Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 118 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
Дата выхода: 08.08.2017 | 11.04.2018 | 11.04.2019 | 09.08.2021
Платформа: PC, PS4 | Xbox One | Nintendo Switch | Xbox Series
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: v1.03.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».

Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.

Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.

Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.

Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 x64
  • Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 x64
  • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: версии 11

сообщение
Игра заслуживает внимания.
Как включить SLI поддержку:
https://www.forum-3dcenter.org/vbulleti ... 2&page=132
Как выключить film grain :
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1417012

Первые впечатления. Игру ждал давно. Наигранно первые полчаса (не о чём. Пишут дальше будет круто)
Начну с минусов. О графике. Unreal 4 к сожалению отстой. В таких "кишках" (я о локациях) не смочь выдать на одной 1080Ti 60 fps в 4К это надо постараться. SLI официально не поддерживается. (Не оф. смотри выше всё ок. ) Лицо в интернете ГГ (главной героине) и в игре не одного качества. Детали выглядят бедно. Не удивительно, в 4К загрузка памяти 4 Гб с хвостиком. Текстуры "всего" средние, очень удивило небо. Реально видны квадратики в облаках.
Самый большой минус, это отсутствие перевода. (только англ. ?) Так как звук и голоса часть игры / атмосферы, истории и постаяно читать чтоб что либо понять, сильно напрягает.

Из плюсов. Пишут (кто прошёл (10-12 часов)) что игра "отлична" В двух смыслах. Лицо героини "передаёт" отлично переживания.

После пары часов. Затягивает. Нехрена не понимал (из подсказки были голоса мол "вкл. фокус" и "посиневшая сумка") что можно вкл. суперсилу. Включил. Стал умирать реже. Поиск "рун" ещё тот квест. Что за дебил, кто это придумал ?

Игра (наконец) пройдена. Впечатления двойственны.
Начну с хорошего. 1. Самобытна. 2. Боёвка как фаната demons souls не разочаровала. 3. Героиню (прямо как от слова героин ;) ) жаль. 4. Цена.
Из не очень. 1. Квесты бесят. Зачем и за что я должен этим заниматъся !!! Что я сделал разрабам плохого ? 2. Текстуры. Отстой редкостный. Поставил ради интереса на низкий. Вау ! Оказывается может ещё дермовей выглядеть. 3. А можно было чернуху разбавить приятными воспоминаниями ГЕРОИНи (один раз даже попытались) ? 4. Сюжет. Походу писали те же люди что сделали чёрную руку ГГ. Я бегаю всю игру с чёрной рукой ! Как клёво, *плохое слово*. Если и есть, удачно спрятан. 5. Ну и напоследок звук vs титры. Побеждают титры. И теряется многое из атмосферы (ГЕРОИНи).
ЕСЛИ ПСИХИКА НЕСКОЛЬКО РАССТРОЕНА , ИГРУ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ
А так играть можно.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


Последний раз редактировалось wolik 11.08.2017 23:59, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Сергей Е. писал(а):
А что все-таки в игре с перманентной смертью?

Это такая фишка, что б ты более нервно играл. даже на концовку не влияет

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 28
knight_asd писал(а):
Это такая фишка, что б ты более нервно играл. даже на концовку не влияет

Кстати, очень гармонично вписывается в психоз Сеньи - кто сказал, что рука гниет по настоящему и будет обязательно смерть? А сказали голоса в голове (с) ;) , это она себе внушила. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Я реально боялся умереть, поэтому очень аккуратно вёл себя в боях и когда по всяким перекладинам ходил. Хороший стимул, кстати, но рука всё равно чернела по сюжету, т.к. ещё в самом начале было сказано что на этом пути рано или поздно всё равно придётся принять смерть. Могли бы и к сложности эту фишку привязать, скажем на лёгком лимит 100 смертей, на среднем 10 смертей, а на харде 1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 28
OlympicBear писал(а):
Могли бы и к сложности эту фишку привязать, скажем на лёгком лимит 100 смертей, на среднем 10 смертей, а на харде 1.

Мегахардкорное прохождение, которое заканчивается до финала, встречается в очень небольшом проценте игр, и то, только как опция сложности для шизиков самых экстремалов. Навскидку, было в DOOM 2016. Сделать в сабже это фичей, пусть даже на 20 смертей, это очень рискованно, не поймут-с-с...
Немного поясню: рука гниет, постепенно, вписано в сюжет. 1 смерть - всё сгнило разом, гамовер - трэш. 100 смертей - большинство даже не прочувствует "весь трагизм ситуации", погибнув с пяток раз за всю игру. 10-20 раз, вроде золотая середина, реалистично, но большинство не готово начинать играть заново в эту рельсовую нуднятину если случится маленький перебор, будут "лучи по..са" ,как-то так


Последний раз редактировалось Retvizan 22.08.2017 16:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Retvizan писал(а):
только как опция сложности для шизиков самых экстремалов

Ну а я о чём толкую, про опцию сложности и говорю - повесили бы на лёгкий уровень лимит в 100 жизней и любому нубу бы хватило за глаза, на среднем -10 (вполне хватит), для хардкорщиков - 1 жизнь на всю игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
Игра пройдена за 7 часов. Впечатления сугубо положительные, очень необычный и самобытный проект... отрабатывает каждый вложенный рубль. А учитывая, что игру делали силами ТОЛЬКО студии Ninja Theory, то бишь совсем без издателя, на собственные деньги, то втройне респект. Да, это проект не для всех, нужны мозги и культурный бэкграунд, чтобы въехать в его непростой, наполненный кучей подтекста и скрытых смыслов сюжет. Но если зацепит, то 6-8 часов эстетического восторга гарантированы. Да, по большей части геймплей мешает повествованию, загадки с рунами возбуждают интерес только первые пару тройку раз, но это абсолютно не важно. Тема, затрагиваемая авторами, сам стиль, визуал, абсолютно гениальный звук - все это искупает все недостатки. Мнение сугубо субъективное, не претендующее на истину в последней инстанции. Моя оценка 9/10

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, 512GB A-Data XPG GAMMIX S11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 28
Интересная статистика, только 25% игроков дошли до финала.
Вложение:
Final.png
Final.png [ 121.05 КБ | Просмотров: 2739 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Retvizan да это достаточно много, на самом деле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
Фото: 1
Прошел. Правда не понял что NT хотели показать этой игрой - то ли Сенуа действительно путешествовала в Ад и победила, или проиграла, или она вообще мертва, а может это просто ее глюки и она убивала людей вместо монстров или вообще никого не убивала, а просто спала. Короче вопросов больше чем ответов) А в целом игра неплохая.

_________________
AMD+Intel+Nvidia=♥


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Прошел игру за 8 часов. Впечатления положительные. Игра очень атмосферная и мрачноватая, но не депрессивная. Да, ГГ определенно сходит с ума, и даже её предыстория толком не показана/неизвестна/узнаем по ходу сюжета. Сама идея отправится в ад и раскидать там всем люлей довольно необычна. Понравилась боевая система, сделано прикольно, хоть мне особо и сравнить не с чем, так как в слешеры особо не играю. Остальной геймплей тоже не требует великой мозговой деятельности, немного внимательности и всё.
В общем о потраченном времени не жалею, игру рекомендую к прохождению. Может кому-то покажется страшно или мрачно, но я с интересом провел 8 часов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Как мыло убрать? Снизить постобработку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
pa_ul писал(а):
ак мыло убрать? Снизить постобработку?

повысить разрешение раза в 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
carsar1 1070 не потянет 4К.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2015
Откуда: Казахстан
Фото: 3
Игра в принципе понравилась, и хорошо что не растянули, но не понравился финал:
тык
сколько бы не бился постоянно валят мобы, а в итоге для сюжета нужно проиграть битву я так понял.. все старания в топку, можно сразу отдаться мобам на растерзание, фигня какая-то!
Денег своих стоит, но не более..

Играл в 2к на ультрах, графа понравилась, гг хорошо прорисована и анимация достойная..

_________________
i7 13700K,MSI Pro Z790A,DDR5 4x16(64gb)Fury CL36@6000mhz
SSD 990 Pro(1Tb)+980 Pro(2Tb)+2x3Tb(RAID0),Zotac RTX4080 Trinity OC 16Gb,1200W,Win11 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Игра хоть и на один раз, но после неё остаётся приятное послевкусие. Вот бы все инди были такого качества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
stanly-gop писал(а):
и анимация достойная..

достойная? и все? это, как бы, лучшее эва мэйд. :fingal:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
По анимации в катсценах в режиме реального времени Hellblade вне конкуренции, переданы эмоции до мельчайших подробностей, но по анимации во время геймплея Аллой из Хорайзон сделана круче: подробно анимируется ткань/волосы и движение по инерции (например когда ты бежишь, а потом останавливаешься, модель персонажа не останавливается как вкопанная а проскальзывает по рельефу с учетом неровности, т.е. чувствуется кинематика/динамика тела)

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
MEX-74 Ну с элОй сравнение лишнее, там другой уровень у студии. Хотя именно деталей хелблейду не хватает - почётче бы текстурки, чуть лучше траву, разнообразить проходных вражин, уменьшит количество рун или растянуть их количество на приключения не 7-9, а 30и часов, покрасивее воду, а пламя и свет и так отличные - и игра вышла бы не просто хорошей, а обалденной.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
_ErOp_ писал(а):
растянуть их количество на приключения не 7-9, а 30и часов

Не надо ничего растягивать, и так местами есть длительные перемещения. Иногда приходится возвращаться обратно...Вот была бы полная озвучка, чтобы без сабов... Но там затраты будут высокими и попортить могут (

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
_ErOp_ писал(а):
а 30и часов

Для 30-ти часов есть Tomb Raider :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 118 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan