Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 36 из 92<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: оптический диск / цифровая дистрибуция (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Игровой движок: Dunia Engine v2 (Модифицированный)
Режимы игры: однопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая и русский

Описание игры
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.

  • Встречайте: Близнецы
    Спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие разделились на группы, в каждой из которых установлены свои законы.
    Пока эти группы пытаются наладить свой быт в новых условиях, на горизонте возникла новая угроза: сестры-близнецы Микки и Лу.
    В новом мире они чувствуют себя как дома. Девушки выросли в суровых условиях постапокалипсиса и научились выживать, используя все доступные средства. Они возглавляют банду беспощадных рейдеров, которые колесят по стране, занимаясь грабежами ради наживы и удовольствия. Для них не существует будущего. Только настоящее. Они признают только силу.
    Какова же их следующая цель? Округ Хоуп.
    Лу привыкла действовать импульсивно, а Микки полагается на точный расчет. Вместе они составляют смертоносный дуэт. Чтобы возглавить рейдеров, они решились пойти на самые радикальные меры. Близнецы не раз доказали, что не остановятся ни перед чем, лишь бы удержаться на вершине пищевой цепи.
    Округ Хоуп еще не оправился от катастрофы, произошедшей 17 лет назад. Его жители едва ли готовы противостоять новой угрозе.
    А как насчет вас?
  • Выживание в округе Хоуп
    В дикой природе округа Хоуп произошли удивительные метаморфозы. Теперь его просторы покрыты пышной и яркой мутировавшей растительностью. Ядерная зима и пришедший на смену период сильного ветра и проливных дождей изменили ландшафт до неузнаваемости. Лишь немногие объекты напоминают о былых временах. Выжившие вновь обрели надежду и стали отстраивать разрушенные дома и конструировать оружие, используя материалы, которые удается найти.
    Но те, кто пережил ядерную катастрофу, столкнулись с новой угрозой. Сообщество мирных жителей не готово дать отпор банде агрессивно настроенных налетчиков, известных как "рейдеры". Жителям округа нужно объединить силы и заручиться поддержкой новых союзников, чтобы преодолеть опасности нового мира... и без вашей помощи им не справиться.
    Готовы ли вы сразиться за выживание, наладить жизнь там, где царит беззаконие, и вернуть людям надежду?
  • Новый порядок
    После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой - рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
  • Импровизированное оружие
    Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
  • Заводите друзей
    В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
  • Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп
    В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп - не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Системные требования
Смотрите системные требования ниже для Far Cry 5 ▼
Скриншоты
#77 #77 #77 #77

▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬

#77

Разработчики: Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Logrus IT
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure
Описание игры
Действие новой игры знаменитой серии Far Cry разворачивается в США.

Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу... а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема», которую возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой. Секта пытается регулировать все стороны жизни людей. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители "Врат Эдема" готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу.

Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта - такого разнообразия снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, могут повлиять на развитие событий самым неожиданным образом.

Вас ожидает:
  • Впервые в серии Far Cry вы можете играть за собственного неповторимого героя: воспользуйтесь возможностями персонализации и создайте свое виртуальное воплощение.
  • Полная свобода решений: прибыв в округ Хоуп, вы сами выбираете, где, что, как и в каком порядке делать.
  • Окружающий мир постоянно меняется в зависимости от успехов Сопротивления. Именно ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий.
  • Вас ждет множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и многие другие.
  • Нанимайте героев, которые примут участие в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки, чтобы расстроить планы сектантов.
  • Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
  • Освойте управление самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях с сектантами или наносите точные удары с воздуха.
  • Исследуйте каждый уголок штата Монтана и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
  • В деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
  • С помощью игрового редактора карт вы можете создавать собственные полные настоящего безумия в лучших традициях серии Far Cry уникальные приключения, чтобы играть вместе с друзьями!
Системные требования
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8Гб
  • Разрешение: 720p [1280x720]
  • Предустановки настроек графики: Низкие

Рекомендуемые (60FPS):
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Разрешение: 1080p [1920x1080]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 30FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3.6 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 60FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4.0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие, Ультра

Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

*Поддерживаемый список видеокарт nVidia на момент выхода игры:

GeForce GTX600 серии: GeForce GTX670 или лучше
GeForce GTX700 серии: GeForce GTX760 или лучше
GeForce GTX900 серии: GeForce GTX950 или лучше
GeForce GTX10x серии: GeForce GTX1050 или лучше


**Поддерживаемый список видеокарт AMD на момент выхода игры:

Radeon 200 серии: Radeon R9 270 или лучше
Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 или лучше
Radeon 400 серии: Radeon RX 460 или лучше
Radeon Vega серии: любые Radeon Vega серии
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC5 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

------------------------------------------------------------------
Рецензия
Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.) (Правила Конференции п.3.17). Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Retvizan писал(а):
Как тут неоднократно писали, для этого достаточно выставить "высокий" уровень сложности.

Абсолютно так. Просто я не стал об этом писать, т.к. на фоне разыгравшихся гормонов меня бы сразу же тыкнули носом, думаю.
Вот кстати, людям, пишущим такое, необходимо сходу попробовать пройти первую автомобильную перестрелку. Хоть это и пример крайности, но похоже все такого хотят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Shurik006 писал(а):
человек поиграл в игру от силы пол часа, из которых минут 20 происходили кат-сцены и тут же ринулся бить по клавиатуре, что игра никуда не годится.

Человек посмотрел кучу обзоров блогеров пока "ждал". Блогеров, которые любят обсирать хорошие игры ради хайпа и уже составил своё мнение об игре, поэтому очевиден был итог на уровне подсознания "всё плохо, поиграть полчасика, потом зайду на оверы. И да, хорошо, что не купил (не зря же ждал, а то обидно будет), игра говно, пойду в БФ1" :D

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


Последний раз редактировалось FoxhaunD 16.04.2018 18:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
FoxhaunD писал(а):
Человек посмотрел кучу обзоров блогеров пока "ждал". Блогеров, которые любят обсирать хорошие игры ради хайпа и уже составил своё мнение об игре, поэтому очевиден был итог на уровне подсознания "всё плохо, поиграть полчасика, потом зайду на оверы"

:D
Возможно и так. Но и тут, ведь надо было найти именно такие обзоры или слышать даже из нормальных обзоров только то, что хочешь.
Я может зайду со временем посмотрю хаотично обзоры тех кого не знаю, но ранее упоминал уже про Логвинова, и сегодня с утра выкладывали Гуфовского, вполне позитивные обзоры с описанием сильных сторон игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
FoxhaunD писал(а):
Спойлер: всё очень плохо в FC2. Очень

Все, кроме физики. Физика в ФК2 лучшая из всех частей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
FoxhaunD писал(а):
Спойлер: всё очень плохо в FC2. Очень.

То вам не зашло - только и всего.


Как-то так: тормозить тут нечему при таком-то освещении и интерактивности окружения, может сюжет зацепит, хз. Традиционно отсутствует тень у персонажа - мы играем за вампира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Добавлю! Ни какой уровень сложности не компенсирует тупость и примитивное поведение врагов! Ни-ка-кой!
Когда выставляешь высокий ур.слж появляется некое предупреждение что ли -"урон по вам будет увеличен". Так что мешает оставить игру на среднем не качая здоровье используя просто пистолет. Вот тебе и увеличение урона. От того,что начинаешь чаще дохнуть интереса как то не прибавляется.В том же Division уровень сложности реализован совсем по другому!Да что говорить в FC4 лучше сделан. Да! И хорошо,что эту гвардию бестолковых помошников можно отключить и не использовать ни кого.За это уже огромное спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
В целом оценка 3 из 5!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Shurik006 писал(а):
Вы хотите, что бы при вашем обнаружении, сразу прилетал хед и дело с концом? Или они стрейфились без конца и стреляли из укрытий не высовываясь? В конце концов это игра, и она должна приносить вам удовольствие, а не превращаться в бесконечную череду переигрываний одного и того же участка, в поисках идеальной тактики, тогда то же завопите.

Что-то от F.E.A.R. никто не вопил и хэды там никто с разворота не раздавал. А вот переигрывали участки не по разу и каждый, даже недоигранный раз - получали от этого удовольствие. Потому что там был ИИ. Настоящий! Который, скажу вам по секрету, отличается от большинства туповатых современных неписёвых скриптов тем, что это не набор последовательных шаблонных действий в ответ на некий "среднестатистический" ожидаемый шаблон действий от игрока (а сейчас это чаще "ололо-терминатор" или снайперский тир, когда даже скрипты в отпуске), а выбор противником конкретного действия из нескольких ему сейчас доступных (читайте, логика), в ответ на каждое конкретное действие игрока и своих союзников. При чём, вариативность эта с определённой долей случайности - для непредсказуемости. Многих ботов вы сейчас можете назвать логичными, но непредсказуемыми (которым и 1 на 1 противостоять вам "не слабо")? Логичность здесь, это совершение действия с его оценкой, ведёт оно у успеху (конечному - победить игрока и частному - оказаться в более выгодной, чем сейчас игрок позиции) или же нет, а не тупому беги и "мочи-и-и" напролом+числом.

Shurik006 писал(а):
человек поиграл в игру от силы пол часа, из которых минут 20 происходили кат-сцены и тут же ринулся бить по клавиатуре, что игра никуда не годится.

А с чего вдруг вы/они решили, что человек сел кино "на 20 минут" посмотреть? Он играть вообще-то хотел. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
UncoNNecteD писал(а):
Добавлю! Ни какой уровень сложности не компенсирует тупость и примитивное поведение врагов! Ни-ка-кой!

Вот и я как раз выше о том, что уровень сложности должен менять используемые скрипты поведения ИИ, а не уровень самоприлетаемости пули врага тебе в глаз. :facepalm:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Alex TOPMAN писал(а):
Что-то от F.E.A.R. никто не вопил и хэды там никто с разворота не раздавал. А вот переигрывали участки не по разу и каждый, даже недоигранный раз - получали от этого удовольствие. Потому что там был ИИ.

Просто :beer: Великолепный пример , отличной игры! С превосходным ИИ.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Повторюсь! В FC4 аванпост взять было целое событие, тут как посс-ть сходить.Иной раз даже всех убить не успеваю как все, аванпост захвачен! Смешно!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Вот и я как раз выше о том, что уровень сложности должен менять используемые скрипты поведения ИИ, а не уровень самоприлетаемости пули врага тебе в глаз.

Дык! Этож прописная истина! Только вот,мало кто тут понимает это :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
UncoNNecteD писал(а):
Иной раз даже всех убить не успеваю как все, аванпост захвачен! Смешно!

Н - неизбежность.
и они уже заранее это чувствуют :tooth:
Вложение:
МанекенПротивКрашТеста.jpg
МанекенПротивКрашТеста.jpg [ 71.66 КБ | Просмотров: 885 ]

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2013
Фото: 4
Игра,если честно кусок нечистот,хватило на 5 мин.и del.Ничего нового... в fc 3/4 играл час,а fc 2 нравилась почему-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Groove75 писал(а):
Физика в ФК2 лучшая из всех частей

Только с т.з. технологии. А так, непотребство полное. Ну это как там-же, в FC2, спрыгнул чуть повыше - и тут-же пулю очередную выковыриваешь из руки. :lol: Ну а чё? Ранение-же! :triple facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
windowsyes писал(а):
Игра,если честно кусок нечистот,хватило на 5 мин.и del.Ничего нового...

Я как поклонник серии все равно купил бы. И следующий FC куплю в надежде , что что то изменится :lol:
Понятно ,что юбики халтурят! Больше пугает ,что людям нравится! Как говорится "Пипл хавает" . Значит следующие поделки будут еще "лучше" :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Забыл добавить! Зато идет! И рыбалка есть! Это действительно "круто".


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Ув. товарищи UncoNNecteD и Alex TOPMAN, вы эта, имеете конкретную претензию к игре или вообще ко всем современным игроделам? Мне почему-то кажется, что второе.

lelik1974 писал(а):
Как-то так: тормозить тут нечему при таком-то освещении и интерактивности окружения, может сюжет зацепит, хз.

А что с освещением и интерактивностью не так? Есть огрехи, но не надо сгущать краски.

lelik1974 писал(а):
Традиционно отсутствует тень у персонажа - мы играем за вампира.

Да.

UncoNNecteD писал(а):
От того,что начинаешь чаще дохнуть интереса как то не прибавляется.В том же Division уровень сложности реализован совсем по другому!Да что говорить в FC4 лучше сделан.

Согласен, сделано довольно примитивно.

UncoNNecteD писал(а):
Да! И хорошо,что эту гвардию бестолковых помошников можно отключить и не использовать ни кого.За это уже огромное спасибо!

Есть не практичные помощники в том или ином случае, но в целом отряд звериных вполне отличные охотники, если правильно ими распоряжаться, читай отдавать команды. Предпочитаю стелс, но для любителей пошуметь там наберётся достаточная команда.

Alex TOPMAN писал(а):
Что-то от F.E.A.R. никто не вопил и хэды там никто с разворота не раздавал. А вот переигрывали участки не по разу и каждый, даже недоигранный раз - получали от этого удовольствие. Потому что там был ИИ. Настоящий! Который, скажу вам по секрету, отличается от большинства туповатых современных неписёвых скриптов тем, что это не набор последовательных шаблонных действий в ответ на некий "среднестатистический" ожидаемый шаблон действий от игрока (а сейчас это чаще "ололо-терминатор" или снайперский тир, когда даже скрипты в отпуске), а выбор противником конкретного действия из нескольких ему сейчас доступных (читайте, логика), в ответ на каждое конкретное действие игрока и своих союзников. При чём, вариативность эта с определённой долей случайности - для непредсказуемости. Многих ботов вы сейчас можете назвать логичными, но непредсказуемыми (которым и 1 на 1 противостоять вам "не слабо")? Логичность здесь, это совершение действия с его оценкой, ведёт оно у успеху (конечному - победить игрока и частному - оказаться в более выгодной, чем сейчас игрок позиции) или же нет, а не тупому беги и "мочи-и-и" напролом+числом.

Так может заодно и вспомним про лайфхак фира в виде замедления? Боюсь без него во многих случаях некоторым было бы тяжеловато. Но он добавлял сразу двух зайцев, лайфхак и зрелищность, тут не откажешь. Понимаю, что речь не об этом, а в целом о поведении, но притянуть в данную тему fear, не самое лучшее противопоставление. Там на это делалась ставка, а в остальном обычный коридорный шутер с вышеупомянутыми фишками и своей атмосферой.
Для представленной песочницы там нормальный ИИ. Я не говорю, что он умный и абсолютно логичный, но и тупыми головёшками их назвать язык не поворачивается.
К слову, на заре своего кинопроизводства зацепил fear ep, и стоит отметить, что даже на видео попался момент не логичности действий спецназа :-P

Alex TOPMAN писал(а):
А с чего вдруг вы/они решили, что человек сел кино "на 20 минут" посмотреть? Он играть вообще-то хотел.

Так пускай играет, кто мешает? Только если уж решился здесь озвучить своё мнение, то как минимум уважительным будет для других посетителей темы, поиграть хотя бы пару дней и предоставить мало-мальски небольшой список объективных минусов. Я не говорю, что он должен быть обязательным положительным, каким угодно. Но когда вот так пришли, наследили и ушли, причём мимолётом, остальные начинают впитывать подобные несуразные замечания, которые возможно вообще к игре никак не относятся.

UncoNNecteD писал(а):
Повторюсь! В FC4 аванпост взять было целое событие, тут как посс-ть сходить.Иной раз даже всех убить не успеваю как все, аванпост захвачен! Смешно!

Не всё так однобоко. Аванпосты в игре разные, с разными постройками, разным кол-вом врагов, различной местностью, это всё в корне меняет прохождение каждый раз.

UncoNNecteD писал(а):
Дык! Этож прописная истина! Только вот,мало кто тут понимает это

Не считайте большинство дураками, мы общаемся в рамках представленной песочницы, притягивать сюда проекты, в которых производился упор на какие-то конкретные элементы игры, несколько не правильно. Я бы то же много чего хотел и желал, но адекватно оцениваю, что в рамках такой реализации и нашего времени, это практически не реально. Наслаждаюсь тем, что есть.

UncoNNecteD писал(а):
Больше пугает ,что людям нравится!

Каждый находит что-то своё в игре. Скажут по секрету - это нормально. С вами тяжело общаться, когда вы видите всё черное и вообще не довольны текущим геймдевом.


Последний раз редактировалось Shurik006 17.04.2018 13:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Покупал все части кроме этой. После 3-ки, 4-ку купил и играл с ощущением полной вторичности. Эта же игра просто какаха, имхо, денег не стоит своих... Игры от Юбисофт я больше не покупаю.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Shurik006 Уважаемый! Спорить с Вами нет ни малейшего желания = "толочь воду в cтупе" . Все что я думал и хотел сказать я сказал . Игра на двойку по всем статьям. Но как поклонник серии не могу быть до конца объективным , по этому ставлю три.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
В том же fc4 противник вел себя куда более интереснее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Итак, конкретно к этой игре:
Cyborg39rus писал(а):
Ответил на вопрос тов. DikAII "можно подтянуть эту убожескую графику?"
Убожескую ? FHD + Ultra + 1.5хРазрешение + SMAA = нормально.

Имею тот же самый вопрос и вдвойне!
2.5к + Всё максимум (кроме размытия) + 2хРазрешение + SMAA
или
5к через DSR 4x + Всё максимум (кроме размытия) + SMAA
Итог = убожество полное!
И в основной степени из-за другого идиотского размытия, которого нет в меню настроек. Это DOF? (как мне кажется)
Где и как его отключить? (конфиг, что я пока нашёл в юзерской папке - это почти полное повторение настроек меню, т.е. там ничего кроме и детальнее нет)
Далее: выше я ещё не указал, что я перепробовал все эти настройки в 3D Vision. Да, оно работает (как и SLI).
Так вот! А ничего, что игра вообще-то не 3D, а какая-то 2,5D? Или вам на ваших 2D мониторах этой разницы не видно или вам это по фигу? (это мне считать это как "вам повезло"?)
Я пока в первый раз в такой растерянности - не зная, с какой стороны к игре подступать в плане правки всех этих мыльных постэффектных и прочих 2D настроек. :?: :suicide_fool:
Кстати, адекватность работы SLI тоже под большим вопросом. Пара стабильных 2-3 секундных фризов во время одного только теста и скромный фпс даже на минималках. (конфа профильная)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 16.04.2018 22:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Поиграл подольше 3-4 часа, мнение не поменялось - халтура :facepalm:
Даже природа деревянная - елки эти стоят и ели шевелятся - ветра у нас нет как класса (в 4 был а тут и это вырезали ) погода не меняется, вода ужас - HL2 смеется, на машинах не видно стекл а вместо зеркал какой-то прикол, ИИ тупой и самое смешное - стелс сложнее чем прямое нападение на базу на ЛЮБОМ уровне сложности а их тут всего 3 осталось :lol:, музыка не регулируется в меню, ее можно только отключить
Напарники монстры - валят всех дубиной :lol: , часть ресурсов прямиком из 4 и Primal перенесли практически без изменений.
Список можно продолжать ну я закруглюсь пожалуй - надеюсь 6 часть Cry будет провальной, так как делать топовые игры c таким наполнением - НЕЛЬЗЯ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Alex TOPMAN
Ну что вы как ребенок прямо - вам подсунули Запорожец с надписью Mersedes а вы все перекрасить его пытаетесь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
neSaint писал(а):
Ну что вы как ребенок прямо - вам подсунули Запорожец с надписью Mersedes а вы все перекрасить его пытаетесь

Уже есть достаточный опыт отскабливания сути мерседесов из под личины запорожцев. Это просто первый случай, когда я даже не уверен, что на мерседес стоит вообще надеяться.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
Если кому интересно - я могу выложить стереопары для изучения. Платформы VR этой игре в такой реализации - не видать как своих ушей (если её и осмелятся туда заявить в ближайшем будущем, то ожидайте лишь максимум растянутый на большой FOV 2D :crazy_pilot: ).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
FoxhaunD писал(а):
Ты FC2 поставь и сравни (как я сделал), а то вспоминать ощущения от игры 10 летней давности и поиграть в неё в 2018 году это разные вещи.
Спойлер: всё очень плохо в FC2. Очень. Просто играть невозможно как всё убого по сравнению с FC3/4/5.

+1
двойка просто ужасна по многим аспектам
к своему ужасу еще и на пс3 проходил((





Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 36 из 92<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev_rus, Google [Bot], Mr.Vadson, TerorBlade и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan