Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Ninja Theory Дата выхода: 08.08.2017 | 11.04.2018 | 11.04.2019 | 09.08.2021 Платформа:PC, PS4 | Xbox One | Nintendo Switch | Xbox Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: v1.03.1 | ПАТЧ-НОУТ
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».
Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.
Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.
Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.
Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
Первые впечатления. Игру ждал давно. Наигранно первые полчаса (не о чём. Пишут дальше будет круто) Начну с минусов. О графике. Unreal 4 к сожалению отстой. В таких "кишках" (я о локациях) не смочь выдать на одной 1080Ti 60 fps в 4К это надо постараться. SLI официально не поддерживается. (Не оф. смотри выше всё ок. ) Лицо в интернете ГГ (главной героине) и в игре не одного качества. Детали выглядят бедно. Не удивительно, в 4К загрузка памяти 4 Гб с хвостиком. Текстуры "всего" средние, очень удивило небо. Реально видны квадратики в облаках. Самый большой минус, это отсутствие перевода. (только англ. ?) Так как звук и голоса часть игры / атмосферы, истории и постаяно читать чтоб что либо понять, сильно напрягает.
Из плюсов. Пишут (кто прошёл (10-12 часов)) что игра "отлична" В двух смыслах. Лицо героини "передаёт" отлично переживания.
После пары часов. Затягивает. Нехрена не понимал (из подсказки были голоса мол "вкл. фокус" и "посиневшая сумка") что можно вкл. суперсилу. Включил. Стал умирать реже. Поиск "рун" ещё тот квест. Что за дебил, кто это придумал ?
Игра (наконец) пройдена. Впечатления двойственны. Начну с хорошего. 1. Самобытна. 2. Боёвка как фаната demons souls не разочаровала. 3. Героиню (прямо как от слова героин ) жаль. 4. Цена. Из не очень. 1. Квесты бесят. Зачем и за что я должен этим заниматъся !!! Что я сделал разрабам плохого ? 2. Текстуры. Отстой редкостный. Поставил ради интереса на низкий. Вау ! Оказывается может ещё дермовей выглядеть. 3. А можно было чернуху разбавить приятными воспоминаниями ГЕРОИНи (один раз даже попытались) ? 4. Сюжет. Походу писали те же люди что сделали чёрную руку ГГ. Я бегаю всю игру с чёрной рукой ! Как клёво, *плохое слово*. Если и есть, удачно спрятан. 5. Ну и напоследок звук vs титры. Побеждают титры. И теряется многое из атмосферы (ГЕРОИНи). ЕСЛИ ПСИХИКА НЕСКОЛЬКО РАССТРОЕНА , ИГРУ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ А так играть можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Rodyanin писал(а):
картинка, атмосфера, анимация - это все великолепно, причем тут инди или не инди - такого реально нигде больше нет. это уровень, к которому только-только приблизились ААА проекты.
Кому то вставляет. Я от графики не в восторге. Текстур реально из квадратиков я не встречал с времён первой Ларки. Поверьте это было очень давно. Дизайн локаций ? Кишки. Не разу не было ух ты ! Что за больное воображение было (ну да игра то про больную) На 4 унреле не плохо сделан последний UT (играл в демо) Paragon уже так себе. Ну да игра не про графику. Камрады не сдавайтесь. Осильте первых двух боссов, потом будет лучше. Да игра то всего на 8 часов. Руны сразу если не нашли, не парьтесь смотрите на тубе. Одну минут двадцать искал, оно того не стоит (блевотные квесты)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
NOFX писал(а):
Ну и хорошие наушники
Вообще, в игре открытым текстом написано, что полное погружение только через наушники ("голоса в голове" будут звучать правильно именно через наушники, а не из тазиков Sven ). Ну и у любого, уважающего себя и соседей геймера, хорошие наушники всегда в наличии.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2015 Откуда: НСК
Поиграл с пол часа. Графа в Full-HD на GTX-1070 мне понравилась. Звук тоже. Но играть я в нее скорее всего больше не буду. Без русской озвучки это просто бессмысленно. Прочувствовать атмосферу игры по субтитрам, просто не возможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2010 Откуда: Россия, Казань
Игра шедевр хоть и есть небольшое однообразие с поиском пиктограмм, прошёл на одном дыхании и после полного прохождения забашлял авторам) заслужили, реально)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Озвучка только на английском, даже на основные западноевропейские не перевели, прям °С широко закрытыми глазами" Кубрика. В принципе, "Голоса в голове" достаточно просты с т.з. иняза и при минимальном знании английского легко переводятся. Я вообще воспринимаю на слух, особенно во время боя, там некогда переводить, а подсказки типа "берегись, сзади" очень в тему и их субтитрами не дублируют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Да, лицевая анимация шикарная, сразу вспомнилось MEA, как обратный пример. Как я понял, в процессе игры можно легко пропустить обелиск с глифами (историей) или лик матери? Ачивки не будет или что посерьезнее? Еще был забавный момент, при поджигании одного факела (который рядом с деревянным троном), пад долго и навязчиво вибрировал, как бы на что-то намекая, при этом ни визуально, ни звуком это не подтверждалось. Что это было?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Реклама обещает невероятной красоты графику и пейзажи. Наверное в 4К она должна смотреться феерично. Еще рассказывают про невероятное звуковое сопровождение, но в трейлере только бубнеж баритоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
Как я понял, в процессе игры можно легко пропустить обелиск с глифами (историей) или лик матери? Ачивки не будет или что посерьезнее?
Если активировать все камни, то перед финалом будет небольшой дополнительный диалог с Друтом. Сам я его не видел, т.к. в первой четверти игры пропустил один камень из-за того что затупил и забыл про арки, взгляд через которые изменяет окружение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Вчера мощный патч вышел, в частности проблему, на которую я тут указывал, пофиксили
Цитата:
Fixed an issue where key bindings and run toggle were not being saved between game sessions on PC.
Добавлено спустя 47 минут 52 секунды: В горящем доме малость затупил, погиб раз пять, рука почернела до плеча, а дальше, в хельхейме (аду) прогресс сбросился почти до нуля, так и было задумано или баг?
В горящем доме малость затупил, погиб раз пять, рука почернела до плеча, а дальше, в хельхейме (аду) прогресс сбросился почти до нуля, так и было задумано или баг?
вроде же в начале говорили что если тьма по руке пойдет дальше, то надо будт начинаться с 0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Прошел, прошляпил несколько глифов. Хорошая игра, есть понимание, что это все-таки инди и требовать ААА качества от неё не разумно. Да, скромненько-бедненько-коридорненько, опытный глаз куча спецэффектов UE4 не обманут (вот реку в самом начале сделали шикарную, видно, старались). На уровне ААА только сама героиня и лицевая анимация. Сторилайн - в моем преклонном возрасте на уровне "Что сказать то хотели?", для молодежи, допускаю, будет каким-то "жизненным" откровением. Поиск рун - интересный, мне понравилось, все прошел без подсказок. Боевка - "с пивом потянет", но всем рекомендую изи, ибо с повышением сложности будет просто тупо расти толстокожесть (количество ударов на очередного противника). На изи все очень динамично и реалистично, не утомляет. С глифами засада - прошляпил не потому, что не нашел, а потому, что в случае гибели, все глифы от чекпоинта надо активировать заново, увы, слишком поздно это заметил.
P.S. по гниющей руке так и не понял, как это работает, ибо один раз обнулилась и все равно в конце убивают по любому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
все нравится, но эта боевка, а именно увороты настолько дубовых и неотзывчивых не встречал. просто вообще непонятно, что ГГ сделает. Хочешь уклон влево, она как дура ломится вперед и тп. Я пока убил вальравна (изначально стояло на харде), думал поседею. Выставил на изи Ну а так шикарно. Очень нравится скандинавская мифология, когда шел по мосту и саунд этот включился на время боя даже убивать никого не хотелось, а просто бегать и слушать))
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Рекомендую посмотреть фильм, который в игре. Разумеется, фильм гигантский спойлер и смотреть строго после прохождения. Фильм снимает абсолютно все вопросы, которые могли возникнуть во время прохождения. Типа Сенья кельт, а причем тут викинги со своим Рагнароком?
А что все-таки в игре с перманентной смертью? На самом деле все сначала начинать придётся? Рука уже до плеча того самого... Добилось от запястья до плеча на уровне, где на скорость нужно в горящем доме среди перегородок бегать и руны активировать. Раз 15 точно ГГ умирала, да и в горящих домах ранее. Мало того, что бежать на время , так еще активация (особенно руны ᛇ) не срабатывает нормально при концентрации. Самый ненавидимый мной элемент геймплея (старый уже, слоупочу ). Если окончательная смерть есть, это очень-очень спорный элемент. Играть около 10 часов (ачивочки, текстики и всё такое) и бац все по-новой. Тут мотивация к игре все-таки кардинально отличается, допустим от героик режима в D3. Имхо, игра эта при всех плюсах все-таки на один раз. Второй раз проходить ее не потянет никак. Разрабам нужно было бы добавить казуал режим, для желающих отдохнуть перед телевизором и какой-нибудь DS режим - на поиск руны 1 мин. , противника ковырять по полчаса, погиб - начинай все сначала и т.д. И все довольны. Cейчас разозлился с этой рукой, забросил игрушку даже. На мой взгляд очень неоднозначный проект. Про плюсы уже много сказано. Минусы (ну может сугубо по моему мнению) - гонки с огнем, очень нудные головоломки на первых двух уровнях, представляющих собой мешанину коридоров ограниченных кольями (да понимаю - деревня викингов, дворы, частоколы и т.д., но всё же...). Далее, где по корням телепортируешься, дизайн локаций намного лучше, особенно понравился уровень с перемещением между настоящим и прошлым. Но как часто бывает у многих разработчиков - в бочку мёда смачно так плеснуть половничек - другой дёгтя. А вот ещё, есть такой момент в "головоломках", где в воздухе какие-то полупрозрачные полигоны. Я сначала подумал что это артефакты, ходишь и не понятно что делать, а потом в какой-то спонтанной точке вибра на паде и голос "Концентрируйся, концентрируйся!" Вроде как нужно найти место максимально отдаленное от артефактов. Ну ладно, посмотрим, что будет с проектом дальше. Что добавят в патчах, будут ли DLC, а может и ничего не будет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ну в принципе все в игре хорошо. проходится ровно тогда, когда начинает надоедать. хотя с боями в конце намудрили. начиная с моря трупов - превращается в перманентное дрочево, и особого смысла пыжится нет. ставьте смело нормал или изи. посыл в конце тоже странноватый. ну да род с ним.
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения