Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Ninja Theory Дата выхода: 08.08.2017 | 11.04.2018 | 11.04.2019 | 09.08.2021 Платформа:PC, PS4 | Xbox One | Nintendo Switch | Xbox Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: v1.03.1 | ПАТЧ-НОУТ
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».
Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.
Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.
Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.
Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
Первые впечатления. Игру ждал давно. Наигранно первые полчаса (не о чём. Пишут дальше будет круто) Начну с минусов. О графике. Unreal 4 к сожалению отстой. В таких "кишках" (я о локациях) не смочь выдать на одной 1080Ti 60 fps в 4К это надо постараться. SLI официально не поддерживается. (Не оф. смотри выше всё ок. ) Лицо в интернете ГГ (главной героине) и в игре не одного качества. Детали выглядят бедно. Не удивительно, в 4К загрузка памяти 4 Гб с хвостиком. Текстуры "всего" средние, очень удивило небо. Реально видны квадратики в облаках. Самый большой минус, это отсутствие перевода. (только англ. ?) Так как звук и голоса часть игры / атмосферы, истории и постаяно читать чтоб что либо понять, сильно напрягает.
Из плюсов. Пишут (кто прошёл (10-12 часов)) что игра "отлична" В двух смыслах. Лицо героини "передаёт" отлично переживания.
После пары часов. Затягивает. Нехрена не понимал (из подсказки были голоса мол "вкл. фокус" и "посиневшая сумка") что можно вкл. суперсилу. Включил. Стал умирать реже. Поиск "рун" ещё тот квест. Что за дебил, кто это придумал ?
Игра (наконец) пройдена. Впечатления двойственны. Начну с хорошего. 1. Самобытна. 2. Боёвка как фаната demons souls не разочаровала. 3. Героиню (прямо как от слова героин ) жаль. 4. Цена. Из не очень. 1. Квесты бесят. Зачем и за что я должен этим заниматъся !!! Что я сделал разрабам плохого ? 2. Текстуры. Отстой редкостный. Поставил ради интереса на низкий. Вау ! Оказывается может ещё дермовей выглядеть. 3. А можно было чернуху разбавить приятными воспоминаниями ГЕРОИНи (один раз даже попытались) ? 4. Сюжет. Походу писали те же люди что сделали чёрную руку ГГ. Я бегаю всю игру с чёрной рукой ! Как клёво, *плохое слово*. Если и есть, удачно спрятан. 5. Ну и напоследок звук vs титры. Побеждают титры. И теряется многое из атмосферы (ГЕРОИНи). ЕСЛИ ПСИХИКА НЕСКОЛЬКО РАССТРОЕНА , ИГРУ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ А так играть можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
knight_asd писал(а):
Это такая фишка, что б ты более нервно играл. даже на концовку не влияет
Кстати, очень гармонично вписывается в психоз Сеньи - кто сказал, что рука гниет по настоящему и будет обязательно смерть? А сказали голоса в голове (с) , это она себе внушила.
Я реально боялся умереть, поэтому очень аккуратно вёл себя в боях и когда по всяким перекладинам ходил. Хороший стимул, кстати, но рука всё равно чернела по сюжету, т.к. ещё в самом начале было сказано что на этом пути рано или поздно всё равно придётся принять смерть. Могли бы и к сложности эту фишку привязать, скажем на лёгком лимит 100 смертей, на среднем 10 смертей, а на харде 1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
OlympicBear писал(а):
Могли бы и к сложности эту фишку привязать, скажем на лёгком лимит 100 смертей, на среднем 10 смертей, а на харде 1.
Мегахардкорное прохождение, которое заканчивается до финала, встречается в очень небольшом проценте игр, и то, только как опция сложности для шизиков самых экстремалов. Навскидку, было в DOOM 2016. Сделать в сабже это фичей, пусть даже на 20 смертей, это очень рискованно, не поймут-с-с...
Немного поясню: рука гниет, постепенно, вписано в сюжет. 1 смерть - всё сгнило разом, гамовер - трэш. 100 смертей - большинство даже не прочувствует "весь трагизм ситуации", погибнув с пяток раз за всю игру. 10-20 раз, вроде золотая середина, реалистично, но большинство не готово начинать играть заново в эту рельсовую нуднятину если случится маленький перебор, будут "лучи по..са" ,как-то так
Последний раз редактировалось Retvizan 22.08.2017 16:26, всего редактировалось 1 раз.
только как опция сложности для шизиков самых экстремалов
Ну а я о чём толкую, про опцию сложности и говорю - повесили бы на лёгкий уровень лимит в 100 жизней и любому нубу бы хватило за глаза, на среднем -10 (вполне хватит), для хардкорщиков - 1 жизнь на всю игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Игра пройдена за 7 часов. Впечатления сугубо положительные, очень необычный и самобытный проект... отрабатывает каждый вложенный рубль. А учитывая, что игру делали силами ТОЛЬКО студии Ninja Theory, то бишь совсем без издателя, на собственные деньги, то втройне респект. Да, это проект не для всех, нужны мозги и культурный бэкграунд, чтобы въехать в его непростой, наполненный кучей подтекста и скрытых смыслов сюжет. Но если зацепит, то 6-8 часов эстетического восторга гарантированы. Да, по большей части геймплей мешает повествованию, загадки с рунами возбуждают интерес только первые пару тройку раз, но это абсолютно не важно. Тема, затрагиваемая авторами, сам стиль, визуал, абсолютно гениальный звук - все это искупает все недостатки. Мнение сугубо субъективное, не претендующее на истину в последней инстанции. Моя оценка 9/10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
Прошел. Правда не понял что NT хотели показать этой игрой - то ли Сенуа действительно путешествовала в Ад и победила, или проиграла, или она вообще мертва, а может это просто ее глюки и она убивала людей вместо монстров или вообще никого не убивала, а просто спала. Короче вопросов больше чем ответов) А в целом игра неплохая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Прошел игру за 8 часов. Впечатления положительные. Игра очень атмосферная и мрачноватая, но не депрессивная. Да, ГГ определенно сходит с ума, и даже её предыстория толком не показана/неизвестна/узнаем по ходу сюжета. Сама идея отправится в ад и раскидать там всем люлей довольно необычна. Понравилась боевая система, сделано прикольно, хоть мне особо и сравнить не с чем, так как в слешеры особо не играю. Остальной геймплей тоже не требует великой мозговой деятельности, немного внимательности и всё. В общем о потраченном времени не жалею, игру рекомендую к прохождению. Может кому-то покажется страшно или мрачно, но я с интересом провел 8 часов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2015 Откуда: Казахстан Фото: 3
Игра в принципе понравилась, и хорошо что не растянули, но не понравился финал:
тык
сколько бы не бился постоянно валят мобы, а в итоге для сюжета нужно проиграть битву я так понял.. все старания в топку, можно сразу отдаться мобам на растерзание, фигня какая-то!
Денег своих стоит, но не более..
Играл в 2к на ультрах, графа понравилась, гг хорошо прорисована и анимация достойная..
_________________ i7 13700K,MSI Pro Z790A,DDR5 4x16(64gb)Fury CL36@6000mhz SSD 990 Pro(1Tb)+980 Pro(2Tb)+2x3Tb(RAID0),Zotac RTX4080 Trinity OC 16Gb,1200W,Win11 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
По анимации в катсценах в режиме реального времени Hellblade вне конкуренции, переданы эмоции до мельчайших подробностей, но по анимации во время геймплея Аллой из Хорайзон сделана круче: подробно анимируется ткань/волосы и движение по инерции (например когда ты бежишь, а потом останавливаешься, модель персонажа не останавливается как вкопанная а проскальзывает по рельефу с учетом неровности, т.е. чувствуется кинематика/динамика тела)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
MEX-74 Ну с элОй сравнение лишнее, там другой уровень у студии. Хотя именно деталей хелблейду не хватает - почётче бы текстурки, чуть лучше траву, разнообразить проходных вражин, уменьшит количество рун или растянуть их количество на приключения не 7-9, а 30и часов, покрасивее воду, а пламя и свет и так отличные - и игра вышла бы не просто хорошей, а обалденной.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
_ErOp_ писал(а):
растянуть их количество на приключения не 7-9, а 30и часов
Не надо ничего растягивать, и так местами есть длительные перемещения. Иногда приходится возвращаться обратно...Вот была бы полная озвучка, чтобы без сабов... Но там затраты будут высокими и попортить могут (
Сейчас этот форум просматривают: confessor, Google [Bot], mx-777 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения