Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2015 Откуда: Москва Фото: 18
MEX-74 писал(а):
4e_alex Интереснейшая эпоха. Origins - для меня это лучший ассасин. Мой рейтинг: 1. AC Origins 2. AC 3 3. AC 1 4. AC Unity 5. AC brothershood 6. AC 2 7. AC black flag 8. AC Syndicate
А что Блэкфлэг не зашел?=)
_________________ i9-10900k(5.1), ASUS Maximus XII Formula, RTX 3080 ti, watercooled LL O11m work log - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=629596
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Konstantin_K
Цитата:
А что Блэкфлэг не зашел?=)
Блэкфлаг неудачно попал в период кроссгена (PS3, PS4 обе платформы) поэтому графические возможности (мало полигонов , отсутствие PBS рендеринга) не дали в полной мере раскрыться этой игре. Малый масштаб (увеличенные в редакторе сооружения), копи-паст деревья, ощущение нехватки эмоций, и однообразие локаций сопровождало всю игру. В памяти игра запомнилась как "зеленое пятно" (перебор в игре с зеленым цветом).
Ребзи привет . Такая проблемка (только в новом ассасине) трещит звук )24bit 96khz. Но если поставить 16бит и двд качество , то пропадает треск.. с чем связано ?? Карта zxr
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2011 Фото: 0
Что ни говори, а атмосфера Египта переданна отлично, с этим у юбисофт всегда был порядок, вспоминаю тот же Unity, французская революция, засранные улицы парижа, развратная церковь, и прочие "прелести" христиансива и цивилизации того времени. Извечная проблема разве что оптимизация, а свободная трактовка истории как дань игровому замыслу
_________________ Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
madness писал(а):
Ребзи привет . Такая проблемка (только в новом ассасине) трещит звук )24bit 96khz. Но если поставить 16бит и двд качество , то пропадает треск.. с чем связано ?? Карта zxr
Сними эту галочку. Без нее звук даже лучше стал. У меня тоже трещало..
При отставании на 3 уровня штраф просто огромный, ну и черепушка над головой врагов вместо уровня рисуется.
это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли, что даже хп не могу никому снять, а нет, это игровая механика такая.. То есть в этой игре есть два варианта: либо ты мутузишь всех направо и налево, либо натыкаешься на "чуть более скиллованных" и помираешь от двух тычек. Баланс просто гениален. Из-за этой системы полностью пропадает желание находить более сильные вещи, ибо смысла никакого, так как решает уровень и только. В игру играю пару-тройку дней, зацепило и считаю её одной из лучших в серии, но вот это.. Ладно, будем считать, что рпг не получилось и просто получать удовольствие от всего остального
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред
Прохожу по порядку все локации которые моего уровня и никаких проблем, всех занятостей хватает даже на опережение противников на несколько уровней... Просто не надо лезть на высокоуровневые локации. Так это я по сюжету даже не иду , уже 22уровень а сюжетное задание висит на 12...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Зачем сделали эти уровни непонятно... наверное чтобы прохождение побочек было логичными. В олдскульных рпг можно было тайком проникнуть в хай левел локацию и обшмонать сундуки с ништяками. Заметил что стэлс миссий в Origin нет (или пока не встретились) и это офигенно, стэлс в АС меня всегда вымораживал, заставлял делать над собой усилие чтобы пройти.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
striderbyhl2 писал(а):
это такооой бред, я сначала подумал баг какой-то, как-то совершенно внезапно нереально сильные враги попёрли, что даже хп не могу никому снять, а нет, это игровая механика такая.. То есть в этой игре есть два варианта: либо ты мутузишь всех направо и налево, либо натыкаешься на "чуть более скиллованных" и помираешь от двух тычек. Баланс просто гениален. Из-за этой системы полностью пропадает желание находить более сильные вещи, ибо смысла никакого, так как решает уровень и только.
Смысл в вещах все равно остается, особенно легендарках с их особыми свойствами. И нет, даже если ты 40 уровня, иногда тебе могут как следует вломить. Особенно, если напролом попрешь на какую-нибудь крупную крепость. Челенджа в игре хватает даже на средней сложности. Кстати, в следующем патче при игре на харде низкоуровневые игроки будут сложнее (похоже, что их уровень будет просто подгоняться под уровень игрока).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Всем привет! Уже задавал вопрос, внятного ответа не получил. Про ролевую систему кто - нибудь расскажет? Реально героя можно прокачивать, развивать скиллы и т.д.? На что похоже "дерево умений" героя и есть ли оно вообще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
vorvorthttp://www.play3.de/wp-content/uploads/ ... Bild-7.jpg За каждый уровень игрока получаешь +1 очко навыка (после 40 уровня (максимального на данный момент) всё равно будешь получать очки навыка, но уровень залочится на 40), на которые можно прокачать персонажа. Ячейки навыков стоят от 1 до 3 очков навыка. Прокачиваются такие вещи, как банальная возможность дольше дышать под водой, так и довольно полезная штука "максимальная ярость в начале боя" (можно сразу сделать супер-удар). Также открывается доступ к усыпляющим дротикам, ядовитым дротикам и т.д., можно научиться приручать зверя, чтобы он сражался против врагов. Чтобы прокачать всю ветку 40 очков не хватит, нужно около 50-55 (примерно). Всё предельно просто и понятно. Что мне показалось очень неудобным, так это то, что нельзя во время боя быстро поменять тип дротика или взять зажигательную бомбу, вроде как только через инвентарь - теряется динамика, да и лень лезть туда лишний раз. Самое профитное оружие, имхо, это меч с накапливающимся комбо. Супер-удары мечом валят любого врага с первого удара (ну если он вашего уровня и ниже), причём даже если враг с огромным щитом - меч его пробивает) после ещё можно убить второго врага, метнув оружие от первого) Да и машет им ГГ довольно быстро. Булавы вообще ни о чём, очень медленные. Копья ещё неплохие. Но я за меч, универсальное оружие. Лук типа "Хищник" с возможностью управлять стрелой - мега-профитное оружие. Вообще стелс-зачистка довольно проста в игре: бегаешь с усыпляющими дротиками и пуляешь ими. Даже если тебя заметили, но ты быстро успеваешь метнуть дротик, то тревога не поднимется. Усыпил врага, подходишь, убиваешь. Трупы уносить смысла нет, трата времени)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
На ипподроме словил классный баг. В 4-ом заезде на первой трассе на первом кругу стабильно показывает, что едешь не в ту сторону. Причем это как в обычном режиме так и в элитном. Чтобы полутать Римского коня приходится тащить 2 оставшиеся гонки, и надеяться, что один из нпц не включит режим Бен Гура...
А вообще игра, несомненно, удалась. Очень запомнились бои со слонами. Причем Римский слон - Юмбе, показался самым сложным. Даже два одновременно не доставали как этот. Из-за его увеличенного хитбокса пришлось изрядно попотеть, чтобы завалить. Какой же был облом, когда кроме 1 очка навыка за него ничего не дали.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Сейчас этот форум просматривают: q7777777 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения