Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 46 из 92<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: оптический диск / цифровая дистрибуция (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Игровой движок: Dunia Engine v2 (Модифицированный)
Режимы игры: однопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая и русский

Описание игры
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.

  • Встречайте: Близнецы
    Спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие разделились на группы, в каждой из которых установлены свои законы.
    Пока эти группы пытаются наладить свой быт в новых условиях, на горизонте возникла новая угроза: сестры-близнецы Микки и Лу.
    В новом мире они чувствуют себя как дома. Девушки выросли в суровых условиях постапокалипсиса и научились выживать, используя все доступные средства. Они возглавляют банду беспощадных рейдеров, которые колесят по стране, занимаясь грабежами ради наживы и удовольствия. Для них не существует будущего. Только настоящее. Они признают только силу.
    Какова же их следующая цель? Округ Хоуп.
    Лу привыкла действовать импульсивно, а Микки полагается на точный расчет. Вместе они составляют смертоносный дуэт. Чтобы возглавить рейдеров, они решились пойти на самые радикальные меры. Близнецы не раз доказали, что не остановятся ни перед чем, лишь бы удержаться на вершине пищевой цепи.
    Округ Хоуп еще не оправился от катастрофы, произошедшей 17 лет назад. Его жители едва ли готовы противостоять новой угрозе.
    А как насчет вас?
  • Выживание в округе Хоуп
    В дикой природе округа Хоуп произошли удивительные метаморфозы. Теперь его просторы покрыты пышной и яркой мутировавшей растительностью. Ядерная зима и пришедший на смену период сильного ветра и проливных дождей изменили ландшафт до неузнаваемости. Лишь немногие объекты напоминают о былых временах. Выжившие вновь обрели надежду и стали отстраивать разрушенные дома и конструировать оружие, используя материалы, которые удается найти.
    Но те, кто пережил ядерную катастрофу, столкнулись с новой угрозой. Сообщество мирных жителей не готово дать отпор банде агрессивно настроенных налетчиков, известных как "рейдеры". Жителям округа нужно объединить силы и заручиться поддержкой новых союзников, чтобы преодолеть опасности нового мира... и без вашей помощи им не справиться.
    Готовы ли вы сразиться за выживание, наладить жизнь там, где царит беззаконие, и вернуть людям надежду?
  • Новый порядок
    После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой - рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
  • Импровизированное оружие
    Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
  • Заводите друзей
    В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
  • Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп
    В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп - не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Системные требования
Смотрите системные требования ниже для Far Cry 5 ▼
Скриншоты
#77 #77 #77 #77

▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬

#77

Разработчики: Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Logrus IT
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure
Описание игры
Действие новой игры знаменитой серии Far Cry разворачивается в США.

Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу... а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема», которую возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой. Секта пытается регулировать все стороны жизни людей. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители "Врат Эдема" готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу.

Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта - такого разнообразия снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, могут повлиять на развитие событий самым неожиданным образом.

Вас ожидает:
  • Впервые в серии Far Cry вы можете играть за собственного неповторимого героя: воспользуйтесь возможностями персонализации и создайте свое виртуальное воплощение.
  • Полная свобода решений: прибыв в округ Хоуп, вы сами выбираете, где, что, как и в каком порядке делать.
  • Окружающий мир постоянно меняется в зависимости от успехов Сопротивления. Именно ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий.
  • Вас ждет множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и многие другие.
  • Нанимайте героев, которые примут участие в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки, чтобы расстроить планы сектантов.
  • Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
  • Освойте управление самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях с сектантами или наносите точные удары с воздуха.
  • Исследуйте каждый уголок штата Монтана и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
  • В деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
  • С помощью игрового редактора карт вы можете создавать собственные полные настоящего безумия в лучших традициях серии Far Cry уникальные приключения, чтобы играть вместе с друзьями!
Системные требования
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8Гб
  • Разрешение: 720p [1280x720]
  • Предустановки настроек графики: Низкие

Рекомендуемые (60FPS):
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Разрешение: 1080p [1920x1080]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 30FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3.6 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 60FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4.0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие, Ультра

Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

*Поддерживаемый список видеокарт nVidia на момент выхода игры:

GeForce GTX600 серии: GeForce GTX670 или лучше
GeForce GTX700 серии: GeForce GTX760 или лучше
GeForce GTX900 серии: GeForce GTX950 или лучше
GeForce GTX10x серии: GeForce GTX1050 или лучше


**Поддерживаемый список видеокарт AMD на момент выхода игры:

Radeon 200 серии: Radeon R9 270 или лучше
Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 или лучше
Radeon 400 серии: Radeon RX 460 или лучше
Radeon Vega серии: любые Radeon Vega серии
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC5 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

------------------------------------------------------------------
Рецензия
Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.) (Правила Конференции п.3.17). Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
callofwild Я не зря написал предложение в конце, что бы без обид.
Согласен, со стороны смотрится фанатично, но мне действительно хотелось бы услышать пару конкретных примеров, я адекватно воспринимаю критику и либо соглашаюсь, либо разбираем вопрос, для собственного же развития.
Большинство постов состоят из таких заявлений, мало кто конкретно расписывает.
Не понравилось, ладно, ваше право, никаких вопросов.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
true_6o6ep Вот отличное мнение, с которым полностью соглашусь. Правда у меня порог "Хммм... Опять это печенье...", наступил далеко не на пятый день )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
callofwild писал(а):
Я не привык общаться в таком диалоге- стиль общения собеседника, когда он комментирует буквально каждую фразу и слово, говорит о его особой упертости или фанатизме. Не считаю нужным в таких случаях вообще вступать в дискуссию.

хорошая фраза, надо запомнить. а то иногда увидишь полотенце со своими цитатами и думаешь" ну нафиг")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
MEX-74 писал(а):
После перехода с монитора 1920х1080 на 2560х1440 приходит осознание того, что раньше половина детализации в новых играх на 1080p вообще не бросалось в глаза, нужно было присматриваться.


Groove75 писал(а):
нет, уже пару лет не так, уже пару лет любители 1080п и ультров не доедают графона).


Поддерживаю. Тоже почувствовал разницу между FHD и WQHD (1440p).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
astetik писал(а):
Поддерживаю. Тоже почувствовал разницу между FHD и WQHD (1440p).

Дык это ясно как божий день, в FHD половина деталей просто уходит в молоко. Очень хорошо видно по цветочкам, травке или иным тонким объектам. Тоже можно сказать и про разнообразные геймерские ТН/ВА мониторы, где львиная доля красивостей проходит мимо. В прошлом году купил 144гц моник, шутаны это прикольно конечно на какое-то время, но захотелось в ведьмака переиграть - когда увидел как это все выглядит, продал его нахрен и забыл как страшный сон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Товарищи, кто в кооп желает понажимать часок?

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
S-Steve Желаю :) Мы вроде уже обещались с'коопиться )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Shurik006 ну дык, сказал как будешь готов в личку черкнешь. Завтра, ок?

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Mos-asly
aggile писал(а):
В прошлом году купил 144гц моник, шутаны это прикольно конечно на какое-то время, но захотелось в ведьмака переиграть - когда увидел как это все выглядит, продал его нахрен и забыл как страшный сон.
Lp
Извиняюсь, что конкретно было продано, моник или ведьмак?

_________________
di.fm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
MEX-74 писал(а):
Есть один важный момент!
После перехода с монитора 1920х1080 на 2560х1440 приходит осознание того, что раньше половина детализации в новых играх на 1080p вообще не бросалось в глаза, нужно было присматриваться. Например quantum break (без масштабирования) в 1440p смотрится совершенно по-другому. Тоже самое наверное и с Far cry 5.
Вероятно мультиплатформенные игры начали делать под PS4pro/XboxOneX и закладывать большее количество мелких деталей.
Но есть игры, которые в 1440p смотрятся более пустыми чем в 1080, это Mass Effect Andromeda где дизайн настолько халтурный и малодетализированный (якобы Scy Fi-ный минимализм и футуризм), что в повышением разрешения это только сильнее бросается в глаза. Посмотрели бы эти лентяй и придурки из остатков bioware как выглядят Sci Fi в Killzone Shadow fall и Horizon zero dawn.


Ну не просто 2560, а ультравайд, обзор дает намного больше , чем масштабирование которое можно дср-ом делать хоть на 17-ке, вот только квадрат так и останется квадратом , я после демонстрации Ведьмака 3 на ультравайде, понял что это вышка , и никакие там милллион герц не передадут этого, хотя и лишними не будут, жаль что в ФК так наплевали на ультравайд, фов не сделали , ролики 21/9 изначальные сделали 16/9 путем добавления полос, ну благо умельцы давно все пофиксили , есть еще минус , вертикальный фов там меньше получается небольшой кроп, но быстро привыкаешь, после статьи сегодня от юби как они "старались" для пека в плане переноса фк5, смешно становится, вот в Асассине - там старались, да еще и панель анимуса, практически мод-чит-панель разраба, эксклюзив пк, + новая игра+ + все идеально сбалансено для 21/9, слишком много у них контор разных внутренних, одни умеют делать - другие нет , но фк5 все равно вышел очень крутым, да не уровень 3 части и близко, но играть весело, а что еще надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
Nic101 какой парадокс? Мне плевать (хотя дословно было "до определенной степени", ага), но это же не значит что я ослеп, да?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
UncoNNecteD писал(а):
А спорите. Я изначально написал про техническую состоящую.

В каком месте? Я написал, насколько я помню - что толку-то от того, что графика в дивижн несколько лучше, если игра - дерьмо. С таким вот посылом. Не вижу тут никаких намеков на спор. Я этот дивижн вижу чуть не каждый день, у нас крановщик в него играет постоянно. Так что мог бы списать на то, что сам давно не играл и подзабыл визуальную составляющую, или что там многое обновили - но нет, не подзабыл.
UncoNNecteD писал(а):
Раз в графику не играете рискну предположить ,что играете в глубокий смысл,захватывающий сюжет. Но в FC5 нет ни-че-го из выше перечисленного! Есть пустая,пострелушка с минимум мозгов .Так во что вы там играете?

Не всегда в сюжет, хотя в ФК сюжетка в последних частях была довольно неплохая. В ФК я играю за неимением другой игры-бродилки шутерной, где можно немного побаловаться. Причем не последнюю роль играет кооперативная составляющая. ФК это вообще не пострелушка, Вы свой дивижн описали как раз - "тупая пострелушка с минимумом мозгов".
UncoNNecteD писал(а):
Как может тот кто не играет в графику ,оценивать графику
Ему же на нее наплевать!
Рекомендую в след.раз думать прежде чем писать! Голова она не только что бы есть и шапку носить!
Что за чушь Вы сейчас ляпнули? Могу и оцениваю. Графика мне важна, просто она не на первом месте. Не думал, что надо быть настолько тупым (уж извините, не подобрал слова помягче), чтобы не понять значения моих слов. Но не расстраивайтесь, Вы тут такой не один.
Что касается моей оценки конкретно ФК 5 - я где-то выше ее дал. И она не лестная. Так что не надо что-то там за меня выдумывать - это я на счет вкусовщины. По факту, ФК 5 тоже не ахти, но до дивижн ей далеко - в смысле, последняя это вообще не игра, это тупой и беспощадный тир ради тира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Только у меня Far cry 5 адски греет проц (70 град)??? при том что нагрузка на ядра низкая, в других играх при такой нагрузке всего 40-42 град..
Похоже AVX используется на всю катушку.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Екатеринбург
Черкану свои пять копеек. В общем, я очень рад, что удержался от покупки данной игры. Несмотря на все охи и ахи в начале ветки упорно ожидал "демоверсию" ;)
Дождался, запустил на свежекупленном громадном 4К OLED телеке, игра приятно удивила поддержкой HDR10. Так же, на удивление, всё очень плавно на Vega FE. Акустика тоже добавила погружения.

Народ, но во что тут играть? Честно прошёл Веру. Я конечно вконец избалован сюжетной линией и подачей Ведьмака, тактикой и стрельбой Arma 3 и атмосферностью Сталкера.
Да графон доставил, а я по большей части графодрочер. Однако, серьёзно, во что играть? Думал модный калаш исправит механику и восторг от стрельбы, но нет! Сюжета, ребят, вообще нету относительно ведьмачей параллельной реальности.
Ну нету тут стержня в игре, нету качественной подачи и характерности игры, да и в целом весьма казуальная.
Не понимаю я тех людей кто отписывался с восторгом в начале. "Всяк кулик своё болото хвалит"... Просто счастлив, что не купил. :dance:

_________________
...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
DIIV писал(а):
Не понимаю я тех людей кто отписывался с восторгом в начале. "Всяк кулик своё болото хвалит"... Просто счастлив, что не купил.

Да мне тоже поднадоело после прохождения первого региона. Как я понял, тоже самое надо повторить еще два раза. Но тем не менее везде можно найти свой фан. Похулиганить, пострелять, повзрывать...никто же не заставляет задрачивать до потери пульса. Все игры, состоящие из заданий типа "убей-принеси" однообразны и скучны. Вон ассасин последний - по сути калька с ведьмака по геймплею, вполне себе проработанный и красивый мир, наиграл ~15 часов, тоже стало скучно, потому что сюжетка никакая, персонажи обычные рандомы, еще и мили боевка откровенно сливает даже витчеру. Сюжетка в ведьмаке3, разумеется, была божественна, боюсь такого мы уже не встретим в играх, но все эти вопросики, расследования, сайдквесты и ведьмачьи заказы после выполненных аналогичных двух-трех штук - форменная унылость. А сбор контрабанды ?
Тем не менее все равно, последние две игры от юбиков отличные и стоят своих денег. Просто нужно правильной позиции на них смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
MEX-74 писал(а):
Похоже AVX используется на всю катушку.

- денува, что ли использует ? - у меня профильный проц так сильно не греется

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Конечно моменты с похищением ГГ просто крайне бредовые. До сих пор не могу понять, почему разработчики решили, что подавать сюжетные вставки следует именно таким образом.

Если интерпретировать эти ситуации с похищением на другие игры, то это будет выглядеть просто комично, к примеру:

Берет Геральт из Ривии задание в какой-то деревне, на поимку большого рогатого монстра. Скачет на Плотве по лесу, вдруг ему в голову прилетает кирпич. Геральт без сознания. Просыпается в совершенно другой локации, двигаться не может. Рядом сидит на корточках этот монстр и загоняет ему какую-нибудь сюжетную телегу , аля "Геральт, ты не прав! Убивать меня не надо, потому что.... бла-бла-бла". После чего Геральт просыпается и снова бежит выполнять тоже-самое задание.

Мда.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
_F1reFox_ По-моему вполне реалистично звучит. Вполне себе означает, что герой далеко не бессмертный и в любой момент может прилететь 'ответка' так сказать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
_F1reFox_ писал(а):
Берет Геральт из Ривии задание в какой-то деревне, на поимку большого рогатого монстра.

Far Cry 5 уже стал РПГ? Мне несложно повторить Far Cry 5 #15526518


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Фар Край 5 внезапно очень понравился. Такое удовольствие от немногих шутеров с рпг получал. Причем он даже лучше первой части во многом, про остальные вообще молчу.
Удивил Юбисофт, реально удивил и обрадовал.
Кстати, интересно, что полуавтоматическая .50 снайперка, которая дается за 7500 без разблокировки - лучшая снайперка игры. В дополнение м-60 с оптикой и большой обоймой, либо калаш и в последний слот можно взять однозарядный гранатомет как у терминатора.
Есть недостатки - я бы пошел дальше, сделал большой инвентарь, чтобы можно было пушки, которые отобрал продавать все вместе, а не по 2 штуки, пофиксил глюки с ключевыми заданиями и техникой, когда прилетел на вертолете, а после выполнения задания честно отжатый вертолет исчез, благо сейвы автоскриптом у меня копируются в отдельные папки по датам каждые 5 минут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
как то можно убрать размытие оружия(ближнюю его часть)? в прошлых частях вроде через конфиг правилось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Vasilis
в настройках..

набрел тут на один домик (тайник что-ли там был), а он оказывается есть в реале, или вроде как для ТвинПикса был создан (не смотрел не знаю)
#77

фото
#77

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


Последний раз редактировалось SpaWn2004 25.04.2018 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 46 из 92<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, MV84, RalphWiggum, zodiac-23rus и гости: 412


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan