Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Поиграл минут 15 вчера вечером (через VPN), даже за это крайне малое время уже стало понятно что игра изменилась. Пару недель назад запускал Unity и Syndicate - Origins после них ощущается совсем по-другому. Однозначно пока трудно сказать насколько, но то что успел посмотреть понравилось. На профильном игра выставила настройки на "очень высокое", вкл всинк и ограничение на 60 кадров, по бенчу мин фпс - 50, графон приятный. Единственное - фризы в катсценах, которые на движке игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Подонки
Will Assassin's Creed Origins support SLI/CrossfireX configurations? This will not supported at launch but might come in a post-launch update. надеюсь это будет в течении 10 дней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
@lex_$k8*Er писал(а):
по мониторингу игра активно кушает 11 потоков..
Это хорошо, если бы не тот факт, что 8700K@4900 в процессорозависимых местах бенчмарка, выдаёт около 70FPS. т.е. без разгона будет около 60 крутится. А в игре, в замесах, где много сложных по геометрии зданий и NPC в кадре, может быть ещё меньше. Я не против прогресса, понятно, что с выходом i7 8700K, в новых играх, текущих i7 станет внезапно не хватать. Но тут уже разогнанный 8700K, 60+ кадров вытягивает со скрипом. Это не дело.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Игра обожает CPU. Но при этом отлично распараллелена. На моем i7 хасфейле все под 100% в бенче. Набил 8700 очков (средний fps 70) с самыми высокими настройками.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения