Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 885 • Страница 5 из 45<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 5 мая 2017 года.
Страница игры в Steam: ссылка

Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
Место на диске: 20 GB
FAQ
Убираем заставки: http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... tcount=254
FOV через cfg правим: http://imgur.com/a/e9ihL

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Игра с "приколами" Ключ выбросил - место кончилось в инвентаре - повис внутри полки :D

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Groove75 писал(а):
Просто зная возможности Крайэнжин, люди ждут соответствующий графон
хммм, как вроде не было Снипер Гхост Вариор 2 или Хомуфронта 2 :-) но блин, только начал играть, и Лиза уже успела прорекламировать свой Рюзен. Как вроде игра сроду даже гипотетически упёрётся в стоковые i5 бородатого года. Хорошо хоть под GPU от АМД не заточили, а то я бы слайдшоу словил

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
FoxhaunD писал(а):
Тема мёртвая, отзывов практически нет - типично для игры с Денуво)

Игра отличная. После 10 часов прохождения только начинает раскрываться. Графика гут. В разы лучше чем на плойке. Редкая игра от которой сложно оторваться. (Играл практически во все ААА) Как минимум на стеаме можно "демо на два часа" заценить.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
S_e_r_j писал(а):
Игра с "приколами" Ключ выбросил - место кончилось в инвентаре - повис внутри полки

15 часов не одного бага или вылета. 4К. Даже SLI выключил. Графика и без SLI нравится и одна карта мах. 60% загружена.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
wolik писал(а):
После 10 часов прохождения только начинает раскрываться.


почему не сразу или хотя бы ближайшие 10-20 минут? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Kyle Reeze писал(а):
Дизайн уровней однообразный: прямые линии + круги. Везде как по школьной линейке чертили. Даже в меню и подсказках этот нарочито линеечный дизайн с линиями и кругами.

Дизайн отличный. А "сопли" и через 15 часов вчетвером заставляют паниковать. Или лоад. Играю понятно на сложном. Умираю часто. Читом по бесконечным ресурсам не пользуюсь. Люди кто эту игру гнобят или не играли, или не адекватные, или это просто не их игра. Овервотч например тоже я не понимаю как в это можно играть...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
dns писал(а):
почему не сразу или хотя бы ближайшие 10-20 минут? :D

Там три дерева скилов только после 5 часов появляются. А пока их включишь...

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dns писал(а):
почему не сразу или хотя бы ближайшие 10-20 минут? :D
в ближайшие 10 минут вы как минимум дойдёте до вертолёта и услышите характерную мелодию из System Shock 2. Но это ж надо было в неё играть, чтобы запомнить ;)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Это точно Prey? Ощущение как будто играешь в биошок или в Фаллаут
Так-то она прикольная, сделал себе лестницу с пушки, которая замораживает и забираешь куда угодно по ней и от кого угодно :haha:

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Overclock[er] кто встречал пси-гипоспрей, тот уже и без мелодий из System Shock 2 догадается что за игра (там оно так и называлось PSY). На ней основаны сразу и Дедспейс, и Биошлак, и даже Техланд, которые делали игры про зомбей, в начале 2000-х создал некий Chrome, где а) инвентарь как в SS 2 б) режимы нанокостюма как в Крусисе, за 3 года до самого Крусиса. Потом пришли фрицы и скопипастили режимы

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Overclock[er] писал(а):
Ощущение как будто играешь в биошок или в Фаллаут

Там какое-то население есть? Обзорчик бы глянуть, а то что показывлаи как будто ходишь в одного, только ты и пауки.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Чёрт, игра сложная, ну по крайней мере для меня. Кто думает, что это шутер - спешу расстроить, скорее это Alien: Isolation с бОльшими шансами выжить (если в Alien:I чужой практически сразу как замечал ГГ, убивал его, то тут есть возможность убить нечисть, однако урон от них бешеный), инвентарь и куча мусора (яблоки, бананы, всякие пакеты с кровью и т.д. на переработку с целью получения аптечек, патронов и т.д.) из Deus Ex.
Пришлось сложность понизить до низкого, ибо валят... На Prey 2007 года не похожа, тот был, насколько я помню (10 лет всё-таки прошло) именно шутером.
Я не пойму, в игре враги респуются? Т.е. есть ли вообще смысл их убивать, если перейдя в другую локацию и вернувшись, он возродится. Это первый вопрос)
Второй - как лучше валить тех ублюдков, которые на ногах ходят? Из дробаша каждому нужно в упор около 6 патронов (с первой фазой кача на дамаг), + ещё они неплохо коцают во время битвы, а если их двое, то вообще шансов мало. Турель может с собой таскать везде?...
Второй - от паучков выпадает лут, первый это мусор на переработку, а у второго в описании сказано, что он используется для создания нейромодов (или как их там), так вот, в последствии можно будет самому крафтить эти нейрохрени?
Ах да, очень нравится музыкальное сопровождение в игре. Жаль письма и записи в книгах не озвучены, иногда лень читать. Ну и русская озвучка есть, это большой плюс.
Лично я бы хотел, чтобы игра была более шутерной, и чуть менее игрой на выживание.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ну в дидспейсе 3 с такими регенераторами тоже было не просто, правда там они не умирали.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
wolfire писал(а):
Ну в дидспейсе 3 с такими регенераторами тоже было не просто, правда там они не умирали
регенерирующие монстрюки были во всех частях. В первой назывался Охотник и его пожгли из шатла, во второй был Уберморф и его взорвали со станцией, а в третьей была куча Регенераторов, даже слишком много. Но и пушки там были такие, что можно было вынести всю армию цефов из Крусиса, и заодно сбить их корабль, что появился под конец

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
FoxhaunD писал(а):
Пришлось сложность понизить до низкого,

по идее, игра была задизайнена, чтоб ее мог пройти обычный человек(с реакцией 200-250мс) с геймпадом в 30фпс на максимальной сложности.
если на пк при 60фпс, мышке приходится так снижать сложность, то скорее всего ты играешь не как задумано.

если судить по демке на пс4, в которую играл - то там геймплей построен на комбинации оружия и быстрого переключения между ним.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
carsar1 обычный человек не будет играть в игру на максимальной сложности, ибо это дроч ещё тот. Вспомнить хотя бы макс. сложность в Думе, где после каждой смерти начинаешь игру заново))
Обычный человек ставит сложность на Normal и играет.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
carsar1 писал(а):
по идее, игра была задизайнена, чтоб ее мог пройти обычный человек(с реакцией 200-250мс) с геймпадом в 30фпс на максимальной сложности
от Arkane мыловарщики разве что колец восьмиугольных дождутся и лагов бочку... некоторые даже жаловались и захотели "купить Пеко порт (прямой будет, надеюсь)" (I'm praying (see what I did here ;) for a good PC port, gamepad is no go here, its really shit. ) https://www.reddit.com/r/systemshock/co ... prey_demo/
FoxhaunD писал(а):
так вот, в последствии можно будет самому крафтить эти нейрохрени?
там сказано буквально - навык аутопсии позволяет вытащить из трупа больше органов, разобрав которые мы получаем экзотик компоненты. Потом разумеется есть фабрикатор, и в нём покупаем как бы нейромоды. Точно как в System Shock 2 с его торговыми автоматами за наниты, которые ещё можно было и хацкнуть. Навык тоже качался соотв. Вместо аутопсии был навык исследования, изучали части тела соотв. аннелида чтобы получить бонус к урону против них, и ещё приходилось реагенты искать по складам для этого

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 07.05.2017 1:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
wolik писал(а):
Как минимум на стеаме можно "демо на два часа" заценить.

это в смысле купить, и если чо вернуть?

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Shinkirou писал(а):
это в смысле купить, и если чо вернуть?

типа да, попутно карточки получишь, как бонус)

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2015
Overclock[er] писал(а):
Это точно Prey? Ощущение как будто играешь в биошок или в Фаллаут
Так-то она прикольная, сделал себе лестницу с пушки, которая замораживает и забираешь куда угодно по ней и от кого угодно :haha:

Нет, от прея только название, о чём неоднократно предупреждали даже пазработчики, говоря, что название выбрано исключительно из соображения маркетинга, изначально разрабатывался безымянный проект.


В целом, чем дальше, тем игра больше затягивает. Даже удивительно, думал что она мне уже успеет надоесть.
Освоил методику размножения ресурсов, без паролей и смс :D


Вложения:
IMG_5504.JPG
IMG_5504.JPG [ 328.12 КБ | Просмотров: 1650 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2008
Откуда: РФ
Фото: 0
Приветствую..

Квест "исчезающий труп". Как получить доступ в Лабораторию психатроники, а точнее дальше в комнату (staff only)?

_________________
«…The needs of the many outweigh the needs of the few…» ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
отето тифоны вламывают (не пауки). и это практически начало игры, когда ты еще ничего не умеешь :roll: после десятка смертей подряд и безуспешных попыток привлечь на помощь ближайшее окружение пришлось в истерики использовать весь арсенал и под конец забивать их гаечным ключом. Это ппц..я даже не мог понять как и чем меня убивают..но это ваншоты товарищи :shock:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 885 • Страница 5 из 45<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, GANGSTA12 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan