новый продукт Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на всех ключевых полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой войне, воплощенное в трех уникальных режимах: "Кампания", "Сетевая игра" и "Совместная игра". События кампании развернутся на европейском театре военных действий, где вас ждет абсолютно новый сюжет, великолепная графика и самые знаменитые сражения Второй мировой. В сетевой игре вас ждет возвращение к классическим боевым столкновениям в духе ранних игр серий Call of Duty. Применяя аутентичные образцы вооружения и традиционную тактику постоянного маневрирования, вы будете истреблять противников в разнообразных декорациях, объединенных общей тематикой Второй мировой. Режим совместной игры представляет собой отдельную законченную историю, полную неожиданных и в высшей степени драматичных моментов.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
Retvizan писал(а):
Это забаненные или активные?
Забаненые.
Если лень самому поискать, то
вот
Valve Anti-Cheat (сокращённо: VAC) — разработка компании Valve для предотвращения использования игроками читов (нечестных приемов игры). Данная разработка является одним из компонентов Steam.
VAC был впервые доступен в Counter Strike 1.4 в 2002 году. Впоследствии, Valve решила окончательно отказаться от PunkBuster, предпочтя продвигать свою систему.
VAC2 работает в играх на движках GoldSource, Source, Unreal 2, IW engine начиная с версии 3.0 по 6.0. VAC2 включен в Source SDK.
Модуль VAC загружается в память клиента и следит за тем, чтобы посторонние процессы не вмешивались в процесс игры. Фактически, любая программа, вторгающаяся в адресное пространство запущенного процесса игры может быть расценена как читерская программа (что, собственно, совершенно правильно и естественно).
Обнаружив постороннее вмешательство, которое подходит под определение читерской программы, VAC-модуль сообщает об этом на центральные сервера VAC в Valve. Туда же отправляется подробная информация о типе вмешательства, данные об аккаунте и т.п. При поступлении данных о нарушении на сервера VAC в записи аккаунта-нарушителя в центральной базе Steam выставляется флаг "читер" и запускается обратный отсчет времени (от недели до двух месяцев), по истечению которого флаг меняется на "забанен" и аккаунту отказывается в доступе на любые сервера, защищенные VAC. Это необходимо для того, чтобы нельзя было точно определить, известен ли системе на данный момент конкретная читерская программа или нет
Перевожу на обиходный - Разработчики игр не имеют отношения к античиту! Движок СОD(CS, HL) открытый, поэтому программисты создают читы, который легко внедряется в движок игры. ПБ и ВАК создают софт, который отслеживает эти изменения. Хакеры -ломают все, где можно заработать. Читы для игр -лакомый кусок для них. Разработчику игр такое положение тоже на руку, т.к. забаненые обычно покупают их игры снова.
Поэтому, медленно выдыхаем и идем опять в игру ))))
П.С. И могу со 100% уверенностью сказать, что есть игроки, кто безвинно пострадал от античита. ЗК АСУС Феб, когда вышла и те, кто ее установил - получили бан. Античит , драйвер ЗК, принял за читы. АСУС в срочном порядке выпустил новый драйвер. Забаненых, не разбанили все равно!!!. Можете пройти на оф.сайт АСУС и найдете приписку к драйверу про античит и бан. У самого такая, но благо в РФ завезли ее позже и меня минула сия участь ))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
RTW писал(а):
Забаненые.
Так это отличный показатель, потому как в BOII (III) с ними борются, увы, VAC не умеет кикать прямо из игры, но вот эти 10-ки тысяч забаненных, привели к тому, что самых активных читерастов таки отвадили, были ссылки, на плач Ярославны, типа "BO2 по шестому разу купил, на седьмой сдался и ушел из игры". А в том же IW записи типа "налетай пцаны, защиты никакой, порезвимся"
RTW писал(а):
Разработчики игр не имеют отношения к античиту!
Самое прямое - они изучают читы для своей игры и вносят их в реестр VAC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
RTW писал(а):
Перевожу на обиходный - Разработчики игр не имеют отношения к античиту!
Те кто используют VAC в своих проектах делятся на два типа, вы описАли первый тип: 1) Которые заявляют что у них есть античит Valve и все претензии к ним (я это называю "античит для галочки" на странице с игрой). 2) Которые разрабатывают свою систему борьбы с нечестными игроками, а VAC используют только для блокировки Steam-аккаунтов. Ко вторым относится Treyarch, у них на самом деле свой античит TAC https://twitter.com/pcdev/status/629355019159105536 и театр из BO - только часть этого самого TAC. Все зависит от разработчиков, при желании и DICE могли сделать свой античит интегрированный с Origin, но зачем им это надо, у них же подход к этому вопросу как в вашем посте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
Retvizan писал(а):
Самое прямое - они изучают читы для своей игры и вносят их в реестр VAC.
Я подразумевал, что они напрямую не создали античит, ну а кооперация с ВАК и поддержка для латания "дыр" движка это их прямая обязанность, иначе совсем бы плохо было честным игрокам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
Народ, кто сталкивался с проблемой вылета игры из-за DirectX? У меня на 2-м ПК стоит ASUS GTX780TI OC. Игра может вылететь и через 5 минут после запуска, так и через несколько часов. Обновлял драйвер 388.13 и 388.43 один фиг вылет. Обновлял сам ДиректХ. В папке игры переустанавливал. WinThruser прогонял - ничего не помогло. Винда 7 -64 бит. Переустановил неделю назад. Все обновления стоят. Что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Октябрьский
Подскажите как сделать открытый NAT. Роутер Zyxel Keenetic Giga III, порты открывал. Ip адрес белый. Антивирус 360 Total Security отключал вместе с брандмауэром Windows 10. Игра пишет, что порт 3074 закрыт. Куда еще копать?
_________________ Сухов:Ты как здесь оказался? Саид: Стреляли…
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Вышел патч на всего лишь ....12,3 GB!
Call of Duty: WWII - Game Update 12/8 (PC)
WINTER SIEGE Winter Carentan added Winter Siege Gear and Weapons added Winter Siege Game Modes added
MULTIPLAYER Fixed issues relating to disconnects Improvements to partying up in custom match Fixed various party issues related to crashes and long load screens Fixed issue where party members bypass AAR Fixed issue where players cannot edit “Force Respawn” game option Fixed issue where players first entering MP are unable to select a Division Fixed issue where players who assign themselves to spectate in FFA actually load in as a normal player Fixed Prestige exploits Fixed map exploits on Gibraltar, USS Texas, Pointe du Hoc, Aachen, Sainte Marie du Mont Fixed issue allowing players to “frog jump” AI behavior improvements in War Mode Fixed issue causing error messages when loading out of War Mode matches War Mode Operation Neptune in game UI improvements Fixed War Mode issue allowing players to build and destroy buildables outside of the objective zone Fixed issue in HC where players are able to steal Care Packages from teammates they kill Implemented “3 team kills and you’re kicked” rule in HC Fixed issue in HC where team kill deaths count towards KDR Fixed UI issue where XP earned from medals was not displaying, leading players to think they were not getting XP Fixed UI inaccuracies and general improvements to Divisions menu CTF minimap improvements Gridiron in game UI improvements Added weapon base name and Division to supply drop cards Fixed new item UI Added progress bar for “Downloading updates” General UI and art fixes and improvements Added Mute All and Toggle Mute options in HQ Fixed issue where players died instantly after respawning in 1v1 pit Fixed issue where players can be killed and/or crash while exiting and entering HQ Firing Range Fixed out of world exploits in HQ Fixed issue where Orders and Challenges are not tracking properly Fixed Contract exploits in HQ Fixed issue where players received an incorrect error message when attempting to play a public match for a party larger than six players Fixed issue where in public FFA matches where players are kicked for inactivity, no forfeit timer appears for remaining players Fixed issue where players who should receive post-match bonuses do not receive them Fixed infinite Scorestreak exploit Fixed issue where progress for Weekly Orders not tracking Fixed audio looping issues after AAR Fixed issue where opening supply drops after selecting “Inspect Soldier” or after entering Theater causes loss in functionality Fixed issue where M1A1 reticle unlocked at 50 kills, instead of 500 – becomes parity with all other weapons
WEAPON AND SCORESTREAK FIXES Fixed issue with fire path of Panzerschreck when aiming for Scorestreaks Fixed iron sight alignment on weapon variant for SVT and 1911 Decreased amount of glare when using heroic shotguns Fixed issue with MG-42 VFX Fixed ADS fire for MG-42 reticle Fixed hip-fire inconsistencies on STG-44 (crouching vs. standing) Fixed suppressor VFX Fixed issue where Waffe 28 Variant "Soggy" wasn’t attaching sight attachments correctly Fixed issues when inspecting weapon and sprinting Fixed issue where equipping High Caliber on a rifle blocks player from equipping Steady Aim and Grip Improved visibility on Throwing Knife path
RANKED PLAY ACTIVATED (+ ALL PREVIOUS CONSOLE FIXES IMPLEMENTED)
ZOMBIES Fixed freezing in menus Implemented Leaderboards Fixed issue where players lose all XP upon leaving match Fixed issue where players cannot open supply drops after Prestiging Fixed error received when joining Zombies through HQ Fixed issue where players joining Zombies from MP are sent to empty test space Fixed issue where players can create custom Prologue match Fixed issue where team-based trophies / achievements now granted to players who joined in progress before the fifth wave. Fixed general issues with XP gains Added progress bar for “Downloading updates” Other general UI fixes and improvements Fixed an issue where players could interact with objects when dying as last standing survivor.
WEAPON TUNING/BASIC TRAINING UPDATES (PARITY WITH CONSOLES RESTORED) BAR nerfed to add more recoil Reticle unlock fix for STG-44 reflex sight Custom reticle fixes for scopes of Kar98K and Lee Enfield Primed Basic Training nerf
FEATURE UPDATES
Full support for Ranked Play Full support for enhanced Emblem Editor added. Create, edit, and equip emblems from the Multiplayer Menu without loading into Headquarters. Creating and editing emblems has been fined tuned to take advantage of mouse and keyboard. Opacity slider has been included to enhance player control over their custom emblems. Rotation and scale size adjustments can be completed faster due to PC controls Minor quality of life improvements Updates for Discord Ability to tailor Discord Rich Presence and Join support Once the user has enabled Discord Rich Presence for Call of Duty: WWII in the Discord App Settings for Games, the user will now have the following options within the Call of Duty Settings: In-game support for handling Discord Ask-To-Join Accept requests individually or all at once Reject individual requests User can optionally enable Auto-Accept or Auto-Reject, globally, or for In-Match only Discord Configuration Adjust the level of Discord Rich Presence from Minimal to Full User can choose to enable Discord Join - invites and asks - globally or just for HQ and Menu Select a Discord message to let others know whether you are looking for group or trying to get one together If preferred, disable Discord RP entirely (e.g. if not using Discord App)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Самая скучная и ужасная игра про WWII. Как можно делать игру про WWII с европейским театром боевых действий без основного победителя во WWII. Разработчикам вместо денег хочется оставить это.
Самая скучная и ужасная игра про WWII. Как можно делать игру про WWII с европейским театром боевых действий без основного победителя во WWII. Разработчикам вместо денег хочется оставить это.
Сейчас этот форум просматривают: Zombieller и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения