Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 885 • Страница 42 из 45<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 5 мая 2017 года.
Страница игры в Steam: ссылка

Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
Место на диске: 20 GB
FAQ
Убираем заставки: http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... tcount=254
FOV через cfg правим: http://imgur.com/a/e9ihL

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
Aktay писал(а):
Ну сюжетка и в думе есть с пэйном, для галки правда

Таки немного не тот жанр, по сравнению с "Serious Sam". Если "Half-Life" нравился, то и сия игруха должна завлечь не спеша. )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Aktay писал(а):
т.е. не надо разрываться между происходящим на экране и паническим чтением сабов?

- чистоган русский :-)
Aktay писал(а):
Люблю, знаете ли, монстров на досуге поразбрасывать по углам

- будет.
Aktay писал(а):
А боссы есть?

- завезли, одного вон - вообще "Кошмар"зовут, есть "Полтергейст" :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Гомель
Фото: 2
Orakul писал(а):
Таки немного не тот жанр, по сравнению с "Serious Sam". Если "Half-Life" нравился, то и сия игруха должна завлечь не спеша. )

Вот потому и спрашиваю. Халва очень понравилась, описал бы её геймплей словом "умеренный", где есть все. Если действительно похожа, то очень хорошо
S_e_r_j, Orakul, я там себе особо не спойлерил на тот случай, если вдруг решу поиграть. Сугубо видел первый трейлер, потом тот, где пару мобов показывали, и релизный - всё) Там вроде прокачка есть. Не перемудриили случайно? как там она реализована? И можно ли возвращаться обратно для выполнения побочных квестов?

_________________
- Polaris10 догоняет (обгоняет 980Ti) при частоте 1154Мгц (как у инженерной FuryX) и TDP 175Вт (c) zevs (походу он же svas)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Aktay писал(а):
И можно ли возвращаться обратно для выполнения побочных квестов?

Да, можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Aktay писал(а):
Не перемудриили случайно? как там она реализована?

- норм реализация, выбор что качать неплохой, хоть темную сторону силы, хоть светлую :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Гомель
Фото: 2
S_e_r_j писал(а):
- норм реализация, выбор что качать неплохой, хоть темную сторону силы, хоть светлую

Хорошо, значит надо на тёмную сторону переходить :D Купил всё-таки вчера, уговорили. Чуть-чуть поиграл, времени не особо много, дошёл до "первого пришествия" фантома. Сильно RE7 напоминает: ходишь, читаешь записки, собираешь ресурсы, попутно убивая всякую интересно и необычно сделанную нечисть. Записки читать любопытно, завязка сюжета интригует, потому стараюсь обшаривать каждый угол. Не понял пока "что", "где" и "как" крафтить предметы, улучшать способности героя (например, из мимиков пока что-то там не может взять, пишет нужно изучение какого-то навыка). Предполагаю, нужно искать что-то вроде "сборочных аппаратов" для изготовления предметов (воможно, по найденным схемам) и неких модулей (т.к. в журнале есть соответствующая вкладка "снаряжение") для открытия навыков гг, но не уверен - разберусь потом. И ещё, для справки: вот, допустил, убил я мимика, хочу о нём почитать, разве не должна появиться соответствующая записка в журнале или их тоже надо искать?

_________________
- Polaris10 догоняет (обгоняет 980Ti) при частоте 1154Мгц (как у инженерной FuryX) и TDP 175Вт (c) zevs (походу он же svas)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Aktay писал(а):
Предполагаю, нужно искать что-то вроде "сборочных аппаратов"

- ага - фабрикатор типа.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: S-Petersburg
Если Dead Space, Witcher и Bioshock нравится, то играть обязательно :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2017
RasToCas писал(а):
Если Dead Space, Witcher и Bioshock нравится, то играть обязательно

да, на все похожа, кроме Ведьмака. Ведьмак тут совсем мимо. Прей - интимная игра, как и все иммерсив-симы, а Ведьмак - наоборот, очень пышная, мажористая игра про крутого мужЫка и гламурных телочек со страниц Плейбоя, которых он покоряет. Это очень важное различие. Многие поэтому не понимают или просто не могут сформулировать, почему им не нравится Биошок и Прей, почему им скучно в них играть, а тот же Ведьмак очень нравится. А все потому, что биошок и прей это интровертивные игры. А ведьмак - экстравертивная. Хотя, гораздо лучше, когда есть вкус к обоим направлениям (в зависимости от настроения). Это свидетельство более широкого умственного кругозора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2018
Могу сравнить только с биошоком, как тут можно с ведьмаком сравнивать да ж не могу представить, а так игра стоит своего внимания интересный геймплэй, ну а сюжет мне не понравился, советский союз-сша запустили спутники и бла бла бла, закосячили, даже сильно не вникал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Роберт Хайнлайн, Хьюго 1967г. The moon is a harsh mistress


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 19
Juravin писал(а):
советский союз-сша запустили спутники и бла бла бла, закосячили, даже сильно не вникал.


конечно если в сюжет не вникать, как он может понравится :D сюжет в игре на уровне геймплея, т.е. топ, да и концовка не подвела и удивила. жду лунное длц к одной из лучших игр 2017

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Juravin писал(а):
ну а сюжет мне не понравился, советский союз-сша запустили спутники и бла бла бла, закосячили, даже сильно не вникал.

да вроде даже почти не далеко от начала где есть музей создания станции все хорошо рассказано, нормальный сюжет для фантастики.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Ну такое себе дополнение, на любителя. В нашем распоряжении 5 персонажей, изначально открыт 1. Для того, чтобы разблокировать остальных нужно выполнять определённые задачи. У каждого персонажа свои способности.
То есть вот, например, я сейчас играл за охранника, у него нет пси-способностей тифона, не умеет ремонтировать. Получается, чтобы выполнить некоторые квесты нужно поменять перса.
И да, время на прохождение ограничено. Однажды оно закончилось, что расстроило, я люблю исследовать мир, везде лазить, искать нейромоды. Разблокировал 3 из 5 персов, больше как-то не тянет играть.
Лучше бы сюжетку сделали нормальную хотя бы часов на 5. :fingal:

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
ну вот :-(

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Spiteful Mouse писал(а):
ну вот

- DLC очень редко(на мой вкус никогда) не лучше оригинала, оригинал планку задрал - выше ее не перепрыгнуть :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2014
Откуда: Дзержинский
Фото: 1
Я сам скептически отнесся к этому дополнению и как оказалось зря. Если вы полюбили оригинальный Prey вы полюбите и это ответвление. Надо только распробовать. Перед вами ставят задачу отправить домой пять аватаров, за которых вы по очереди играете, но которых постепенно надо открывать , что совсем не сложно, а получается само собой в процессе попыток. И в идеале вам нужно за один заход их всех отправить домой разными способами, что конечно же с наскока ну никак не случится, тут и возникает интерес, стратегия и вариативность прохождения. Одним персонажем ты помогаешь вернуться домой другому это если по простому объяснить. Все персы прокачиваются, становится всё легче и легче. Уже включается воображение и ты начинаешь думать , а что если вот так попробовать, сработает или нет ? Реально в итоге получился рогалик и это замечательно. Ограничение времени , которое я сам не люблю только плюс для этого режима, нагнетает так сказать тревогу. Время можно отматывать назад с помощью песочных часов, которые скудно разбросаны по картам, выпадают из сочных врагов или просто покупаются перед началом попытки, были бы деньги от предыдущей попытки. Вся карта большая - три зоны, рандом делает почти каждое прохождение отличным от предыдущего и есть сюжет который заставляет и всё тут . А ну еще музыка и атмосфера лунного одиночества. Гавно кароче ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
сколько хоть времени дают?

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2018
Фото: 4
А что за новый режим - Сюжетный режим? Пробовал кто?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: Новосибирск
Наиграл 15 часов и игра стала вылетать при переходе на другую локацию с Электростанции (после квеста с перезапуском реактора). Версия в steam актуальная (1.09). Temp в сейвах чистил, не помогло :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 885 • Страница 42 из 45<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev_rus, Ханыга и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan