Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2017 Откуда: СПб
!ВНИМАНИЕ! В течение ближайшего времени я дам ссылку на youtube, где будет показан ролик геймплея-производительности на данную игру. Сейчас видео, записанное мной в высоком на сколько можно качестве в SHADOWPLAY - загружается на канал, как только всё будет готово - я покажу вам, в ролике включен МСИ афтербёрнер - сами всё увидите, но что бы было понятно на каком железе я запустил игру - прилагаю скрин - думаю многим будет интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2017 Откуда: СПб
YOBA-1 писал(а):
!ВНИМАНИЕ! В течение ближайшего времени я дам ссылку на youtube, где будет показан ролик геймплея-производительности на данную игру. Сейчас видео, записанное мной в высоком на сколько можно качестве в SHADOWPLAY - загружается на канал, как только всё будет готово - я покажу вам, в ролике включен МСИ афтербёрнер - сами всё увидите, но что бы было понятно на каком железе я запустил игру - прилагаю скрин - думаю многим будет интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 0
YOBA-1 писал(а):
ролик - готов
Вполне играбельно на твоем конфиге. А если убрать сглаживание, а тени поставить на максимум, сильно fps изменится? Не навязываю, но для меня тени - половина визуального качества изображения.
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2017 Откуда: СПб
В первую очередь я должен решить проблему со звуком в игре, у меня реалтек, и при входе в ассассин звук перестаёт работать вообще, и даже при сворачивании игры ни плеера, ни звук ютуба - нигде не работает звук пока не выйду из игры, надо решить эту траблу, а то звук в наушниках от геймпада хбокс никакой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
xdarkness писал(а):
Я про использование этой игрой AVX инструкций.
Разгон у меня 4.7, но когда система (биос) распознает, что работают AVX-инструкции, частота снижается на -4 (такое значение я выставил в биосе), т.е до 4.3 Гц. В случаи с данной игрой, 3 ядра "падают" как-раз на "-4", где я делаю вывод: используются AVX. Отсюда и требования к CPU видимо..
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 28.10.2017 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Что ж, пока провел 7 часов в игре, скажу сразу, судя по всему, 35-40 часов геймплея точно будет судя по пирамиде целей. Если бы сделали так Shadow of War по сюжету, то AC Origins бы вообще блекло выглядел, НО пейзажи, задания не скучные все максимально для открытого мира и физика обновленная в игре ( объясню ниже ) конечно затащили, очень интересно, в гринд сразу пошел, надеюсь будет развитие более интересное. Чем где остановился. Физика: 1.Впервые в играх увидел такую вещь -> ты поднимаешь с земли труп и бросаешь в море, а от него кровь начинает в воде растекаться и потом растворяется со временем с водой. 2. Когда подбирал очередные стрелы понадобилось резко прицелиться во врага, и случайно навел сквозь костер горящий ночью и вдруг слышу с трексом таким поджигается стрела, и выстрелив во врага, он загорелся и с криками кинулся со стены об землю, это для серии AC уже очень удивительно. 3. Колесницы и кони -> если ты влетишь на колеснице в конный отряд римлян к примеру, то все лошади по физике свалятся и выбьешь из сёдел всех солдат. 4. Можно устраивать пожары, к примеру, плывает на маленькой лодке патруль, кинул масло с горящим наконечником ( аналог коктейль Молотова ) и все солдаты просто начинают гореть включая лодку и можно ее так утопить. 5. Животные боятся огня ( хотя была второстепенная миссия одна, где толпа разъяренных бегемотов на дерево прижали девушку, а тебе нужно было их спугнуть/убить, поджигал все, они просто горели, пришлось убивать ) 6. Стрелы которые выстрелил конечно можно подобрать ( это уже чуть ли не совсем устарело ), но когда те стрелы, что постоянно попадают в щит герой тоже аккумулирует с щита в колчан забирает, это удобно)
В общем тут появилась какая никакая физика которая для открытого мира ну очень неплохая в принципе. Общие впечатления: Пока прошел 7 часов, открыто всего 3 территорий из десятка другого мест. Очень много гринда теперь, потому что уровень стал иметь значение, если между вами большой разрыв по уровням, то соваться на территории с противниками на 10 уровней больше как то не особо хочется) Но гринд интересный за счет заданий, механики, не нравится, что скрытым клинком теперь высокоуровневых персонажей с одного удара не убьешь. Что очень сильно бьет по логике происходящего. Еще понравились пейзажи, сделаны добротно, особенно бродить по пустыне, древние города с помесью римского дизайна с египтянами, очень заметно по кварталам где римляне, где египтяне. Мир оказался очень даже живой, моя ошибка, говорил, что мертвые деревни, но это оказалось проблема чисто этой локации, в других городах, столице, деревнях всегда много заданий со своими историями, всегда на улице встречаешь граждан которые обсуждают новости связанные с нынешней обстановкой или касающиеся локального места. Да и постоянно на улицах, что то происходит. Что самое интересное ( пасхалка ) связали вселенные Watch Dogs и серии AC, там в компьютере Лейлы есть куча информации с фото и видео, там герой из первого WD убивает сотрудника Абстерго которого видели в первой WD ( Оливье Гарно ) В Чикаго. Да и вопросы вижу потихоньку но закрывают по прошлым частям, пока внешней сюжетной линии не хватает, так как хоть какую то впервые интересную информацию с Black Flag начали давать. И конечно финт с сюжетом как появился скрытый клинок это конечно финиш
Так же если бы не начало медленное в первой деревне и странная оптимизация к процессору, лаги со звуком, кат-сцены дерганные, глюки с тем, что меджай иногда ползает по невидимым стенам, очень медленные лошади, слишком мало кастомизации, а если есть то в основном много страшного, непрактичного для героя, и самое главное, БОЕВКА, ну она значительно все равно кастрирована в сравнении с Unity где хотелось сражаться прямо до упора, а тут она сделана так коряво из-за анимации обороны щитом главным героем, приходится просто от 4+ врагов в ближнем бою точно отступать, так как анимация очень портит дело. Странные NN, которые то тебя видят ночью сквозь пирс случайно перебегая из куста в куст, то не видят в упор рядом и это на высокой сложности. Очень не хватает красивых парирований из Unity или Shadow of War, которые прямо разбавляли геймплей. Но вот честно понимаю, с одной стороны это хорошо, так как не надоедает так быстро за полтора часа как Shadow of War, просто с такой боевкой придется постоянно носится от врагов, думать как бы их убить правильно, как бы избежать столкновения с толпой солдат и т.д.
В общем, что еще появится по ситуациям и впечатлениям, напишу.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
не нравится, что скрытым клинком теперь высокоуровневых персонажей с одного удара не убьешь
мм не встречал такого, ты его прокачал ? вся снаряга теперь качается, костюмы дают только внешний вид или ты будучи 15+ лвл зашел в зону где 30+ ?
кстати будьте аккуратны, когда шатаетесь по пограничным зонам, иногда с соседней высокоуровневой зоны может прийти караван или патруль к вам. Я так пару раз десинхранизировался, oneshot от стрелы ловил =)
TheRedNik писал(а):
Колесницы и кони
я к сожалению не записывал, когда скакал на колеснице по крышам домов, а конь взбирался по отвесной стене, зато сделал вот такой скрин
#77
не смотря на мелкие огрехи, игра меня очень радует - нет ощущения бесполезности побочных квестов, не хочется забить на них и пронестись по сюжету. Боевка, лично меня, очень радует - ГГ не является более терминатором: враги нападают одновременно, а не в строгой последовательности, крутиться надо как ужу на сковородке. Наконец-то это именно ассасин, надо ныкаться и проходить по стелсу (хоть это и не такой ад как в первой части дисхоноред, где ее всю можно пройти без убийств с 2мя скилами)
до пирамид еще не добрался, лвл маловат, посмотрим какие головоломки будут в этот раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
547506 писал(а):
мм не встречал такого, ты его прокачал ? вся снаряга теперь качается, костюмы дают только внешний вид или ты будучи 15+ лвл зашел в зону где 30+ ?
когда получил скрытый клинок, был 11-12 уровень где то, потом пошел выполнять задания рассчитанные на 15-16 уровень и если атакуешь капитана 16 уровня будучи 11-12 уровня, то ты ему сносишь 80% здоровья, а анимация включается, как ты ему не голову клинком пробиваешь, а как ты ему руку насквозь клинком прорезаешь.
Кстати, вот по задачам и т.д. только сейчас понял, что похожа игра теперь скелетом на The Divison, так же есть территории с высокими уровнями, так же высокоуровневые убивают в секунду, месть за умерших игроков в сети появилась, только тут сюжет есть
xdarkness писал(а):
TheRedNik, благодарю за пост! Хорошо пишешь, интересно было читать. Побольше бы таких, личных впечатлений, от участников форума.
Спасибо)
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения