Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 54 из 92<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: оптический диск / цифровая дистрибуция (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Игровой движок: Dunia Engine v2 (Модифицированный)
Режимы игры: однопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая и русский

Описание игры
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.

  • Встречайте: Близнецы
    Спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие разделились на группы, в каждой из которых установлены свои законы.
    Пока эти группы пытаются наладить свой быт в новых условиях, на горизонте возникла новая угроза: сестры-близнецы Микки и Лу.
    В новом мире они чувствуют себя как дома. Девушки выросли в суровых условиях постапокалипсиса и научились выживать, используя все доступные средства. Они возглавляют банду беспощадных рейдеров, которые колесят по стране, занимаясь грабежами ради наживы и удовольствия. Для них не существует будущего. Только настоящее. Они признают только силу.
    Какова же их следующая цель? Округ Хоуп.
    Лу привыкла действовать импульсивно, а Микки полагается на точный расчет. Вместе они составляют смертоносный дуэт. Чтобы возглавить рейдеров, они решились пойти на самые радикальные меры. Близнецы не раз доказали, что не остановятся ни перед чем, лишь бы удержаться на вершине пищевой цепи.
    Округ Хоуп еще не оправился от катастрофы, произошедшей 17 лет назад. Его жители едва ли готовы противостоять новой угрозе.
    А как насчет вас?
  • Выживание в округе Хоуп
    В дикой природе округа Хоуп произошли удивительные метаморфозы. Теперь его просторы покрыты пышной и яркой мутировавшей растительностью. Ядерная зима и пришедший на смену период сильного ветра и проливных дождей изменили ландшафт до неузнаваемости. Лишь немногие объекты напоминают о былых временах. Выжившие вновь обрели надежду и стали отстраивать разрушенные дома и конструировать оружие, используя материалы, которые удается найти.
    Но те, кто пережил ядерную катастрофу, столкнулись с новой угрозой. Сообщество мирных жителей не готово дать отпор банде агрессивно настроенных налетчиков, известных как "рейдеры". Жителям округа нужно объединить силы и заручиться поддержкой новых союзников, чтобы преодолеть опасности нового мира... и без вашей помощи им не справиться.
    Готовы ли вы сразиться за выживание, наладить жизнь там, где царит беззаконие, и вернуть людям надежду?
  • Новый порядок
    После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой - рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
  • Импровизированное оружие
    Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
  • Заводите друзей
    В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
  • Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп
    В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп - не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Системные требования
Смотрите системные требования ниже для Far Cry 5 ▼
Скриншоты
#77 #77 #77 #77

▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬

#77

Разработчики: Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Logrus IT
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure
Описание игры
Действие новой игры знаменитой серии Far Cry разворачивается в США.

Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу... а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема», которую возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой. Секта пытается регулировать все стороны жизни людей. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители "Врат Эдема" готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу.

Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта - такого разнообразия снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, могут повлиять на развитие событий самым неожиданным образом.

Вас ожидает:
  • Впервые в серии Far Cry вы можете играть за собственного неповторимого героя: воспользуйтесь возможностями персонализации и создайте свое виртуальное воплощение.
  • Полная свобода решений: прибыв в округ Хоуп, вы сами выбираете, где, что, как и в каком порядке делать.
  • Окружающий мир постоянно меняется в зависимости от успехов Сопротивления. Именно ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий.
  • Вас ждет множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и многие другие.
  • Нанимайте героев, которые примут участие в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки, чтобы расстроить планы сектантов.
  • Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
  • Освойте управление самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях с сектантами или наносите точные удары с воздуха.
  • Исследуйте каждый уголок штата Монтана и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
  • В деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
  • С помощью игрового редактора карт вы можете создавать собственные полные настоящего безумия в лучших традициях серии Far Cry уникальные приключения, чтобы играть вместе с друзьями!
Системные требования
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8Гб
  • Разрешение: 720p [1280x720]
  • Предустановки настроек графики: Низкие

Рекомендуемые (60FPS):
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Разрешение: 1080p [1920x1080]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 30FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3.6 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 60FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4.0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие, Ультра

Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

*Поддерживаемый список видеокарт nVidia на момент выхода игры:

GeForce GTX600 серии: GeForce GTX670 или лучше
GeForce GTX700 серии: GeForce GTX760 или лучше
GeForce GTX900 серии: GeForce GTX950 или лучше
GeForce GTX10x серии: GeForce GTX1050 или лучше


**Поддерживаемый список видеокарт AMD на момент выхода игры:

Radeon 200 серии: Radeon R9 270 или лучше
Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 или лучше
Radeon 400 серии: Radeon RX 460 или лучше
Radeon Vega серии: любые Radeon Vega серии
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC5 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

------------------------------------------------------------------
Рецензия
Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.) (Правила Конференции п.3.17). Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
kisulja Да. Это уже обсуждали.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
FoxhaunD Я же говорю, сам процесс игры выпендривается.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
и теперь бесит это замыливание. Вообще этим мылом разработчики уже явно злоупотребляют. Никто в реальной жизни так не видит этот мир, кроме близоруких людей, которые забыли очки, когда вышли из дома.

Скажу по секрету: в отличие от реальности, возможность рисовать виртуальные миры любой степени похожести на реальный, красоты, детализации и при этом любой безграничной чёткости (на сколько ресурсы твоего ПК позволяют) - была одной из первых вау-фич компьютерных игр, которую я лично просёк сразу и безмерно этому радовался. Пока не появились "киношники" и не оказалось, что по их мнению, мы на виртуальные миры смотрим не своими глазами и отождествляем в них непосредственно себя, просто абстрагируясь от экрана, как от ненужной прослойки (как в идеале абстрагируются от книги читатели и от грима актёры, вживающиеся в читаемый/играемый образ), а обязательно видим всё через призму их "видеокамеры". Шта???... :facepalm: А значит, вдогонку и получите все эти: ДОФы, блюры и пр. хрень, являющуюся ни чем иным, как недостатками реальных физических видео- и кинокамер в силу их конструктивных особенностей. :bandhead: Вот после этого у меня и стало знатно гореть от всего связанного с этой темой. :diablo:

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
Groove75 писал(а):
Разрабы считают что все играют в 4к и нормальное сглаживание внедрять ни к чему

Судя по предельной детализации в играх, так считают только создатели игр типа Wreckfest и Civilization VI (да и то последние про нативный интерфейс для 4к забыли). У остальных в играх стоит только приблизиться к объектам вплотную, как мы видим даже не в 4к - крупные размазанные (замыленные) отдельные текстурные пиксели размером с кулак (которые даже шарпенинг порой не спасает). И все, кто сейчас набежит с опровержениями моего утверждения, не рассказывайте мне, что к дверям (и т.п.) в играх персонажи не подходят вплотную (чтобы этого пиксельного ужаса не видеть) и открывают их силой мысли на расстоянии.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
kisulja писал(а):
может уже было-не знаю. но это -ужас !
https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8

несмотря на все эти прикольные приколы 2 часть самая неинтересная из всех частей. от гранат джипы наверняка не подлетают вверх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Vasilis 2-ая часть на 2008-ой год не имела себе равных по проработанности мира, взаимодействию, механике и куче других аспектов геймплея.
хотя сам геймплей был конечно же не на твердую "пятерку". но интересен для многих он был точно.

3-4-5 части -это суть одинаковые подделия под игру ( четвертая часть немного получше ,правда, будет) пустого мира с громадной картой, в котором понатыканы одинаковые базы с тупыми донельзя врагами.
игрок должен сам себя увлекать захватом ссаных вышек,баз, расстрелом предельно тупых ботов, животных.
чтобы не было совсем угрюмо- в игру кинули несколько десятков видов оружия + технику.
но от этого говно не стало пахнуть медом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Начинал играть - радовался, теперь не могу заставить себя её закончить... :bandhead:
Уже тошнит от одной церковной музыки...
Несколько заданий нет желания выполнять, а без них никак не пройти?
Так и хочется вернуться к похищенному дохтеру и набить ему морду, надавал заданий, а там ничего найти невозможно :bandhead: :diablo:
Чё сделать?

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Gatto62 странный ты, удали игру, не мучайся.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Gatto62 что там искать? Проще простого
kisulja 2я часть скучнейшая из всех, скучный однообразный желтый мир с дебильнореспящимися блокпостами, набор скучных, однообразных, бессмысленых миссий с безликими напарниками с бессмысленным финалом.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
классная игра ))
можно убивать верунов :D

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Gatto62 писал(а):
Так и хочется вернуться к похищенному дохтеру и набить ему морду, надавал заданий, а там ничего найти невозможно


да чото там ваще нужно было в огороженном помещении как-то прицепить к пикапу прицеп и сдвинуть его с люка чтоб в него залезть
для начала ворота открыть

и так и сяк долбил - нифига
из ракетницы раза три долбанул, сам чуть не сдох, у прицепа колёса спустили
ворота оказывается надо было из пистолетика по замочку стрельнуть.....
а и прыгал и е нажимал и ногой и ракетницей и чо только не делал офигеть....
ногой по прицепу долбил - вдруг сдвину...

:D :D

в общем, еле-еле задом заехал на пикапе в ворота
а колёса спущены и прицеп не цепляется прям ни как

"следующая миссия"
:D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
A224 писал(а):
да чото там ваще нужно было в огороженном помещении как-то прицепить к пикапу прицеп и сдвинуть его с люка чтоб в него залезть
для начала ворота открыть

Да не, там какая то лекарственная хрень.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Vasilis писал(а):
2я часть скучнейшая из всех, скучный однообразный желтый мир с дебильнореспящимися блокпостами, набор скучных, однообразных, бессмысленых миссий с безликими напарниками с бессмысленным финалом.

Зато там была шикарная атмосфера Африки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Vasilis писал(а):
скучный однообразный желтый мир с дебильнореспящимися блокпостами, набор скучных, однообразных, бессмысленых миссий с безликими напарниками с бессмысленным финалом.

это вот как раз это - 3-4-5 части ))) однотипная туфта с вышками
а вторая часть была первой, в которой это появилось, поэтому ее нельзя ругать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
kisulja не припомню вышек во второй части, в 3ей да они начались. вообще если б не увидел видео выше, никогда не обратил бы внимание на такие мелочи, что деревья не горят, видимо в африке они более сухие чем в монтане) а листья не знал что отстреливаются, даже когда играл во 2 часть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Vasilis вышки-это обобщенное название . можно назвать базы, склады, пункты -одна ботва в итоге.
вот это https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
просто свидетельствует об отношении нынешних разрабов игр к нынешним геймерам.
здесь просто открыто говорят -" хавайте говно !" ...ну , очень многие и хавают...
мне лично это говно западло даже с трекера качать. всем здравомыслящим и адекватным геймерам- тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
kisulja не согласен, блокпосты/базы это одно, причем в фаркрае2 они не захватывались, а респились заново, отойди от них на 100м. а вышки это другое и к тому же в 5 части их уже убрали ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Vasilis Вася, в фарике 2 ничего не респилось. такой туфты в 2008-ом году еще не придумали. иди и переиграй его.
там посты просто захватывались и переходили под контроль дружественной к тебе стороны.
я так понял, что ты по ходу дела -упертый дружище и говно под названием фарик номер 5 тебе зашло, так что смысла с тобою спорить -нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
kisulja я играл во все части, и во вторую играл много раз, а ты что то попутала с 3й частью видимо, либо ты вообще троль и ни во что не играл. :facepalm:
5 часть зашла меньше чем 3я и 4я только из за дебильных принудиловок по сюжету к босам, а лазить по миру и отстреливать мобов из лука и других пушек, милое дело


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Vasilis писал(а):
и во вторую играл много раз

Как то это не очень вяжется с этим
Vasilis писал(а):
2я часть скучнейшая из всех, скучный однообразный желтый мир с дебильнореспящимися блокпостами, набор скучных, однообразных, бессмысленых миссий с безликими напарниками с бессмысленным финалом.

Какой смысл играть несколько раз в то, что тебе категорически не понравилось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Groove75 сначала не понравилось категорически, прошел через силу и плевался, все не нравилось тупые миссии, тупые алмазики тупые противники и союзники никакой идеи, можно играть за правых можно за левых. в сталкерню нравилось бегать больше. а потом как то было нечего делать решил перепройти не спеша и уже стало получше, главное назад не возвращаться через теже блокпосты и нравилось на лодке ходить) и так даже прошел несколько раз за правых и за левых. но всеравно она самая корявая)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Vasilis ты свои комменты читал вообще ? самому от них не смешно ? будешь редактировать ?

p.s. посмотрел в профиль -38 лет ! боже мой !


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 54 из 92<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rej и гости: 248


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan