Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
#77
Название: The Surge

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Deck13
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 16 мая. 2017
Страница игры в Steam: ссылка
Описание
Добро пожаловать в CREO – корпорацию, которая спасает мир! Отныне вы в числе ее сотрудников. И в первый же день случается катастрофа. Сознание ускользает, вы проваливаетесь в темноту...

Придя в себя, вы обнаружите, что экипированы высокотехнологичным экзоскелетом, а еще вчера процветающий комплекс превращен в руины. Вышедшие из-под контроля роботы, спятившие от страха коллеги и свихнувшийся ИИ – все жаждут вашей смерти.
Сражайтесь в ближнем бою с опаснейшими механическими врагами. Выцеливайте и отсекайте их конечности, чтобы усовершенствовать собственную экипировку. Создавайте и улучшайте оружие и броню, становясь сильнее и опаснее с каждым пройденным шагом.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: AMD FX-8320 (3,5 GHz) / Intel i5-4690K (3,5 GHz)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB, AMD Radeon R7 360 / NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: AMD FX-8370 (4,0 GHz) / Intel Core i7-3820 (3,6 GHz)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB, AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
F5/F8 убрали с патчем.
Вопрос:
После каждого похода в "берлогу" и выхода из нее - все враги снова точно на своих местах.
Читал , вроде бы особенность лекарства, или игры... так и не понял. Сегодня накатил свежий патч и новое исцеление-проблема не исчезла


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
wolik писал(а):
не понятно куда идти.

Этот маразм перекочевал из их прошлой игры. Крутишься на пятачке 10х10 метров а выхода все нет :D
Analog писал(а):
вроде бы особенность лекарства

Серия Дарксоулс на этом и построена. Засейвился или умер - будь добр чистить мобов по новой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
keks007 писал(а):
Серия Дарксоулс на этом и построена. Засейвился или умер - будь добр чистить мобов по новой.

или пробеги, если не просел по прокачке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
wolik писал(а):
Из не очень хорошего: Игра очень сложная, и нет "сетевой поддержки " или уровня сложности
впрочем первые три босса гораздо проще, чем хитровжаренные в Соусе 3. Подлый Мидир к примеру постоянно чередует пяток атак с фронта, одну сзади, и ещё вздумается ему полететь и огнём пшикнуть, и всё в рандомном порядке. Вплоть до того, что полететь может пускать луч, и не угадавший ломанётся бежать не туда и разумеется попадётся :D . У Гаэля все три стадии заучивать тоже, и первая из них лютый рандом на скорость реакции. Тут таки проще. И боссов всего пять :roll: :bandhead: мобы вообще более-менее простые, как пять копеек, нацелиться в синюю часть, разбежаться и закликать нафиг. Исключение киборги и охранники, там гемор и рипостить как в Блудборне (блундербус и отхилку regain не выдали, конечно же). Ещё обязательно нужно фармить бронированные части, качать брони и РАХ дрын. Тут тоже нацелиться на часть разбежаться и закликать и нажать Е и сдохнуть. Чтобы не сдохнуть, в имплантах обязательно должны почти все быть а) эстус б) вигор 27+ :D остальное по вкусу, в частности два импланта на +20% получения дущЪ. Самая полезная броня разумеется Супермышо, не потребляет энергии. Почему имплантов на эстус и вигор всегда можно наставить самых жрущих и топовых

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Мне показалось что Dark Souls намного сложнее, любители боли будут разочарованы.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ekzoman писал(а):
Мне показалось что Dark Souls намного сложнее, любители боли будут разочарованы
Соулс интереснее, потому что есть колдовайки. Единственное, что в первой на пиромантию не требовалось качать сразу веру и интеллект, во второй всю чернуху вынесли в класс хексов, и как вернулся Миядзаки, в третьей это дело тут же слили с пиромансией и добавили последней требования, посему пиромансер стал пирохексером :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
ekzoman писал(а):
Мне показалось что Dark Souls намного сложнее, любители боли будут разочарованы.

В Souls можно было подтянуть помощников, или НПЦ помогали. Здесь это отсутствует. Понятно есть игроки (мой сын к примеру) проходят это без напряга. А тут бывает на первой встрече с босом остаётся мизер здоровъя до победы, но нет дохнешь, а потом часа два забегов с тактиками и матами. Сейчас у последнего босса. Что могу сказать. Игра (кто любит DS, Bloodborne и т.д) обязательно к ознакомлению. Из минусов. Квесты. Если можно это недарозумение так назвать. История просто супер, но подана "сжато" (ну да... мы же DS в екзоскелетах делаем) Понять куда идти и что делать ещё та проблема. 85 т потерял так как упал и во впадине они и остались лежать. Сын упал как только началась рушится платформа, его метал повис высоко в воздухе. Если в DS было важно статы правильно под оружие распределить, то здесь важно правильные модули подключить и понять что они дают. Модуль с медицинским чемоданом у меня даже не работал. Из минусов также то что до конца игры бегаю в начальном сете (даёт возможность PAX часто наносить удары) и с оружием от первого босса (почти полностью прокачены). Собирал и делал другие сеты, пробовал другое оружие, или не разобрался или не моё.
Жаль что немцы ничего не взяли с Готики. Игра только для тех кто понимает что такое DS. Хотя когда то Demons Souls тоже была моей первой игрой в этом жанре :)

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
wolik писал(а):
Жаль что немцы ничего не взяли с Готики.

Может и не жаль. Готика осталась в прошлом. С тех пор, как вышла вторая часть, лучше РПГ я не видел... Хорошие игры есть, в многих даже есть манчкинство, но это все не то))

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Renegade1979 писал(а):
впрочем первые три босса гораздо проще

Они тут все такие :-)
ekzoman писал(а):
Мне показалось что Dark Souls намного сложнее

В The Surge самое сложное - не заблудиться в одинаковых комнатушках и переходах. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
keks007 писал(а):
В The Surge самое сложное - не заблудиться в одинаковых комнатушках и переходах.

А мне показалось, что самое сложное это не уснуть во время сражения с обычными врагами.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
ekzoman писал(а):
Мне показалось что Dark Souls намного сложнее, любители боли будут разочарованы.

Соулсы сложнее в плане истории и контента, а так да, есть возможность вызвать помощников, а тут нету - как хочешь, но босса преодолей.
В принципе, после "чёрного", вызывающего ходунов, дальше сплошняком охраннники с киберпсами- а они в меру гиморные

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
wolik
Цитата:
Модуль с медицинским чемоданом у меня даже не работал. Из минусов также то что до конца игры бегаю в начальном сете (даёт возможность PAX часто наносить удары) и с оружием от первого босса (почти полностью прокачены). Собирал и делал другие сеты, пробовал другое оружие, или не разобрался или не моё.

Я уж этих сетов поменял; каждый в полном комплекте даёт вкусный навык, сейчас в горгоне бегаю(если память не изменяет), там выносливость восстанавливается быстрее и так с каждый.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ramik
Ramik писал(а):
А мне показалось, что самое сложное это не уснуть во время сражения с обычными врагами.

За пределами первого уровня динамика в игре такая же, как в соулсах, даже шустрее местами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
keks007 писал(а):
Они тут все такие :-)
к сожалению не имел ещё чести познакомиться с боссом номер 4 и 5. Ибо тупое гриндилово на улучшение сетов брони затягивается на очень долго. К примеру спилил с красного рободЪа все запчасти, скрафтил и улучшил, для чего пришлось фармить всю шушеру от первого уровня до третьего, где охранники и огнемётчики. А потом оказалось что энергии жрёт больше, а защита та же и сетовый бонус такой же. В чём прикол не понял :mad2: заодно Рысь улучшил, ярнхем стайл, и тот что с бонусом на химзащиту, и ещё с пяток сетов и ядро улучшить до лвл 75, и так из R&D и не вышел. А так вообще тупой слешорь с кувалдой (и без блундербуса)
как выглядел бы Соус по нашему
#77
а как в суровой IRL
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
27 часов наиграл, для меня эта игра теперь во всем лучше ДС..особенно в плане боевки. Да и антураж научной фантастики приятней.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Цитата:
А так вообще тупой слешорь с кувалдой (и без блундербуса)

Если не тупо мочить противников, а отстёгивать с них части тела - гринд не особенно и напрягает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Если не тупо мочить противников, а отстёгивать с них части тела - гринд не особенно и напрягает.
я кажется только и делаю целый день, что руки и ноги всем отрезаю, от этого тупости меньше не становится :-) для разнообразия киборги и церберы требуют блока а потом рипоста, остальных тупо зарезать нафиг, и даже модули к дрону запрятали так хитро, что я щит, охладитель и электромагнит нашёл аж после 4го босса, так что вместо Nier получился мышезакликивающий корейский гриндфест без тактики :bandhead: ... только думал закончился гринд, а тут церберуса сет скрафтить, хрисалиса тоже, и всё требует с первого уровня, а проапгрейдить ещё по последний, и всем резать много горлоу и в пузо, и руки ноги ломай ломай больно (йа Супермышо йа всех стукну! Зло да вострепещет!!! :D ). Ещё и Ирину нужно было встретить до четвёртого босса, чтобы и ей руку отрезать, но разрабы как обычно тупые алени, и не подумали с какой это стати я буду заглядывать в Опс в Продакшн Бы, если путь к четвёртому боссу лежит мимо

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
b00german писал(а):
27 часов наиграл, для меня эта игра теперь во всем лучше ДС
Некоторым чем примитивнее тем лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Renegade1979 писал(а):
улучшение сетов брони

Броня, такая броня. По моему единственный плюс от этой брони - именно бонусы, а прокачка ее, кроме ощущения, что ты молодец, ничего не дает.
В какой то теме выкладывали скрин с первым дрыном-кувалдой, падающей с нуболоки в погребе и нанодубиной с последней. Так там разница в дамаге 1 или 2 единицы. Какой смысл выбивать новые пухи не понятно. Пробегал почти всю игру с одноручной ножовкой, выпадающей с первого зомби в нуболоке, под конец светящую ножовку выбил - разницы никакой ( зато светится красиво :D )
Кстати, пробовал кто билд с энергохилкой делать ? А то у меня ядро расплавилось после последней локи и я игру нафик снес, так и не успев запробовать. По идее неплохо должно было получиться, но по прикидкам импланты на ХП и обычные хилки туда бы почти не влезали ( только если вкачать 100500 лвл для открытия всех ячеек )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Pekalord писал(а):
Некоторым чем примитивнее тем лучше.

но, нарезать перекатами круги вокруг мобов в ДС, молясь, а вдруг не заденет - это гениальная боевка. И у мобов ни рук, ни ног, ни головы, сплошная туша по которой надо бить, тоже не примитив ни разу :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
keks007 писал(а):
Пробегал почти всю игру с одноручной ножовкой, выпадающей с первого зомби в нуболоке, под конец светящую ножовку выбил - разницы никакой ( зато светится красиво :D )
там на закладке статистики видно, что по компонентам дамага оружия с вроде бы одинаковым базовым отличаются, как раз по компонентам... а мне главное, чтобы 70% получения энергии, и чтобы вломить аж мобы приседают, посему сначала бегал с кувалдой от РАХ, потом нашёл MG Легионер, то же практически по статам, но с дробящей компонентой, то есть опять же кувалда, но натуральная, ибо что это за слешор без кувалды. Тактика простая, нацелился куда-то в левую пятку, клац клац клац и ещё пару раз, нажимаем Е. Профит! Сейчас бегаю вокруг ракеты и клацаю. Дрона помню на четвёртом боссе пускал, чтобы тот постреливал в тушку. Там проверка на dps, и если не успеть, опять позовёт робота, надо и руку отпилить и быстро проделать всё. Броню в итоге оставил от Супермышо, хотя у неё элементальной защиты ноль. Плюс в том, что какой другой сет может выжрать аж 58 энергии чисто под себя, а защита будет гуоно. А тут 150 по всем трём параметрам защиты и ноль потребления, импланты ставим самые топовые, вигора эстуса, отхил на расчленёнку и пару выносливости, и всех рэзать
PS в Соусе подозреваю мне с такой "тактикой" каждый второй моб сам бы вломил, и отпилил бронелифчего, но я там милишником как-то сроду не играл

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 22.05.2017 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shadow110, SmaSheR и гости: 232


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan