Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 42 из 92<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: оптический диск / цифровая дистрибуция (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Игровой движок: Dunia Engine v2 (Модифицированный)
Режимы игры: однопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая и русский

Описание игры
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.

  • Встречайте: Близнецы
    Спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие разделились на группы, в каждой из которых установлены свои законы.
    Пока эти группы пытаются наладить свой быт в новых условиях, на горизонте возникла новая угроза: сестры-близнецы Микки и Лу.
    В новом мире они чувствуют себя как дома. Девушки выросли в суровых условиях постапокалипсиса и научились выживать, используя все доступные средства. Они возглавляют банду беспощадных рейдеров, которые колесят по стране, занимаясь грабежами ради наживы и удовольствия. Для них не существует будущего. Только настоящее. Они признают только силу.
    Какова же их следующая цель? Округ Хоуп.
    Лу привыкла действовать импульсивно, а Микки полагается на точный расчет. Вместе они составляют смертоносный дуэт. Чтобы возглавить рейдеров, они решились пойти на самые радикальные меры. Близнецы не раз доказали, что не остановятся ни перед чем, лишь бы удержаться на вершине пищевой цепи.
    Округ Хоуп еще не оправился от катастрофы, произошедшей 17 лет назад. Его жители едва ли готовы противостоять новой угрозе.
    А как насчет вас?
  • Выживание в округе Хоуп
    В дикой природе округа Хоуп произошли удивительные метаморфозы. Теперь его просторы покрыты пышной и яркой мутировавшей растительностью. Ядерная зима и пришедший на смену период сильного ветра и проливных дождей изменили ландшафт до неузнаваемости. Лишь немногие объекты напоминают о былых временах. Выжившие вновь обрели надежду и стали отстраивать разрушенные дома и конструировать оружие, используя материалы, которые удается найти.
    Но те, кто пережил ядерную катастрофу, столкнулись с новой угрозой. Сообщество мирных жителей не готово дать отпор банде агрессивно настроенных налетчиков, известных как "рейдеры". Жителям округа нужно объединить силы и заручиться поддержкой новых союзников, чтобы преодолеть опасности нового мира... и без вашей помощи им не справиться.
    Готовы ли вы сразиться за выживание, наладить жизнь там, где царит беззаконие, и вернуть людям надежду?
  • Новый порядок
    После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой - рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
  • Импровизированное оружие
    Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
  • Заводите друзей
    В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
  • Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп
    В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп - не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Системные требования
Смотрите системные требования ниже для Far Cry 5 ▼
Скриншоты
#77 #77 #77 #77

▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬

#77

Разработчики: Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Logrus IT
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure
Описание игры
Действие новой игры знаменитой серии Far Cry разворачивается в США.

Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу... а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема», которую возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой. Секта пытается регулировать все стороны жизни людей. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители "Врат Эдема" готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу.

Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта - такого разнообразия снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, могут повлиять на развитие событий самым неожиданным образом.

Вас ожидает:
  • Впервые в серии Far Cry вы можете играть за собственного неповторимого героя: воспользуйтесь возможностями персонализации и создайте свое виртуальное воплощение.
  • Полная свобода решений: прибыв в округ Хоуп, вы сами выбираете, где, что, как и в каком порядке делать.
  • Окружающий мир постоянно меняется в зависимости от успехов Сопротивления. Именно ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий.
  • Вас ждет множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и многие другие.
  • Нанимайте героев, которые примут участие в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки, чтобы расстроить планы сектантов.
  • Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
  • Освойте управление самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях с сектантами или наносите точные удары с воздуха.
  • Исследуйте каждый уголок штата Монтана и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
  • В деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
  • С помощью игрового редактора карт вы можете создавать собственные полные настоящего безумия в лучших традициях серии Far Cry уникальные приключения, чтобы играть вместе с друзьями!
Системные требования
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8Гб
  • Разрешение: 720p [1280x720]
  • Предустановки настроек графики: Низкие

Рекомендуемые (60FPS):
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Разрешение: 1080p [1920x1080]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 30FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3.6 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 60FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4.0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие, Ультра

Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

*Поддерживаемый список видеокарт nVidia на момент выхода игры:

GeForce GTX600 серии: GeForce GTX670 или лучше
GeForce GTX700 серии: GeForce GTX760 или лучше
GeForce GTX900 серии: GeForce GTX950 или лучше
GeForce GTX10x серии: GeForce GTX1050 или лучше


**Поддерживаемый список видеокарт AMD на момент выхода игры:

Radeon 200 серии: Radeon R9 270 или лучше
Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 или лучше
Radeon 400 серии: Radeon RX 460 или лучше
Radeon Vega серии: любые Radeon Vega серии
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC5 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

------------------------------------------------------------------
Рецензия
Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.) (Правила Конференции п.3.17). Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Shurik006 писал(а):
Сколько раз за всю игру это будет? Раза 3-4, это называется - достало? Это сюжетная линия.
конечно достало, иду я значит по делам, снарядился, интересно мир исследовать и тут внезапно меня заставляют какой то бредовый ролик смотреть и так несколько раз#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2017
Как я понял игра безумно процессорозависима. На профильной конфе проц загружен от силы на 70%, но игра дает на 30 фпс меньше чем на 8700к. Не думаю что миф о загрузке проца "кряком" имеет место быть. (да, да, пиратская версия).

_________________
4770k@4.5 32GB MSI 1080Ti FE


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Vasilis писал(а):
конечно достало, иду я значит по делам, снарядился, интересно мир исследовать и тут внезапно меня заставляют какой то бредовый ролик смотреть и так несколько раз

Тебя за время До этого всегда предупреждают. Должен успеть настроиться, отложить все свои исследования, сбегать на кухню взять попкорн, выйти в чисто поле с голой сатницей и быть готовым принять стрелу со снотворным. Так что всё там нормально, не надо тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Shurik006 писал(а):
Тебя за время До этого всегда предупреждают.

РПГ-шный шаблон предполагает, что игрок сам инициирует любой квест нажатием кнопочки "хочу этот квест", а тут поступили _не шаблонно_, вот шаблон и треснул, с разлетом соплей. :haha: Как по мне, это лучшая находка и хоть какое-то отклонение от канонов родоначальника FC3. Беда в том, что это единственное "нововведение" и его совершенно бесстыжим образом расклонировали на всю игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
TTailor235 отключи HT, прибавится фпс. А игра не процессорозависима, как например тот же ACO или WD2.
#77

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
FoxhaunD писал(а):
А игра не процессорозависима, как например тот же ACO или WD2.

Ну как сказать - бульдозеры в пролете, 60 фпс не видать как своих ушей. В том-же Вульфе 2 минималку в 60 тянули все. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Groove75 писал(а):
А здесь горный регион очень симпатичен.

Я очень был бы "за", но только скажите мне, пожалуйста, что в игре делать с постоянным замыленным картонным 2д задником-декорацией на пол экрана? (чтобы говорить тут про одно и то же - да хотя бы взять те же горы и противоположный берег в демо на заднике)
Когда прямо перед тобой всё честное и объёмное (в 3д), а уже через вполне себе различимые 300 м тебе вдруг говорят: "стоп! тут игровой мир у нас резко закончился и всё, что дальше мы прикроем убогой декорацией как в дешёвом театре (ещё и мыльной, типа "да не смотри ты сюда вообще")". :fingal: И настроек не дали, ту же дальность визуализации хоть покрутить...

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
carsar1 писал(а):
физика в играх это очень спорная вещь. По большому счету то, что мы называем "физикой" в играх -это просто анимация какого-то физического явления, чтоб было похоже на реальность. т.е. если моделька ветки падает вниз и визуально чем-то напоминает реальность -мы называем это физикой. Но по аналогии с этой падающей веткой получается, что практически любое движение в игре, выглядящее реалистично -можно смело называть физикой.

Подмечено всё очень верно и правильно. Вот только давайте не путать кино и игру (интерактивность). Кином можно показывать любую анимацию - она так кином и останется. Игрок же больше ждёт интерактивной физики (то, чего в кино ему в принципе дать не могут). Но то это и игра! ;)

carsar1 писал(а):
Если падение ветки это физика, то получается, что все эти висюльки(маятниковые механизмы) это тоже физика, т.к. они визуально реалистично качаются. И тут 1 0 в пользу фк5.

Когда такого в новую игру напихали побольше - это отлично. Но, лучше, если это как-то меняется от действий игрока. Иначе, это добавили кинореализма, а не игрового. Это также, как и с кат сценами: это неинтерактивные элементы кино в игре. Для подачи сюжета. Ок. Но, не перебарщивайте - мы играть пришли, а кино мы и в кинотеатре/на диване лёжа посмотрим за миской чая.

carsar1 писал(а):
Получается, что ткани и флаги, развивающиеся на ветру -это тоже физика. и тут 1 0 в пользу фк5.

Да, физика. Но, только давайте тогда не будем разочаровывать желающих в них пострелять и... не увидеть никаких изменений в этом продолжении "независимого самоколыхания". Это сильно огорчает игрока. Он же ожидает, что если элемент в игру добавили, то можно с ним по взаимодействовать. А элемент вдруг "рраз!" и - отказывается взаимодействовать. :fingal:

carsar1 писал(а):
Получается, что движение автомобилей и их поведение -это тоже физика и тут 1 0 в пользу фк5.

Да. Но, снова помним о том, что по части именно авто геймер уже давно прекрасно отличает поделку от более-менее честной или хотя бы приятной ему симуляции. На этой ниве пукнуть в лужу много и просто где.

carsar1 писал(а):
Получается, что проработка анимации людей, т.е. движение их костей и суставов(даже пусть это просто мокап) -это тоже физика. и тут 1 0 в пользу фк5

И это всё "да, да и да". Вот только чем прославился знаменитый рагдолл? Это сильно упрощённая, но всё же законченная модель поведения тел. Законченная, в смысле - предельно интерактивная. Это значит, что например, падающее от неограниченного числа точек воздействия тело, по этой модели может показать также неисчислимое количество не повторяющихся в деталях кульбитов, сколько ты в кино или через моушн капчу не наснимаешь даже покалечив не одну сотню каскадёров. А именно неповторимость = высокое время удержания игрока в игре и высокая перепроходимость игры, а значит и = успех.

carsar1 писал(а):
Получается еще много всякой анимированной вкуснятина, которая есть в ФК5, а в фк2 веточки зато падают. Ах да, в фк 5 еще и водичка неплохо себя ведет. И удочка гнется при ловле рыбы -это все тоже физика.

Так что: никто не против всего этого "и дайте побольше!". Только вот, дайте это для игрока, а не для "галочки", что "в нашем кино мы вам это показывали". ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Alex TOPMAN писал(а):
с постоянным замыленным картонным 2д задником-декорацией на пол экрана?

это не 2d задник, а обычный кусок локации в 3d.
Alex TOPMAN писал(а):
а уже через вполне себе различимые 300

лукавите. даже на расстоянии 2500 прорисовываются объекты(микроскопические елочки, в которых уже не нужды и я уверен, что многие бы с радостью понизили дальность прорисовки этой бесполезности, чтоб разгрузить проц)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Retvizan писал(а):
А ты готов играть в Far Cry 5 и уходить на респаун, так и не дойдя до контрольной точки? :lol: Или после каждого удачного убийства бота жать <F5> (хотя это уже можно назвать читерством)?

Для тех кто готов и для тех, кто не готов - и была придумана "кнопка свободы" savegame (а конкретно - именно квиксейв в любом месте). И суть её - в нажимании ровно тогда, когда тебе удобно или нужно(!!!): кому-то 1 раз в час, а кому-то и каждые 20 секунд. Не у всех вагон времени на пере прохождение уже пройденного из-за "не успел сохраниться" и не всем дома не мешают жена/дети/кошки...

Retvizan писал(а):
Как можно сравнивать вообще онлайн пострелушку и сингл?

А кто писал про онлайн? В упомянутое можно и в сингл бегать. Не притягивайте факты за уши. :mad2:

Retvizan писал(а):
В последних CoD (BlackOps II, например) есть боты, которые тебе надерут задницу по полной программе, ибо их АИ писался с лучших онлайн-игроков, плюс ещё аимбот нехилый :D ), но ни одному разрабу в здравом уме, не придет идея запихать этих ботов в сингл.

Про F.E.A.R. снова напомнить? Дай ссылку хоть на один пример, где игроки плюются от "слишком умных и, тем самым, непроходимых ботов" и не только в сингле. Или вы как раз не про умных (ИИ) ботов, а про именно не промахивающихся аимботов? Тогда - да, с такими "играйте сами".

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
а уже через вполне себе различимые 300

лукавите. даже на расстоянии 2500 прорисовываются объекты(микроскопические елочки, в которых уже не нужды и я уверен, что многие бы с радостью понизили дальность прорисовки этой бесполезности, чтоб разгрузить проц)[/quote]
С визуальным расстоянием я явно промахнулся - мой косяк. Но вот именно за этими ёлочками сразу и "пропасть", которую и заткнули горным 2д задником. И, да - это всё же "на пол экрана". ;)

carsar1 писал(а):
это не 2d задник, а обычный кусок локации в 3d.

И он именно 2д! Вы уж простите, но мне в 3д очках это явно виднее.
P.S. Проблема больше в том, что он каг бэ... чрезмерно близко, что ли, находится. Ну и 2д, конечно... :facepalm: Не могли низкополигонально вдали хотя бы сделать? :-(

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Alex TOPMAN писал(а):
Игрок же больше ждёт интерактивной физики

тут работает простое правильно - интерактивное нужно делать либо очень хорошо, либо не делать.
вот то что я вижу в фк2 -это плохая интерактивность, к реализму имеющая малое отношение.
Благо игра у меня установлена и остается только умиляться этой мертвой физике, когда выстрелами можно катить бочку километрами(а покрышки, лежащие в куче являются статическим объектом, декорацией), а горит трава строго до определенных зон.
Поэтому когда говорим о физике, то непременно подразумеваем реализм(физика это часть реализма). А вот когда говорим игра, то далеко не всегда подразумеваем реализм, а часто этого реализма избегаем, т.к. он эту игру может поломать.
Да, сломанные веточки геймплей не поломают, но от них и пользы нет. А вот если говорим о физике, которая в отличии от веток, имеет смысл -типа физики распространения огня, то физическая реализация как раз бы поломала геймплей.
И вот тут опять возвращаемся к вопросу -а точно ли нам нужна физика, которая типа физика, но по факту не физика, а лишь набор условностей, которые стремятся показать себя реалистичнее?
мне нет. И больше всего меня не устраивает ситуация, когда игра заявляется как "супер физички корректная", но по факту разрабы подходят к физике в ней избирательно. Т.е. я должен подумать, а вот если сюда выстрелить, то это точно динамический объект или статика? эта мысль мне неприятна и я с большим удовольствием приму глобальную условность о статичных объектах и перестану замечать их мертвость, акцентируясь на других достоинствах.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Alex TOPMAN писал(а):
Но вот именно за этими ёлочками сразу и "пропасть", которую и заткнули горным 2д задником. И, да - это всё же "на пол экрана".

Какая собственно разница что За?) Если игрок по факту этого не видит, и ты физически туда не пройдёшь. Всё в рамках видимого и доступного выглядит хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
carsar1 писал(а):
возвращаемся к вопросу -а точно ли нам нужна физика, которая типа физика, но по факту не физика, а лишь набор условностей, которые стремятся показать себя реалистичнее?

Согласен. Есть разумные и возможные пределы реализации. Но, сейчас не зря стал модным термин "игровые механики". Это о том, чего реально игрокам не хватает. Интерактивность сейчас в играх продолжают уменьшать в угоду киношности. И это плохо. Для игры - как для конкретного интерактивного вида развлечений. Мой личный выбор - вы поняли. :beer:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Alex TOPMAN писал(а):
была придумана "кнопка свободы" savegame

Да, да. В Пейнкиллере можно было сохранятся прямо во время битвы с боссом: изловчился, нанес дамаг и не получил обратку - тут же телибонькаешь <F5>, крутой ПиКа-гейминг, "кнопка свободы", чё. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Alex TOPMAN писал(а):
И он именно 2д! Вы уж простите, но мне в 3д очках это явно виднее.

вот это 2d
#77
а в фаркрае привычный для открытых миров низкокачественный 3d кусок карты. может и хитро как-то сделанный, но это явно не тот старый 2d задник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Shurik006 писал(а):
Какая собственно разница что За?) Если игрок по факту этого не видит, и ты физически туда не пройдёшь.

Я так понял, что "проблема" моей "видимости", это мой 3д монитор? :haha: Пусть и так.

(лирическое отступление)
Но, тогда не обижайтесь, что и в жизни:
Shurik006 писал(а):
Всё в рамках видимого и доступного выглядит хорошо.

потому что и Президенту всё ровно так и показывают и докладывают, а красивые декоративные холсты на разваливающихся домах вместо ремонта мы теперь, какгбэ - не замечаем...


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Retvizan писал(а):
изловчился, нанес дамаг и не получил обратку - тут же телибонькаешь <F5>, крутой ПиКа-гейминг, "кнопка свободы", чё. :lol:

Каждый сам волен играть так, как ему хочется. И тут вы никому не судья. Капиши? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
carsar1 писал(а):
в фаркрае привычный для открытых миров низкокачественный 3d кусок карты. может и хитро как-то сделанный, но это явно не тот старый 2d задник.

Слушайте, давайте я вам уже стереопары сброшу? Если не имеете 3д очков - скосите глазки, сами посмотрите cross-eyed методом. ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
TTailor235 писал(а):
Как я понял игра безумно процессорозависима. На профильной конфе проц загружен от силы на 70%, но игра дает на 30 фпс меньше чем на 8700к. Не думаю что миф о загрузке проца "кряком" имеет место быть. (да, да, пиратская версия).

Прекрасно шла на i3-7100, хотя камень был всегда забит под завязку. Перешел на 8400, стало катать плавнее, полагаю из-за более стабильного время кадра. ФПС никуда не прыгал и в том же диапазоне остался (я правда, в 2.5к играл). Если этой игре что-то и нужно, так это полноценные 4 ядра, лучше с максимальной производительностью на ядро. До ассасина по процессорозависимости... можно сказать, что ее вообще в сабже нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
FoxhaunD писал(а):

Он же про ядрозависимость, а не межплатформенную разницу.
В игре всей работы от силы лишь на 2 полных ЦПУ ядра +/- немного третье, но не сильно. А вот две 1080 у меня выжирает с лёгкостью - только в путь. Майнят они там у нас, пока мы играем, что ли?... :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Alex TOPMAN писал(а):
Каждый сам волен играть так, как ему хочется. И тут вы никому не судья. Капиши?

Слава богу, судьи сидят в гейминдустрии и они послали телибонькающих <F5> надолго и всерьез, введя единственно правильную систему чекпоинтов. И не надо петь про "во всем виноваты приставки" ;) , технически, всё сохранять по <F5> когда угодно, возможность есть ещё с предыдущего поколения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Слава богу, судьи сидят в гейминдустрии и они послали телибонькающих <F5> надолго и всерьез, введя единственно правильную систему чекпоинтов.

Вместе с их же кошельками. "Пчёлы против мёда?" (С) ... :haha:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Retvizan писал(а):
Слава богу, судьи сидят в гейминдустрии и они послали телибонькающих <F5> надолго и всерьез, введя единственно правильную систему чекпоинтов. И не надо петь про "во всем виноваты приставки" ;) , технически, всё сохранять по <F5> когда угодно, возможность есть ещё с предыдущего поколения.

Сохранения для слабаков :diablo:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 42 из 92<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan