Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 20 из 21<  1 ... 17  18  19  20  21  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Движок: Anvil Next 2.0
Мультиплеер: отсутствует
Дата выпуска: 27 октября 2017 года
Официальный сайт
Страница игры в Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
DirectX: Версии 11
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: Челябинск
Фото: 13
4e_alex
Интереснейшая эпоха. Origins - для меня это лучший ассасин.
Мой рейтинг:
1. AC Origins
2. AC 3
3. AC 1
4. AC Unity
5. AC brothershood
6. AC 2
7. AC black flag
8. AC Syndicate

_________________
i7-4770/32gb/ RX Vega 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 18
MEX-74 писал(а):
4e_alex
Интереснейшая эпоха. Origins - для меня это лучший ассасин.
Мой рейтинг:
1. AC Origins
2. AC 3
3. AC 1
4. AC Unity
5. AC brothershood
6. AC 2
7. AC black flag
8. AC Syndicate


А что Блэкфлэг не зашел?=)

_________________
i9-7900X (4.7 - 1.24), ASUS RVI Apex, GTX 1080 ti (2114), watercooled
CL Mercury S8 Work log - http://www.overclock.net/t/1601681/case-labs-s8-build


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: Челябинск
Фото: 13
Konstantin_K
Цитата:
А что Блэкфлэг не зашел?=)

Блэкфлаг неудачно попал в период кроссгена (PS3, PS4 обе платформы) поэтому графические возможности (мало полигонов , отсутствие PBS рендеринга) не дали в полной мере раскрыться этой игре. Малый масштаб (увеличенные в редакторе сооружения), копи-паст деревья, ощущение нехватки эмоций, и однообразие локаций сопровождало всю игру. В памяти игра запомнилась как "зеленое пятно" (перебор в игре с зеленым цветом).

_________________
i7-4770/32gb/ RX Vega 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2014
Ребзи привет . Такая проблемка (только в новом ассасине) трещит звук )24bit 96khz. Но если поставить 16бит и двд качество , то пропадает треск.. с чем связано ?? Карта zxr

_________________
i7 6900k asus strix x99 gskill trident Z RGB32gb 3200 Antec HCP 850 Platinum Phanteks Nzxt Kraken x62 Asus rog Swift PG278Q strix gtx1080ti OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
madness писал(а):
24bit 96khz

:facepalm: там все равно все сэмплы пожатые, 24/96 даже близко нет. Играйте там где "не трещит" и не парьтесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Что ни говори, а атмосфера Египта переданна отлично, с этим у юбисофт всегда был порядок, вспоминаю тот же Unity, французская революция, засранные улицы парижа, развратная церковь, и прочие "прелести" христиансива и цивилизации того времени. Извечная проблема разве что оптимизация, а свободная трактовка истории как дань игровому замыслу

_________________
Core i7-4770K 4.1 Ghz, MSI-Z87 G-45 Gaming, GTX 670 1267/7000, Geil Black Dragon 4x4 1600 Mhz, SSD Plextor M5M 128 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
madness писал(а):
Ребзи привет . Такая проблемка (только в новом ассасине) трещит звук )24bit 96khz. Но если поставить 16бит и двд качество , то пропадает треск.. с чем связано ?? Карта zxr

Сними эту галочку. Без нее звук даже лучше стал. У меня тоже трещало..


Вложения:
312.jpg
312.jpg [ 122.05 КБ | Просмотров: 924 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 1
Ну куда вы ставите) там 24 бита) 192Кгц студийная запиись :lol:

_________________
i7 2600K@ 4.5Ghz, True Spirit 140 BW, Z77 Extreme6, 1070 FTW GAMING ACX 3.0🔥, DP 2x8Gb 2133, 850 EVO 250, RMx650, 230T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: Челябинск
Фото: 13
Вода в игре неплохо нарисована, почти как настоящая.

_________________
i7-4770/32gb/ RX Vega 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Да, игра хороша. Прохожу не спеша. Оптимизация так же устраивает.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Murmansk
4e_alex писал(а):
При отставании на 3 уровня штраф просто огромный, ну и черепушка над головой врагов вместо уровня рисуется.

:facepalm: это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли, что даже хп не могу никому снять, а нет, это игровая механика такая.. То есть в этой игре есть два варианта: либо ты мутузишь всех направо и налево, либо натыкаешься на "чуть более скиллованных" и помираешь от двух тычек. Баланс просто гениален. Из-за этой системы полностью пропадает желание находить более сильные вещи, ибо смысла никакого, так как решает уровень и только.
В игру играю пару-тройку дней, зацепило и считаю её одной из лучших в серии, но вот это.. Ладно, будем считать, что рпг не получилось и просто получать удовольствие от всего остального

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | 730W Thermaltake Smart SE |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 2
striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред

Прохожу по порядку все локации которые моего уровня и никаких проблем, всех занятостей хватает даже на опережение противников на несколько уровней... Просто не надо лезть на высокоуровневые локации.
Так это я по сюжету даже не иду , уже 22уровень а сюжетное задание висит на 12...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 1
4e_alex писал(а):
При отставании на 3 уровня штраф просто огромный, ну и черепушка над головой врагов вместо уровня рисуется.

striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли

В ведьмаке та же система, только не так сильно выраженная.

_________________
Старший пахарь группы *AMD OverClan*.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: Челябинск
Фото: 13
Зачем сделали эти уровни непонятно... наверное чтобы прохождение побочек было логичными.
В олдскульных рпг можно было тайком проникнуть в хай левел локацию и обшмонать сундуки с ништяками.
Заметил что стэлс миссий в Origin нет (или пока не встретились) и это офигенно, стэлс в АС меня всегда вымораживал, заставлял делать над собой усилие чтобы пройти.

_________________
i7-4770/32gb/ RX Vega 64


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 40
Когда будет новое испытание богов?

_________________
i7-3930К 4.5 Ггц | Asus RIVE | 32Gb Kingston HyperX Beast 2400Mhz | 2xPalit GTX1070 GR | SSD Plextor M5P 256Gb + HDD 2xWD1Tb + 2xWD2Tb | СВО / PS4 Pro


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли, что даже хп не могу никому снять, а нет, это игровая механика такая.. То есть в этой игре есть два варианта: либо ты мутузишь всех направо и налево, либо натыкаешься на "чуть более скиллованных" и помираешь от двух тычек. Баланс просто гениален. Из-за этой системы полностью пропадает желание находить более сильные вещи, ибо смысла никакого, так как решает уровень и только.

Смысл в вещах все равно остается, особенно легендарках с их особыми свойствами. И нет, даже если ты 40 уровня, иногда тебе могут как следует вломить. Особенно, если напролом попрешь на какую-нибудь крупную крепость. Челенджа в игре хватает даже на средней сложности. Кстати, в следующем патче при игре на харде низкоуровневые игроки будут сложнее (похоже, что их уровень будет просто подгоняться под уровень игрока).

_________________
Прекрасно. Вот результаты теста: ты ужасный человек. Я серьезно, тут так и сказано: "ужасный человек". Хотя мы на это даже не тестировали.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 14
Всем привет! Уже задавал вопрос, внятного ответа не получил. Про ролевую систему кто - нибудь расскажет? Реально героя можно прокачивать, развивать скиллы и т.д.? На что похоже "дерево умений" героя и есть ли оно вообще?

_________________
Бежавшему с поля битвы придется сражаться снова! ©Rome: Total War


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Москва
vorvort http://www.play3.de/wp-content/uploads/ ... Bild-7.jpg
За каждый уровень игрока получаешь +1 очко навыка (после 40 уровня (максимального на данный момент) всё равно будешь получать очки навыка, но уровень залочится на 40), на которые можно прокачать персонажа. Ячейки навыков стоят от 1 до 3 очков навыка. Прокачиваются такие вещи, как банальная возможность дольше дышать под водой, так и довольно полезная штука "максимальная ярость в начале боя" (можно сразу сделать супер-удар). Также открывается доступ к усыпляющим дротикам, ядовитым дротикам и т.д., можно научиться приручать зверя, чтобы он сражался против врагов. Чтобы прокачать всю ветку 40 очков не хватит, нужно около 50-55 (примерно). Всё предельно просто и понятно.
Что мне показалось очень неудобным, так это то, что нельзя во время боя быстро поменять тип дротика или взять зажигательную бомбу, вроде как только через инвентарь - теряется динамика, да и лень лезть туда лишний раз.
Самое профитное оружие, имхо, это меч с накапливающимся комбо. Супер-удары мечом валят любого врага с первого удара (ну если он вашего уровня и ниже), причём даже если враг с огромным щитом - меч его пробивает) после ещё можно убить второго врага, метнув оружие от первого) ;) Да и машет им ГГ довольно быстро.
Булавы вообще ни о чём, очень медленные. Копья ещё неплохие. Но я за меч, универсальное оружие. Лук типа "Хищник" с возможностью управлять стрелой - мега-профитное оружие.
Вообще стелс-зачистка довольно проста в игре: бегаешь с усыпляющими дротиками и пуляешь ими. Даже если тебя заметили, но ты быстро успеваешь метнуть дротик, то тревога не поднимется. Усыпил врага, подходишь, убиваешь. Трупы уносить смысла нет, трата времени)

_________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP
"нереференс 1080ти сможет 3ггц с легкостью брать" (c) masikpasik


Последний раз редактировалось FoxhaunD 17.11.2017 0:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 14
FoxhaundD, благодарю! :beer:

_________________
Бежавшему с поля битвы придется сражаться снова! ©Rome: Total War


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
На ипподроме словил классный баг. В 4-ом заезде на первой трассе на первом кругу стабильно показывает, что едешь не в ту сторону. Причем это как в обычном режиме так и в элитном. Чтобы полутать Римского коня приходится тащить 2 оставшиеся гонки, и надеяться, что один из нпц не включит режим Бен Гура...

А вообще игра, несомненно, удалась. Очень запомнились бои со слонами. Причем Римский слон - Юмбе, показался самым сложным. Даже два одновременно не доставали как этот. Из-за его увеличенного хитбокса пришлось изрядно попотеть, чтобы завалить. Какой же был облом, когда кроме 1 очка навыка за него ничего не дали.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 420 • Страница 20 из 21<  1 ... 17  18  19  20  21  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aptemhocob, Blazetrusher, FessGL и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика