Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty®: WWII Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
МИНИМАЛЬНЫЕ: OS: Windows 7 64-Bit or later CPU: CPU: Intel® Core™ i3 3225 3.3 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400 RAM: 8 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or ATI® Radeon™ HD 7850 @ 2GB / AMD RX 550 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: CPU: Intel® Core™ i5-2400 or AMD Ryzen R5 1600X RAM: 12 GB RAM HDD: 90 GB HD space Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580 DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent Network: Broadband Internet connection Sound Card: DirectX Compatible
Информация
Call of Duty возвращается к истокам! Новый продукт Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на всех ключевых полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой войне, воплощенное в трех уникальных режимах: "Кампания", "Сетевая игра" и "Совместная игра". События кампании развернутся на европейском театре военных действий, где вас ждет абсолютно новый сюжет, великолепная графика и самые знаменитые сражения Второй мировой. В сетевой игре вас ждет возвращение к классическим боевым столкновениям в духе ранних игр серий Call of Duty. Применяя аутентичные образцы вооружения и традиционную тактику постоянного маневрирования, вы будете истреблять противников в разнообразных декорациях, объединенных общей тематикой Второй мировой. Режим совместной игры представляет собой отдельную законченную историю, полную неожиданных и в высшей степени драматичных моментов.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Riga
carsar1 писал(а):
степени тупизма сравнивать -дело неблагодарное, а уж спорить об этом -тем более. Одно ясно -в Фурии тупизма было достаточно и финальная сцена еще потупее большинства сцен данной колды будет. А СРР так вообще тупизм это суть фильма, начиная с завязки и продолжая постоянными тупняками в процессе всего кина. Ну и тупой слив в финале. "Проблема" кода в том, что он слишком хорошо воспроизвел это кинцо со всей его тупостью и пафосом. Прямо процитировал множество сцен. С той лишь разницей, что в КоДе схожий визуал достигается уже в риалтайме. Т.е. никакой проблемы нет, я только рад, что современные игры доросли хотя бы до какого-то кина. пусть и тупого. Точнее не все игры, а только код и еще парочка. остальные так и плетутся по уровню постановки на уровне hl1. а если на уровне hl2, то считается "вау какие молодцы".
в фури ты привёл финальную сцену - там всё реально кроме живучести амеров, к колде - конвой едет бортом к врагу на легке, зачем? что-бы показать что амеры как дауны по полю боя катаются? или похищение военнопленного, их бы там в бою просто расстреляли и всё, и такого говна полно, чего советские стволы стоят. Сценарий и мир делали положа мягкий на всё.
В игре полно читеров и похоже с ними вообще не борятся. С первого дня слежу за 3-мя читаками с аимботом (вот пример одного из них https://www.youtube.com/watch?v=OoPkKwTFaE8 ) и не один до сих пор не забанен. В игре нет режима повтора игры и читаки с приватными хаками и валхаком вообще никогда не будут забанены т.к. просто невозможно накатать на них репорт с доказательствами а по килкамам разглядеть валхак нереально в большинстве случаев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: Москва Фото: 16
Хочу открыть MG.42. Дабы его открыть надо мехкорпус повысить до престижа 1. Получить престиж 1 можно если мехкорпус 4го уровня. У меня уже мехкорпус 4го, но престиж недоступен. Я что-то не так понимаю, или глюк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
MagicHero писал(а):
вот пример одного из них
Забавно у него аимбот работает, крест попаданий строго выше тушек, при этом всё идет в зачет. Репорты катать бесполезно, только один разработчик в серии CoD эффективно борется с читаками, это Treyarch.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
MagicHero писал(а):
В игре полно читеров и похоже с ними вообще не борятся. С первого дня слежу за 3-мя читаками с аимботом (вот пример одного из них https://www.youtube.com/watch?v=OoPkKwTFaE8 ) и не один до сих пор не забанен. В игре нет режима повтора игры и читаки с приватными хаками и валхаком вообще никогда не будут забанены т.к. просто невозможно накатать на них репорт с доказательствами а по килкамам разглядеть валхак нереально в большинстве случаев.
1. То, что нет режима наблюдатель -это конечно плохо и они зря не включили его в игре. 2. Читеры были, есть и будут и с этим просто надо смериться. Я обычно выхожу с сервера в таких случаях и пишу жалобу через СТИМ и в игре. VAC банит не сразу. 3. Чем больше рапортов придет на игрока, его возьмут под наблюдение и если будет зафиксирована нечестная игра, его 100% забанят. Знаю лично игроков, которые играли с читами, хотя некоторые кичились, что у них приватчиты и т.д., просто играют с ними чуть дольше по времени, чем те, кто использует паблик читы, но ВСЕ до одного получили БАН! Так что не впадайте в истерику.
Видимо тебе повезло т.к. я знаю читера (стал за ним наблюдать после того как он аимбота врубил в игре CoD BO2, типа как в видео ) так его спустя полтора года так еще и не забанили. Есть которых забанили спустя год! не думаю что если читер спокойно читерил целый год это нормально.
Подскажите пожалуйста, какие параметры графики в Cod WWII влияют на потребление оперативной памяти ? У меня все на макс - 60 фпс, но часто фризит т.к. не хватает 8 гб оп и использует подкачку. Что можно убавить чтобы уложится в 8гб ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Всем привет, сегодня начал играть в это поделие, настройки 2560*1080 всё на максимуме + 150% скайла (я так понимаю его вместо SSAA сделали), вертикальная синхронизация в игре отключена, в драйвере включена адаптивная, видео MSI GTX 1070~2076/9400, заметил фишку что если не отключать кэширование солнечных теней (точно не помню название этой опции) то с увеличением скайлинга текстуры становятся только хуже, ещё менее чёткие и в игре наблюдаются фризы, видимо видеопамяти не хватает, после отключения этой приблуды(я вообще не вижу от неё прока в плане качества картинки) игра побежала плавно практически всегда 60 фпс, правда бывают просадки во внутриигровых видеороликах. Хочу спросить есть ли способ ещё улучшить чёткость изображения, ну кроме накрутки скайла, мне кажется что в предыдущих частях AW и IW текстуры и то были получше, зато жор у игры будь здоров, схавала 7800Мб видео, 12 оперативки из 16 ещё и почти 20Гб подкачки с SSD, короче самые требовательные игры отдыхают, КОД рекордсмен...
жор у игры будь здоров, схавала 7800Мб видео, 12 оперативки из 16 ещё и почти 20Гб подкачки с SSD
MagicHero писал(а):
В игре полно читеров и похоже с ними вообще не борятся. С первого дня слежу за 3-мя читаками с аимботом (вот пример одного из них https://www.youtube.com/watch?v=OoPkKwTFaE8 ) и не один до сих пор не забанен. В игре нет режима повтора игры и читаки с приватными хаками и валхаком вообще никогда не будут забанены т.к. просто невозможно накатать на них репорт с доказательствами а по килкамам разглядеть валхак нереально в большинстве случаев.
н-да...вот куда скатилась так всеми любимая ранее франшиза... а, на -минуточку, сколько сейчас вообще это ховно в стиме стоит для пк ? 2000 ? )) ...а mw2 2009-го года стоила 400-500 целковых... н-да, цена и потребление ресурсов увеличились с годами в 4-5 раз, но во сколько же увеличилась сама увлекательность геймплея игры, во сколько в нее стало интереснее играть по сравнению с 2009-2010-ми годами ?!
А где брать головные уборы? Просто у меня есть одежда фуфайка с валенками а шапки ушанки нет, хотя другие игроки в такой же одежде бегают с шапкой ушанкой. Да и много других одежд у них с соответствующими головными уборами под одежду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
sg999570 писал(а):
схавала 7800Мб видео, 12 оперативки из 16 ещё и почти 20Гб подкачки с SSD
В Afterburner датчик, который они назвали "загрузка файла подкачки", показывает общий объем выделенной памяти приложениям: ОЗУ + видеопамять (12+7,8~20гБ), реально файл подкачки так не загружен. Движок у COD сильно масштабирован, он всегда выжирал максимум доступных ресурсов, было бы у Вас 12 гБ видеопамяти они бы тоже все заполнились, чем она забивается - это уже другой вопрос, но я не против такой политики, зачем тогда наращивать ОЗУ и брать видеокарту на 8 гБ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
evmer писал(а):
В Afterburner датчик, который они назвали "загрузка файла подкачки", показывает общий объем выделенной памяти приложениям: ОЗУ + видеопамять
Понятно, а то я думаю зачем жрать столько подкачки не израсходовав всю оперативку...
evmer писал(а):
было бы у Вас 12 гБ видеопамяти они бы тоже все заполнились, чем она забивается - это уже другой вопрос
Да это по ходу специально делается, сомневаюсь что разрабам не знаком процесс выгрузки из видеопамяти неиспользуемых текстур, мы не против такой политики пока железо тянет, а вот люди с 4Гб видеопамяти думаю далеко не в восторге...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2017 Фото: 0
Ужасная в плане оптимизации игра, установил её на SSD, в системе(Win10) 8Гб видеопамяти и 16Гб ОЗУ(файл подкачки отключен), так в начале игры(сингла) вылет из-за нехватки памяти, шозанах, ведь в таких играх как Battlefield 1, Wolfenstein II The New Colossus, Doom 2016, Watch Dogs 2 всё идёт на ультра настойках в FHD без проблем. Провёл мониторинг при помощи MSI Afterburner и удивился, ибо вся память очень быстро заполнилась и последовал вылет из-за её нехватки. Что за рукажопы писали программный код для этой игры ??? Ведь графон в ней ни чуть не лучше той же батлы 1, но почему тогда такое пожирание ресурсов ???
Сейчас этот форум просматривают: Tohinsky и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения