Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 43 из 92<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: оптический диск / цифровая дистрибуция (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Игровой движок: Dunia Engine v2 (Модифицированный)
Режимы игры: однопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая и русский

Описание игры
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.

  • Встречайте: Близнецы
    Спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие разделились на группы, в каждой из которых установлены свои законы.
    Пока эти группы пытаются наладить свой быт в новых условиях, на горизонте возникла новая угроза: сестры-близнецы Микки и Лу.
    В новом мире они чувствуют себя как дома. Девушки выросли в суровых условиях постапокалипсиса и научились выживать, используя все доступные средства. Они возглавляют банду беспощадных рейдеров, которые колесят по стране, занимаясь грабежами ради наживы и удовольствия. Для них не существует будущего. Только настоящее. Они признают только силу.
    Какова же их следующая цель? Округ Хоуп.
    Лу привыкла действовать импульсивно, а Микки полагается на точный расчет. Вместе они составляют смертоносный дуэт. Чтобы возглавить рейдеров, они решились пойти на самые радикальные меры. Близнецы не раз доказали, что не остановятся ни перед чем, лишь бы удержаться на вершине пищевой цепи.
    Округ Хоуп еще не оправился от катастрофы, произошедшей 17 лет назад. Его жители едва ли готовы противостоять новой угрозе.
    А как насчет вас?
  • Выживание в округе Хоуп
    В дикой природе округа Хоуп произошли удивительные метаморфозы. Теперь его просторы покрыты пышной и яркой мутировавшей растительностью. Ядерная зима и пришедший на смену период сильного ветра и проливных дождей изменили ландшафт до неузнаваемости. Лишь немногие объекты напоминают о былых временах. Выжившие вновь обрели надежду и стали отстраивать разрушенные дома и конструировать оружие, используя материалы, которые удается найти.
    Но те, кто пережил ядерную катастрофу, столкнулись с новой угрозой. Сообщество мирных жителей не готово дать отпор банде агрессивно настроенных налетчиков, известных как "рейдеры". Жителям округа нужно объединить силы и заручиться поддержкой новых союзников, чтобы преодолеть опасности нового мира... и без вашей помощи им не справиться.
    Готовы ли вы сразиться за выживание, наладить жизнь там, где царит беззаконие, и вернуть людям надежду?
  • Новый порядок
    После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой - рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
  • Импровизированное оружие
    Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
  • Заводите друзей
    В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
  • Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп
    В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп - не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Системные требования
Смотрите системные требования ниже для Far Cry 5 ▼
Скриншоты
#77 #77 #77 #77

▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬

#77

Разработчики: Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Logrus IT
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure
Описание игры
Действие новой игры знаменитой серии Far Cry разворачивается в США.

Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу... а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема», которую возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой. Секта пытается регулировать все стороны жизни людей. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители "Врат Эдема" готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу.

Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта - такого разнообразия снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, могут повлиять на развитие событий самым неожиданным образом.

Вас ожидает:
  • Впервые в серии Far Cry вы можете играть за собственного неповторимого героя: воспользуйтесь возможностями персонализации и создайте свое виртуальное воплощение.
  • Полная свобода решений: прибыв в округ Хоуп, вы сами выбираете, где, что, как и в каком порядке делать.
  • Окружающий мир постоянно меняется в зависимости от успехов Сопротивления. Именно ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий.
  • Вас ждет множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и многие другие.
  • Нанимайте героев, которые примут участие в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки, чтобы расстроить планы сектантов.
  • Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
  • Освойте управление самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях с сектантами или наносите точные удары с воздуха.
  • Исследуйте каждый уголок штата Монтана и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
  • В деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
  • С помощью игрового редактора карт вы можете создавать собственные полные настоящего безумия в лучших традициях серии Far Cry уникальные приключения, чтобы играть вместе с друзьями!
Системные требования
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8Гб
  • Разрешение: 720p [1280x720]
  • Предустановки настроек графики: Низкие

Рекомендуемые (60FPS):
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Разрешение: 1080p [1920x1080]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 30FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3.6 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 60FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4.0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие, Ультра

Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

*Поддерживаемый список видеокарт nVidia на момент выхода игры:

GeForce GTX600 серии: GeForce GTX670 или лучше
GeForce GTX700 серии: GeForce GTX760 или лучше
GeForce GTX900 серии: GeForce GTX950 или лучше
GeForce GTX10x серии: GeForce GTX1050 или лучше


**Поддерживаемый список видеокарт AMD на момент выхода игры:

Radeon 200 серии: Radeon R9 270 или лучше
Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 или лучше
Radeon 400 серии: Radeon RX 460 или лучше
Radeon Vega серии: любые Radeon Vega серии
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC5 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

------------------------------------------------------------------
Рецензия
Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.) (Правила Конференции п.3.17). Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
lelik1974 писал(а):
Сохранения для слабаков

Да, так-же как и читы... Т.е. с чекпоинтами скилованный игрок пройдет на харде, не скилованный вообще без шансов на харде... (а по <F5> нателибонькает только в путь) А нынче это ачивки, однако. Недаром, в DOOM 2016 есть консоль и все "IDDQD" в наличии, но при этом ачивки все вырубаются, ибо нефиг. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Retvizan писал(а):
Т.е. с чекпоинтами скилованный игрок пройдет на харде, не скилованный вообще без шансов на харде

Если мне нужен такой уровень сложности - я иду в соответствующие шутеры, где сохранений нету совсем, тут это ни к чему, впрочем, я заметил, чтобы мне не хватало точек сохранения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2013
Выбешивают все эти "похищения" гг злодеями. На третьем я дропнул игру. Ну что за сраный бред?
И эти квесты - это не квесты, а детский сад. Ведьмак 3 кажется недостижимым идеалом.


Последний раз редактировалось v88 20.04.2018 21:11, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2017
aggile писал(а):
Прекрасно шла на i3-7100, хотя камень был всегда забит под завязку. Перешел на 8400, стало катать плавнее, полагаю из-за более стабильного время кадра. ФПС никуда не прыгал и в том же диапазоне остался (я правда, в 2.5к играл). Если этой игре что-то и нужно, так это полноценные 4 ядра, лучше с максимальной производительностью на ядро. До ассасина по процессорозависимости... можно сказать, что ее вообще в сабже нет.



Странно, но в ассасине на макс настройках, у моего проца отставание от 8700 всего 10 фпс.

_________________
4770k@4.5 32GB MSI 1080Ti FE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Alex TOPMAN писал(а):
Слушайте, давайте я вам уже стереопары сброшу? Если не имеете 3д очков - скосите глазки, сами посмотрите cross-eyed методом

вы видимо с этим методом переборщили :haha: и я зря поверил на слово.
сейчас решил подойти к этим "2d задникам" поближе и получилось даже прогуляться по ним.
#77
все еще 2d?
#77
и даже так?
#77

то что у вас в очках что-то не так -так это в обсуждение реализации 3d.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
carsar1 писал(а):
сейчас решил подойти к этим "2d задникам" поближе и получилось даже прогуляться по ним.

Тут вы просто не поняли. Дело не в создали ли разрабы локацию там далее или нет, а в том, что показывают в той стороне на экране в конкретный момент (на скрине). И я вижу отсечение и 2д ширму. Если её не видите вы, значит у разрабов получилось визуально обмануть ваше зрение (но не моё, вооружённое 3д очками) и ваши невысокие ожидания. Ок. Иначе плевались бы все. Но, это не значит, что ситуация не такая, как я описываю. Просто это такой способ "сэкономить на рисовании полигонов". И его приемлемость, как выяснилось - оказалась "на грани". Перетачивать под VR такие фокусы уже не прокатят и нужно будет искать другие (а их скорее всего и нет).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Alex TOPMAN Тут бесполезно что то объяснять! Народ "тащится" от красоты пейзажей. Встречал даже таких,кто скрины как обои на раб.стол ставят. 90% схавало поделку . Когда доиграл через силу,вернулся в Division , и убогость FC5 во всех отношениях стала еще очевидней . ИМХО :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
UncoNNecteD вот он, идеал, да? :) Дивижн - то еще убожество, ФК5 хоть на раз пройти можно. А это... Вот где одно и то же и потому же - только болванчики становятся "жирнее"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Alex TOPMAN писал(а):
Дело не в создали ли разрабы локацию там далее или нет, а в том, что показывают в той стороне на экране в конкретный момент

т.е. в твоем представлении рисуется 2d задник горы, и вот когда ты к нему подходишь ближе, то он превращается в 3d модель горы? серьезно? и как именно выглядит этот переход из 2d плоской текстурки в кусок трехмерной локации? можешь заснять ролик, где видно этот переход?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
carsar1 писал(а):
т.е. в твоем представлении рисуется 2d задник горы, и вот когда ты к нему подходишь ближе, то он превращается в 3d модель горы? серьезно? и как именно выглядит этот переход из 2d плоской текстурки в кусок трехмерной локации? можешь заснять ролик, где видно этот переход?

Хоть немного овладейте мат. частью. Не в моём, а в общем. Рендерится локация в нужную длину от тебя N метров. Далее "для оптимизации" можно отрубить и закрыть 2д задником (гонки, к слову так делают по бокам, ибо никто туда и не собирается соваться). Ты делаешь 2 шага вперёд. Тебе в новом кадре рисуют соответственно локацию на 2 шага дальше, а потом снова втыкают задник. Поэтому он каждый раз от тебя отдаляется и остаётся ровно на установленном для движка от тебя расстоянии. И чтобы этот задник понемногу менялся (иначе подвох ты заметишь очень скоро), его делают параллельно от основного потока упрощённо фотографией самого низкого 3д лода (судя по его детализации) с расстояния камеры игрока, потом сохраняют как временную текстуру и далее вставляют в кадр меняя "фото" раз в Y кадров. И не нужно каждый кадр перерисовывать тучу "лишних" полигонов, текстурить их, "освещать", мылить и пр.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
вылетает игра после минут 20 игры без каких либо уведомлений. в чем может быть проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Вот, сегодня первый раз запустил ФК5. :dance: :ok:
На моём конфиге со всеми возможными установками графики на макс, с полным углом зрения (120°) и масштабируемом разрешении в »1« играю с 45-55 фпс. Проц загружен в среднем на 30%.
Главное - что хватает видеопамяти, хотя она »растягиваемая", пишут про потребление в 2700мб, а через время уже - 3700мб :D
Не понимаю недовольных графикой - бредят какой то прошлой физикой, тут , думаю, дело в железе - если снижать настройки графики то игра превращается в унылое говно.......
Alex TOPMAN писал(а):
Я очень был бы "за", но только скажите мне, пожалуйста, что в игре делать с постоянным замыленным картонным 2д задником-декорацией на пол экрана? (чтобы говорить тут про одно и то же - да хотя бы взять те же горы и противоположный берег в демо на заднике)
Когда прямо перед тобой всё честное и объёмное (в 3д), а уже через вполне себе различимые 300 м тебе вдруг говорят: "стоп! тут игровой мир у нас резко закончился и всё, что дальше мы прикроем убогой декорацией как в дешёвом театре (ещё и мыльной, типа "да не смотри ты сюда вообще")". :fingal: И настроек не дали, ту же дальность визуализации хоть покрутить...


:D Зато в 2Д нету появляющихся вблизи растений аж до горизонта.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
fl4shhhh писал(а):
вылетает игра после минут 20 игры без каких либо уведомлений. в чем может быть проблема?

В профиле, а тек же в прокладке между стулом и монитором - ну не тыркай пальцами куда не следует...

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Gatto62 просто поднимаемся на вертолете и внимательно смотрим- подгрузку можно заметить... по траве, деревьям) но все равно дальность уже получше чем у 3ки была...
carsar1 слишком много ресурсов уйдет на прорисовку задников в 3д, они однозначно двухмерные... но сделаны прилично и если в очках не играть в глаза не бросаются, а для 3DVision вряд ли игру тестили...
UncoNNecteD писал(а):
доиграл через силу

никогда так больше не делайте, пожалейте себя) 10% золотого состава пк гейминга надо беречь)

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Alex TOPMAN писал(а):
гонки, к слову так делают по бокам, ибо никто туда и не собирается соваться

вот именно, что в гонках 2d задник навсегда этим 2d задником и останется. И никак из 2d задника, т.е. обычной картинки ты без заметного перехода не сделаешь 3d геометрию.
#77
Alex TOPMAN писал(а):
его делают параллельно от основного потока упрощённо фотографией самого низкого 3д лода (судя по его детализации) с расстояния камеры игрока, потом сохраняют как временную текстуру и далее вставляют в кадр меняя "фото" раз в Y кадров. И не нужно каждый кадр перерисовывать тучу "лишних" полигонов, текстурить их, "освещать", мылить и пр.

но если говорите, что перехода нет и что этот якобы "2d задник" выглядит в точности как "3d задник", то в чем проблема и в чем отличие?
а если переход есть, то покажите его.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
-sabirus- писал(а):
Gatto62 просто поднимаемся на вертолете и внимательно смотрим- подгрузку можно заметить... по траве, деревьям) но все равно дальность уже получше чем у 3ки была...

По семейным обстоятельствам проверю завтра :D :oops:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Ellie1982 писал(а):
Дивижн - то еще убожество,
Я не про сюжетную составляющую. Картинку и поведение ботов сравни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
UncoNNecteD хм... Извиняюсь, но я не играю в картинку и ботов, мне интересно все вместе. Боты там кстати тоже были обычными вполне себе, разве что бегали иногда более агрессивно (особенно когда были "жирными"). Но это как-то на классный ИИ мало похоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Ellie1982
Ellie1982 писал(а):
Но это как-то на классный ИИ

Ellie1982 писал(а):
вот он, идеал, да?

Не путай теплое с мягким :D Я слова "классный" и "идеальный или идеал " не употреблял :ok: читай внимательнее. Я просто сказал,то сказал,читай выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
carsar1 писал(а):
но если говорите, что перехода нет и что этот якобы "2d задник" выглядит в точности как "3d задник", то в чем проблема и в чем отличие?
а если переход есть, то покажите его.

Для кого в точности, а для кого нет. Я и без очков отлично вижу "подставу". Она довольно резко контрастирует с 3д миром перед ней.
Да и любые 2д эффекты, кои часто любят применять для огня, тумана и т.п. - я, лично, и без очков тоже распознаю на раз (анимация-то у таких не может выполняться в 3-х координатах :-P ). Взрывы в FC5 тоже сделаны несколькими слоями. В сравнении с волюметрической реализацией, так это вообще - небо и земля. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Alex TOPMAN писал(а):
Для кого в точности, а для кого нет. Я и без очков отлично вижу "подставу". Она довольно резко контрастирует с 3д миром перед ней.

ну если контрастирует, то вам не составит труда запечатлеть этот переход от чистого 2d до того задника, который вы считаете объемным. заодно и узнаем, с какого расстояния 2d задники заменяются на 3d.
Alex TOPMAN писал(а):
Взрывы в FC5 тоже сделаны несколькими слоями. В сравнении с волюметрической реализацией, так это вообще - небо и земля.

любопытно. списочек игр с "волюметрической реализацией" озвучьте, хочу посмотреть)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 43 из 92<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Vadson и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan