Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 41 из 92<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: оптический диск / цифровая дистрибуция (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure

Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Игровой движок: Dunia Engine v2 (Модифицированный)
Режимы игры: однопользовательский, кооперативный
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая и русский

Описание игры
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.

  • Встречайте: Близнецы
    Спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы люди пытаются вернуться к привычной жизни в мире, который кардинальным образом изменился. В округе Хоуп штата Монтана выжившие разделились на группы, в каждой из которых установлены свои законы.
    Пока эти группы пытаются наладить свой быт в новых условиях, на горизонте возникла новая угроза: сестры-близнецы Микки и Лу.
    В новом мире они чувствуют себя как дома. Девушки выросли в суровых условиях постапокалипсиса и научились выживать, используя все доступные средства. Они возглавляют банду беспощадных рейдеров, которые колесят по стране, занимаясь грабежами ради наживы и удовольствия. Для них не существует будущего. Только настоящее. Они признают только силу.
    Какова же их следующая цель? Округ Хоуп.
    Лу привыкла действовать импульсивно, а Микки полагается на точный расчет. Вместе они составляют смертоносный дуэт. Чтобы возглавить рейдеров, они решились пойти на самые радикальные меры. Близнецы не раз доказали, что не остановятся ни перед чем, лишь бы удержаться на вершине пищевой цепи.
    Округ Хоуп еще не оправился от катастрофы, произошедшей 17 лет назад. Его жители едва ли готовы противостоять новой угрозе.
    А как насчет вас?
  • Выживание в округе Хоуп
    В дикой природе округа Хоуп произошли удивительные метаморфозы. Теперь его просторы покрыты пышной и яркой мутировавшей растительностью. Ядерная зима и пришедший на смену период сильного ветра и проливных дождей изменили ландшафт до неузнаваемости. Лишь немногие объекты напоминают о былых временах. Выжившие вновь обрели надежду и стали отстраивать разрушенные дома и конструировать оружие, используя материалы, которые удается найти.
    Но те, кто пережил ядерную катастрофу, столкнулись с новой угрозой. Сообщество мирных жителей не готово дать отпор банде агрессивно настроенных налетчиков, известных как "рейдеры". Жителям округа нужно объединить силы и заручиться поддержкой новых союзников, чтобы преодолеть опасности нового мира... и без вашей помощи им не справиться.
    Готовы ли вы сразиться за выживание, наладить жизнь там, где царит беззаконие, и вернуть людям надежду?
  • Новый порядок
    После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой - рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
  • Импровизированное оружие
    Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
  • Заводите друзей
    В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
  • Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп
    В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп - не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Системные требования
Смотрите системные требования ниже для Far Cry 5 ▼
Скриншоты
#77 #77 #77 #77

▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬ ◘ ▬

#77

Разработчики: Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Logrus IT
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Шутер от первого лица, Action-adventure
Описание игры
Действие новой игры знаменитой серии Far Cry разворачивается в США.

Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу... а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема», которую возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой. Секта пытается регулировать все стороны жизни людей. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители "Врат Эдема" готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу.

Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта - такого разнообразия снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, могут повлиять на развитие событий самым неожиданным образом.

Вас ожидает:
  • Впервые в серии Far Cry вы можете играть за собственного неповторимого героя: воспользуйтесь возможностями персонализации и создайте свое виртуальное воплощение.
  • Полная свобода решений: прибыв в округ Хоуп, вы сами выбираете, где, что, как и в каком порядке делать.
  • Окружающий мир постоянно меняется в зависимости от успехов Сопротивления. Именно ваши действия влияют на дальнейшее развитие событий.
  • Вас ждет множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и многие другие.
  • Нанимайте героев, которые примут участие в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки, чтобы расстроить планы сектантов.
  • Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.
  • Освойте управление самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях с сектантами или наносите точные удары с воздуха.
  • Исследуйте каждый уголок штата Монтана и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.
  • В деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.
  • С помощью игрового редактора карт вы можете создавать собственные полные настоящего безумия в лучших традициях серии Far Cry уникальные приключения, чтобы играть вместе с друзьями!
Системные требования
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8Гб
  • Разрешение: 720p [1280x720]
  • Предустановки настроек графики: Низкие

Рекомендуемые (60FPS):
  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Разрешение: 1080p [1920x1080]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 30FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3.4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X @ 3.6 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56 (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие

Для высокопроизводительных систем (4K, 60FPS):
  • Операционная система: Windows 10 (только 64-bit версии)
  • Процессор: Intel Core i7-6700K @ 4.0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700X @ 3.4 ГГц или эквивалентный
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX (8Гб памяти с поддержкой Shader Model 5.0 или лучше)
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Разрешение: 2160p [3840x2160]
  • Предустановки настроек графики: Высокие, Ультра

Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

*Поддерживаемый список видеокарт nVidia на момент выхода игры:

GeForce GTX600 серии: GeForce GTX670 или лучше
GeForce GTX700 серии: GeForce GTX760 или лучше
GeForce GTX900 серии: GeForce GTX950 или лучше
GeForce GTX10x серии: GeForce GTX1050 или лучше


**Поддерживаемый список видеокарт AMD на момент выхода игры:

Radeon 200 серии: Radeon R9 270 или лучше
Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 или лучше
Radeon 400 серии: Radeon RX 460 или лучше
Radeon Vega серии: любые Radeon Vega серии
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC5 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

------------------------------------------------------------------
Рецензия
Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.) (Правила Конференции п.3.17). Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 0
Как засунуть собакена в машину? Это же тупизм, когда сам едешь, а пес тупо бежит за машиной. :-x

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Vasilis, как Веру кончишь, так все это и пропадет.
Ты, просто, нанюхался "блажи" (дурмана).

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Хотел боссов на десерт оставить и гонял по карте, делал разные задания, а потом смотрю, а Иоанн пройден :shock: ... по моему когда я мимо церкви пробегал Хёрк туда шмальнул с рпг :crazy: (а я еще сначала не понял, чего меня все поздравляют, я ж к боссу не ходил еще)
Ну думаю, ладно, в следующий раз буду внимательней, в итоге когда второй регион "созрел" меня насильно доставили к Иакову и пришлось его немножечко убивать :crazy:
В общем каждую локацию надо полностью проходить, а потом переходить к следующей, а то похоже так и не дадут все интересное обшарить.

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
SlideX после прохождения игры сможешь обшарить всю карту и допы доделать.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
FoxhaunD писал(а):
и допы доделать

в каждой локации висит по 3-4 непройденных побочных задания. Никаких маркеров нет. И где это все найти?

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
xdarkness так веру то я второй замочил и все продолжилось у следующего чувака :old_mad:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
S-Steve 1. уничтожить знак "YES" в локации, которая справа внизу; 2. Тайник в локации слева вверху, называется "Ушёл в горы", он не отображается на карте, лучше смотри на ютубе; 3. У режиссёра кино не 1, а 2 квеста, это можно легко пропустить (просто вернись к нему и начнётся второй квест)
Остальные квесты открываются по мере зачистки аванпостов. Возможно, ты не поговорил с некоторыми ключевыми персами на аванпостах.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
SlideX писал(а):
В общем каждую локацию надо полностью проходить, а потом переходить к следующей, а то похоже так и не дадут все интересное обшарить.

Именно так и проходил. все равно получилось как то скомкано.Игра такая,ни чего не поделать )


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Malfeitor писал(а):
Пффф.Это уже идиотизм.
Во первых.Не использовать ВСЕ возможности игры.Может еще с закрытыми глазами пройти ?
В 1 жопу рвут конкретно,хотя используешь все, что есть в игре,но это мало помогает.
И да,я просто УВЕРЕН, что можно пройти без прокачки и даже без ствола,если СИЛЬНО захотеть.Ты серьезно думаешь, что Фар край 5 сложная игра ? Ты ФК первый запусти и вспомни,как ковыряешся на 1 -2 уровне по одному вечеру.И это было интересно,играть хотелось,был вызов что ли даже какой то.

Другое дело, что в это унылое говнище играть даже не хочется с этими тупыми ботами,которые тебя в упор не замечают даже на Харде.Патронов как говна,аптечек тоже.Бегаешь как идиот от одной точки,к другой,найди ,принеси,положи.А боты так,встречаются иногда на этих маршрутах,в конце концов их можно ТУПО скипать и все равно пройдешь.
Так что твои выдумки - (без прокачки, бронежилета и с одним пистолетом. Узнаешь какой будет казуал) добавь сюда с выключенным монитором еще.,просто искусственное усложнение,т.е. просто предлагаешь заняться идиотизмом.Из за этого игра становится НЕ казуальным говном внезапно.Логика на 5+++
Часа 3 бегал,практически НЕ стрелял,всех рубил лопатой (просто по приколу) ,трубой,не подох ни разу.Зачем мне продолжать ? Все уже ясно

в этом вся суть игры всех фар краев, начиная со второго !
p.s. второму фар краю это дело было можно простить. так как он был все-таки новизной...а дальше- потекло говно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2005
Откуда: Калининград
Нашел такую ярко красну W под крестом... Интересно,к чему эта отсылка или пасхалка.
Вложение:
Пасххалка W.jpg
Пасххалка W.jpg [ 352.31 КБ | Просмотров: 979 ]

Вложение:
Пасххалка W 2.jpg
Пасххалка W 2.jpg [ 321.97 КБ | Просмотров: 977 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Как игра против ИИ может быть неказуальной? Будут хоть супер боты, они все равно будут иметь способы их по левому победить, поэтому все такие игрули давно уже делают упор на сюжет. Только вот недавно проходил еще раз старенькую Far Cry 3, да легко, но при этом миссии идут ровно столько, сколько требуется для того, чтоб игру можно было пройти на одном дыхании, просто как фильм посмотреть и просто лучше понять все чувства героя и его окружения. В этом есть своя идея и мне например нравится так катать, просто идешь по сюжету себе и идешь, а не пытаешься одного тупого бота заковырять 3 часа))
Хотите неказуала - есть перечень киберспортивных дисциплин, ищем там киберкотлет или около того, кто лиги по 20 часов в сутки катает и наслаждаемся)))) только вот чувствую многих на это не хватит)))Сложности им подавай против ИИ :D

_________________
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. ©Джорж Карлин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Интерактивная карта мира Far Cry 5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Malfeitor писал(а):
.Не использовать ВСЕ возможности игры.Может еще с закрытыми глазами пройти ?

Ну так если тебе очень легко, не используй все возможности игры. Я так всегда делаю для повышения сложности. Это лучше чем жаловаться на форумах какие игры стали казуальные. Хоть какой то выход.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
S-Steve писал(а):
А если сейчас установить и поиграть в fc1, то теже ощущения будут? Нет. Игры запоминаются единожды в тот период, когда проходишь первый раз. Много раз подрывался перепройти некоторые игры - хватило на пару часов. Не то.

все верно говоришь! а то эти высказывания - ВОТ ТОГДА, ВОТ ДЕЛАЛИ, А СЕЙЧАС ГОМНО.............................
Тогда было ваууу потому что несчем сравнить было и все было в новинку! Особенно раздражает хвальба андерграунда 2, мол сегодня НФС скатился :facepalm:
Пройдя в 2004м этот нфс раз 10 от эффета ваууу, запустил его сегодня, я там и часа не протянул! Это на столько скучно и убого что капец!
И так во всем! Не игры плохие стали, а мы повзрослели и наигрались!

_________________
i9 13900K, RTX 4090 AORUS/SUPRIM, 32GB DDR5 7600МГц, ROG STRIX Z790-E, Odyssey Neo G7 4K|165гц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
LEO_SAN писал(а):
Не игры плохие стали, а мы повзрослели и наигрались

Это точно. Сам уже играю без энтузиазма и без особого желания. Если бы не новая часть Метро, уже бы сделал даунгрейд компа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
carsar1
Цитата:
Эх, хороша игра, красива. Первые минуты вступления по деталям, анимациям, диалогам и разнообразию ситуаций уже затыкают второй фар край весь, целиком, с его падающими ветками и простреливающимися стенами.

Согласен, графика отличная, даже по современным меркам! Не понимаю сумасшедших, у которых Far cry 2 круче по графону чем Far cry 5. Это просто бред, техника рендеринга вообще другая, материалы, освещение. Визуально Far cry 5 намного более реалистичный, и на порядок большим количеством полигонов. Да, может на мелочах не стали заморачиваться, зато играть весело, постоянно какая-то движуха, все взрывается, стрельба без конца.
А еще мне очень нравится антураж и сюжет с этими сектами, чем то напоминает одновременно: Redneck Rampage, Bioshock, Alan Wake, Full Throttle, фильмы 80-х типа "Конвой" , именно этой изолированностью обществ и американской глубинки: дорогами, машинами, тракторами, фермами.
А еще мне даже Carmageddon 1-ый вспомнился на миссии, где я на "Вдоводеле" столько коров передавил

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
MEX-74 писал(а):
Не понимаю сумасшедших, у которых Far cry 2 круче по графону чем Far cry 5. Это просто бред

ФК2 круче по физике. Графон там отстой по современным меркам. Все таки 10 лет прошло.
А здесь горный регион очень симпатичен. Как и север Кирата в ФК4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Deviance писал(а):
Как игра против ИИ может быть неказуальной? Будут хоть супер боты, они все равно будут иметь способы их по левому победить

Это кто такое сказал? Вот в кваках и во многих других шутанах с ботами народ-то не знает, что если соперник "не побеждается", то есть "секретная" кнопка "пресс Х то вин", нажав которую все сразу дохнут! :hi:
Не-не. Донат, это какая-то "неправильная" кнопка. Вином она не пахнет. С первого раза она никогда не работает и её нужно нажимать много-много раз, да и то без гарантии результата. :rofl: :lol:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Groove75 писал(а):
ФК2 круче по физике.

физика в играх это очень спорная вещь. По большому счету то, что мы называем "физикой" в играх -это просто анимация какого-то физического явления, чтоб было похоже на реальность.
т.е. если моделька ветки падает вниз и визуально чем-то напоминает реальность -мы называем это физикой.
Но по аналогии с этой падающей веткой получается, что практически любое движение в игре, выглядящее реалистично -можно смело называть физикой.
Если падение ветки это физика, то получается, что все эти висюльки(маятниковые механизмы) это тоже физика, т.к. они визуально реалистично качаются. И тут 1 0 в пользу фк5.
Получается, что ткани и флаги, развивающиеся на ветру -это тоже физика. и тут 1 0 в пользу фк5.
Получается, что движение автомобилей и их поведение -это тоже физика и тут 1 0 в пользу фк5.
Получается, что проработка анимации людей, т.е. движение их костей и суставов(даже пусть это просто мокап) -это тоже физика. и тут 1 0 в пользу фк5
Получается еще много всякой анимированной вкуснятина, которая есть в ФК5, а в фк2 веточки зато падают.
Ах да, в фк 5 еще и водичка неплохо себя ведет. И удочка гнется при ловле рыбы -это все тоже физика.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
FoxhaunD писал(а):
для подсветки животных есть зелье.

От блин, столько часов в игре, до сих пор не пользовался им :facepalm: Вспоминается, типа охотник или что-то такое...

carsar1 писал(а):
На удивление порадовал инпут лаг, при 40фпс в 4к он ощущается лучше, чем в большинстве пк игр при 60фпс. Тут прицел будто просто повторяет движения руки, без оглядки на кол-во кадров.

Именно это даёт бОльшее погружение в атмосферу игры.

carsar1 писал(а):
А вот недоработка по HDR огорчила. В игре почему-то есть настройка цвета белой бумаги, но нет настройки пиковой яркости. Так еще и дефолтный мастеринг у игры не 1000нит, а 1500. В итоге светлые объекты получаются хоть и яркими, но без деталей; вместо солнца просто большой мутный ореол(как и в sdr). На самсунгах(На других тв, по идее, аналогичным образом, разве что название контраст может быть назван уровнем белого или иначе) проблема с клипингом светлых участков решается снижение контраста на 10-15 делений, тогда солнце и другие яркие объекты остаются яркими но получают четкий силуэт, а облака радуют богатством оттенков.

Спасибо, что пояснили, действительно есть такое, просто не хватало языка всё это расписать корректно. Отметил неразличимое солнце, хотя по идее это как-бы реально, т.к. в жизни при ярком солнце ты так же его очертания не видишь. Попробую, особенно с облаками заинтересовало, т.к. небо в игре.... ну так себе.

Malfeitor писал(а):
И да,я просто УВЕРЕН, что можно пройти без прокачки и даже без ствола,если СИЛЬНО захотеть.

Зачем тогда вообще играть? Это извращение что-ли какое-то, я не понимаю.

Malfeitor писал(а):
А боты так,встречаются иногда на этих маршрутах

Это не смотря на то, что в игре яркий, живой мир и все в один голос утверждают и плачутся, что шагу ступить без стрельбы не дают, а сектанты постоянно зажимают на дорогах и в лесах. Где правда?

Malfeitor писал(а):
с этими тупыми ботами,которые тебя в упор не замечают даже на Харде.

Всё в рамках разумного. Если прячешься, они тебя не замечают. Это игра.

Malfeitor писал(а):
Бегаешь как идиот от одной точки,к другой,найди ,принеси,положи.

Так про любую игру сказать можно. И к FC5 это сильно притянутое за уши суждение.

UncoNNecteD писал(а):
Кто бы сомневался
Я думаю комментировать что либо излишне.

Ну да, в целом всё верно касаемо данного комментария.

S-Steve писал(а):
я играть зашел, а не страдать.

Именно.
Я конечно не пробовал на зубок всю игру на харде, но мне самой сложной за всю игру показалась первая перестрелка в авто )

Vasilis писал(а):
чет перемудрили они с наркоманскими моментами, меня лично достало, иду я куда то на задание, тут меня Вера перехватывает и я должен ей оказывать знаки внимания и очухиваюсь хрен знает где. а в следущие локе еще хуже лечу каданить на вертолете, включаются галюны и вот я уже в плену и так несколько раз

Сколько раз за всю игру это будет? Раза 3-4, это называется - достало? Это сюжетная линия.

xdarkness писал(а):
Как засунуть собакена в машину? Это же тупизм, когда сам едешь, а пес тупо бежит за машиной.

Никак, бумер бежит за машиной, и только. Как и все остальные животинки.

SlideX писал(а):
Ну думаю, ладно, в следующий раз буду внимательней, в итоге когда второй регион "созрел" меня насильно доставили к Иакову и пришлось его немножечко убивать
В общем каждую локацию надо полностью проходить, а потом переходить к следующей, а то похоже так и не дадут все интересное обшарить.

Да, в этом и суть. Что изначально по местности спокойно не побегаешь, будут мешать сектанты, соот-но борясь с ними зарабатываешь сопротивление, а там и скрипт. Тем более зарабатывается достаточно быстро.

FoxhaunD писал(а):
Остальные квесты открываются по мере зачистки аванпостов. Возможно, ты не поговорил с некоторыми ключевыми персами на аванпостах.

Про знак смотрел подсказку. У Веры осталась какая-то одна миссия, хотя всё, что ты перечислил точно прошёл. Пока ищу, что это может быть.

UncoNNecteD писал(а):
Именно так и проходил. все равно получилось как то скомкано.Игра такая,ни чего не поделать )

Есть такое дело. Я даже как-то немного изменил мнение в какой-то момент, потому что не понимал, что происходит. Когда уже прошёл вообще всё, и сюжетку и побочку - понял, что надо было просто получать удовольствие в своё время.

kisulja писал(а):
p.s. второму фар краю это дело было можно простить. так как он был все-таки новизной...а дальше- потекло говно.

Данная часть то же не без нововведений, только все хейтеры в теме в Упор не хотят их замечать, у вас вокруг одно
kisulja писал(а):
говно


AmberNICnew писал(а):
Нашел такую ярко красну W под крестом... Интересно,к чему эта отсылка или пасхалка.

Эти буквы по всей карте разбросаны, встречал K, то же не понял, но какой-то смысл точно должен быть.

UncoNNecteD писал(а):
Интерактивная карта мира Far Cry 5

Отлично, спасибо.

MEX-74 писал(а):
Не понимаю сумасшедших, у которых Far cry 2 круче по графону чем Far cry 5.

Дойдёт до того, что я просто наделаю скринов 2 в 1, слева вторая часть, справа пятая, и покажу Это всем недовольным, хотя опять же, подозреваю, что упёртость и принцип возьмут верх.

Groove75 писал(а):
ФК2 круче по физике.

Одной физикой сыт не будешь.


Последний раз редактировалось Shurik006 20.04.2018 12:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Alex TOPMAN писал(а):
Вот в кваках и во многих других шутанах с ботами народ-то не знает, что если соперник "не побеждается"

А ты готов играть в Far Cry 5 и уходить на респаун, так и не дойдя до контрольной точки? :lol: Или после каждого удачного убийства бота жать <F5> (хотя это уже можно назвать читерством)? Как можно сравнивать вообще онлайн пострелушку и сингл? В последних CoD (BlackOps II, например) есть боты, которые тебе надерут задницу по полной программе, ибо их АИ писался с лучших онлайн-игроков, плюс ещё аимбот нехилый :D ), но ни одному разрабу в здравом уме, не придет идея запихать этих ботов в сингл.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1822 • Страница 41 из 92<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Varg и гости: 393


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan