Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Ninja Theory Дата выхода: 08.08.2017 | 11.04.2018 | 11.04.2019 | 09.08.2021 Платформа:PC, PS4 | Xbox One | Nintendo Switch | Xbox Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: v1.03.1 | ПАТЧ-НОУТ
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».
Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.
Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.
Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.
Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
Первые впечатления. Игру ждал давно. Наигранно первые полчаса (не о чём. Пишут дальше будет круто) Начну с минусов. О графике. Unreal 4 к сожалению отстой. В таких "кишках" (я о локациях) не смочь выдать на одной 1080Ti 60 fps в 4К это надо постараться. SLI официально не поддерживается. (Не оф. смотри выше всё ок. ) Лицо в интернете ГГ (главной героине) и в игре не одного качества. Детали выглядят бедно. Не удивительно, в 4К загрузка памяти 4 Гб с хвостиком. Текстуры "всего" средние, очень удивило небо. Реально видны квадратики в облаках. Самый большой минус, это отсутствие перевода. (только англ. ?) Так как звук и голоса часть игры / атмосферы, истории и постаяно читать чтоб что либо понять, сильно напрягает.
Из плюсов. Пишут (кто прошёл (10-12 часов)) что игра "отлична" В двух смыслах. Лицо героини "передаёт" отлично переживания.
После пары часов. Затягивает. Нехрена не понимал (из подсказки были голоса мол "вкл. фокус" и "посиневшая сумка") что можно вкл. суперсилу. Включил. Стал умирать реже. Поиск "рун" ещё тот квест. Что за дебил, кто это придумал ?
Игра (наконец) пройдена. Впечатления двойственны. Начну с хорошего. 1. Самобытна. 2. Боёвка как фаната demons souls не разочаровала. 3. Героиню (прямо как от слова героин ) жаль. 4. Цена. Из не очень. 1. Квесты бесят. Зачем и за что я должен этим заниматъся !!! Что я сделал разрабам плохого ? 2. Текстуры. Отстой редкостный. Поставил ради интереса на низкий. Вау ! Оказывается может ещё дермовей выглядеть. 3. А можно было чернуху разбавить приятными воспоминаниями ГЕРОИНи (один раз даже попытались) ? 4. Сюжет. Походу писали те же люди что сделали чёрную руку ГГ. Я бегаю всю игру с чёрной рукой ! Как клёво, *плохое слово*. Если и есть, удачно спрятан. 5. Ну и напоследок звук vs титры. Побеждают титры. И теряется многое из атмосферы (ГЕРОИНи). ЕСЛИ ПСИХИКА НЕСКОЛЬКО РАССТРОЕНА , ИГРУ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ А так играть можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
На форумах игра взрывает мозг игрокам в хорошем смысле. Все отмечают дебильность поиска рун и начальные "локации" как минус. Как я понимаю многие играют без чтения субтитров. Субтитры портят атмосферу игры. С 3/4 игры игра уже не отпускает. Играть нужно однозначно, выдержать первых двух боссов. Если DEL то после них. По концовке:
Зашёл на последнею платформу и бился минут 20 ? Потом погиб так как достало , видимо так задумывалось или? У кого какие концовки. Смотреть 15 мин. видео под конец тоже достало. Умерла, ожила, выбросила череп...
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сергей Е. писал(а):
Bioware нужно было лицевую анимацию Ninja Theory на аутсорсинг отдать
Торчящие верхние зубы раздрожали. Лицо на картинках и в игре разного качества. Больные эмоции переданы не плохо. Игру прошёл за 8 часов (час убил на поиск рун. На боссах умирал лишь пару раз. Забил, играл на лёгком, так как хотел прекратить эту печаль) 13 из 14 достижений открыл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Установка последних (384.94) драйверов NVidia полностью решила проблему микрофризов в игре. Эти драйвера Game Ready для сабжа, соответствующая запись в описании драйвера имеется. Опять "ручное управление" (c) от NVidia. NVidia never changes...
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд: Уже есть тест производительности http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/h ... st-gpu-cpu Несмотря на скромные официальные требования, 60 fps в FHD держат только GTX980, GTX1060 и выше, а у радеонов совсем все печально (только Furi X и Nano).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Нашел решение от просадки фпс до 10-15 после локации с разбитыми кораблями, вроде у всех АМД такая же хрень. В свойствах ярлыка -> объект дописываем -USEALLAVAILABLECORES -sm4 или -USEALLAVAILABLECORES -dx10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Боевка, как фаната Dark Souls сильно разочаровала, пока, с первыми противниками есть призрачные надежды, что дальше будет лучше, тупокликалка по стилю наиболее близкая к Ryse: Son of Rome. Даже недавно пройденные Dishonored 2 и Middle-earth: Shadow of Mordor, выглядят на фоне сабжа образцом совершенства.
wolik писал(а):
Все отмечают дебильность поиска рун
Если это про руны, которые открывают ворота - то я уже на второй застрял и не прошел дальше (правда был лимит времени на игру и уже засыпал за телевизором в этой игре ). Возникло стойкое желание найти подсказку в инете. Хотя, возможно это "олдскулл", а я с годами просто оказуалился.
Кто все? И в чём дебильность? В том, что надо внимательно оглядеться по сторонам? Так и тут подсказки сделали в виде летающих символов, когда находишься рядом. Я в первый раз не совсем понял, что от меня хотят, но дальше уже было проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
прошёл Хеллблейд...игра зашла прям.История интересная,концовка неожиданная,после игры было о чём подумать.Саундтрек чума,имхо.Немного перепетляли с поиском рун,но простительно.Для инди прожекта (игру делали около 20 человек,емнип)-шикардос.Но странно (лично мне),что садишься играть и не можешь оторваться,но потом запускать почему то не хотелось,я хз-почему так.Заставляешь себя запустить и опять прилипаешь.Прошёл примерно за 8 часов (пару раз с рунами и загадками тупил,смотрел на ютубе).В общем,мне игра понравилась. ps и да,субтитры и все рассказы находить-читать строго обязательно.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
MoroZ писал(а):
Но странно (лично мне),что садишься играть и не можешь оторваться,но потом запускать почему то не хотелось,я хз-почему так.Заставляешь себя запустить и опять прилипаешь.
У меня были похожие очучения: с одной стороны хочется продолжать прохождение (чтобы узнать что дальше), но с другой стороны игра "дискомфортная", давит на психику.
Особенно пробрало в финале, когда Сеня стоит на коленях и прижимает к себе мешок с головой, словно мать младенца. Когда пошли финальные титры, я аж выдохнул с облегчением )
Игра – отличная, для меня пока лучшая в этом году. Куплю, пожалуй, ещё одну копию (на ГОГе), а то цена у неё неоправданно низкая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
В первом же бое, который типа туториал, было скриптовое убиение ГГ и сказано, что с каждой смертью рука будет все больше поражаться скверной и дальше мозг и до финала можно не дойти. Там реально лимит на число смертей? И второй вопрос немного связанный с первым - что за автолевел сложности боя?
Из технических мелких багов - настройка переключения режима бега сбрасывается после перезапуска игры (всегда "выкл.").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2014 Фото: 1
игра оптимизирована не плохо в принципе на макс разрешение и выкрученными настройками на ультра стабильные 60 кадров. В свете последних игр не может не радовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
не особо понравилась игра, первого божка илюзиониста замочил, дальше не осилил, досмотрел на ютубе, считаю что ничего не потерял и сэкономил кучу времени сил и нервов .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Вопрос с автолевелом решился просто: ставлю на уровень сложности "легко" и все дела. Дальнейшее прохождение и первая битва с боссом показали, что это действительно недослэшер типа Ryse и смысла заморачиваться с этой тупорылой боевкой нет никакого, она достанет до "печенок" ещё на изи. Недаром многие смотрят на ютубе - показательно. А вот поиски рун понравились, просто сначала не разобрался, так как первый раз играл поздно вечером и мозги напрягать было лень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
игра здорово задумана. и нравится именно то, что все локации самобытные, и все квесты при их однообразности, тем не менее, разные. боевка вполне приличная для сюжетной адвенчуры. хотя чтобы умереть, надо реально постараться. если первый босс еще как-то сложности вызвал, пока не привык к боевке - дальше вызова особо нет.
картинка, атмосфера, анимация - это все великолепно, причем тут инди или не инди - такого реально нигде больше нет. это уровень, к которому только-только приблизились ААА проекты.
но меня всю игру не отпускает ощущение, что это такая забористая технодема. нет, она про геймлей, и там все есть. но каждый момент не отпускает ощущение, что тебе показывают - а вот смотри, как мы можем. и вот так, и вот так. а вот какой офигенный у нас движок. а вот какая зашибенная анимация. а наши художники фору дадут кому угодно. не особо портит, но ощущения двоякие. по сути, если свести все до действий игрока, то 80% времени ты просто идешь от одной контрольной точки до другой, и в этом время не происходит ничего.
такое ощущение, что это промоушен самой конторы, которая хочет продаться подороже. (ничего плохого в этом нет, собственно)
реиграбельность нулевая, но один раз пройти точно стоит.
MoroZ писал(а):
Но странно (лично мне),что садишься играть и не можешь оторваться,но потом запускать почему то не хотелось,я хз-почему так.
игра про психоз. если нормально играть, чтобы отыгрыш - это реально тяжело для психики. но это значит, что игра однозначно удалась. не легкая развлекалка, как обычно бывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения