Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанр: Экшены Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB Место на диске: 20 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB Место на диске: 20 GB
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Выявил пару досадных глюков в локации Жизнеобеспечение: 1) Квест "Психогенная вода" не получалось завершить, из-за того что установка, в которую следовало поместить инжектор, была неактивной; 2) Квест "Вытрезвитель" не брался после прослушивания найденного соответствующего аудио.
Помог переход в локацию Электростанция и обратно, после этого оба этих доп. квеста сработали. Правда, пришлось снова немного зачистить часть локации от заново появившихся монстров, но то такое...
Лицензия с последним стабильным патчем, если что.
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Neuromantic писал(а):
Лицензия с последним стабильным патчем, если что.
- чую я ее быстрее всю пройду ,чем стабильный патч выпустят(хотя растягиваю удовольствие) - в Реакторе временами фризы дикие - никак не поправят блин Кстати, на Шатл никак не попасть ?- Там ткач поселился - я его вынес ,а входа нема, зато трупы - есть у одного чип к психоскопу
На обшивке аномалии - только убегать? А то - думал полетаю спокойно, пособираю лут, примерно изучу станцию, и тут - на тебе - хрени фиолетово-белые, дроны выпускают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Скачался новый патч, 1.03 (477.1 МБ).
The Steam update v1.03 includes: Further fixes to prevent save games from becoming corrupted. Fix also returns corrupted save games to uncorrupted state. Items should no longer be incorrectly deleted from inventory or world when changing levels. Fix for stamina not recovering. Fix for being unable to repair items. Player should no longer spawn out of level. Fabricated weapons are now empty. Fix for humans incorrectly turning hostile. Hostile humans in lobby will be returned to friendly. End game credits now always skippable. Aaron Ingram no longer cowers if spooked by a typhon. Fix for various problems making changes in the settings. FOV slider is available in the advanced options menu.
Note - If a Save file has been previously edited manually, it may not function properly. Deletion of level.dat files may cause game progression to not function properly.
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Items should no longer be incorrectly deleted from inventory or world when changing levels.
Проверил на сэйве, где оружие пропадало из инвентаря при переходе в дендрариум - работает (ключ или пистолет остаются в инвентаре). Доктора Игве интересно пофиксили нет, когда он раздваивается - один остаётся в грузовом отсеке, а другой поднимается в кабинет холла. Я конечно понимаю, игра про мимиков, но не до такой же степени
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Народ, а для чего в игре вообще нужны шокер и лучемет? Наиграл уже 34 часа, по основному сюжету закончил сканирование Кораллов, но так и не понял смысла в этих, с позволения сказать, оружиях, хоть и прокачал их практически по максимуму. Почти всех противников валю из прокачанных на все 100% Маркграфа, Артемиды и ключа, против цистоидов гипс-пушку использую, а шокер и лучемет - ну какой-то полнейший бесполезняк! Первый вообще ни на кого не оказывает видимого эффекта, второй тоже такое впечатление что холостыми стреляет, еще и медленно.. Может, я просто не понял чего-то и это мега-пушки на самом деле? Расскажите, пожалуйста, как и против кого вы их используете))
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR, smolvill и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения