Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанр: Экшены Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB Место на диске: 20 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB Место на диске: 20 GB
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Groove75UncoNNecteD так автор вроде и не призывал никого трижды проходить игру, он просто намекнул, что за 3 раза, из них 2 на макс. сложности проблем с ресурсами вообще не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Повторюсь: игра про менеджмент ресурсов (на среднем и особенно высоком уровнях сложностях), BioShock Style, все дела. Плюс "камень-ножницы-бумага", пройти всю игру с одним резаком, как в Dead Space, не выйдет. Любители "бегу стреляю с дробашом наперевес" очень быстро останутся без патронов к этому самому дробовику. Кто не умеет в BioShock - welcome в быдлофилд, кодятину и прочие титанфейлы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Как попал в жилые комплексы,игра вновь подхватила интерес,тактику не менял,хотя прокачал скрытые удары и бесшумность,и теперь с дробовика из кустов выпрыгиваю +250% крита укладывает многих старых врагов,новым до фени,но дробовик ультимативное оружие,в связке с К-лазером. На смартфоне открыл мануал по побочкам,так как не все задания понимаю,допустим прослушать в транскрипторе аудио после посещения мед.пункта,все аудио прокрутил ничего нет,или "поиск сокровищ",труп Эмили надо обыскать,там аудио или карточка,но на теле ничего нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
St@s1987, вроде всё говорится в диалогах и сложностей с заданием не должно быть. В самом помещении с капсулами одной не хватает, т.к. они застряли в трубе, из космоса надо "поработать".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
St@s1987, а, теперь понял. Сам не знаю, я специально ради неё телекинез качнул, внутри два инъектора пси энергии (может что-то ещё), запомнил только, что оказалось бесполезной тратой нейромодов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Retvizan писал(а):
Кто не умеет в BioShock - welcome в быдлофилд, кодятину и прочие титанфейлы.
к слову сказать биошок боле ориентирован на экшн нежели Prey. Там больше врагов, они тоньше и тупее, больше патронов и возможностей для их добычи, больше арсенал. Биошок по механике своей толкает больше стрелять, правда стрелять метко и считать патроны, сочитать пальбу со способностями. Потому что при попытке играть код-стайл он закончится так же как и Prey. В Prey каждый поединок это отдельное событие и к нему нужно быть готовым. В биошок постоянные стычки с бомжами это обыденность и часть игры.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Rodyanin ну не знаю, я только кнопки несколько раз нажимал. Ощущение, что не доделали идею с дротиками и бросили. Наверное, еще мимиков можно выявлять без траты огнестрелов....не пробовал. Для этой функции чип был, но особо тоже не пользовался. St@s1987 точно лут? не помню что-то... а сверху нельзя запрыгнуть? зы в ксомосе 2-3 капсулы - вот там - лут зыы совсем вылетело из головы - как мы попадаем туда, куда попасть по определению нельзя? Либо ищем обход, либо ломаем дверь, либо жмем арбалетом кнопку, либо превращаемся в предмет, соразмерный для того, чтобы пролезть в щель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Так же добрался до данной игры. Ощущения после прохождения крайне негативные. С самого начала было интересно. Бегаешь исследуешь, качаешь новые скиллы, иногда стреляешь. Потом стало нудно - враги одни и те же, побочные квесты унылые чуть менее чем полностью, локации c нулевой гравитацией вызывали чувство отторжения. А под конец стало совсем все плохо. Квесты скатились до реального "почтальона" и больше всего времени я проводил на странице загрузки локации. Интересные моменты конечно есть, и потраченного времени не жалко, но возвращаться на Талос желания нет никакого.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Под конец с этими летающими "Операторами",которые в зад жалят совсем перегнули палку.У меня все патроны и ремонтные наборы мигом растворились,уже просто спринтерским бегом стал пролетать от квеста к квесту,жуть. А так по началу тоже испытывал интерес,2/3 игры хороши.
Блин, ты их неправильно юзал - нужно было бросить одну -оглушить и дальше ключом по балде ломать, ну или огнестрелом. А можно перевзломать их, получив союзника, и не используя магию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Я прокачал скил на контроль. Контролил одного, пока остальные им занимались спокойно взламывал ещё одного. И проблем совсем не испытывал и ресурсы не тратил.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд: А ну ещё заваливал мусором фабрикаторы, когда надоедали.
Сейчас этот форум просматривают: Tohinsky и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения