Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
@lex_$k8*Er, мне он уже не нужен. Я игру давно прошёл (прошёл всё что можно), делать там больше нечего. (только заходить когда появляются новые испытания богов ну и когда выйдут сюжетные DLC[не скоро]).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
Графоний не порезали , как по мне наоборот стало больше динамических эффектов , песок ветром поднимающийся , туман , прям обилие этого добра в кадре, раньше поменьше было... А вот микролаги появились, до этого идеально плавно было.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
пруфу будут? Например какое-нибудь сравнение с ютуба с прошлой и новой версий.
Конечно же никаких пруфов не будет, т.к. не было никакого даунгрейда графики.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
На 1.05 фризы появились судя по видео , у меня тоже менее плавно стало , затыки случаются... Ох уж эти игроделы.
В бенче поменяли время суток. Даже если отбросить цветокоррекцию в видео, можно заметить разное положение солнца, в том числе по теням. В 1.05 солнце в зените, народа в городе больше (в том числе за пределами экрана, бенч не заскриптован, а пускает полную симуляцию жизни NPC), в результате упор в CPU в бенче заметно вырос (-10% очков у меня). Отсюда статтеринг, который был по факту в игре в этом самом месте в 1.03 и всех других версиях, храм в Мемфисе вообще сильнее всего от него страдал всегда. В Александрии местами пониже общий dps, но он более стабильный.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Не знаю что там порезали, за час игры вчера этого не заметил, но до 1,0,5 патча было в бенче 3900 результат, а теперь 4600 и пофиксили мониторинг ГПУ на r9 280x в бенче и что еще заметил, больше грузить проц стала игра, то писали раньше в этой теме мне, что у меня "подозрительно мало грузит проц", ща под 100 %, а до патча все 60-70 % было.
Завалил Себека, хилый какой то, слоны и то веселее, сложнее.
С 1.0.5 патчем стало намного лучше. Ухудшений графики не заметил, но пропали просадки фпс, перестали фризить кат сцены и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Откуда: Родом из СССР. Фото: 0
Принимайте в ряды, Вчера минут 20 успел поиграть,графика если честно не поразила нечем, а вот ресурсы потребления процессора просто кошмарные, мой 7700К@4.7Ггц местами грузится на 100% под GTX1080 и греется не хило, а видеокарта наоборот чувствует себя комфортно по сравнению с другими играми, не сильно греется и судя по мониторингу энергопотребления жрет меньше чем в некоторых других играх. В общем это поделие от юбисофт как всегда очень процессорозависемое, хотя зависеть там не от чего, тупо спецом так разрабы сделали, руки бы им повырывать. Вот маленький кусочек видео записал из игры, там видно как нагружается процессор.https://youtu.be/TrgqQHOVabM
_________________ i9 12900K/ASUS ROG MAXIMUS Z690 HERO / RAM 32GB/ RTX 3090 Ti / "34" IIYAMA Red Eagle GB3461WQSU-B1 (UWQHD).
Принимайте в ряды, Вчера минут 20 успел поиграть,графика если честно не поразила нечем, а вот ресурсы потребления процессора просто кошмарные, мой 7700К@4.7Ггц местами грузится на 100% под GTX1080 и греется не хило, а видеокарта наоборот чувствует себя комфортно по сравнению с другими играми, не сильно греется и судя по мониторингу энергопотребления жрет меньше чем в некоторых других играх. В общем это поделие от юбисофт как всегда очень процессорозависемое, хотя зависеть там не от чего, тупо спецом так разрабы сделали, руки бы им повырывать. Вот маленький кусочек видео записал из игры, там видно как нагружается процессор.https://youtu.be/TrgqQHOVabM
Это новая версия денуво так процессор отлюбливает, в НФС тоже загрузка ЦПУ невменяемая, поменьше чем в АКО, но там даже НПС нет...
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
ego0550 писал(а):
в НФС тоже загрузка ЦПУ невменяемая, поменьше чем в АКО, но там даже НПС нет...
ага, мой i7 что в асасине что в нфске ушатывает как надо эта денува с вмпротектом. хотя в нфсе вмпротекта вроде как нет, но все равно местами все ядра и потоки до 90% доходят. кароче i5-ые процы можно выкидывать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
dr0zdandre писал(а):
ага, мой i7 что в асасине что в нфске ушатывает как надо эта денува с вмпротектом.
ну а как же Батлфронт 2, Инджастис 2 ? Этим играм пофиг на процессор , хотя защита такая же... Тот же Watch Dogs 2 так же насилует процессоры , тут дело в движке... а про Нфс , там странно , игра любит ядра, но не любит виртуальные ядра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Цитата:
Это новая версия денуво так процессор отлюбливает
Да ну, фигня. Если уж обсасывать «теории заговора», дык скорее выход кофелайков тому причина. Так сказать, игра подталкивает юзера к мысли о апгрейде ЦП. Но если оглядываться назад, тот же WD2 так же нещадно жрёт все потоки, что есть. Так что скорее - особенность движка. Ассасины всегда были процессорозависимыми.
Но если оглядываться назад, тот же WD2 так же нещадно жрёт все потоки, что есть. Так что скорее - особенность движка. Ассасины всегда были процессорозависимыми.
в WD2 загрузка процессор сильно зависит от настроек графики. А тот же ассассин, хоть какие делай настройки - загрузка процессора не меняется. И да, сразу после загрузки игры - уже в меню загрузка процессора сразу 30-40% - это точно движок отрисовывает 4 несчастные прямоугольника в меню, а не денува обфусцирует?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения