Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
второй - процентов на 60
У 8700K постоянно загружено первое ядро на 100%, остальные пляшут от 65 до 85 примерно. В целом, загрузка процессора около 70%.
RadeoForce писал(а):
Но то что их будет меньше, чем на забитом под завязку 4790К
А почему принято считать, что загрузка видеокарты на 100% это хорошо, а вот загрузка центрального процессора на 100% это плохо? Забивается под завязку местами, большую часть времени нагрузка 90%
P.S. Мне кажется что это не та игра, которая может забивать 4\8 потока под 100%...видимо оптимизация+мегазащиты дают о себе знать. А то получается что и владельцы Core i7 7700K тоже в пролёте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Цитата:
А почему принято считать, что загрузка видеокарты на 100% это хорошо, а вот загрузка центрального процессора на 100% это плохо?
Потому что ЦП отвечает не только за работу игры. Соответсвенно, любое действие, отвлекающее от игры, загруженный по самые яйки процессор, будет вызывать подлагивания самой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Случайно увидел двух гиен, пьющих из маленькой лужицы, нос к носу, с жадным хлюпаньем - катарсис. Внимание к деталям в игре запредельное. Параллельно играю в Хорайзон, там животный мир напоминает заводные игрушки, с одной функцией двигаться, двигаться, двигаться, как у зайца Энерджайзер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
Прошел почти за 50часов , зачистил все гробницы, убил слонов, прошел арены и скачки , выполнил все побочки что нашел , общее количество заданий 124 штуки... Говорили их 127 всего? Я так понял одно это ДЛЦ, а два других не знаю где искать все и так облазил и открыл. Игра шикарная , получил море удовольствия , такая себе лайтовая версия Ведьмака 3 , очень хорошая идея пойти в сторону РПГ, теперь все лазить и выполнять появилась мотивация, к тому же нет дебильных заданий вроде собери 1005000 листовок, перьев и другой фигни.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Прошел почти за 50часов , зачистил все гробницы, убил слонов, прошел арены и скачки , выполнил все побочки что нашел , общее количество заданий 124 штуки...
ваще красава, ну вот, три недели своей жизни потратил считай не зря
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
2 квеста - бонусные. Один из deluxe (единственный побочный с плаванием на галере). Другой за предзаказ, его еще сейчас можно забрать за 40 очков uplay. Еще 3 квеста на карте не показываются, нужно к определенному месту близко подойти. Первый у пирамид в гизе, второй в городишке на северном побережье файюма, третий где-то в дельте нила. И уже можно считать 128 квестов вместе с вводным для режима орды на арене.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
-=GURU**of**3D=- писал(а):
такая себе лайтовая версия Ведьмака 3 , очень хорошая идея пойти в сторону РПГ
Ну какое тут РПГ нафиг (за Ведьмака 3 даже как-то неудобно)!? Выбор (отыгрыш роли) ровно один: убить их всех, желательно с максимальной жестокостью - бонусов больше. И так "квест" за "квестом". Даже в Хорайзоне жалкое подобие выбора сделали, а тут просто монолит по части принятия решений, их нет от слова совсем. Да, от Ведьмака кое что взяли, кое-что от FarCry 3-4, а в остальном незыблемый ассассиновский геймплей, традициям не изменяют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
Retvizan Тут квесты очень похожую структуру имеют , начинается с одного , заканчивается вообще другим, очень интересные как по мне, особенно в рамках серии. Боевка похожа, отличается полностью от прошлых игр серии. Единственное что нет выбора, но я и говорю лайтовая версия Правильное развитие серии , еще добавить нелинейности и будет супер.
Так влияют какие настройки а игре, на загрузку процессора? Выставил графику на максимум, кроме теней и сглаживания, лок фпс на 30, угол обзора 85 вертикалка включена. В первом городе Сива иногда проскакивает 80 процентов загрузки, так в основном 50-60-65-70. Но я так понимаю в Александрии будет плохо под сотню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
не знаю как у остальных, но у меня после патча 1.10 появились фризы, даже с вертикальной синхронизацией. Раньше фризы тоже были, но когда я включал вертикальную синхронизацию они пропадали, геймплей был приятный, теперь же "дёрганья" сплошные. Взяли и испоганили, уж лучше бы оставили как было. Возможно это из-за HDR, который кстати по какой-то причине не отключается. Неужели эта контора не видит как работает игра? Какие у них компьютеры там? Пусть назовут конфиг на котором не будет ни малейшего фриза, я куплю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Вроде недавно новость была что утвердили стандарт HDR и его многие мониторы (даже 8 бит) будут поддерживать. Только я не понял существующие мониторы будут этот стадарт поддерживать или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Разве не всё оружие делает ваншотящий удар в режиме ярости? У меня Хопеш отказывается это делать, просто энрейдж и мочи дальше сам. Еще не понял, по какому принципу попадаются мешки с 200 монетами.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ульта у разных классов оружия разная. Вернее, их 3 разновидности. Клинки дают ваншот + прокачиваемая способность прибить на месте еще и вторую цель. У копья самая дурацкая атака, тот же ваншот, но срабатывает только на определенной дистанции, с огромным шансом промаха, если цель хоть немного успела переместиться. Мужик на арене с копьем из-за этого бесил сильно. У серпов и дубин что-то вроде берзерка, хорошо против скоплений мелочи. Полоска адреналина другого цвета у такого оружия. По поводу монет, ты видимо убиваешь курьеров. Они скачут с эскортом между городами, обычно возят 200-300 драхм или металл. Некоторые из них (как правило в пустынных зонах) относятся к бандитам, т.е. нападают на игрока сами. Орлом их можно находить с расстояния.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
4e_alex писал(а):
Полоска адреналина другого цвета у такого оружия.
Теперь всё понятно. А то долго не мог понять, почему иногда синяя, а иногда желтая.
4e_alex писал(а):
По поводу монет, ты видимо убиваешь курьеров.
Точно не их, стандартный лут мелочи рядом с "квестовым" сундуком, например. Ну то-есть обычно просто +3 - +5 монет, иногда шкура или минералы в придачу, какая безделушка на продажу. И вот иногда, из совсем из обычного кувшина, выскакивает сразу +200.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения