Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2016 Откуда: Питер
Уже 30 часов наиграно, не могу свой зад от стула оторвать (последний раз такое было только в ведьмаке и бладборне).
Но, есть пара минусов:
1) Квест лог сломан (жутко бесит). 2) Сложность на классике жопоразрывательна (не отскалированна от слова совсем, хрен пойми что они там целый год пилили в ЕА). И дело не в тактике. И не в механике. Мобы просто давят жиром (бешеный дамаг, килотонны хп). Что-то не припомню такого в первой части. Хотя и этот жир я уже приноровился абузить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
crossfade3 писал(а):
2) Сложность на классике жопоразрывательна (не отскалированна от слова совсем, хрен пойми что они там целый год пилили в ЕА). И дело не в тактике. И не в механике. Мобы просто давят жиром (бешеный дамаг, килотонны хп). Что-то не припомню такого в первой части. Хотя и этот жир я уже приноровился абузить.
делай квесты с мобами не связывайся и воруй воровство и стелс в игре вообще имба... а вообще маг скилы имеют просто не реальный урон если их чуть вкачать... + можно суммонить. + суммоны усиливать бафами. ещё одна имба можно тупо в бой даже не ходить, стоять за углом в стелсе пока суммоны всех в землю втаптывают)))
Ребят, не понял, что там с ареной. Получается, один бой выигрываешь, а дальше только онлайн можно, против живых людей? А также неясно с прохождением лабиринта. Захожу в портал, переношусь в огненную пещеру, вдалеке вижу сундук и последний(судя по всему) череп. Как туда попасть? И кто-нибудь разобрался, что делать с горящим чуваком посередине лабиринта? До этого горящих свиней вылечил "благословением", но на него не подействовало.
Зы: кстати, одну из свиней можно в человека превратить, если кто не знал. После того, как ее "потушили", она будет стоять на тропинке, севернее дракона. Нужно отправить ее в святилище к повстанцам, потом телепортнуться туда самому и предложить ей окунуться в пруд. У нее в человечьем обличье будет неплохой шмот в продаже.
crossfade3 Спасибо И как до этого возможно было додуматься? Или, может, я упустил подсказку где-то Кстати, возможно, будет полезно: к волшебному колодцу, который расположен за тремя бессмертными некромантами(в той же крепости, где лабиринт), можно подойти каждым персонажем, и он каждому продаст кольцо или пояс. Там рандом, можно загружаться, если шмотка не понравилась, даст другую. И так каждым напарником. И еще: взять рыжую бабу в команду, зайти на южном пляже в пещеру к эльфам, она захочет поговорить с эльфийкой. Предварительно забрать у нее оружие, гранаты и все чем она может урон нанести. После определенных событий, вступиться за слепую эльфийку, чтобы никто не погиб. Рыжую бабу(напарницу) бить можно, она не умрет, зато оклемается. Также с ней можно забежать в темницы, где гном сидит, начнется еще один диалог, связанный с ее личным квестом. В этот раз безобидный.
да ни на что По вариативности покруче любого Fallout'а. Плюс больше возможностей нестандартно разрешить ту или иную ситуацию. Есть много необычных скиллов(разговор с животными например, которые нередко могут быть связаны с квестами, или же просто подсказки дают, куда бежать или где кто какое сокровище зарыл, кто украл ящик апельсинов у наемника Гриффа, причем забавным намёком в Форте Радости). В игре неплохая система подсказок на первых порах, разобраться в игровой механике будет проще простого. И что еще хорошо - игра абсолютно самостоятельна, не обязательно(но пройти тоже стоит) проходить первую часть, чтобы понять происходящее. События разворачиваются аж спустя 1000 лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
с дуру начал на тактике играть, на стартовом острове было все просто, бои сложные но интересные. попал теперь на материк и началась жопо боль, 5-6 противников везде, у всех брони 500+ и жизней 1000+ в то время как меня вдвое всего меньше, это при том что скил на одиночку. вот как теперь с противниками сражаться на 3-4 лвл выше тебя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
XIMERA123 писал(а):
с дуру начал на тактике играть, на стартовом острове было все просто, бои сложные но интересные. попал теперь на материк и началась жопо боль, 5-6 противников везде, у всех брони 500+ и жизней 1000+ в то время как меня вдвое всего меньше, это при том что скил на одиночку. вот как теперь с противниками сражаться на 3-4 лвл выше тебя?
подползаешь в стелсе с зади к одному и начинаешь его из стелса бить дальнобойным оружием (арбалет например или магия). ход удар - стелс, удар стелс.. дерзай)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
В первой части обычно убегали от таких врагов, здесь видимо, что то пошло не так
самое интересное что первый остров я полностью зачистил, получил 10 лвл и топовый шмот, а теперь попал на континент где меня с ходу встречают пугала 13 лвл. есть еще палачи 10 лвл, но они просто конченные их штук 7 и каждый второй удар накдаун. походил по острову поубивал одиночек 13-15 лвл но опыта не хватает на лвл, на острове можно было хитрить, вылеплять из группы одного и телепортировать подальше и пинать в углу, сейчас у всех есть призыв и они первым ходом зовут помощь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
кто ни будь маску для нежити крафтил сам или все сняли с покойной ведьмы на болотах?)))
кстати есть годные рецепты на годный шмот? я что то не одного не нашел... один хлам можно крафтить...
как открыть склеп бабы у которой в гробу должно быть супер оружие (в дравтауне на кладбище)? и что там вообще лежит? может и заморачиваться смысла нет
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Beastiya писал(а):
пришел на пугал 11 лвл, получил люлей, вернулся к ним 15 лвл - ваншотнул, пошел дальше
да дисбаланс по началу упоротый.. но стоит вкачать слегка скилы и становишься имбой)) ну или просто находишь божественную пуху с уроном 1000+ и до кучи урон от стихии ещё +1000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
недавно краем уха услышал об этой игре, я так понимаю это в стиле героев меча и магии, открываешь карту в реал-тайм, а мочилово по клеткам? давно хотел в че то пошаговое поиграть да ничего путевого не находил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Don't Hurt Me писал(а):
недавно краем уха услышал об этой игре, я так понимаю это в стиле героев меча и магии, открываешь карту в реал-тайм, а мочилово по клеткам? давно хотел в че то пошаговое поиграть да ничего путевого не находил
Don't Hurt Me где в мечах и магии реалтайм??? Тактика везде, просто глобальная карта. Это рпг, почему именно хомм в сравнение прилетел - до фига рпгешек с пошагом, причем этот самый пошаг самый разный. Здесь фишка в другом - тонкий закос под d&d с абсолютно диким в хорошем смысле слова вариативным миром и кучей возможностей решать задачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения