Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty®: WWII Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
МИНИМАЛЬНЫЕ: OS: Windows 7 64-Bit or later CPU: CPU: Intel® Core™ i3 3225 3.3 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400 RAM: 8 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or ATI® Radeon™ HD 7850 @ 2GB / AMD RX 550 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: CPU: Intel® Core™ i5-2400 or AMD Ryzen R5 1600X RAM: 12 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
Информация
Call of Duty возвращается к истокам! Новый продукт Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на всех ключевых полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой войне, воплощенное в трех уникальных режимах: "Кампания", "Сетевая игра" и "Совместная игра". События кампании развернутся на европейском театре военных действий, где вас ждет абсолютно новый сюжет, великолепная графика и самые знаменитые сражения Второй мировой. В сетевой игре вас ждет возвращение к классическим боевым столкновениям в духе ранних игр серий Call of Duty. Применяя аутентичные образцы вооружения и традиционную тактику постоянного маневрирования, вы будете истреблять противников в разнообразных декорациях, объединенных общей тематикой Второй мировой. Режим совместной игры представляет собой отдельную законченную историю, полную неожиданных и в высшей степени драматичных моментов.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
приключений не завезли, жирный ребенок в ярости Мне прям интересно -если еще 10 подряд КоДов выйдет исключительно в сай фай сеттинге(ВВ2 Антоша обосрал, ремейк МВ1 тоже обосрал, значит ему только сай фай подавай) ему все равно не надоест?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
Дошёл до миссии где грузовики сопровождать надо, дальше чёт не хочу, честно говоря очень посредственная игра. Столько дешевого пафоса , аж тошно. Графена нет, сюжета нет, враги тупые. А тут ещё и дестени 2 поставил, так после Ее красот в эту поделку заходить не хочется. Покупал лишь потому что про ВОВ, надеялся на весёлые пострелушки , но даже этого тут нет. ИМХо.
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
carsar1 писал(а):
Мне прям интересно -если еще 10 подряд КоДов выйдет исключительно в сай фай сеттинге(ВВ2 Антоша обосрал, ремейк МВ1 тоже обосрал, значит ему только сай фай подавай) ему все равно не надоест?...
имелось ввиду, что тогда зарядили дикий "эпик" и очень крутые сцены и от этого захватывало дух, в прошлой COD так и было, но сейчас... Эти сцены были сделаны не так эпично как умеют они обычно делать, они могли сделать эпичную миссию в Market Garden где десятки тысяч десантников на фоне приземлялись на далеком фоне и под красивую музыку показать наступление или просто показать высадку в Нормандии не только сценой внутри катера, но и в начале высадки и добавить эпичных трешовых элементов с наступлениями врага от которых захватывало бы дух, но одной Арденнской операции которая очень коротая и не было например нескольких волн как на холме в Call of Duty 2 кто помнит, не насытиться вовсе
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
как я вижу по отзывам некоторых и в том числе Антоши - мы любим код за совершенно разное. Я среди тех, кто не любит когда смешивают эпик и трешем. Мне никогда не нравился треш в колде. Любимые части -это КоД2, МВ1 и в них было много эпика, пафоса. НО треша не было. А потом вышли всякие Блекопсы, которые и привнесли эту моду на йоба эпик и треш. И серия МВ(со второй части) ушла в треш, что меня огорчило. Меня не заинтересовать какой-то крышесносящей сценкой типа расстрела русских в аэропорте или саботажа пуска советской ракеты. А вот простенький эпичный подлет супер кобр(из мв1) -это мне нравится. Поэтому я даже рад, что в WW2 минимум трешака(сцена с поездом как раз один из самых треш моментов и он не понравился мне).
а чем лучше сюжет в Спасти рядового Райана?(В реализации, актерской игре и постановке СРР определенно лучше, все-таки Стивен Спилберг). Но вот сюжетно что есть такого у СРР и чего нет у сюжетки ww2? за что СРР получил 86 место в топе того же кинопоиска и 90 на метакритике, а ww2 с говном смешан? прям вот по пунктам кто может расписать?(кроме хеппи энда в ww2 против не очень хэппиенда в СРР.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Кстати, позавчера глянул свое положение в дисциплине Штаб (в которую не играл, поэтому в самом низу "турнирной таблицы"), находился в строке с порядковым номером ~4 800 000 (PS4).
это ты про события на западном фронте? Если про них, то игра в чем виновата? описывала тупость как есть. В СРР аналогичного бреда не меньше. Да и сама завязка и кульминация в СРР не менее "тупые", чем в ww2. но вот удивление - людям нравится. Людям нравится и Перл Харбор и СРР и Фьюри. Но не нашим...мы ведь все-таки самая умная нация, не просравшая идеологическую войну и не смотрящая\играющая в богомерзкие вражеские продукты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Riga
это ты про события на западном фронте? Если про них, то игра в чем виновата? описывала тупость как есть. В СРР аналогичного бреда не меньше. Да и сама завязка и кульминация в СРР не менее "тупые", чем в ww2. но вот удивление - людям нравится. Людям нравится и Перл Харбор и СРР и Фьюри. Но не нашим...мы ведь все-таки самая умная нация, не просравшая идеологическую войну и не смотрящая\играющая в богомерзкие вражеские продукты.[/quote]
я про тактические действия, наитупейшее движение в колоннах когда за 500м сбоку немцы, непонятные потуги амеров спасти гражданских - хотя на них всегда было срать, непонятные похищения с поля боя, толпы немцев с советскими стволами, огромное количество ляпов и не поняток.
я про тактические действия, наитупейшее движение в колоннах когда за 500м сбоку немцы, непонятные потуги амеров спасти гражданских - хотя на них всегда было срать, непонятные похищения с поля боя, толпы немцев с советскими стволами, огромное количество ляпов и не поняток.
это все было и в СРР, фурии, Перл Харобе, за редким исключением из списка. почему-то их никто особо не засирал за такие вещи. рейтинги высокие. Хотя это кинцо, с которого спрос в плане сюжета, логики и подачи в разы строже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Riga
carsar1 писал(а):
это все было и в СРР, фурии, Перл Харобе, за редким исключением из списка. почему-то их никто особо не засирал за такие вещи. рейтинги высокие. Хотя это кинцо, с которого спрос в плане сюжета, логики и подачи в разы строже.
степени тупизма сравнивать -дело неблагодарное, а уж спорить об этом -тем более. Одно ясно -в Фурии тупизма было достаточно и финальная сцена еще потупее большинства сцен данной колды будет. А СРР так вообще тупизм это суть фильма, начиная с завязки и продолжая постоянными тупняками в процессе всего кина. Ну и тупой слив в финале. "Проблема" кода в том, что он слишком хорошо воспроизвел это кинцо со всей его тупостью и пафосом. Прямо процитировал множество сцен. С той лишь разницей, что в КоДе схожий визуал достигается уже в риалтайме. Т.е. никакой проблемы нет, я только рад, что современные игры доросли хотя бы до какого-то кина. пусть и тупого. Точнее не все игры, а только код и еще парочка. остальные так и плетутся по уровню постановки на уровне hl1. а если на уровне hl2, то считается "вау какие молодцы".
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 246
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения