Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1893 • Страница 20 из 95<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 27.10.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Движок: Anvil Next 2.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА в STEAM

ОПИСАНИЕ
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.

События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.

Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.

Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.

Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
DirectX: Версии 11
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 18
MEX-74 писал(а):
4e_alex
Интереснейшая эпоха. Origins - для меня это лучший ассасин.
Мой рейтинг:
1. AC Origins
2. AC 3
3. AC 1
4. AC Unity
5. AC brothershood
6. AC 2
7. AC black flag
8. AC Syndicate


А что Блэкфлэг не зашел?=)

_________________
i9-10900k(5.1), ASUS Maximus XII Formula, RTX 3080 ti, watercooled
LL O11m work log - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=629596


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Konstantin_K
Цитата:
А что Блэкфлэг не зашел?=)

Блэкфлаг неудачно попал в период кроссгена (PS3, PS4 обе платформы) поэтому графические возможности (мало полигонов , отсутствие PBS рендеринга) не дали в полной мере раскрыться этой игре. Малый масштаб (увеличенные в редакторе сооружения), копи-паст деревья, ощущение нехватки эмоций, и однообразие локаций сопровождало всю игру. В памяти игра запомнилась как "зеленое пятно" (перебор в игре с зеленым цветом).

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2014
Ребзи привет . Такая проблемка (только в новом ассасине) трещит звук )24bit 96khz. Но если поставить 16бит и двд качество , то пропадает треск.. с чем связано ?? Карта zxr

_________________
i9 13900кf , Evga darkz790
, 32gb gskill trident Z5rgb, Corsair ax1600iw. Rtx 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
madness писал(а):
24bit 96khz

:facepalm: там все равно все сэмплы пожатые, 24/96 даже близко нет. Играйте там где "не трещит" и не парьтесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
Что ни говори, а атмосфера Египта переданна отлично, с этим у юбисофт всегда был порядок, вспоминаю тот же Unity, французская революция, засранные улицы парижа, развратная церковь, и прочие "прелести" христиансива и цивилизации того времени. Извечная проблема разве что оптимизация, а свободная трактовка истории как дань игровому замыслу

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
madness писал(а):
Ребзи привет . Такая проблемка (только в новом ассасине) трещит звук )24bit 96khz. Но если поставить 16бит и двд качество , то пропадает треск.. с чем связано ?? Карта zxr

Сними эту галочку. Без нее звук даже лучше стал. У меня тоже трещало..


Вложения:
312.jpg
312.jpg [ 122.05 КБ | Просмотров: 1988 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ну куда вы ставите) там 24 бита) 192Кгц студийная запиись :lol:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Вода в игре неплохо нарисована, почти как настоящая.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Да, игра хороша. Прохожу не спеша. Оптимизация так же устраивает.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
4e_alex писал(а):
При отставании на 3 уровня штраф просто огромный, ну и черепушка над головой врагов вместо уровня рисуется.

:facepalm: это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли, что даже хп не могу никому снять, а нет, это игровая механика такая.. То есть в этой игре есть два варианта: либо ты мутузишь всех направо и налево, либо натыкаешься на "чуть более скиллованных" и помираешь от двух тычек. Баланс просто гениален. Из-за этой системы полностью пропадает желание находить более сильные вещи, ибо смысла никакого, так как решает уровень и только.
В игру играю пару-тройку дней, зацепило и считаю её одной из лучших в серии, но вот это.. Ладно, будем считать, что рпг не получилось и просто получать удовольствие от всего остального

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред

Прохожу по порядку все локации которые моего уровня и никаких проблем, всех занятостей хватает даже на опережение противников на несколько уровней... Просто не надо лезть на высокоуровневые локации.
Так это я по сюжету даже не иду , уже 22уровень а сюжетное задание висит на 12...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 0
4e_alex писал(а):
При отставании на 3 уровня штраф просто огромный, ну и черепушка над головой врагов вместо уровня рисуется.

striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли

В ведьмаке та же система, только не так сильно выраженная.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Зачем сделали эти уровни непонятно... наверное чтобы прохождение побочек было логичными.
В олдскульных рпг можно было тайком проникнуть в хай левел локацию и обшмонать сундуки с ништяками.
Заметил что стэлс миссий в Origin нет (или пока не встретились) и это офигенно, стэлс в АС меня всегда вымораживал, заставлял делать над собой усилие чтобы пройти.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Когда будет новое испытание богов?

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли, что даже хп не могу никому снять, а нет, это игровая механика такая.. То есть в этой игре есть два варианта: либо ты мутузишь всех направо и налево, либо натыкаешься на "чуть более скиллованных" и помираешь от двух тычек. Баланс просто гениален. Из-за этой системы полностью пропадает желание находить более сильные вещи, ибо смысла никакого, так как решает уровень и только.

Смысл в вещах все равно остается, особенно легендарках с их особыми свойствами. И нет, даже если ты 40 уровня, иногда тебе могут как следует вломить. Особенно, если напролом попрешь на какую-нибудь крупную крепость. Челенджа в игре хватает даже на средней сложности. Кстати, в следующем патче при игре на харде низкоуровневые игроки будут сложнее (похоже, что их уровень будет просто подгоняться под уровень игрока).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Всем привет! Уже задавал вопрос, внятного ответа не получил. Про ролевую систему кто - нибудь расскажет? Реально героя можно прокачивать, развивать скиллы и т.д.? На что похоже "дерево умений" героя и есть ли оно вообще?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
vorvort http://www.play3.de/wp-content/uploads/ ... Bild-7.jpg
За каждый уровень игрока получаешь +1 очко навыка (после 40 уровня (максимального на данный момент) всё равно будешь получать очки навыка, но уровень залочится на 40), на которые можно прокачать персонажа. Ячейки навыков стоят от 1 до 3 очков навыка. Прокачиваются такие вещи, как банальная возможность дольше дышать под водой, так и довольно полезная штука "максимальная ярость в начале боя" (можно сразу сделать супер-удар). Также открывается доступ к усыпляющим дротикам, ядовитым дротикам и т.д., можно научиться приручать зверя, чтобы он сражался против врагов. Чтобы прокачать всю ветку 40 очков не хватит, нужно около 50-55 (примерно). Всё предельно просто и понятно.
Что мне показалось очень неудобным, так это то, что нельзя во время боя быстро поменять тип дротика или взять зажигательную бомбу, вроде как только через инвентарь - теряется динамика, да и лень лезть туда лишний раз.
Самое профитное оружие, имхо, это меч с накапливающимся комбо. Супер-удары мечом валят любого врага с первого удара (ну если он вашего уровня и ниже), причём даже если враг с огромным щитом - меч его пробивает) после ещё можно убить второго врага, метнув оружие от первого) ;) Да и машет им ГГ довольно быстро.
Булавы вообще ни о чём, очень медленные. Копья ещё неплохие. Но я за меч, универсальное оружие. Лук типа "Хищник" с возможностью управлять стрелой - мега-профитное оружие.
Вообще стелс-зачистка довольно проста в игре: бегаешь с усыпляющими дротиками и пуляешь ими. Даже если тебя заметили, но ты быстро успеваешь метнуть дротик, то тревога не поднимется. Усыпил врага, подходишь, убиваешь. Трупы уносить смысла нет, трата времени)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


Последний раз редактировалось FoxhaunD 17.11.2017 0:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
FoxhaundD, благодарю! :beer:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
На ипподроме словил классный баг. В 4-ом заезде на первой трассе на первом кругу стабильно показывает, что едешь не в ту сторону. Причем это как в обычном режиме так и в элитном. Чтобы полутать Римского коня приходится тащить 2 оставшиеся гонки, и надеяться, что один из нпц не включит режим Бен Гура...

А вообще игра, несомненно, удалась. Очень запомнились бои со слонами. Причем Римский слон - Юмбе, показался самым сложным. Даже два одновременно не доставали как этот. Из-за его увеличенного хитбокса пришлось изрядно попотеть, чтобы завалить. Какой же был облом, когда кроме 1 очка навыка за него ничего не дали.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
В uplay store, скидка на Assassin's Creed Origins 17%, все версии игры. http://store.ubi.com/ru/assassin-s-creed-origins


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1893 • Страница 20 из 95<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: q7777777 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan