Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 863 • Страница 25 из 44<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Ukraine
Фото: 21
#77
Название: Prey
Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 5 мая 2017 года.
Страница игры в Steam: ссылка
Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
Место на диске: 20 GB
FAQ
Убираем заставки: http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... tcount=254
FOV через cfg правим: http://imgur.com/a/e9ihL

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
steam: scorp, bnet: scorp#2380



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Скачался новый патч, 1.03 (477.1 МБ).


The Steam update v1.03 includes:
​Further fixes to prevent save games from becoming corrupted. Fix also returns corrupted save games to uncorrupted state.
Items should no longer be incorrectly deleted from inventory or world when changing levels.
Fix for stamina not recovering.
Fix for being unable to repair items.
Player should no longer spawn out of level.
Fabricated weapons are now empty.
Fix for humans incorrectly turning hostile. Hostile humans in lobby will be returned to friendly.
End game credits now always skippable.
Aaron Ingram no longer cowers if spooked by a typhon.
Fix for various problems making changes in the settings.
FOV slider is available in the advanced options menu.

Note - If a Save file has been previously edited manually, it may not function properly.
Deletion of level.dat files may cause game progression to not function properly.

_________________
i5 2500k@4.0 GHz, Asus P8Z68-V LX, 8 Gb DDR3-1600, XFX Radeon R9-280X-TDBD 3GB, SSD Kingston A400 120GB, HDD 750 GB Samsung, Chieftec 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Neuromantic писал(а):
Items should no longer be incorrectly deleted from inventory or world when changing levels.

Проверил на сэйве, где оружие пропадало из инвентаря при переходе в дендрариум - работает (ключ или пистолет остаются в инвентаре). Доктора Игве интересно пофиксили нет, когда он раздваивается - один остаётся в грузовом отсеке, а другой поднимается в кабинет холла. Я конечно понимаю, игра про мимиков, но не до такой же степени :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
Шатл никак не попасть

Там дверь открыта по правому борту шатла, проход тёмный просто, включи фонарик.
callofwild писал(а):
только убегать

да валятся они, просто не с одного выстрела.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 1
Бaton писал(а):
проход тёмный просто

- ткач его заплел по самое не хочу , надо слетать глянуть еще раз :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Камрады,

Если не прокачивать "магию", то на сюжет и концовку это влияет (кроме агрес. поведения турелей)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Одеса, Україна
pa_ul нет, только словесное упоминание об этом в конце и появление тифона-кошмара в процессе игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 1
Pekalord - кошмар и так появляется, хоть качай хоть не качай спсобности

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


Последний раз редактировалось S_e_r_j 24.05.2017 12:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Одеса, Україна
S_e_r_j вроде только после выполнения квеста с отменой лицензии на нейромоды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 1
Pekalord да, но нейроспособности тогда не прокачал еще , а кошмар уже был :-) - т.е. если квест не брать, то и не будет кошмара ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Одеса, Україна
S_e_r_j сам не проверял, но в гайде читал что кошмар завязан на этом квесте :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 1
Pekalord логично - не будет нейромодов "лишних" - не будет дисбаланса - слишком сильного ГГ - компенсатор- Кошмар

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Pekalord писал(а):
сам не проверял, но в гайде читал что кошмар завязан на этом квесте

Когда проходил игру вообще без способностей, кошмар появлялся раза 3-4 за игру, так что квест тут абсолютно ни при чём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Народ, а для чего в игре вообще нужны шокер и лучемет?
Наиграл уже 34 часа, по основному сюжету закончил сканирование Кораллов, но так и не понял смысла в этих, с позволения сказать, оружиях, хоть и прокачал их практически по максимуму.
Почти всех противников валю из прокачанных на все 100% Маркграфа, Артемиды и ключа, против цистоидов гипс-пушку использую, а шокер и лучемет - ну какой-то полнейший бесполезняк! Первый вообще ни на кого не оказывает видимого эффекта, второй тоже такое впечатление что холостыми стреляет, еще и медленно..
Может, я просто не понял чего-то и это мега-пушки на самом деле? Расскажите, пожалуйста, как и против кого вы их используете))

_________________
i5 2500k@4.0 GHz, Asus P8Z68-V LX, 8 Gb DDR3-1600, XFX Radeon R9-280X-TDBD 3GB, SSD Kingston A400 120GB, HDD 750 GB Samsung, Chieftec 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Neuromantic шокер (полностью прокачанный, т.к. он слишком медленный) использовал в основном в конце игры, когда куча роботов, лучемёт редко использовал. Для чего эти оружия в игре? Чтоб было :)
Каждый проходит игру по своему и использует разные оружия. Я, например, за всю игру всего пару раз использовал гипс-пушку на враге и не качал её вообще.
Арбалет - тоже самое, использовал 2-3 раза за всю игру, чтобы открыть дверь или на компе пару кнопок нажать. Бесполезное оружие по сути :)

_________________
по первым утечкам для 1155 платформы будет только 9700К БЕЗ HT, а 9900к будет уже на 2066 дырочке (с) Duron800 (09.09.2018)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
FoxhaunD писал(а):
использовал в основном в конце игры, когда куча роботов

А что полностью прокачанный шокер делает роботам? Выбивает несколько искорок, пока те продолжают пулять в тебя? Я эти летающие утюги тупо бью ключом в упор))

_________________
i5 2500k@4.0 GHz, Asus P8Z68-V LX, 8 Gb DDR3-1600, XFX Radeon R9-280X-TDBD 3GB, SSD Kingston A400 120GB, HDD 750 GB Samsung, Chieftec 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Neuromantic писал(а):
А что полностью прокачанный шокер делает роботам? Выбивает несколько искорок, пока те продолжают пулять в тебя?

Убирает половину полоски хп (точно не помню сколько) и выводит из строя на некоторое время.
Neuromantic писал(а):
Я эти летающие утюги тупо бью ключом в упор))

Ну когда их будет вокруг тебя летать штуки 3-4 хотя бы, я посмотрел бы)) Причём через каждые 2-3 минуты респуются заново (это ближе к концу игры).
А по одному, конечно, можно и ключом выносить, я так и делал, собственно.
Урон у них даже на средней сложности довольно неплохой (как и у любого врага в игре)
А вообще рулит пси на электризацию (можно сразу толпу роботов повалить) и пси на то, чтобы они сражались на твоей стороне.

_________________
по первым утечкам для 1155 платформы будет только 9700К БЕЗ HT, а 9900к будет уже на 2066 дырочке (с) Duron800 (09.09.2018)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
FoxhaunD писал(а):
ближе к концу игры

а с какого квеста по основному сюжету уже считается "ближе к концу игры"?

_________________
i5 2500k@4.0 GHz, Asus P8Z68-V LX, 8 Gb DDR3-1600, XFX Radeon R9-280X-TDBD 3GB, SSD Kingston A400 120GB, HDD 750 GB Samsung, Chieftec 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Neuromantic после встречи с Алексом, когда чёрная хрень везде появляется.

_________________
по первым утечкам для 1155 платформы будет только 9700К БЕЗ HT, а 9900к будет уже на 2066 дырочке (с) Duron800 (09.09.2018)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
FoxhaunD писал(а):
Убирает половину полоски хп (точно не помню сколько) и выводит из строя на некоторое время.

Хз, у меня он и пятой части полоски не убирает, а из строя вообще не выводит. Прокачан вот так:
Вложение:
20170524204257_1.jpg
20170524204257_1.jpg [ 219.91 КБ | Просмотров: 806 ]


Neuromantic писал(а):
рулит пси на электризацию (можно сразу толпу роботов повалить) и пси на то, чтобы они сражались на твоей стороне.

Это какие именно пси? А то с появлением этих убер-операторов игра стала просто непроходимой для меня((

_________________
i5 2500k@4.0 GHz, Asus P8Z68-V LX, 8 Gb DDR3-1600, XFX Radeon R9-280X-TDBD 3GB, SSD Kingston A400 120GB, HDD 750 GB Samsung, Chieftec 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Neuromantic писал(а):
Хз, у меня он и пятой части полоски не убирает, а из строя вообще не выводит.

А перки на урон из засады прокачаны? Самое эффективное для шокера из скрытого режима стрелять и добивать ключом или из пистолета по-тихому. А вообще, когда тифонов сканируешь и остальных, то там видно у кого к какому оружию уязвимость.


Последний раз редактировалось OlympicBear 24.05.2017 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 863 • Страница 25 из 44<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan