Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 884 • Страница 24 из 45<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 5 мая 2017 года.
Страница игры в Steam: ссылка

Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
Место на диске: 20 GB
FAQ
Убираем заставки: http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... tcount=254
FOV через cfg правим: http://imgur.com/a/e9ihL

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2016
Фото: 25
Игра плохая копия биошока

боевка слабая

стелса нормального нет

хоррора и в помине

Перед покупкой строго рекомендуется ознакомится с версией со всем известного сайта

Единственное что понравилось это гипсопушка , враги к сожалению унылые

А полоски с жизнями и отлетающие от них цифры при дамаге это мой ночной кошмар :D

_________________
ASUS B450M tuf , Ryzen 5600, 16 gb DDR4 Crucial AES , RTX 3060 12gb


Последний раз редактировалось panzer1944 22.05.2017 19:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
panzer1944 писал(а):
А полоски с жизнями и отлетающие от них цифры при дамаге это мой ночной кошмар

Они вроде как отключаются в настройках, впрочем, даже с ними в DooM нисколько не мешало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Выявил пару досадных глюков в локации Жизнеобеспечение:
1) Квест "Психогенная вода" не получалось завершить, из-за того что установка, в которую следовало поместить инжектор, была неактивной;
2) Квест "Вытрезвитель" не брался после прослушивания найденного соответствующего аудио.

Помог переход в локацию Электростанция и обратно, после этого оба этих доп. квеста сработали. Правда, пришлось снова немного зачистить часть локации от заново появившихся монстров, но то такое...

Лицензия с последним стабильным патчем, если что.

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Neuromantic писал(а):
но то такое...

прям бич какой то, от каждого второго уже эта фраза... ну такое... :facepalm:

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Прошел пол игры и начал с читами ее проходить. Так веселее :oops: да простят меня фанаты. Если честно игра не особо впечатлила, как будто в биошок играешь.

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Neuromantic писал(а):
Лицензия с последним стабильным патчем, если что.

- чую я ее быстрее всю пройду ,чем стабильный патч выпустят(хотя растягиваю удовольствие) - в Реакторе временами фризы дикие - никак не поправят блин
Кстати, на Шатл никак не попасть ?- Там ткач поселился - я его вынес ,а входа нема, зато трупы - есть у одного чип к психоскопу :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
На обшивке аномалии - только убегать? А то - думал полетаю спокойно, пособираю лут, примерно изучу станцию, и тут - на тебе - хрени фиолетово-белые, дроны выпускают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Скачался новый патч, 1.03 (477.1 МБ).


The Steam update v1.03 includes:
​Further fixes to prevent save games from becoming corrupted. Fix also returns corrupted save games to uncorrupted state.
Items should no longer be incorrectly deleted from inventory or world when changing levels.
Fix for stamina not recovering.
Fix for being unable to repair items.
Player should no longer spawn out of level.
Fabricated weapons are now empty.
Fix for humans incorrectly turning hostile. Hostile humans in lobby will be returned to friendly.
End game credits now always skippable.
Aaron Ingram no longer cowers if spooked by a typhon.
Fix for various problems making changes in the settings.
FOV slider is available in the advanced options menu.

Note - If a Save file has been previously edited manually, it may not function properly.
Deletion of level.dat files may cause game progression to not function properly.

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Neuromantic писал(а):
Items should no longer be incorrectly deleted from inventory or world when changing levels.

Проверил на сэйве, где оружие пропадало из инвентаря при переходе в дендрариум - работает (ключ или пистолет остаются в инвентаре). Доктора Игве интересно пофиксили нет, когда он раздваивается - один остаётся в грузовом отсеке, а другой поднимается в кабинет холла. Я конечно понимаю, игра про мимиков, но не до такой же степени :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
Шатл никак не попасть

Там дверь открыта по правому борту шатла, проход тёмный просто, включи фонарик.
callofwild писал(а):
только убегать

да валятся они, просто не с одного выстрела.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Бaton писал(а):
проход тёмный просто

- ткач его заплел по самое не хочу , надо слетать глянуть еще раз :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Камрады,

Если не прокачивать "магию", то на сюжет и концовку это влияет (кроме агрес. поведения турелей)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
pa_ul нет, только словесное упоминание об этом в конце и появление тифона-кошмара в процессе игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Pekalord - кошмар и так появляется, хоть качай хоть не качай спсобности

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


Последний раз редактировалось S_e_r_j 24.05.2017 12:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
S_e_r_j вроде только после выполнения квеста с отменой лицензии на нейромоды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Pekalord да, но нейроспособности тогда не прокачал еще , а кошмар уже был :-) - т.е. если квест не брать, то и не будет кошмара ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
S_e_r_j сам не проверял, но в гайде читал что кошмар завязан на этом квесте :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Pekalord логично - не будет нейромодов "лишних" - не будет дисбаланса - слишком сильного ГГ - компенсатор- Кошмар

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Pekalord писал(а):
сам не проверял, но в гайде читал что кошмар завязан на этом квесте

Когда проходил игру вообще без способностей, кошмар появлялся раза 3-4 за игру, так что квест тут абсолютно ни при чём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Народ, а для чего в игре вообще нужны шокер и лучемет?
Наиграл уже 34 часа, по основному сюжету закончил сканирование Кораллов, но так и не понял смысла в этих, с позволения сказать, оружиях, хоть и прокачал их практически по максимуму.
Почти всех противников валю из прокачанных на все 100% Маркграфа, Артемиды и ключа, против цистоидов гипс-пушку использую, а шокер и лучемет - ну какой-то полнейший бесполезняк! Первый вообще ни на кого не оказывает видимого эффекта, второй тоже такое впечатление что холостыми стреляет, еще и медленно..
Может, я просто не понял чего-то и это мега-пушки на самом деле? Расскажите, пожалуйста, как и против кого вы их используете))

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 884 • Страница 24 из 45<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan