Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанр: Экшены Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB Место на диске: 20 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB Место на диске: 20 GB
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Groove75UncoNNecteD так автор вроде и не призывал никого трижды проходить игру, он просто намекнул, что за 3 раза, из них 2 на макс. сложности проблем с ресурсами вообще не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Повторюсь: игра про менеджмент ресурсов (на среднем и особенно высоком уровнях сложностях), BioShock Style, все дела. Плюс "камень-ножницы-бумага", пройти всю игру с одним резаком, как в Dead Space, не выйдет. Любители "бегу стреляю с дробашом наперевес" очень быстро останутся без патронов к этому самому дробовику. Кто не умеет в BioShock - welcome в быдлофилд, кодятину и прочие титанфейлы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Как попал в жилые комплексы,игра вновь подхватила интерес,тактику не менял,хотя прокачал скрытые удары и бесшумность,и теперь с дробовика из кустов выпрыгиваю +250% крита укладывает многих старых врагов,новым до фени,но дробовик ультимативное оружие,в связке с К-лазером. На смартфоне открыл мануал по побочкам,так как не все задания понимаю,допустим прослушать в транскрипторе аудио после посещения мед.пункта,все аудио прокрутил ничего нет,или "поиск сокровищ",труп Эмили надо обыскать,там аудио или карточка,но на теле ничего нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
St@s1987, вроде всё говорится в диалогах и сложностей с заданием не должно быть. В самом помещении с капсулами одной не хватает, т.к. они застряли в трубе, из космоса надо "поработать".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
St@s1987, а, теперь понял. Сам не знаю, я специально ради неё телекинез качнул, внутри два инъектора пси энергии (может что-то ещё), запомнил только, что оказалось бесполезной тратой нейромодов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Retvizan писал(а):
Кто не умеет в BioShock - welcome в быдлофилд, кодятину и прочие титанфейлы.
к слову сказать биошок боле ориентирован на экшн нежели Prey. Там больше врагов, они тоньше и тупее, больше патронов и возможностей для их добычи, больше арсенал. Биошок по механике своей толкает больше стрелять, правда стрелять метко и считать патроны, сочитать пальбу со способностями. Потому что при попытке играть код-стайл он закончится так же как и Prey. В Prey каждый поединок это отдельное событие и к нему нужно быть готовым. В биошок постоянные стычки с бомжами это обыденность и часть игры.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Rodyanin ну не знаю, я только кнопки несколько раз нажимал. Ощущение, что не доделали идею с дротиками и бросили. Наверное, еще мимиков можно выявлять без траты огнестрелов....не пробовал. Для этой функции чип был, но особо тоже не пользовался. St@s1987 точно лут? не помню что-то... а сверху нельзя запрыгнуть? зы в ксомосе 2-3 капсулы - вот там - лут зыы совсем вылетело из головы - как мы попадаем туда, куда попасть по определению нельзя? Либо ищем обход, либо ломаем дверь, либо жмем арбалетом кнопку, либо превращаемся в предмет, соразмерный для того, чтобы пролезть в щель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Так же добрался до данной игры. Ощущения после прохождения крайне негативные. С самого начала было интересно. Бегаешь исследуешь, качаешь новые скиллы, иногда стреляешь. Потом стало нудно - враги одни и те же, побочные квесты унылые чуть менее чем полностью, локации c нулевой гравитацией вызывали чувство отторжения. А под конец стало совсем все плохо. Квесты скатились до реального "почтальона" и больше всего времени я проводил на странице загрузки локации. Интересные моменты конечно есть, и потраченного времени не жалко, но возвращаться на Талос желания нет никакого.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Под конец с этими летающими "Операторами",которые в зад жалят совсем перегнули палку.У меня все патроны и ремонтные наборы мигом растворились,уже просто спринтерским бегом стал пролетать от квеста к квесту,жуть. А так по началу тоже испытывал интерес,2/3 игры хороши.
Блин, ты их неправильно юзал - нужно было бросить одну -оглушить и дальше ключом по балде ломать, ну или огнестрелом. А можно перевзломать их, получив союзника, и не используя магию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Я прокачал скил на контроль. Контролил одного, пока остальные им занимались спокойно взламывал ещё одного. И проблем совсем не испытывал и ресурсы не тратил.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд: А ну ещё заваливал мусором фабрикаторы, когда надоедали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения