Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 45 из 92<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: оптический диск / цифровая дистрибуция (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Игровой движок: Dunia Engine v2 (Модифицированный)
Режимы игры: однопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая и русский

Описание игры
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.

  • Встречайте: Близнецы
    Спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие разделились на группы, в каждой из которых установлены свои законы.
    Пока эти группы пытаются наладить свой быт в новых условиях, на горизонте возникла новая угроза: сестры-близнецы Микки и Лу.
    В новом мире они чувствуют себя как дома. Девушки выросли в суровых условиях постапокалипсиса и научились выживать, используя все доступные средства. Они возглавляют банду беспощадных рейдеров, которые колесят по стране, занимаясь грабежами ради наживы и удовольствия. Для них не существует будущего. Только настоящее. Они признают только силу.
    Какова же их следующая цель? Округ Хоуп.
    Лу привыкла действовать импульсивно, а Микки полагается на точный расчет. Вместе они составляют смертоносный дуэт. Чтобы возглавить рейдеров, они решились пойти на самые радикальные меры. Близнецы не раз доказали, что не остановятся ни перед чем, лишь бы удержаться на вершине пищевой цепи.
    Округ Хоуп еще не оправился от катастрофы, произошедшей 17 лет назад. Его жители едва ли готовы противостоять новой угрозе.
    А как насчет вас?
  • Выживание в округе Хоуп
    В дикой природе округа Хоуп произошли удивительные метаморфозы. Теперь его просторы покрыты пышной и яркой мутировавшей растительностью. Ядерная зима и пришедший на смену период сильного ветра и проливных дождей изменили ландшафт до неузнаваемости. Лишь немногие объекты напоминают о былых временах. Выжившие вновь обрели надежду и стали отстраивать разрушенные дома и конструировать оружие, используя материалы, которые удается найти.
    Но те, кто пережил ядерную катастрофу, столкнулись с новой угрозой. Сообщество мирных жителей не готово дать отпор банде агрессивно настроенных налетчиков, известных как "рейдеры". Жителям округа нужно объединить силы и заручиться поддержкой новых союзников, чтобы преодолеть опасности нового мира... и без вашей помощи им не справиться.
    Готовы ли вы сразиться за выживание, наладить жизнь там, где царит беззаконие, и вернуть людям надежду?
  • Новый порядок
    После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой - рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
  • Импровизированное оружие
    Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
  • Заводите друзей
    В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
  • Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп
    В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп - не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Системные требования
Смотрите системные требования ниже для Far Cry 5 ▼
Скриншоты
#77 #77 #77 #77

▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬

#77

Разработчики: Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Logrus IT
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure
Описание игры
Действие новой игры знаменитой серии Far Cry разворачивается в США.

Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу... а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема», которую возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой. Секта пытается регулировать все стороны жизни людей. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители "Врат Эдема" готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу.

Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта - такого разнообразия снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, могут повлиять на развитие событий самым неожиданным образом.

Вас ожидает:
  • Впервые в серии Far Cry вы можете играть за собственного неповторимого героя: воспользуйтесь возможностями персонализации и создайте свое виртуальное воплощение.
  • Полная свобода решений: прибыв в округ Хоуп, вы сами выбираете, где, что, как и в каком порядке делать.
  • Окружающий мир постоянно меняется в зависимости от успехов Сопротивления. Именно ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий.
  • Вас ждет множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и многие другие.
  • Нанимайте героев, которые примут участие в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки, чтобы расстроить планы сектантов.
  • Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
  • Освойте управление самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях с сектантами или наносите точные удары с воздуха.
  • Исследуйте каждый уголок штата Монтана и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
  • В деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
  • С помощью игрового редактора карт вы можете создавать собственные полные настоящего безумия в лучших традициях серии Far Cry уникальные приключения, чтобы играть вместе с друзьями!
Системные требования
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8Гб
  • Разрешение: 720p [1280x720]
  • Предустановки настроек графики: Низкие

Рекомендуемые (60FPS):
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Разрешение: 1080p [1920x1080]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 30FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3.6 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 60FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4.0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие, Ультра

Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

*Поддерживаемый список видеокарт nVidia на момент выхода игры:

GeForce GTX600 серии: GeForce GTX670 или лучше
GeForce GTX700 серии: GeForce GTX760 или лучше
GeForce GTX900 серии: GeForce GTX950 или лучше
GeForce GTX10x серии: GeForce GTX1050 или лучше


**Поддерживаемый список видеокарт AMD на момент выхода игры:

Radeon 200 серии: Radeon R9 270 или лучше
Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 или лучше
Radeon 400 серии: Radeon RX 460 или лучше
Radeon Vega серии: любые Radeon Vega серии
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC5 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

------------------------------------------------------------------
Рецензия
Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.) (Правила Конференции п.3.17). Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Retvizan Спасибо. Видно, что человек почувствовал 'вкус' игры и показал действительно всю красоту здешнего мира.
Не знаю как кому, но в 4K, что скриншоты, что игра смотрятся очень и очень круто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Retvizan

Смешно - вы игру тоже в покадровом режиме проходите???
Так можно и из 3-4 нащелкать в лучших моментах - будет не хуже
А для 4K ей надо 1070GTX минимум


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Retvizan писал(а):
Вот хорошая подборка скриншотов, показывающая, что старым ФарКраям по графону до сабжа, как до Луны в известной позе

как сказал один ( извесный на форуме ) человек - это халтура, так как тут нет пыли, тумана, да красиво, но не реалистично, разработчики не задумывали такую красоту
ЗЫ
имхо - мне больше 4 часть нравится, как то она живее /менее "пластикова" возможно из за зеленых фич /возможно не их за них
в любом случае , как только увидел србак, зверей, и.............фанатиков :D - понял, именно этой игре не хватает волосни
на то что есть сейчас - без слез не взлянешь
Shurik006 писал(а):
Не знаю как кому, но в 4K, что скриншоты, что игра смотрятся очень и очень круто.

еще бы она не смотрелась :-)
ты обрати внимание, сейчас практически во всех играх появилась настройка масштабирования разрешения, и вот же парадокс :pardon: - именно она (а иногда только она) качественно улучшает картинку.
Как то вдруг стало получатся что все другие настройки стали мало влиять (либо почти не влиять) на графику :acute:
Однако если мы посмотрим старые игры, то там эти настройки роляют ого- го :hi:

такое ощущение что изначально специально режут разрешение , дабы потом хомяк это дело заюзал, обалдел, и побежал за новой картой и 4к монитором

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Олег1972 писал(а):
сейчас практически во всех играх появилась настройка масштабирования разрешения, и вот же парадокс - именно она (а иногда только она) качественно улучшает картинку

Раньше в FHD были варианты сглаживания и вообще без сглаживания, копий было сломано немало: то лесенки, то картинку мылят, то при движении пиксельная кашица дрожит. Всё это портило общую картину неимоверно. Масштабирование (оно же DSR в драйверах NVidia) весь этот сглаживающий зоопарк отправило на обочину истории. Но, разумеется, видеокарта должна тянуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
Мммм.... Серьезно? Вот эти вот скриншоты показывают хорошую графику? Они же ужасны, блин - пока играешь, и то нет такого ощущения печали и безысходности.
UncoNNecteD я играл и в то, и в другое - причем по времени в дивижн даже больше, пожалуй. Еще раз - мне до известной степени на графику плевать, и спорить о том что в дивижн работа с освещением реализована лучше (на мой взгляд) я бы не стал. Но при чем тут графика вообще? Я играю не в графику - в остальном дивижн тупая и совершенно одноплановая игра "мобы жиреют, выбивай из них деньги чтобы купить новые броню и оружие, чтобы убивать мобов", и так по кругу. Никакого сюжета, никакого смысла, вообще ничего. Как сказка про белого бычка - бесконечный бег по кругу, бег ради бега. А в профильную ветку не интересующей меня игры я идти не собираюсь - тем более, там всегда тусовались лишь очень немногочисленные фанаты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Ellie1982 писал(а):
Вот эти вот скриншоты показывают хорошую графику? Они же ужасны,

Ellie1982 писал(а):
мне до известной степени на графику плевать

Ellie1982 писал(а):
Я играю не в графику


Зачем писать о плохой графике если тебе на это наплевать? Парадокс.

Из известных шедевров диабло все части и сакред тоже бесконечный бег по кругу, бег ради бега. Если не нравится тебе такой жанр, зачем в нее играть? Мазохист?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Анальный край
Фото: 2
Цитата:
Вот хорошая подборка скриншотов, показывающая, что старым ФарКраям по графону до сабжа, как до Луны в известной позе

А толку то, она же тупо "пластмасса". Не знаю чем они этот эффект завезли, светофильтром, текстурами или ещё чем, но это сразу режет глаз. :-( Из-за этого играть тяжело. :cry: Пластиковая амЁриканская мёчта. :crazy:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Олег1972 писал(а):
ты обрати внимание, сейчас практически во всех играх появилась настройка масштабирования разрешения, и вот же парадокс - именно она (а иногда только она) качественно улучшает картинку.

Без масштабирования в 4K, в движении игра выглядит ещё лучше чем на скриншотах.

Пей__Hя писал(а):
А толку то, она же тупо "пластмасса". Не знаю чем они этот эффект завезли, светофильтром, текстурами или ещё чем, но это сразу режет глаз. Из-за этого играть тяжело. Пластиковая американская мёчта.

Да да, конечно же играть в коричневый бумажный FC2 гоораздо интересней ) Там вообще никуда ничего не завозили в этом отношении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Есть один важный момент!
После перехода с монитора 1920х1080 на 2560х1440 приходит осознание того, что раньше половина детализации в новых играх на 1080p вообще не бросалось в глаза, нужно было присматриваться. Например quantum break (без масштабирования) в 1440p смотрится совершенно по-другому. Тоже самое наверное и с Far cry 5.
Вероятно мультиплатформенные игры начали делать под PS4pro/XboxOneX и закладывать большее количество мелких деталей.
Но есть игры, которые в 1440p смотрятся более пустыми чем в 1080, это Mass Effect Andromeda где дизайн настолько халтурный и малодетализированный (якобы Scy Fi-ный минимализм и футуризм), что в повышением разрешения это только сильнее бросается в глаза. Посмотрели бы эти лентяй и придурки из остатков bioware как выглядят Sci Fi в Killzone Shadow fall и Horizon zero dawn.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Shurik006 писал(а):
а да, конечно же играть в коричневый бумажный FC2 гоораздо интересней

Есть смысл сравнивать только с фк4 и примал. Они и без всяких дср отлично выглядят


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2008
MEX-74 писал(а):
это Mass Effect Andromeda где дизайн настолько халтурный и малодетализированный

странно, одна из самых красивых игр в 4К) очень сильно выигрывает от разрешения.

Пей__Hя писал(а):
А толку то, она же тупо "пластмасса"

это самый смешной род коментариев, которые читаю в интернете)
как завезли Pbr, где материалы стали физически корректно, появилась возможность отобразить точно практически каждый материал и металл с разными шероховатостями,
то у определенной группы лиц это сразу вызвало претензию "пластмасса". т.е. когда в играх материалов вообще не было и все выглядело никак, то у них претензий к пластмассе не было.
а как материалы появились -сразу появились :roll:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
MEX-74 Возможно так и есть, мне сложно говорить, т.к. не могу сравнить, но на работе в 1080p даже скриншоты выглядят действительно иначе, скудноватенько.
Я просто не знаю как донести, что в 4K картинка сок, глаз не отвесть. Впрочем это наверное какой-то особенный случай, когда у остальных шоры на глазах. В целом, к чему доказывать то, чего не видят или не хотят замечать.
Far Cry 5 работает на Xbox One X в настоящем 4K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Shurik006 писал(а):
Я просто не знаю как донести, что в 4K картинка сок, глаз не отвесть. Впрочем это наверное какой-то особенный случай, когда у остальных шоры на глазах.

Эм, об этом надо спрашивать владельцев 4К, что-то подсказывает, что среди тех, кому картинка "пластмасса" их просто нет. Какое-нибудь убожество о 24" в наличии. ;) Ибо у меня на 55", даже 4К "пережатый" в FHD дает просто отличный результат по сравнению с FHD играми. И это ещё про HDR не забываем.
Сразу вспомнилось, лет 10 назад: "Да говно этот ваш Full HD! Вот у меня квадратишь-практишь кинескопный лупоглаз показывает что надо!"


Последний раз редактировалось Retvizan 23.04.2018 11:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Shurik006 писал(а):
Я просто не знаю как донести, что в 4K картинка сок, глаз не отвесть. Впрочем это наверное какой-то особенный случай, когда у остальных шоры на глазах. В целом, к чему доказывать то, чего не видят или не хотят замечать

Не у всех же в системнике железок на 100 тысяч.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2008
Groove75 писал(а):
Не у всех же в системнике железок на 100 тысяч.

не у всех и на 30 тысяч. и ниче. играют на минималках.
но почему-то такие пк за базу не считаем, навязывая стереотип, что 1080 ультра -это оптимальное соотношение и именно такие игроки получают полноценный визуальный опыт от игр.
нет, уже пару лет не так, уже пару лет любители 1080п и ультров не доедают графона).
а цена...хбокс оне стоит 30 тысяч рублей. тот же фар край в 4к будет визуально намного приятнее, чем на Gtx 1080 ti в 1080p.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Ellie1982
Ellie1982 писал(а):
, и спорить о том что в дивижн работа с освещением реализована лучше (на мой взгляд) я бы не стал.

А спорите. Я изначально написал про техническую состоящую. И не лез в дебри, я всего лишь сравнил картинки игр от одной конторы производителя.Все! Это вы потом вопили"шлак....шлак" и стали переживать за мой вкус. :D Спасибо! Теперь вы признаете , что в дивижке картинка лучше.
Да и сюжетка надо сказать в в нем куда интересней) чем в сабже !
Ellie1982 писал(а):
Но при чем тут графика вообще?
Раз в графику не играете рискну предположить ,что играете в глубокий смысл,захватывающий сюжет. Но в FC5 нет ни-че-го из выше перечисленного! Есть пустая,пострелушка с минимум мозгов .Так во что вы там играете?
Ellie1982 писал(а):
Вот эти вот скриншоты показывают хорошую графику? Они же ужасны,


Ellie1982 писал(а):
Я играю не в графику


Как может тот кто не играет в графику ,оценивать графику :bandhead:
Ему же на нее наплевать!
Рекомендую в след.раз думать прежде чем писать! Голова она не только что бы есть и шапку носить!
Диалог с вами закрываю , т.к продолжать его просто бессмысленно :roll:


Последний раз редактировалось UncoNNecteD 23.04.2018 20:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Поиграл наконец - ну это скукота просто дичайшая...если кто и впечатлился, то тот, молодняк, что не видел тройку-четверку, либо наоборот -те, что не наигрались...это как с ассасином... или как с беседкой и фоллаутом...ну муторно всё, но помимо этого еще и как по мне так это шаг назад по сравнению с четверкой буквально во всем. В-общем - нудятина жуткая, правильно подмечено - рыбалка чуть ли не первоочередной интерес.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Retvizan писал(а):
Эм, об этом надо спрашивать владельцев 4К, что-то подсказывает, что среди тех, кому картинка "пластмасса" их просто нет.

Согласен, скорее всего. Но ни в коем случае не считаем это каким-то доминанством, просто так сложилось. Я лишь хочу отстоять свою точку зрения. Мне вот Объективно видится это так в моей конфигуации, может действительно на больших экранах игра как-то иначе 'раскрывается'. Думаю, если пригласить почти любого хейтера поиграть в хорошем 4K, он изменит свою точку зрения.

Groove75 писал(а):
Не у всех же в системнике железок на 100 тысяч.

Да тут как-бы не об этом речь совершенно. Просто либо мы говорим, что графика, цветопередача, мир, растительность в целом калиссимо, либо пытаемся понять, что на разных конфигурациях игра выглядит по разному, не более того.
Опять же, кому-то возможно чересчур подобные цвета или индивидуальная непереносимость, но он пытается выставить это в невообразимом ужасе. Кто-то действительно не оценил, не его.

callofwild писал(а):
ну это скукота просто дичайшая

А именно.... ?

callofwild писал(а):
тот, молодняк

Не правда.

callofwild писал(а):
что не видел тройку-четверку

Ещё раз не правда.

callofwild писал(а):
ну муторно всё

Что, всё?

callofwild писал(а):
те, что не наигрались...

Как можно наесться тем, чего ещё не подавали в той же тарелке, но с другими ингредиентами и отличным соусом? Шеф-повар сегодня изволил экспериментировать... и на удивление у него получилось!

Я не пытаюсь казаться затычкой в каждой бочке, мне действительно интересно услышать конкретику из ваших уст, не более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Я не привык общаться в таком диалоге- стиль общения собеседника, когда он комментирует буквально каждую фразу и слово, говорит о его особой упертости или фанатизме. Не считаю нужным в таких случаях вообще вступать в дискуссию. Остальные же просто ради интереса могут сравнить юзер скор на метакритике всех частей, четко показывающий чем именно являются все игры после третьей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Фото: 5
FC5 красив, за один бункер с декорациями можно уже спасибо говорить, красивый лес, куча забавных записей, песочница. Но день на пятый смотришь на иконку и думаешь: "Хммм... Опять это печенье..." © скетч Эдди Мерфи '87
Дивижн поражает деталями даже на средних настройках. Но есть порог вхождения для понимания механики. Те, кто в ней разберутся, сразу становятся "задротами, читаками, накрутчиками" для остальных 90% (скорее всего даже для 95-99%), при этом баги и сама игра может иногда выбешивать до каления, но с этого наркотика уже не слезть. В FC такой тяги нет. Но зато есть записочки про конституцию, свернутую в трубочку (от души поржал), на разок пройти, отдохнуть потянет.

UPD: на остальные части, кроме первой, я финансы бы зажал. FC5 удовлетворил жабу пародийностью.


Последний раз редактировалось true_6o6ep 23.04.2018 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 45 из 92<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Karlson89, -sabirus-, SanchezNovochek, Stardah, TruMdz и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan