Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 100 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
Дата выхода: 08.08.2017 | 11.04.2018 | 11.04.2019 | 09.08.2021
Платформа: PC, PS4 | Xbox One | Nintendo Switch | Xbox Series
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: v1.03.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».

Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.

Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.

Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.

Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 x64
  • Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 x64
  • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: версии 11

сообщение
Игра заслуживает внимания.
Как включить SLI поддержку:
https://www.forum-3dcenter.org/vbulleti ... 2&page=132
Как выключить film grain :
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1417012

Первые впечатления. Игру ждал давно. Наигранно первые полчаса (не о чём. Пишут дальше будет круто)
Начну с минусов. О графике. Unreal 4 к сожалению отстой. В таких "кишках" (я о локациях) не смочь выдать на одной 1080Ti 60 fps в 4К это надо постараться. SLI официально не поддерживается. (Не оф. смотри выше всё ок. ) Лицо в интернете ГГ (главной героине) и в игре не одного качества. Детали выглядят бедно. Не удивительно, в 4К загрузка памяти 4 Гб с хвостиком. Текстуры "всего" средние, очень удивило небо. Реально видны квадратики в облаках.
Самый большой минус, это отсутствие перевода. (только англ. ?) Так как звук и голоса часть игры / атмосферы, истории и постаяно читать чтоб что либо понять, сильно напрягает.

Из плюсов. Пишут (кто прошёл (10-12 часов)) что игра "отлична" В двух смыслах. Лицо героини "передаёт" отлично переживания.

После пары часов. Затягивает. Нехрена не понимал (из подсказки были голоса мол "вкл. фокус" и "посиневшая сумка") что можно вкл. суперсилу. Включил. Стал умирать реже. Поиск "рун" ещё тот квест. Что за дебил, кто это придумал ?

Игра (наконец) пройдена. Впечатления двойственны.
Начну с хорошего. 1. Самобытна. 2. Боёвка как фаната demons souls не разочаровала. 3. Героиню (прямо как от слова героин ;) ) жаль. 4. Цена.
Из не очень. 1. Квесты бесят. Зачем и за что я должен этим заниматъся !!! Что я сделал разрабам плохого ? 2. Текстуры. Отстой редкостный. Поставил ради интереса на низкий. Вау ! Оказывается может ещё дермовей выглядеть. 3. А можно было чернуху разбавить приятными воспоминаниями ГЕРОИНи (один раз даже попытались) ? 4. Сюжет. Походу писали те же люди что сделали чёрную руку ГГ. Я бегаю всю игру с чёрной рукой ! Как клёво, *плохое слово*. Если и есть, удачно спрятан. 5. Ну и напоследок звук vs титры. Побеждают титры. И теряется многое из атмосферы (ГЕРОИНи).
ЕСЛИ ПСИХИКА НЕСКОЛЬКО РАССТРОЕНА , ИГРУ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ
А так играть можно.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


Последний раз редактировалось wolik 11.08.2017 23:59, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Rodyanin писал(а):
картинка, атмосфера, анимация - это все великолепно, причем тут инди или не инди - такого реально нигде больше нет. это уровень, к которому только-только приблизились ААА проекты.

Кому то вставляет. Я от графики не в восторге. Текстур реально из квадратиков я не встречал с времён первой Ларки. Поверьте это было очень давно. Дизайн локаций ? Кишки. Не разу не было ух ты ! Что за больное воображение было (ну да игра то про больную) На 4 унреле не плохо сделан последний UT (играл в демо) Paragon уже так себе. Ну да игра не про графику. Камрады не сдавайтесь. Осильте первых двух боссов, потом будет лучше. Да игра то всего на 8 часов. Руны сразу если не нашли, не парьтесь смотрите на тубе. Одну минут двадцать искал, оно того не стоит (блевотные квесты)

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 5
В эту игру нужно играть в 21:9!
Погружение обеспечено!
Ну и хорошие наушники или акустика достойная.
Тогда кайф нереальный от игры получите.

_________________
R9 5950x/ASUS ROG CH8 Dark Hero/G.Skill@F4-3200C14D-32GTZR/Samsung 980Pro 1Tb/Liquid Devil RX6900XT/SF Leadex Titanium 1000W/Lian Li Dynamic XL/OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
NOFX писал(а):
Ну и хорошие наушники

Вообще, в игре открытым текстом написано, что полное погружение только через наушники ("голоса в голове" будут звучать правильно именно через наушники, а не из тазиков Sven :D ). Ну и у любого, уважающего себя и соседей геймера, хорошие наушники всегда в наличии. :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2015
Откуда: НСК
Поиграл с пол часа. Графа в Full-HD на GTX-1070 мне понравилась. Звук тоже. Но играть я в нее скорее всего больше не буду. Без русской озвучки это просто бессмысленно. Прочувствовать атмосферу игры по субтитрам, просто не возможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2010
Откуда: Россия, Казань
Игра шедевр хоть и есть небольшое однообразие с поиском пиктограмм, прошёл на одном дыхании и после полного прохождения забашлял авторам) заслужили, реально)

_________________
i9 9900K | Asus Rog Strix Z390 | MSI Trio RTX2080Ti 11GB | 32GB 4000Mhz cl17 | NVMe 970 Pro 512GB + 4TB | TT 1000W | Xiaomi Mi Surface 34" 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
x-remo писал(а):
Без русской озвучки это просто бессмысленно.

Всё верно. Звук 40% атмосферы. Ей говорят, она отвечает...

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Озвучка только на английском, даже на основные западноевропейские не перевели, прям °С широко закрытыми глазами" Кубрика. В принципе, "Голоса в голове" достаточно просты с т.з. иняза и при минимальном знании английского легко переводятся. Я вообще воспринимаю на слух, особенно во время боя, там некогда переводить, а подсказки типа "берегись, сзади" очень в тему и их субтитрами не дублируют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
сенуу играет живой актер. полный синк анимации. поэтому никакого перевода и нет, да и быть не может. учите английский. давно пора.

единственное что напрягает - монологи друзя - неужели нельзя было и его сделать ка сенуу. все-таки инди есть инди.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Да, лицевая анимация шикарная, сразу вспомнилось MEA, как обратный пример.
Как я понял, в процессе игры можно легко пропустить обелиск с глифами (историей) или лик матери? Ачивки не будет или что посерьезнее?
Еще был забавный момент, при поджигании одного факела (который рядом с деревянным троном), пад долго и навязчиво вибрировал, как бы на что-то намекая, при этом ни визуально, ни звуком это не подтверждалось. Что это было?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Реклама обещает невероятной красоты графику и пейзажи. Наверное в 4К она должна смотреться феерично.
Еще рассказывают про невероятное звуковое сопровождение, но в трейлере только бубнеж баритоном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
Как я понял, в процессе игры можно легко пропустить обелиск с глифами (историей) или лик матери? Ачивки не будет или что посерьезнее?

Если активировать все камни, то перед финалом будет небольшой дополнительный диалог с Друтом.
Сам я его не видел, т.к. в первой четверти игры пропустил один камень из-за того что затупил и забыл про арки, взгляд через которые изменяет окружение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Вчера мощный патч вышел, в частности проблему, на которую я тут указывал, пофиксили
Цитата:
Fixed an issue where key bindings and run toggle were not being saved between game sessions on PC.


Добавлено спустя 47 минут 52 секунды:
В горящем доме малость затупил, погиб раз пять, рука почернела до плеча, а дальше, в хельхейме (аду) прогресс сбросился почти до нуля, так и было задумано или баг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Retvizan писал(а):
В горящем доме малость затупил, погиб раз пять, рука почернела до плеча, а дальше, в хельхейме (аду) прогресс сбросился почти до нуля, так и было задумано или баг?

вроде же в начале говорили что если тьма по руке пойдет дальше, то надо будт начинаться с 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
BlinkSGA писал(а):
если тьма по руке пойдет дальше, то надо будт начинаться с 0


оригинальный подход у разрабов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Прошел, прошляпил несколько глифов. Хорошая игра, есть понимание, что это все-таки инди и требовать ААА качества от неё не разумно. Да, скромненько-бедненько-коридорненько, опытный глаз куча спецэффектов UE4 не обманут (вот реку в самом начале сделали шикарную, видно, старались). На уровне ААА только сама героиня и лицевая анимация.
Сторилайн - в моем преклонном возрасте на уровне "Что сказать то хотели?", для молодежи, допускаю, будет каким-то "жизненным" откровением. Поиск рун - интересный, мне понравилось, все прошел без подсказок. Боевка - "с пивом потянет", но всем рекомендую изи, ибо с повышением сложности будет просто тупо расти толстокожесть (количество ударов на очередного противника). На изи все очень динамично и реалистично, не утомляет.
С глифами засада - прошляпил не потому, что не нашел, а потому, что в случае гибели, все глифы от чекпоинта надо активировать заново, увы, слишком поздно это заметил.

P.S. по гниющей руке так и не понял, как это работает, ибо один раз обнулилась и все равно в конце убивают по любому.

upd
спойлер!
https://shazoo.ru/2017/08/09/55235/obeshanie-udalit-sejvy-v-hellblade-blef-razrabotchikov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
все нравится, но эта боевка, а именно увороты :facepalm: настолько дубовых и неотзывчивых не встречал. просто вообще непонятно, что ГГ сделает. Хочешь уклон влево, она как дура ломится вперед и тп. Я пока убил вальравна (изначально стояло на харде), думал поседею. Выставил на изи :D Ну а так шикарно. Очень нравится скандинавская мифология, когда шел по мосту и саунд этот включился на время боя даже убивать никого не хотелось, а просто бегать и слушать))

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Рекомендую посмотреть фильм, который в игре. Разумеется, фильм гигантский спойлер и смотреть строго после прохождения. Фильм снимает абсолютно все вопросы, которые могли возникнуть во время прохождения. Типа Сенья кельт, а причем тут викинги со своим Рагнароком?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
А что все-таки в игре с перманентной смертью? На самом деле все сначала начинать придётся? Рука уже до плеча того самого... Добилось от запястья до плеча на уровне, где на скорость нужно в горящем доме среди перегородок бегать и руны активировать. Раз 15 точно ГГ умирала, да и в горящих домах ранее. Мало того, что бежать на время :heat: , так еще активация (особенно руны ) не срабатывает нормально при концентрации. Самый ненавидимый мной элемент геймплея :mad2: (старый уже, слоупочу :D ). Если окончательная смерть есть, это очень-очень спорный элемент. Играть около 10 часов (ачивочки, текстики и всё такое) и бац все по-новой. Тут мотивация к игре все-таки кардинально отличается, допустим от героик режима в D3. Имхо, игра эта при всех плюсах все-таки на один раз. Второй раз проходить ее не потянет никак. Разрабам нужно было бы добавить казуал режим, для желающих отдохнуть перед телевизором и какой-нибудь DS режим - на поиск руны 1 мин. :D , противника ковырять по полчаса, погиб - начинай все сначала и т.д. И все довольны.
Cейчас разозлился с этой рукой, забросил игрушку даже. На мой взгляд очень неоднозначный проект. Про плюсы уже много сказано. Минусы (ну может сугубо по моему мнению) - гонки с огнем, очень нудные головоломки на первых двух уровнях, представляющих собой мешанину коридоров ограниченных кольями (да понимаю - деревня викингов, дворы, частоколы и т.д., но всё же...). Далее, где по корням телепортируешься, дизайн локаций намного лучше, особенно понравился уровень с перемещением между настоящим и прошлым. Но как часто бывает у многих разработчиков - в бочку мёда смачно так плеснуть половничек - другой дёгтя. А вот ещё, есть такой момент в "головоломках", где в воздухе какие-то полупрозрачные полигоны. Я сначала подумал что это артефакты, ходишь и не понятно что делать, а потом в какой-то спонтанной точке вибра на паде и голос "Концентрируйся, концентрируйся!" Вроде как нужно найти место максимально отдаленное от артефактов.
Ну ладно, посмотрим, что будет с проектом дальше. Что добавят в патчах, будут ли DLC, а может и ничего не будет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Пермосмерть уловка, нет её. Так что можете гореть в огне сколько угодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ну в принципе все в игре хорошо. проходится ровно тогда, когда начинает надоедать.
хотя с боями в конце намудрили. начиная с моря трупов - превращается в перманентное дрочево, и особого смысла пыжится нет. ставьте смело нормал или изи.
посыл в конце тоже странноватый. ну да род с ним.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 100 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Met74, omberbom, Ovalnekrug и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan