Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 885 • Страница 27 из 45<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 5 мая 2017 года.
Страница игры в Steam: ссылка

Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
Место на диске: 20 GB
FAQ
Убираем заставки: http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... tcount=254
FOV через cfg правим: http://imgur.com/a/e9ihL

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Вот теперь интересно - если его мочкануть сразу же в кабинете, то декабрь будет живым?! :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
callofwild по идее да

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Наконец-то по основному сюжету встретился с братом, и станция оказалась захвачена гигантским тифоном. Дальше, как я понял, только финал. Невыполненных побочных заданий, кроме "Кто ты, Декабрь?" не осталось, зато в резерве есть 17 незадействованных нейромодов.
Вопрос: что лучше ими прокачать для более-менее безболезненного прохождения финальных миссий? Какие навыки и умения будут наиболее актуальны?

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Neuromantic электроразряд и повелителя машин, т.к. будет много роботов.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Neuromantic писал(а):
что лучше ими прокачать для более-менее безболезненного прохождения финальных миссий? Какие навыки и умения будут наиболее актуальны?
я прокачал Ошеломитель - хватило :-) После прохождения штук 10 нейромодов осталось и так сложность небольшая (на средней - слишком легко показалось)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Закончил прохождение, станцию взорвал к чертовой матери. Играл 42 часа, получил 19 из 48 ачивок, хоть и не гонялся за ними специально, старался только выполнить максимум побочных заданий, обшарить все уголки Талос-1 и вскрыть всё что заперто. Оставшиеся к финалу неиспользованные нейромоды (18 шт) так и не потратил никуда - просто не было надобности.

Игра божественна, даже жаль что закончилась!!

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Neuromantic а в игре (в главном меню) у сохранения сколько написано часов игры? Думается мне, что там будет поменьше...

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
Алекс тот еще извращенец, разум брата сунуть в тифона ,да и вообще был ли Морган ?...
по ходу у нас уроки инглиша кто-то прогуливал после титров объясняли, что ГГ самый что ни на есть тифон, с имплантированными зеркальными нейронами, а симуляция на базе воспоминаний самого Алекса. Сестры или брата у него не было. Проверяют как проявится человечность, от этих имплантированных нейронов

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
FoxhaunD
Да, меньше у последнего квиксэйва на мостике Талоса-1: 32 ч, 29 мин

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OlympicBear писал(а):
Если не хватает патронов - работай ключом, либо просто обходи врагов
это и есть псионик билд в System Shock 2, энергоброня, бацнул пси "адреналин", ключ в зубы и "клоун ломать!". А ещё есть абилка наколдовать себе меч, роботов и рамблеров ваншотить, хотя ключ всё равно остался, на мелочь (десу много не бывает, пси экономить надо). Патроны кидал в утилизатор, на бабло разбирать. Под пятый уровень пси ещё и броню поверх такую наколдовываешь, что тебя полминуты будут валить, пока не убьют. И хацк конечно, панель секьюрити взломать, турели отключить, потом их всех тоже хацкнуть. Или повынести нафиг. Конечно их таскать нельзя, в отличие от этой игры

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Короче,пено-пушку на максималку качаем,супер удар ключем и пси волну) и всем пипец. Можно еще замедление времени и маскировку под предметы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Renegade1979 Во во не братское поведение у Алекса, и видения в стиле убей их всех , доставляют. Вангую продолжение .

Добавлено спустя 51 минуту 44 секунды:
FoxhaunD писал(а):
Думается мне, что там будет поменьше...


45часов
#77

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
S_e_r_j ставил на паузу и ходил завтракать/обедать/ужинать/смотрел фильм?) Иначе я не знаю что можно делать в этой игре 45 часов) Ну 30-35 - это максимум.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
FoxhaunD -исследовать, читать книжки - на паузу не ставлю - надо покушать - вырубаю комп :-)
Перепроходить из за финала блин, не тянет, лучше бы я после титров не смотрел :-x

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Я "выполнил" квест Декабря, пришлось поработать архитектором по возведению пожарных лестниц из пены, ибо гравилифт не работает. В квесте надо улететь на персональной спасательной капсуле жирного Габена, которя под крышей Дендрария. Игра сразу Game Over, аналогично смерти от вражеского воздействия, будут спойлерные закадровые голоса в процессе.
Кстати, идея залезть на верх была почти ньютоновская, правда вместо яблока на голову упал мимик. :D
По технической части - все летает, на максе, ничего не тормозит, пауза в переходе между локациями <10 сек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
Вангую продолжение
и надеюсь в это продолжение не позовут Криса Авеллона, вечно всё испортит. В Dishonored 2 прямо как в Шоке 2, косточки выдавались по прохождению, и их было чертовски мало, как раз что-то такое качнуть на один стиль. Тут при желании нафармить можно больше, чем того что качать :D и даже при нежелании, так как приходится гонять туда-сюда, а кроме кошмаров под ногами вечно путаются технопаты, телепаты, и прочие психопаты. В Шоке 2 бесцельное ошивание по кораблю скорее чревато расходом ресурсов, мобы тоже любят появляться, но не по загрузке уровня, а уже прямо из-за угла в уже зачищенном коридоре, а если это ещё и киберниндзи (две штуко), то вообще и гевалт и могут слить

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Retvizan писал(а):
пришлось поработать архитектором по возведению пожарных лестниц из пены,

-там и так залезть можно, без пены - аккуратно прыгая по верху

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Решил подключить клавомышь и вдруг обнаружил, что не могу найти экзешник игры для LGS. Хитро спрятан :D


Вложения:
Prey.png
Prey.png [ 6.23 КБ | Просмотров: 1211 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Я так понял, что кошмар появляется сразу после прохождения квеста по восстановлению лицензии нейромодов. У меня было так. Не важно, прокачены у тебя навыки тифонов или нет. Если квест не проходить, то вероятно кошмара не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Retvizan писал(а):
По технической части - все летает, на максе, ничего не тормозит

Чему там тормозить, графика упрощенная и движок легковесный. Не стали наступать на те же грабли, как с Dishonored 2.
Retvizan писал(а):
Хитро спрятан

Это рабочее название первоначального проекта, когда про "Prey" ещё и речи не было.
pa_ul писал(а):
Если квест не проходить, то вероятно кошмара не будет.

Будет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 885 • Страница 27 из 45<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan