Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 49 из 92<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: оптический диск / цифровая дистрибуция (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Игровой движок: Dunia Engine v2 (Модифицированный)
Режимы игры: однопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая и русский

Описание игры
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.

  • Встречайте: Близнецы
    Спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие разделились на группы, в каждой из которых установлены свои законы.
    Пока эти группы пытаются наладить свой быт в новых условиях, на горизонте возникла новая угроза: сестры-близнецы Микки и Лу.
    В новом мире они чувствуют себя как дома. Девушки выросли в суровых условиях постапокалипсиса и научились выживать, используя все доступные средства. Они возглавляют банду беспощадных рейдеров, которые колесят по стране, занимаясь грабежами ради наживы и удовольствия. Для них не существует будущего. Только настоящее. Они признают только силу.
    Какова же их следующая цель? Округ Хоуп.
    Лу привыкла действовать импульсивно, а Микки полагается на точный расчет. Вместе они составляют смертоносный дуэт. Чтобы возглавить рейдеров, они решились пойти на самые радикальные меры. Близнецы не раз доказали, что не остановятся ни перед чем, лишь бы удержаться на вершине пищевой цепи.
    Округ Хоуп еще не оправился от катастрофы, произошедшей 17 лет назад. Его жители едва ли готовы противостоять новой угрозе.
    А как насчет вас?
  • Выживание в округе Хоуп
    В дикой природе округа Хоуп произошли удивительные метаморфозы. Теперь его просторы покрыты пышной и яркой мутировавшей растительностью. Ядерная зима и пришедший на смену период сильного ветра и проливных дождей изменили ландшафт до неузнаваемости. Лишь немногие объекты напоминают о былых временах. Выжившие вновь обрели надежду и стали отстраивать разрушенные дома и конструировать оружие, используя материалы, которые удается найти.
    Но те, кто пережил ядерную катастрофу, столкнулись с новой угрозой. Сообщество мирных жителей не готово дать отпор банде агрессивно настроенных налетчиков, известных как "рейдеры". Жителям округа нужно объединить силы и заручиться поддержкой новых союзников, чтобы преодолеть опасности нового мира... и без вашей помощи им не справиться.
    Готовы ли вы сразиться за выживание, наладить жизнь там, где царит беззаконие, и вернуть людям надежду?
  • Новый порядок
    После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой - рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
  • Импровизированное оружие
    Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
  • Заводите друзей
    В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
  • Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп
    В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп - не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Системные требования
Смотрите системные требования ниже для Far Cry 5 ▼
Скриншоты
#77 #77 #77 #77

▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬

#77

Разработчики: Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Logrus IT
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure
Описание игры
Действие новой игры знаменитой серии Far Cry разворачивается в США.

Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу... а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема», которую возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой. Секта пытается регулировать все стороны жизни людей. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители "Врат Эдема" готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу.

Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта - такого разнообразия снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, могут повлиять на развитие событий самым неожиданным образом.

Вас ожидает:
  • Впервые в серии Far Cry вы можете играть за собственного неповторимого героя: воспользуйтесь возможностями персонализации и создайте свое виртуальное воплощение.
  • Полная свобода решений: прибыв в округ Хоуп, вы сами выбираете, где, что, как и в каком порядке делать.
  • Окружающий мир постоянно меняется в зависимости от успехов Сопротивления. Именно ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий.
  • Вас ждет множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и многие другие.
  • Нанимайте героев, которые примут участие в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки, чтобы расстроить планы сектантов.
  • Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
  • Освойте управление самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях с сектантами или наносите точные удары с воздуха.
  • Исследуйте каждый уголок штата Монтана и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
  • В деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
  • С помощью игрового редактора карт вы можете создавать собственные полные настоящего безумия в лучших традициях серии Far Cry уникальные приключения, чтобы играть вместе с друзьями!
Системные требования
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8Гб
  • Разрешение: 720p [1280x720]
  • Предустановки настроек графики: Низкие

Рекомендуемые (60FPS):
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Разрешение: 1080p [1920x1080]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 30FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3.6 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 60FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4.0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие, Ультра

Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

*Поддерживаемый список видеокарт nVidia на момент выхода игры:

GeForce GTX600 серии: GeForce GTX670 или лучше
GeForce GTX700 серии: GeForce GTX760 или лучше
GeForce GTX900 серии: GeForce GTX950 или лучше
GeForce GTX10x серии: GeForce GTX1050 или лучше


**Поддерживаемый список видеокарт AMD на момент выхода игры:

Radeon 200 серии: Radeon R9 270 или лучше
Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 или лучше
Radeon 400 серии: Radeon RX 460 или лучше
Radeon Vega серии: любые Radeon Vega серии
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC5 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

------------------------------------------------------------------
Рецензия
Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.) (Правила Конференции п.3.17). Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Народ, кто знаток серий FC вопрос по концовке
- недосказанность ядерной концовки уйдет в не бытье - мол додумай сам ? Нафиг такая семья сдалась - с психом.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
S_e_r_j
Думаю да, это лишь воспалённое воображение сценаристов, не более. Типа круто завернули, но завернули реально круто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
S_e_r_j
Ну типа Иосиф был прав отчасти в своей идее и его учение не обман.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
ekzoman
ekzoman писал(а):
Ну типа Иосиф был прав отчасти в своей идее и его учение не обман.
только это не оправдание отжимать имущество, захватывать ресурсы, пытать, убивать, похищать и прочие плохие действия


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Vasilis
Неисповедимы пути Господни)

Игра слаба, но антагонист в ней самый сильный из всех частей.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
ekzoman писал(а):
Игра слаба, но антагонист в ней самый сильный из всех частей.
ну такое, Ваас и Пейган Мин тоже были запоминающиеся и колоритные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Ну а какие новые варианты прохождения вы хотите от шутера? :D
И так изменили сложность что уже на самом тяжёлом уровне некоторые места можно и не пройти.
И оружие вначале - полупрофессиональные хлопушки. Сейчас я ещё в начале игры но откуда то взялась
мощная снайперка, а как застрелил пулемётчика - так я вообще бросил захват и быстрым перемещением улетел в ближайший магазин, ну
что бы зарегистрировать , пока не отобрали.
Кстати - хороший способ хоть какого то сохранения игры. :D
Да и графика вполне приличная.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2015
Откуда: Красноярск
Что ожидал от игры - то и получил. А именно кооперативный шутерок с простым банальным сюжетом. Одному наверняка было бы скучно, но с хорошим старым другом в самый раз. Достало только то, что постоянно гг оказывается в плену, в коматозе и тому подобное. Что постоянно сюжетные миссии так начинаются! Бред, фантазии у разрабов что ли нет. Ну и баги, это отдельная песня... Первые пару недель друг вообще играть не мог из-за ошибки granite и пропадающих сохранений сразу после пролога.
Багованные квесты. "Прикоснуться к неизвестному". Надо взять четыре предмета (шара). Один возле коровы. Но у меня его нет. Только просто зеленое свечение вокруг коровы. Перезапускал и пробовал раз 10 уже. Всегда предмета нет, только свечение. Второй на башне. У меня его тоже нет. Остальные два взял. Так и висит этот квест. Как теперь его пройти-то?
"Церковь Агнца божьего". Прошел квест от Грейс, но большая метка церкви так и висит на карте. При том, что Грейс там нигде нет.


Последний раз редактировалось Reikoraph 01.05.2018 8:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Shurik006 ekzoman , блин, чего угодно ждал, но только не такой концовки, игра хороша, жаль продолжения не будет, а оно напрашивается :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
S_e_r_j писал(а):
жаль продолжения не будет, а оно напрашивается

Судя по продажам новая часть точно будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Groove75 продолжения сюжета не будет, он об этом.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
FoxhaunD
не ну было бы забавно- это же по сути фолл будет... Сектантов с оружием уже завезл, гг снова сбегает от отца- и все по накатанной)

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Groove75 писал(а):
Судя по продажам новая часть точно будет.

- только без "церкванутых", юбисофт - таких злодеев ваяет зачетных, но не развивает тему - хотя казалось бы - вот он сюжет, но почему то продолжения нет, история как бы обрывается.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2013
Gatto62 писал(а):
И так изменили сложность что уже на самом тяжёлом уровне некоторые места можно и не пройти.

Выбор оружия определяет сложность. Нубы вон поголовно с пулеметами ходят - урон как у снайперки, огромный магазин, скорострельность. Имбовертолетики, опять-таки. А можешь проходить с лопатой, швыряя ее навроде копья, скажем, в наркоманскую шлюшку Веру и прочих Сидов.


Последний раз редактировалось v88 02.05.2018 2:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Patch 01.05
Вложение:
2qLkoec.jpg
2qLkoec.jpg [ 102.21 КБ | Просмотров: 1195 ]

changes
1. New Addition

Added the option to re-do the character creation process from the Avatar Customization menu
Added support for Masks and Special Outfits in the Avatar Customization menu

2. Improved Accessibility

Subtitles turned on by default for all languages when launching a New Game

3. Stability & Performance

Fixed multiple low occurrence crashes
Fixed an issue where client would receive a “bookworm” error after liberating an outpost while in a helicopter
Fixed low occurrence issues when skipping cinematics
Fixed some physics issues related to vehicle doors and weapon interactions
Fixed some instances of players respawning in an instant-death loop, including:
Fixed an issue where the client would get stuck in a instant-death loop if the host reloads a checkpoint while in a helicopter
Fixed an issue where the client would get stuck in a instant-death loop if the host invites a client while in a helicopter

4. Missions

Fixed multiple low occurrence walkthrough breaks, including:
Fixed a few issues that could cause the player to become locked outside of the bunker during the mission, “The Quality of Mercy”
Fixed an issue where the mission, “Broken Path,” would not progress under certain circumstances
Fixed a few issues that could cause the player to become locked outside of the bunker during the mission, “Casualties of War”
Fixed issue game could be stuck in an endless Credits loop under certain circumstances during the final mission, "Where it All Began"
Fixed issue where Mary May won't spawn in the truck during Atonement if the player died during the drive to John Seed's Ranch
Fixed some issues that was causing the time of day to become stuck when completing the mission, “The Cleansing,” or when using the Outpost Master feature

5. Audio

Fixed minor audio issues
Fixed some situations where SFX and music could go missing in specific circumstances
Fixed an issue where SFX would continue to play if a helicopter was destoryed in the Arcade

6. Companion, Enemy & Animal AI

General AI bug fixes including:
Fixed an issue where the Blessed would restart their falling animation when being shot while they are auto-reviving
Fixed an issue where Guns For Hire would not exit vehicle turret after falling in water
Cheeseburger's total kills should now update more consistently

7. Gameplay & UI

Minor bug fixes for vehicles
Fixed issues with certain animal animations, including:
Fixed an issue where the Cougar and Moose would play invalid animations if the player cast a fishing line near them while they were in the water
Fixed some camera issues while performing takedowns
Fixed an issue where the player could get stuck in a mounted turret under certain circumstances
Fixed some challenges that weren't tracking kills under certain situations
Fixed an issue where the player model could appear without clothes in the Avatar Customization menu
Fixed issues with cut-off text in some menus in certain languages
Fixed issues with text remaining on screen in certain circumstances
Fixed minor text issues in certain localized languages
Fixes and updates to weapon balance and statistics
Improvements to weapon animations and hand placement when near a wall

8. Coop

Various replication improvements, including:
Fixed an issue where a client could see weapons that were already picked up by hosts
Fixed an issue where the client’s arms would be in incorrect positions while holding a Compound Bow
Fixed an issue where the helicopter was not replicated correctly for the client after the host disabled it
General improvements to various missions while playing in Coop, including:
Fixed an issue where the cinematic during the mission, “Only You,” was obstructed by the Client
Fixed an issue where the client was unable to see the objective markers during the mission, “Where it All Began”
Fixed an issue with the transition during the mission, “Burn, Baby, Burn!,” if the client was in spectate mode
Fixed low occurrence walkthrough breaks while playing certain missions in Coop, including:
Fixed an issue where host/client would become stuck in a loading screen triggering the mission, “Special Delivery”
Fixed an issue where the mission, “Air Raid,” where the host and client would become stuck if the coop leash was broken
Fixed an issue where the mission, “The Hero’s Journey,” would not update after leaving Larry’s helicopter

9. Arcade/PVP

Star ratings now properly reflect ratings
Minor graphical improvements to spectator camera
Improvements to matchmaking flow in Private and Public lobbies
Fixed low occurrence issues with player spawning without selected loadout
Fixed some issues with the PVP Announcer not playing certain lines
Fixed low occurrence crashes during host migration
Fixed issue where sometimes voice chat would not work
Fixed issue where sometimes player names were missing after being killed in PVP
Fixes and updates to weapon balance and statistics
Extended the map picking time in Public lobbies from 35 seconds to 50 seconds

10. Arcade/Editor

Fixed minor bugs with certain map creation tools


Последний раз редактировалось Shurik006 03.05.2018 8:55, всего редактировалось 1 раз.
Длинный текст под спойлер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
все уже давно игру прошли, а они только баги фиксят, да еще в таком кол-ве.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
S-Steve писал(а):
все уже давно игру прошли

Верно. Бета-тестерам можно в принципе уже и не беспокоиться.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Bl00dRedDragon писал(а):
5ая штамповка с тупейшим аи и кучей однообразных заданий, от которых в этот раз очень тошно.

Нормальная игра, не хуже 4й и чуть лучше 3й части.
На последней 10ке 1803 на 1066 играется отлично, практически всегда фпс 60+, a статтеры были на Win8.1, походу сливают старые оси, хотя 10ка мне не нравится. :(

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
N1ghtwish писал(а):
статтеры были на Win8.1, походу сливают старые оси, хотя 10ка мне не нравится.

Может восьмёрка замусоренная была? Я недавно переустановил начисто вин 8.1, которой было 4 года, так в играх шустрее стало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Groove75 писал(а):
Может восьмёрка замусоренная была? Я недавно переустановил начисто вин 8.1, которой было 4 года, так в играх шустрее стало.

Это вряд ли, сейчас игры под 10-ку оптимизируются, а всё остальное по принципу "вам никто ничего не обещал". Если учесть, что 10-ка последняя ОС от Microsoft, то в дальнейшем под старый виндовый хлам просто вообще игры выпускать не будут (как только процент игровых компов на старом виндовом хламе дойдет до минимального уровня коммерческой выгоды от поддержки этого хлама). И отсечка будет элементарной DX12 only и досвидос чумазики.
Вложение:
Win.png
Win.png [ 23.44 КБ | Просмотров: 2258 ]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 49 из 92<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], danil_sneg, dmitry07 и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan