Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: сетевой Разработчик: Bungie Издатель: Activision Дата выхода: 06.09.2017 | 24.10.2017 | 08.12.2020 Платформа:PS4, Xbox One | PC | PS5, Xbox Series
Сиквел популярного на консолях научно-фантастического MMO-шутера от студии Bungie, который на этот раз посетил и PC. Новая игра продолжает сюжет оригинала, но игроки Destiny не могут перенести своих персонажей в сиквел. Всем придется начинать с чистого листа.
По сюжету, последний безопасный город Земли пал и оказался под контролем нового врага и его элитной армии — Красного легиона. Стражам предстоит довести до совершенства обращение с новыми способностями и оружием и объединить городские силы, чтобы вернуть себе свой дом. Место действия не ограничится одной Землей — вам предстоит посетить различные живописные уголки Солнечной системы.
В Destiny 2 игроки получают возможность развивать персонажей в новых направлениях, поскольку у каждого из трех классов героев появились новые подклассы с уникальным геймплеем. Игрокам доступны различные варианты совместной и соревновательной игры. Кроме того, вы можете пуститься в приключения и в одиночку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: ОС - Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленная до последнего Service Pack) Процессор - Intel® Core™ i3 3250 or AMD FX-4350 Графическая карта - не хуже NVIDIA GTX 660 (2 ГБ), Nvidia GeForce GTX 1050 (2 ГБ) или AMD Radeon 7850 (2 ГБ) Память - 6 GB RAM
Рекомендуемые требования: ОС - Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленная до последнего Service Pack) Процессор - Intel Core i5-2400 (3,4 ГГц), Intel Core i5 7400 (3,5 ГГц) или AMD Ryzen R5 1600X (3,6 ГГц) Графическая карта - не хуже NVIDIA GeForce GTX 970 (4 ГБ), GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon R9 390 (8 ГБ) Память - 8 GB RAM
Гайс, создал тему на форуме Банжи с видеосравнением: https://www.bungie.net/ru/Forums/Post/237856901 Чекните оба видео и сравните - у вас нет подобной проблемы? На 2м видео, если внимательно смотреть, видны микро рывки камеры/курсора.
Никто не использует msiafterAfterburner? Именно из-за этой программы были жуткие фризы в играх под нагрузкой, причем заметил я это в бф1. После переустановки проблема решилась, но осадочек остался...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
в пвп нет имбы, по крайней мере я не заметил. револьверы показывают себя неплохо но нужны прямые руки и дистанция эффективной стрельбы не такая уж и большая. мида (смг и винтовка) ничего особенного из себя не представляет, есть аналоги которые ведут себя ничем не хуже. всё самое вкусное на кнопке 3 вообще но разработчики благоразумно ограничили использование такого оружия. лично я использую комбинацию автомат+смг чаше всего. главное целит в голову и всё будет гуд
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
ShogoMAD писал(а):
лично я использую комбинацию автомат+смг чаше всего. главное целит в голову и всё будет гуд
ИМХО, хороший ПП (та же мини-мида, например, или анализатор рисков) существенно получше автоматов - и скорострельнее, и зачастую, как ни странно, кучнее. Поэтому как-то смысла и в автомате, и в смг не понимаю. А что нет имбы - ага, поэтому 2/3 горнила с мидой бегают. Ещё треть - с какой-нибудь более экзотической (в буквальном смысле) имбой))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2009 Откуда: The Sun-spire
Бегал я с мидой, не понравилось. Не убойная, скорострельная да, но на дистанции проигрывает. Большинство выстрелов у меня лично получались в никуда. Может конечно я криворукий, не спорю. Однако больше бегать понравилось (не помню название) с автоматом у которого лучи отражаются от поверхности. И скорострельность не плохая и урон с пульки по-интереснее будет.
_________________ Относись к людям так, как если бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
dizzel писал(а):
Не убойная, скорострельная да, но на дистанции проигрывает.
Честно говоря, откровенно непонятный отзыв. Как раз на дистанции засчёт почти идеальной точности+скорострельности сдувает прочность вражины очень шустро. Но, да, надо попадать - но после Овера тут настолько ватное движение героев, что это же не так сложно. Даже по мобам попадать из миды многим сложнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
ZadaRneLL писал(а):
существенно получше автоматов - и скорострельнее
смотря какая дистанция стрельбы и на какой стиль боя ты рассчитываешь исходя из скорости персонажа и прямоты своих рук. эффективность ПП резко падает с увеличением дальности (например наносит всего 20 единиц урона там где автомат наносит 60). Смысл в автомате очень большой - это эффективное оружие на дистанции средняя-ниже средней и даже ближний бой. есть автоматы которые по своей сути больше на ПП походят, причем у них не такая дальность как у других. Я беру к автомату (если есть) прицелы с тонкой точкой, так хорошо выцеливать голову. Вблизи херачу от бедра, получается немногим хуже ПП. А вообще меняю оружие в зависимости от дистанции боя. Иногда вообще ставлю синглшоты или импульсные винтовки, смотря какая карта и как я намерен играть на ней. Автомат позволяет держать любителей револьверов и ПП на не очень эффективной (для них) дистанции стрельбы при этом сам он продолжает наносить быстрый, точный и хороший урон. Подарок Урилла неплохой по характеристикам автомат. Ещё какой-то получил у Лорда Шакса, тож неплохой на малой и срдней дистанции. Морская змейка больше тянет на большой ПП. Из ПП хороша мида, из кинетических ПП есть филлипок но у него не очень большой магазин, им эффективно добивать. Есть ещё какая-то экзотиеская ПП, неплохая но я ей не пользуюсь. ПП хорош от бедра, автомт больше требует прицельной стрельбы. Имея оба эти оружия и быстро переключаясь можно быть готовым к большинству ситуаций кроме дальнего боя на открытых дистанциях.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
ShogoMAD писал(а):
смотря какая дистанция стрельбы и на какой стиль боя ты рассчитываешь исходя из скорости персонажа и прямоты своих рук.
Теоретически - огрызаться на мид+ ренже мидой с целью сближаться на войд-варлоковскую милишку из нижней ветки, которая на фулл хп регенит. Ближний мид и дальний close пройти через ПП/холодное оружие, потом лупануть по лицу милишкой и искать новый фраг. В принципе, это работает.
ShogoMAD писал(а):
Есть ещё какая-то экзотиеская ПП, неплохая но я ей не пользуюсь
Как раз анализатор рисков (если я не путаю), по умолчанию такой поганочного цвета. Действительно, неплохой, но мини-мида имхо получше, анализатор больше для пве - частенько своей абилкой автозаряжает себе магазин на фулл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2009 Откуда: The Sun-spire
ZadaRneLL писал(а):
Честно говоря, откровенно непонятный отзыв. Как раз на дистанции засчёт почти идеальной точности+скорострельности сдувает прочность вражины очень шустро. Но, да, надо попадать - но после Овера тут настолько ватное движение героев, что это же не так сложно. Даже по мобам попадать из миды многим сложнее.
Мне показалось что кучность маловата. Не исключаю что может не распробовал.
_________________ Относись к людям так, как если бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
ZadaRneLL писал(а):
Теоретически - огрызаться на мид+ ренже мидой с целью сближаться на войд-варлоковскую милишку из нижней ветки, которая на фулл хп регенит. Ближний мид и дальний close пройти через ПП/холодное оружие, потом лупануть по лицу милишкой и искать новый фраг. В принципе, это работает.
это работает пока ты не выйдешь на хорошего стрелка в лоб, с ренжевой пухи тебе быстро настреляют в башню. в принципе посмотри как и чем убивает народ, часто у многих комбинации смг+что-то для дальнего-среднего боя. одни и теж человеки в килл-листе фигурируют с автоматами, смг и саблями. Я сам стараюсь действовать на средних дистанциях. Кстати в игре хорошее позиционирование звука, остановившись и прислушавшись можно услышать чужие шаги и направление и приготовиться. Ну и за радаром всегда смотреть. Если центр стал красным то бяда, срочно достаем смг и взмываем ввысь, к нам сбоку-сзади кто-то зашёл и ша влупят
Кто к какой фракции присоединился? Я к красным, там броня красивая а пушки гавно. За победу фракции могут дать рубило
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
ShogoMAD писал(а):
это работает пока ты не выйдешь на хорошего стрелка в лоб, с ренжевой пухи тебе быстро настреляют в башню.
Верно. Поэтому я ж не совсем больной так через всю карту через огромный ренж ломиться) Для таких случаев и нужна мида. А всё остальное, что описывал - для более коридорных, либо просто компактных мест. Там работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения