Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 941 • Страница 37 из 48<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 48  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
#77
Дата выпуска: 14/09/2017
Разработчик: Larian Studios
Жанр: Ролевая игра
Издатель: Larian Studios
Серия: Серия Divinity
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One

Страница в STEAM | ОФФ.САЙТ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Minimum requirements may change during development.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного.
Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Гайд по классам

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Reveal809 в смысле? и все компаньоны которые в чертогах Эха погибли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Lobutev Anton писал(а):
в смысле?

На карте нет живых ни кого, вентель отрыт, везде трупы

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Не могу нигде найти инфы сколько нужно восприятия, чтобы не пропустить ничего интересного.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
YakovDolgorukiy видимо никто не знает точно и просто не зацикливается на этом.
я тоже не знаю. точно знаю, что для статуи бракса надо 16-18:)(которые достигаются баффом) в первое прохождение пропустил:(
так же вроде не критично. максимум пропустил часть сокровищ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2016
Откуда: Деревня Самара
Kydp9 писал(а):
максимум пропустил часть сокровищ.

На острове демонов на кв надо 25-26 восприятия, чтобы в библиотеку попасть.

_________________
i5-4440 3,1 | Samsung 8Gb 1600 | Palit Dual gtx1066 0,875v | Chieftec 650 | 850 EVO 250gb
g4600 3,6 | Crucial 8 gb 2133 | Giga gtx 1050 | Chieftec 500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
punish_me писал(а):
На острове демонов на кв надо 25-26 восприятия, чтобы в библиотеку попасть.

так там же вроде для «обхода» надо восприятие , не помню точно , но там случайно никакой дух или зверушка не дает инфу о ней? после чего яма появляется без восприятия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2016
Откуда: Деревня Самара
Kydp9 возможно.

_________________
i5-4440 3,1 | Samsung 8Gb 1600 | Palit Dual gtx1066 0,875v | Chieftec 650 | 850 EVO 250gb
g4600 3,6 | Crucial 8 gb 2133 | Giga gtx 1050 | Chieftec 500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2017
Почти всю игру прошел недамажным призывателем и милишником. Призыатель все время был недамажным с щитом. Очки все (почти) в призывание и тело.
Милишник где то с дрифтвуда стал просто конкретно раздавать. Вообще игра как то переточена на физ дамаг мне кажется.
Но суть не в этом. В хранилище кемма наткнулся на один из лучших щитов игры Эн Мафлин. Вставил руны на +40% физ брони. Брони у щита стало почти 5к.
Просто для прикола решил выучить удар щитом призывателю. Офигел что с этим щитом у этого скила урон 3-4к. Это самый мощный удар ныне у этого перса.
И это с 1м очком в военном деле.

Тут меня посетила мысль проверить этот же скил на персе милишнике у которого почти все очки вложены в военное дело. Перекинул щит, одел одноручку (что интересно почему то с двуручкой урон был 3300-3900, а с одноручкой и щитом стал 2700-3100, какая то маленькая разница). И ужаснулся с дамага удара щитом - примерно 10к и почти 18к критом. С критом в 77% это какая то машина для убийств стала.
Правда простые удары удручают...

ЗЫ вдова на 21м уровне просто терминатор с 50к+ хп...


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xanamyn писал(а):
Милишник где то с дрифтвуда стал просто конкретно раздавать. Вообще игра как то переточена на физ дамаг мне кажется.

Чем больше играю, тем больше желания плюнуть и перепройти первую часть. Больше всего напрягает необходимость полного переодевания всей пати после каждого уровня, дикое преимущество врагов, если они уровнем выше, отсутствие контроля и стана врагов на несколько ходов. Пока собьеш физ., маг. броню врагам - тебе по ассисту обязательно кого - нибудь снесут. Хотя пати у меня хорошо дополняет друг друга: вор (клинок тени), лучник (есть бафф от пирокинетики), боец (одноручник с щитом), заклинатель (гидрософистика/аэротургия), но нет ощущения могущества, когда твоя сыгранная четверка легко выносила в первой части на самой высокой сложности почти любого врага. Помню Дракона Пустоты завалил не потеряв ни одного хита! :-)
Еще надоело каждый раз бежать после трудного боя в Дрифтвуд, чтобы восстановить в подвале Сивы очки Истока!!! :mad2:


xanamyn писал(а):
вдова на 21м уровне просто терминатор с 50к+ хп...

Вливаешь по ассисту дамаг в твоего призывателя и где будет Вдова? :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Я на 11 левеле пошёл в Дрифтвуде в верхнюю часть карты, отхватываю там по полной на тактишене) Своего левела не проблема, 12 с напрягом, 13 вообще сложно.
Противников с кучей брони только лучницей и даггершей выносить, т.к. у них есть по одному скиллу, которые игнорят её.
Старался там 4 статуи времён года активировать, активировал, появились 14 левела твари, с 2 ударов выносят героев в эпик и легендарном шмоте. Нежданчик :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Не могли бы просвятить как и чем активировать данные четыре статуи времен года?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
vorvort писал(а):
Еще надоело каждый раз бежать после трудного боя в Дрифтвуд, чтобы восстановить в подвале Сивы очки Истока!!! :mad2:

надоело ... не бегай ... это решаемо :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
у меня 2 варианта
1. поглощать исток трупов
2. оставить там пирамидку , затем вторую выкидывать на землю и телепортить за истоком и сразу назад

Danxxx85 писал(а):
Не могли бы просвятить как и чем активировать данные четыре статуи времен года?

Активировать с помощью магии , как говорит алтарь)
Зиму и лето без проблем. Осень-Весну спамом скилов)) или ютуб)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Что такого делает исток, чтобы так бегать? Правильный съем правильной же брони и контроль делает абсолютно любую битву легкорешаемой. Нужно только сконцентрироваться, перерыть рюкзак, занять позиции и подумать над тем, как будет протекать битва, не забыв, конечно, осмотреть противника прежде чем снова загружаться.
зы и телепорт -мегаважный спелл для всей игры!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
Играю на тактике, пати из 2х магов некромант и пирокинетик с небольшими примесями, гном милишник и рога. Сложностей практически никаких, только один раз от трупа на кресте отхватил - пати была на 2 уровня ниже её)

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Cider писал(а):
Сложностей практически никаких

Ага, прям изи :D

#77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Раздолье для аое. Это при том, что еще одна фишка аля изимод реализована - мало того, что, можно перероллить статы, так еще и все выученные спеллы остаются запомненными в книжке. Достаточно просто сразу не выбрасывать интересный шмот, а складировать на всякий случай, и любого бойца из пачки можно переделывать в полевых условиях..


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Kydp9 писал(а):
у меня 2 варианта
1. поглощать исток трупов
2. оставить там пирамидку , затем вторую выкидывать на землю и телепортить за истоком и сразу назад

Роль пирамидок в игре настолько ничтожна, что я не задумывался о таком использовании. Поглощать Исток нечем, так как шлем Тирана, после гибели демона в нем, дает Оковы боли.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
callofwild писал(а):
Что такого делает исток, чтобы так бегать?

Защитный купол бойца. Для моей пати крайне необходимый элемент.
callofwild писал(а):
Правильный съем правильной же брони и контроль делает абсолютно любую битву легкорешаемой.

Контроль на один ход? Это смешно. Маг станит на два хода, но быстро снять магическую броню для моей пати нереально, она под физдамаг заточена.
Сейчас первую часть перепрохожу на самой высокой сложности. Контроль и стан рулят, лишь боссы на равных противостоят сыгранной пати.
Во второй части нереально выйти из схватки с сильными врагами без потерь...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
vorvort писал(а):
...дает Оковы боли...

попытась сильно неспойлерить , но все равно спойлер по прохождению)
по сюжету довольно быстро(или не быстро) получаешь способность вытягивания истока.
зы. странно) вроде как активно начал пользоватся заклинаними истока , а способность не выучил... или используешь "изначальные" (врожденные заклинания) героев?
чем занимаешься на острове ? куда дошел? что делал?)

зы. я чо то вообще не оценил заклинания истока и 90% времени провел без них... только в сложные бои "подбирал" нужные заклинания и иногда туда попадали заклинания истока.(да я глупый был и памяти не хватало :-P )

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
vorvort писал(а):
Контроль на один ход? Это смешно. Маг станит на два хода, но быстро снять магическую броню для моей пати нереально

:oops: войны станят "площадь". у война минимум 2 стана. 2 война - 4 стана .можно разыграть это как стан на 4 хода), на 4м ходу противник уже помереть должен)
зы.Водяной маг имеет маленкий шанс застанить не снимая маг брони) но что бы он "своих не станил" надо много гвоздей)


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Kydp9 писал(а):
или используешь "изначальные" (врожденные заклинания) героев?

Да, врожденные.
Kydp9 писал(а):
чем занимаешься на острове ? куда дошел? что делал?)

Дошел до квеста троллей и бросил пока игру, зла не хватает. Что делал? Прокачивался вокруг Дрифтвуда, квест на обучение магии Истока оставил на закуску, так как не решил, кому помогать: магистрам или гномам.Чувствую там подстава...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
vorvort писал(а):
Прокачивался вокруг Дрифтвуда...
всё, понял)ну тогда нормально( всмысле рано еще "получать" заклинание по сюжету)


Последний раз редактировалось Kydp9 08.11.2017 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 941 • Страница 37 из 48<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 48  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan