Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2015 Откуда: Москва Фото: 18
MEX-74 писал(а):
4e_alex Интереснейшая эпоха. Origins - для меня это лучший ассасин. Мой рейтинг: 1. AC Origins 2. AC 3 3. AC 1 4. AC Unity 5. AC brothershood 6. AC 2 7. AC black flag 8. AC Syndicate
А что Блэкфлэг не зашел?=)
_________________ i9-10900k(5.1), ASUS Maximus XII Formula, RTX 3080 ti, watercooled LL O11m work log - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=629596
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Konstantin_K
Цитата:
А что Блэкфлэг не зашел?=)
Блэкфлаг неудачно попал в период кроссгена (PS3, PS4 обе платформы) поэтому графические возможности (мало полигонов , отсутствие PBS рендеринга) не дали в полной мере раскрыться этой игре. Малый масштаб (увеличенные в редакторе сооружения), копи-паст деревья, ощущение нехватки эмоций, и однообразие локаций сопровождало всю игру. В памяти игра запомнилась как "зеленое пятно" (перебор в игре с зеленым цветом).
Ребзи привет . Такая проблемка (только в новом ассасине) трещит звук )24bit 96khz. Но если поставить 16бит и двд качество , то пропадает треск.. с чем связано ?? Карта zxr
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2011 Фото: 0
Что ни говори, а атмосфера Египта переданна отлично, с этим у юбисофт всегда был порядок, вспоминаю тот же Unity, французская революция, засранные улицы парижа, развратная церковь, и прочие "прелести" христиансива и цивилизации того времени. Извечная проблема разве что оптимизация, а свободная трактовка истории как дань игровому замыслу
_________________ Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
madness писал(а):
Ребзи привет . Такая проблемка (только в новом ассасине) трещит звук )24bit 96khz. Но если поставить 16бит и двд качество , то пропадает треск.. с чем связано ?? Карта zxr
Сними эту галочку. Без нее звук даже лучше стал. У меня тоже трещало..
При отставании на 3 уровня штраф просто огромный, ну и черепушка над головой врагов вместо уровня рисуется.
это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли, что даже хп не могу никому снять, а нет, это игровая механика такая.. То есть в этой игре есть два варианта: либо ты мутузишь всех направо и налево, либо натыкаешься на "чуть более скиллованных" и помираешь от двух тычек. Баланс просто гениален. Из-за этой системы полностью пропадает желание находить более сильные вещи, ибо смысла никакого, так как решает уровень и только. В игру играю пару-тройку дней, зацепило и считаю её одной из лучших в серии, но вот это.. Ладно, будем считать, что рпг не получилось и просто получать удовольствие от всего остального
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред
Прохожу по порядку все локации которые моего уровня и никаких проблем, всех занятостей хватает даже на опережение противников на несколько уровней... Просто не надо лезть на высокоуровневые локации. Так это я по сюжету даже не иду , уже 22уровень а сюжетное задание висит на 12...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Зачем сделали эти уровни непонятно... наверное чтобы прохождение побочек было логичными. В олдскульных рпг можно было тайком проникнуть в хай левел локацию и обшмонать сундуки с ништяками. Заметил что стэлс миссий в Origin нет (или пока не встретились) и это офигенно, стэлс в АС меня всегда вымораживал, заставлял делать над собой усилие чтобы пройти.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли, что даже хп не могу никому снять, а нет, это игровая механика такая.. То есть в этой игре есть два варианта: либо ты мутузишь всех направо и налево, либо натыкаешься на "чуть более скиллованных" и помираешь от двух тычек. Баланс просто гениален. Из-за этой системы полностью пропадает желание находить более сильные вещи, ибо смысла никакого, так как решает уровень и только.
Смысл в вещах все равно остается, особенно легендарках с их особыми свойствами. И нет, даже если ты 40 уровня, иногда тебе могут как следует вломить. Особенно, если напролом попрешь на какую-нибудь крупную крепость. Челенджа в игре хватает даже на средней сложности. Кстати, в следующем патче при игре на харде низкоуровневые игроки будут сложнее (похоже, что их уровень будет просто подгоняться под уровень игрока).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Всем привет! Уже задавал вопрос, внятного ответа не получил. Про ролевую систему кто - нибудь расскажет? Реально героя можно прокачивать, развивать скиллы и т.д.? На что похоже "дерево умений" героя и есть ли оно вообще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
vorvorthttp://www.play3.de/wp-content/uploads/ ... Bild-7.jpg За каждый уровень игрока получаешь +1 очко навыка (после 40 уровня (максимального на данный момент) всё равно будешь получать очки навыка, но уровень залочится на 40), на которые можно прокачать персонажа. Ячейки навыков стоят от 1 до 3 очков навыка. Прокачиваются такие вещи, как банальная возможность дольше дышать под водой, так и довольно полезная штука "максимальная ярость в начале боя" (можно сразу сделать супер-удар). Также открывается доступ к усыпляющим дротикам, ядовитым дротикам и т.д., можно научиться приручать зверя, чтобы он сражался против врагов. Чтобы прокачать всю ветку 40 очков не хватит, нужно около 50-55 (примерно). Всё предельно просто и понятно. Что мне показалось очень неудобным, так это то, что нельзя во время боя быстро поменять тип дротика или взять зажигательную бомбу, вроде как только через инвентарь - теряется динамика, да и лень лезть туда лишний раз. Самое профитное оружие, имхо, это меч с накапливающимся комбо. Супер-удары мечом валят любого врага с первого удара (ну если он вашего уровня и ниже), причём даже если враг с огромным щитом - меч его пробивает) после ещё можно убить второго врага, метнув оружие от первого) Да и машет им ГГ довольно быстро. Булавы вообще ни о чём, очень медленные. Копья ещё неплохие. Но я за меч, универсальное оружие. Лук типа "Хищник" с возможностью управлять стрелой - мега-профитное оружие. Вообще стелс-зачистка довольно проста в игре: бегаешь с усыпляющими дротиками и пуляешь ими. Даже если тебя заметили, но ты быстро успеваешь метнуть дротик, то тревога не поднимется. Усыпил врага, подходишь, убиваешь. Трупы уносить смысла нет, трата времени)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
На ипподроме словил классный баг. В 4-ом заезде на первой трассе на первом кругу стабильно показывает, что едешь не в ту сторону. Причем это как в обычном режиме так и в элитном. Чтобы полутать Римского коня приходится тащить 2 оставшиеся гонки, и надеяться, что один из нпц не включит режим Бен Гура...
А вообще игра, несомненно, удалась. Очень запомнились бои со слонами. Причем Римский слон - Юмбе, показался самым сложным. Даже два одновременно не доставали как этот. Из-за его увеличенного хитбокса пришлось изрядно попотеть, чтобы завалить. Какой же был облом, когда кроме 1 очка навыка за него ничего не дали.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения