Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Ninja Theory Дата выхода: 08.08.2017 | 11.04.2018 | 11.04.2019 | 09.08.2021 Платформа:PC, PS4 | Xbox One | Nintendo Switch | Xbox Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: v1.03.1 | ПАТЧ-НОУТ
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».
Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.
Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.
Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.
Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
Первые впечатления. Игру ждал давно. Наигранно первые полчаса (не о чём. Пишут дальше будет круто) Начну с минусов. О графике. Unreal 4 к сожалению отстой. В таких "кишках" (я о локациях) не смочь выдать на одной 1080Ti 60 fps в 4К это надо постараться. SLI официально не поддерживается. (Не оф. смотри выше всё ок. ) Лицо в интернете ГГ (главной героине) и в игре не одного качества. Детали выглядят бедно. Не удивительно, в 4К загрузка памяти 4 Гб с хвостиком. Текстуры "всего" средние, очень удивило небо. Реально видны квадратики в облаках. Самый большой минус, это отсутствие перевода. (только англ. ?) Так как звук и голоса часть игры / атмосферы, истории и постаяно читать чтоб что либо понять, сильно напрягает.
Из плюсов. Пишут (кто прошёл (10-12 часов)) что игра "отлична" В двух смыслах. Лицо героини "передаёт" отлично переживания.
После пары часов. Затягивает. Нехрена не понимал (из подсказки были голоса мол "вкл. фокус" и "посиневшая сумка") что можно вкл. суперсилу. Включил. Стал умирать реже. Поиск "рун" ещё тот квест. Что за дебил, кто это придумал ?
Игра (наконец) пройдена. Впечатления двойственны. Начну с хорошего. 1. Самобытна. 2. Боёвка как фаната demons souls не разочаровала. 3. Героиню (прямо как от слова героин ) жаль. 4. Цена. Из не очень. 1. Квесты бесят. Зачем и за что я должен этим заниматъся !!! Что я сделал разрабам плохого ? 2. Текстуры. Отстой редкостный. Поставил ради интереса на низкий. Вау ! Оказывается может ещё дермовей выглядеть. 3. А можно было чернуху разбавить приятными воспоминаниями ГЕРОИНи (один раз даже попытались) ? 4. Сюжет. Походу писали те же люди что сделали чёрную руку ГГ. Я бегаю всю игру с чёрной рукой ! Как клёво, *плохое слово*. Если и есть, удачно спрятан. 5. Ну и напоследок звук vs титры. Побеждают титры. И теряется многое из атмосферы (ГЕРОИНи). ЕСЛИ ПСИХИКА НЕСКОЛЬКО РАССТРОЕНА , ИГРУ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ А так играть можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
На форумах игра взрывает мозг игрокам в хорошем смысле. Все отмечают дебильность поиска рун и начальные "локации" как минус. Как я понимаю многие играют без чтения субтитров. Субтитры портят атмосферу игры. С 3/4 игры игра уже не отпускает. Играть нужно однозначно, выдержать первых двух боссов. Если DEL то после них. По концовке:
Зашёл на последнею платформу и бился минут 20 ? Потом погиб так как достало , видимо так задумывалось или? У кого какие концовки. Смотреть 15 мин. видео под конец тоже достало. Умерла, ожила, выбросила череп...
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сергей Е. писал(а):
Bioware нужно было лицевую анимацию Ninja Theory на аутсорсинг отдать
Торчящие верхние зубы раздрожали. Лицо на картинках и в игре разного качества. Больные эмоции переданы не плохо. Игру прошёл за 8 часов (час убил на поиск рун. На боссах умирал лишь пару раз. Забил, играл на лёгком, так как хотел прекратить эту печаль) 13 из 14 достижений открыл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Установка последних (384.94) драйверов NVidia полностью решила проблему микрофризов в игре. Эти драйвера Game Ready для сабжа, соответствующая запись в описании драйвера имеется. Опять "ручное управление" (c) от NVidia. NVidia never changes...
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд: Уже есть тест производительности http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/h ... st-gpu-cpu Несмотря на скромные официальные требования, 60 fps в FHD держат только GTX980, GTX1060 и выше, а у радеонов совсем все печально (только Furi X и Nano).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Нашел решение от просадки фпс до 10-15 после локации с разбитыми кораблями, вроде у всех АМД такая же хрень. В свойствах ярлыка -> объект дописываем -USEALLAVAILABLECORES -sm4 или -USEALLAVAILABLECORES -dx10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Боевка, как фаната Dark Souls сильно разочаровала, пока, с первыми противниками есть призрачные надежды, что дальше будет лучше, тупокликалка по стилю наиболее близкая к Ryse: Son of Rome. Даже недавно пройденные Dishonored 2 и Middle-earth: Shadow of Mordor, выглядят на фоне сабжа образцом совершенства.
wolik писал(а):
Все отмечают дебильность поиска рун
Если это про руны, которые открывают ворота - то я уже на второй застрял и не прошел дальше (правда был лимит времени на игру и уже засыпал за телевизором в этой игре ). Возникло стойкое желание найти подсказку в инете. Хотя, возможно это "олдскулл", а я с годами просто оказуалился.
Кто все? И в чём дебильность? В том, что надо внимательно оглядеться по сторонам? Так и тут подсказки сделали в виде летающих символов, когда находишься рядом. Я в первый раз не совсем понял, что от меня хотят, но дальше уже было проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
прошёл Хеллблейд...игра зашла прям.История интересная,концовка неожиданная,после игры было о чём подумать.Саундтрек чума,имхо.Немного перепетляли с поиском рун,но простительно.Для инди прожекта (игру делали около 20 человек,емнип)-шикардос.Но странно (лично мне),что садишься играть и не можешь оторваться,но потом запускать почему то не хотелось,я хз-почему так.Заставляешь себя запустить и опять прилипаешь.Прошёл примерно за 8 часов (пару раз с рунами и загадками тупил,смотрел на ютубе).В общем,мне игра понравилась. ps и да,субтитры и все рассказы находить-читать строго обязательно.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
MoroZ писал(а):
Но странно (лично мне),что садишься играть и не можешь оторваться,но потом запускать почему то не хотелось,я хз-почему так.Заставляешь себя запустить и опять прилипаешь.
У меня были похожие очучения: с одной стороны хочется продолжать прохождение (чтобы узнать что дальше), но с другой стороны игра "дискомфортная", давит на психику.
Особенно пробрало в финале, когда Сеня стоит на коленях и прижимает к себе мешок с головой, словно мать младенца. Когда пошли финальные титры, я аж выдохнул с облегчением )
Игра – отличная, для меня пока лучшая в этом году. Куплю, пожалуй, ещё одну копию (на ГОГе), а то цена у неё неоправданно низкая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
В первом же бое, который типа туториал, было скриптовое убиение ГГ и сказано, что с каждой смертью рука будет все больше поражаться скверной и дальше мозг и до финала можно не дойти. Там реально лимит на число смертей? И второй вопрос немного связанный с первым - что за автолевел сложности боя?
Из технических мелких багов - настройка переключения режима бега сбрасывается после перезапуска игры (всегда "выкл.").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2014 Фото: 1
игра оптимизирована не плохо в принципе на макс разрешение и выкрученными настройками на ультра стабильные 60 кадров. В свете последних игр не может не радовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
не особо понравилась игра, первого божка илюзиониста замочил, дальше не осилил, досмотрел на ютубе, считаю что ничего не потерял и сэкономил кучу времени сил и нервов .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Вопрос с автолевелом решился просто: ставлю на уровень сложности "легко" и все дела. Дальнейшее прохождение и первая битва с боссом показали, что это действительно недослэшер типа Ryse и смысла заморачиваться с этой тупорылой боевкой нет никакого, она достанет до "печенок" ещё на изи. Недаром многие смотрят на ютубе - показательно. А вот поиски рун понравились, просто сначала не разобрался, так как первый раз играл поздно вечером и мозги напрягать было лень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
игра здорово задумана. и нравится именно то, что все локации самобытные, и все квесты при их однообразности, тем не менее, разные. боевка вполне приличная для сюжетной адвенчуры. хотя чтобы умереть, надо реально постараться. если первый босс еще как-то сложности вызвал, пока не привык к боевке - дальше вызова особо нет.
картинка, атмосфера, анимация - это все великолепно, причем тут инди или не инди - такого реально нигде больше нет. это уровень, к которому только-только приблизились ААА проекты.
но меня всю игру не отпускает ощущение, что это такая забористая технодема. нет, она про геймлей, и там все есть. но каждый момент не отпускает ощущение, что тебе показывают - а вот смотри, как мы можем. и вот так, и вот так. а вот какой офигенный у нас движок. а вот какая зашибенная анимация. а наши художники фору дадут кому угодно. не особо портит, но ощущения двоякие. по сути, если свести все до действий игрока, то 80% времени ты просто идешь от одной контрольной точки до другой, и в этом время не происходит ничего.
такое ощущение, что это промоушен самой конторы, которая хочет продаться подороже. (ничего плохого в этом нет, собственно)
реиграбельность нулевая, но один раз пройти точно стоит.
MoroZ писал(а):
Но странно (лично мне),что садишься играть и не можешь оторваться,но потом запускать почему то не хотелось,я хз-почему так.
игра про психоз. если нормально играть, чтобы отыгрыш - это реально тяжело для психики. но это значит, что игра однозначно удалась. не легкая развлекалка, как обычно бывает.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения