Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанр: Экшены Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB Место на диске: 20 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB Место на диске: 20 GB
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2011 Откуда: Гомель Фото: 2
Orakul писал(а):
Таки немного не тот жанр, по сравнению с "Serious Sam". Если "Half-Life" нравился, то и сия игруха должна завлечь не спеша. )
Вот потому и спрашиваю. Халва очень понравилась, описал бы её геймплей словом "умеренный", где есть все. Если действительно похожа, то очень хорошо S_e_r_j, Orakul, я там себе особо не спойлерил на тот случай, если вдруг решу поиграть. Сугубо видел первый трейлер, потом тот, где пару мобов показывали, и релизный - всё) Там вроде прокачка есть. Не перемудриили случайно? как там она реализована? И можно ли возвращаться обратно для выполнения побочных квестов?
_________________ - Polaris10 догоняет (обгоняет 980Ti) при частоте 1154Мгц (как у инженерной FuryX) и TDP 175Вт (c) zevs (походу он же svas)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2011 Откуда: Гомель Фото: 2
S_e_r_j писал(а):
- норм реализация, выбор что качать неплохой, хоть темную сторону силы, хоть светлую
Хорошо, значит надо на тёмную сторону переходить Купил всё-таки вчера, уговорили. Чуть-чуть поиграл, времени не особо много, дошёл до "первого пришествия" фантома. Сильно RE7 напоминает: ходишь, читаешь записки, собираешь ресурсы, попутно убивая всякую интересно и необычно сделанную нечисть. Записки читать любопытно, завязка сюжета интригует, потому стараюсь обшаривать каждый угол. Не понял пока "что", "где" и "как" крафтить предметы, улучшать способности героя (например, из мимиков пока что-то там не может взять, пишет нужно изучение какого-то навыка). Предполагаю, нужно искать что-то вроде "сборочных аппаратов" для изготовления предметов (воможно, по найденным схемам) и неких модулей (т.к. в журнале есть соответствующая вкладка "снаряжение") для открытия навыков гг, но не уверен - разберусь потом. И ещё, для справки: вот, допустил, убил я мимика, хочу о нём почитать, разве не должна появиться соответствующая записка в журнале или их тоже надо искать?
_________________ - Polaris10 догоняет (обгоняет 980Ti) при частоте 1154Мгц (как у инженерной FuryX) и TDP 175Вт (c) zevs (походу он же svas)
Если Dead Space, Witcher и Bioshock нравится, то играть обязательно
да, на все похожа, кроме Ведьмака. Ведьмак тут совсем мимо. Прей - интимная игра, как и все иммерсив-симы, а Ведьмак - наоборот, очень пышная, мажористая игра про крутого мужЫка и гламурных телочек со страниц Плейбоя, которых он покоряет. Это очень важное различие. Многие поэтому не понимают или просто не могут сформулировать, почему им не нравится Биошок и Прей, почему им скучно в них играть, а тот же Ведьмак очень нравится. А все потому, что биошок и прей это интровертивные игры. А ведьмак - экстравертивная. Хотя, гораздо лучше, когда есть вкус к обоим направлениям (в зависимости от настроения). Это свидетельство более широкого умственного кругозора.
Могу сравнить только с биошоком, как тут можно с ведьмаком сравнивать да ж не могу представить, а так игра стоит своего внимания интересный геймплэй, ну а сюжет мне не понравился, советский союз-сша запустили спутники и бла бла бла, закосячили, даже сильно не вникал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
Juravin писал(а):
советский союз-сша запустили спутники и бла бла бла, закосячили, даже сильно не вникал.
конечно если в сюжет не вникать, как он может понравится сюжет в игре на уровне геймплея, т.е. топ, да и концовка не подвела и удивила. жду лунное длц к одной из лучших игр 2017
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Ну такое себе дополнение, на любителя. В нашем распоряжении 5 персонажей, изначально открыт 1. Для того, чтобы разблокировать остальных нужно выполнять определённые задачи. У каждого персонажа свои способности. То есть вот, например, я сейчас играл за охранника, у него нет пси-способностей тифона, не умеет ремонтировать. Получается, чтобы выполнить некоторые квесты нужно поменять перса. И да, время на прохождение ограничено. Однажды оно закончилось, что расстроило, я люблю исследовать мир, везде лазить, искать нейромоды. Разблокировал 3 из 5 персов, больше как-то не тянет играть. Лучше бы сюжетку сделали нормальную хотя бы часов на 5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
Я сам скептически отнесся к этому дополнению и как оказалось зря. Если вы полюбили оригинальный Prey вы полюбите и это ответвление. Надо только распробовать. Перед вами ставят задачу отправить домой пять аватаров, за которых вы по очереди играете, но которых постепенно надо открывать , что совсем не сложно, а получается само собой в процессе попыток. И в идеале вам нужно за один заход их всех отправить домой разными способами, что конечно же с наскока ну никак не случится, тут и возникает интерес, стратегия и вариативность прохождения. Одним персонажем ты помогаешь вернуться домой другому это если по простому объяснить. Все персы прокачиваются, становится всё легче и легче. Уже включается воображение и ты начинаешь думать , а что если вот так попробовать, сработает или нет ? Реально в итоге получился рогалик и это замечательно. Ограничение времени , которое я сам не люблю только плюс для этого режима, нагнетает так сказать тревогу. Время можно отматывать назад с помощью песочных часов, которые скудно разбросаны по картам, выпадают из сочных врагов или просто покупаются перед началом попытки, были бы деньги от предыдущей попытки. Вся карта большая - три зоны, рандом делает почти каждое прохождение отличным от предыдущего и есть сюжет который заставляет и всё тут . А ну еще музыка и атмосфера лунного одиночества. Гавно кароче
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2008 Откуда: Новосибирск
Наиграл 15 часов и игра стала вылетать при переходе на другую локацию с Электростанции (после квеста с перезапуском реактора). Версия в steam актуальная (1.09). Temp в сейвах чистил, не помогло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения