Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
philz2 у меня в первом длс были проблемы. Основная игра ок, Александрия, а в незримых какие-то дропы фпс и фризы были. Игра была на 960 ево, камень 8400 и 1070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Ferch писал(а):
philz2 у меня в первом длс были проблемы. Основная игра ок, Александрия, а в незримых какие-то дропы фпс и фризы были. Игра была на 960 ево, камень 8400 и 1070
Как раз в Незримых у меня все в порядке было и даже в Александрии не было такой жести( на главной улице в замесах 45-50). В общем очень тяжелое для процессора DLC последнее, видеокарта вообще бывает на 60% загружена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2016 Откуда: Москва
Привет всем! Подскажите, а есть тема где бенчи по данной игре выкладывают? У меня в 720p на минимальных настройках 127 фпс средний получился. Интересно сравнить производительность и процессорозависимость. Ссылкой киньте, если не сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Вот единственное что не очень нравится, так это то, что уровень квестов можно было и повыше сделать, а то получается что у гг уровень выше уже примерно на 5... хотя такое и в ведьмаке было в свое время.
!!!Проблема с сохранениями!!! Ребята, может кто сталкивался с данной проблемой!!! Игра перестала видеть сэйвы и сохраняться. Предшествовало этому следующее действо: у системного диска С снял галочку "разрешить индексирование..." После этого пропали сэйвы. После возвращения "галочки" на папку, и на диск ничего не изменилось, по прежнему сэйвы не видит.
У меня в Ассассине Ориджинс процессор грееться больше обычного. Обычно 60-65 градусов, а в этой игре порой до 75 градусов доходило. Вопрос это нормально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Наконец то заменил свой i5 2500K@4500mhz на i7 2600K@4840mhz, Ориджинс теперь ниже 55 кадров в Александрии вообще не просаживается, даже в сильных замесах, а на 2500К у меня постоянно были просадки до 30фпс.
Ребята, возможно тема не сюда, но все же. Сын играет в эту игру на карте 1050 и i6400 в FHD. Сегодня начались мерцания экрана, до этого не было. Из других серьезных проектов был Фар край, тоже проблем не было. Что это может быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
DLC про фараонов ужасен. Завышенная сложность, боссы вообще ОП полное с 1 удара почти всё хп в минус. С харда на нормал и изи первый раз переключился за всю игру, а то полностью прокачанный ГГ как полный нуб с 2 тычков дохнет. Ненавижу такую тупость, для любиделей найтмара и всяких "челленджей" сделали. И ещё я так и не понял о чём сюжет вообще)) Остальная игра в разы лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Локации и дизайн да, но когда тебе на нормале снимают почти всё хп с одного вражеского прыжка, который не заблокировать щитом и от которого не убежать, только увернуться в последний момент, то вся красота как-то отходит на второй план))
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Как раз фараоны лучше основной игры. И дизайном локаций и боссами и квестами. Все боссы имеют 3 стадии (по их ХП), в каждом свой шаблон атак. Ничего сложного, если присмотреться к их поведению/шаблону. В реальном мире (в смысле не в загробном) тени послабее, можно заранее потренироваться. Плюс в этом DLC новые абилки, которые сильно облегчают процесс. Единственный, кто там действительно сносит очень много одной атакой, это Рамзес. Но как раз у него самые предсказуемые действия, которые телеграфируются заранее с большим запасом. В крайнем случае всегда есть луки.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Как раз фараоны лучше основной игры.
я их сравнивал тоже, потом нет, они где-то равны. С фараонами прокачанный выходил мне они не запомнились, больше всего от простой охраны люлей отхватывал, когда их много и стрелами попадают метко.\ Но все пресное скучное, взять метро например и асасин, в метро проработка интересных персонажей лучше, они запоминаются.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
wolfire писал(а):
нужен уровень как у врага или выше
Он и так как у врагов или выше. Враги на 3-4 уровня выше или вообще с черепом убивают ещё быстрее. Но их можно легко убить, если выманить к колчану со стрелами, всаживаешь 20 горящих стрел из быстрого лука, они горят и ничё не могут сделать, мочишь их накопившимся от выстрелов суперударом))
4e_alex писал(а):
Все боссы имеют 3 стадии
На фига из ассасина делать долбаный дарк соулс? Ни черта не ничего сложного, я вообще не могу подойти к ним, максимум можно сделать 1 удар и сразу надо сваливать, чтобы не зацепило, ибо этот ассасин тот ещё тормоз. А один удар по тебе и из 3 полосок жизни остаётся 0.5 на харде, т.е. 2 удара пропустил - труп. Когда враги тебя убивают с 1-2 ударов, а ты их с 50 - это для долбаных дрочеров, а ассасин всегда казуальным был. Не надо сюда это пихать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ещё оружие надо пркоачивать, я ходил с солнечным мечом, 125 уровна вроде или 127, на втором места был какой-то меч дуата он похуже, но мне подходил к другому пиджаку. Остальное шляпа, у клинков мало урона, скорость не помогает. тяжелое слишком медленное.
Махайру класно они сделали спецэфекты пускает
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения