Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty®: WWII Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
МИНИМАЛЬНЫЕ: OS: Windows 7 64-Bit or later CPU: CPU: Intel® Core™ i3 3225 3.3 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400 RAM: 8 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or ATI® Radeon™ HD 7850 @ 2GB / AMD RX 550 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: CPU: Intel® Core™ i5-2400 or AMD Ryzen R5 1600X RAM: 12 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
Информация
Call of Duty возвращается к истокам! Новый продукт Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на всех ключевых полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой войне, воплощенное в трех уникальных режимах: "Кампания", "Сетевая игра" и "Совместная игра". События кампании развернутся на европейском театре военных действий, где вас ждет абсолютно новый сюжет, великолепная графика и самые знаменитые сражения Второй мировой. В сетевой игре вас ждет возвращение к классическим боевым столкновениям в духе ранних игр серий Call of Duty. Применяя аутентичные образцы вооружения и традиционную тактику постоянного маневрирования, вы будете истреблять противников в разнообразных декорациях, объединенных общей тематикой Второй мировой. Режим совместной игры представляет собой отдельную законченную историю, полную неожиданных и в высшей степени драматичных моментов.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
приключений не завезли, жирный ребенок в ярости Мне прям интересно -если еще 10 подряд КоДов выйдет исключительно в сай фай сеттинге(ВВ2 Антоша обосрал, ремейк МВ1 тоже обосрал, значит ему только сай фай подавай) ему все равно не надоест?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
Дошёл до миссии где грузовики сопровождать надо, дальше чёт не хочу, честно говоря очень посредственная игра. Столько дешевого пафоса , аж тошно. Графена нет, сюжета нет, враги тупые. А тут ещё и дестени 2 поставил, так после Ее красот в эту поделку заходить не хочется. Покупал лишь потому что про ВОВ, надеялся на весёлые пострелушки , но даже этого тут нет. ИМХо.
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
carsar1 писал(а):
Мне прям интересно -если еще 10 подряд КоДов выйдет исключительно в сай фай сеттинге(ВВ2 Антоша обосрал, ремейк МВ1 тоже обосрал, значит ему только сай фай подавай) ему все равно не надоест?...
имелось ввиду, что тогда зарядили дикий "эпик" и очень крутые сцены и от этого захватывало дух, в прошлой COD так и было, но сейчас... Эти сцены были сделаны не так эпично как умеют они обычно делать, они могли сделать эпичную миссию в Market Garden где десятки тысяч десантников на фоне приземлялись на далеком фоне и под красивую музыку показать наступление или просто показать высадку в Нормандии не только сценой внутри катера, но и в начале высадки и добавить эпичных трешовых элементов с наступлениями врага от которых захватывало бы дух, но одной Арденнской операции которая очень коротая и не было например нескольких волн как на холме в Call of Duty 2 кто помнит, не насытиться вовсе
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
как я вижу по отзывам некоторых и в том числе Антоши - мы любим код за совершенно разное. Я среди тех, кто не любит когда смешивают эпик и трешем. Мне никогда не нравился треш в колде. Любимые части -это КоД2, МВ1 и в них было много эпика, пафоса. НО треша не было. А потом вышли всякие Блекопсы, которые и привнесли эту моду на йоба эпик и треш. И серия МВ(со второй части) ушла в треш, что меня огорчило. Меня не заинтересовать какой-то крышесносящей сценкой типа расстрела русских в аэропорте или саботажа пуска советской ракеты. А вот простенький эпичный подлет супер кобр(из мв1) -это мне нравится. Поэтому я даже рад, что в WW2 минимум трешака(сцена с поездом как раз один из самых треш моментов и он не понравился мне).
а чем лучше сюжет в Спасти рядового Райана?(В реализации, актерской игре и постановке СРР определенно лучше, все-таки Стивен Спилберг). Но вот сюжетно что есть такого у СРР и чего нет у сюжетки ww2? за что СРР получил 86 место в топе того же кинопоиска и 90 на метакритике, а ww2 с говном смешан? прям вот по пунктам кто может расписать?(кроме хеппи энда в ww2 против не очень хэппиенда в СРР.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Кстати, позавчера глянул свое положение в дисциплине Штаб (в которую не играл, поэтому в самом низу "турнирной таблицы"), находился в строке с порядковым номером ~4 800 000 (PS4).
это ты про события на западном фронте? Если про них, то игра в чем виновата? описывала тупость как есть. В СРР аналогичного бреда не меньше. Да и сама завязка и кульминация в СРР не менее "тупые", чем в ww2. но вот удивление - людям нравится. Людям нравится и Перл Харбор и СРР и Фьюри. Но не нашим...мы ведь все-таки самая умная нация, не просравшая идеологическую войну и не смотрящая\играющая в богомерзкие вражеские продукты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Riga
это ты про события на западном фронте? Если про них, то игра в чем виновата? описывала тупость как есть. В СРР аналогичного бреда не меньше. Да и сама завязка и кульминация в СРР не менее "тупые", чем в ww2. но вот удивление - людям нравится. Людям нравится и Перл Харбор и СРР и Фьюри. Но не нашим...мы ведь все-таки самая умная нация, не просравшая идеологическую войну и не смотрящая\играющая в богомерзкие вражеские продукты.[/quote]
я про тактические действия, наитупейшее движение в колоннах когда за 500м сбоку немцы, непонятные потуги амеров спасти гражданских - хотя на них всегда было срать, непонятные похищения с поля боя, толпы немцев с советскими стволами, огромное количество ляпов и не поняток.
я про тактические действия, наитупейшее движение в колоннах когда за 500м сбоку немцы, непонятные потуги амеров спасти гражданских - хотя на них всегда было срать, непонятные похищения с поля боя, толпы немцев с советскими стволами, огромное количество ляпов и не поняток.
это все было и в СРР, фурии, Перл Харобе, за редким исключением из списка. почему-то их никто особо не засирал за такие вещи. рейтинги высокие. Хотя это кинцо, с которого спрос в плане сюжета, логики и подачи в разы строже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Riga
carsar1 писал(а):
это все было и в СРР, фурии, Перл Харобе, за редким исключением из списка. почему-то их никто особо не засирал за такие вещи. рейтинги высокие. Хотя это кинцо, с которого спрос в плане сюжета, логики и подачи в разы строже.
степени тупизма сравнивать -дело неблагодарное, а уж спорить об этом -тем более. Одно ясно -в Фурии тупизма было достаточно и финальная сцена еще потупее большинства сцен данной колды будет. А СРР так вообще тупизм это суть фильма, начиная с завязки и продолжая постоянными тупняками в процессе всего кина. Ну и тупой слив в финале. "Проблема" кода в том, что он слишком хорошо воспроизвел это кинцо со всей его тупостью и пафосом. Прямо процитировал множество сцен. С той лишь разницей, что в КоДе схожий визуал достигается уже в риалтайме. Т.е. никакой проблемы нет, я только рад, что современные игры доросли хотя бы до какого-то кина. пусть и тупого. Точнее не все игры, а только код и еще парочка. остальные так и плетутся по уровню постановки на уровне hl1. а если на уровне hl2, то считается "вау какие молодцы".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения