Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 941 • Страница 5 из 48<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 48  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
#77
Дата выпуска: 14/09/2017
Разработчик: Larian Studios
Жанр: Ролевая игра
Издатель: Larian Studios
Серия: Серия Divinity
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One

Страница в STEAM | ОФФ.САЙТ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Minimum requirements may change during development.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного.
Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Гайд по классам

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
Wormwood писал(а):
А с первой частью игра сюжетно связана? Можно сразу со второй начать играть без потерь в понимании лора?


можно. они связаны только одной вселенной, но разделены временем...

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Alexshanghai, мерси! тогда начну, уж очень приглянулась по обзорам

_________________
i5-10600KF@5.0 | ASUS PRIME Z490-A | 3070 Palit JetStream@1920/8000 | 2x8 Goodram Iridium Pro@3600 CL17


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2016
Откуда: Питер
Уже 30 часов наиграно, не могу свой зад от стула оторвать (последний раз такое было только в ведьмаке и бладборне).

Но, есть пара минусов:

1) Квест лог сломан (жутко бесит).
2) Сложность на классике жопоразрывательна (не отскалированна от слова совсем, хрен пойми что они там целый год пилили в ЕА). И дело не в тактике. И не в механике. Мобы просто давят жиром (бешеный дамаг, килотонны хп). Что-то не припомню такого в первой части. Хотя и этот жир я уже приноровился абузить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
crossfade3 писал(а):
2) Сложность на классике жопоразрывательна (не отскалированна от слова совсем, хрен пойми что они там целый год пилили в ЕА). И дело не в тактике. И не в механике. Мобы просто давят жиром (бешеный дамаг, килотонны хп). Что-то не припомню такого в первой части. Хотя и этот жир я уже приноровился абузить.


делай квесты с мобами не связывайся и воруй :crazy: воровство и стелс в игре вообще имба... а вообще маг скилы имеют просто не реальный урон если их чуть вкачать... + можно суммонить. + суммоны усиливать бафами. ещё одна имба можно тупо в бой даже не ходить, стоять за углом в стелсе пока суммоны всех в землю втаптывают)))

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Alexshanghai писал(а):
можно. они связаны только одной вселенной, но разделены временем...

Wormwood, советую почитать синопсис сюжета. Например, https://ru.wikipedia.org/wiki/Divinity:_Original_Sin
Этого хватит. Ну, можно еще потыкать по игровой Wiki.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
T.I. писал(а):
на арене

Разобрали меня на этой арене, как щенка.
Надо будет чуть позже зайти.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 132
YakovDolgorukiy писал(а):
Разобрали меня на этой арене, как щенка.
Надо будет чуть позже зайти.

Дальше- больше :crazy: Но зато весело, полный восторг

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Ребят, не понял, что там с ареной. Получается, один бой выигрываешь, а дальше только онлайн можно, против живых людей?
А также неясно с прохождением лабиринта. Захожу в портал, переношусь в огненную пещеру, вдалеке вижу сундук и последний(судя по всему) череп. Как туда попасть?
И кто-нибудь разобрался, что делать с горящим чуваком посередине лабиринта? До этого горящих свиней вылечил "благословением", но на него не подействовало.

Зы: кстати, одну из свиней можно в человека превратить, если кто не знал. После того, как ее "потушили", она будет стоять на тропинке, севернее дракона. Нужно отправить ее в святилище к повстанцам, потом телепортнуться туда самому и предложить ей окунуться в пруд. У нее в человечьем обличье будет неплохой шмот в продаже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2016
Откуда: Питер
RadeoForce писал(а):
что делать с горящим чуваком посередине лабиринта


Посадить его в лужу крови, и благословить саму кровь.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
crossfade3
Спасибо :beer:
И как до этого возможно было додуматься? Или, может, я упустил подсказку где-то :?:
Кстати, возможно, будет полезно:
к волшебному колодцу, который расположен за тремя бессмертными некромантами(в той же крепости, где лабиринт), можно подойти каждым персонажем, и он каждому продаст кольцо или пояс. Там рандом, можно загружаться, если шмотка не понравилась, даст другую. И так каждым напарником.
И еще: взять рыжую бабу в команду, зайти на южном пляже в пещеру к эльфам, она захочет поговорить с эльфийкой. Предварительно забрать у нее оружие, гранаты и все чем она может урон нанести. После определенных событий, вступиться за слепую эльфийку, чтобы никто не погиб. Рыжую бабу(напарницу) бить можно, она не умрет, зато оклемается.
Также с ней можно забежать в темницы, где гном сидит, начнется еще один диалог, связанный с ее личным квестом. В этот раз безобидный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Ребят,на что игра похожа ? А то слышал много,а поиграть не удавалась. Если что, я любитель олдскульных РПГ.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Sotona_RUS писал(а):
на что игра похожа ?

да ни на что :-) По вариативности покруче любого Fallout'а. Плюс больше возможностей нестандартно разрешить ту или иную ситуацию. Есть много необычных скиллов(разговор с животными например, которые нередко могут быть связаны с квестами, или же просто подсказки дают, куда бежать или где кто какое сокровище зарыл, кто украл ящик апельсинов у наемника Гриффа, причем забавным намёком в Форте Радости).
В игре неплохая система подсказок на первых порах, разобраться в игровой механике будет проще простого. И что еще хорошо - игра абсолютно самостоятельна, не обязательно(но пройти тоже стоит) проходить первую часть, чтобы понять происходящее. События разворачиваются аж спустя 1000 лет :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
с дуру начал на тактике играть, на стартовом острове было все просто, бои сложные но интересные. попал теперь на материк и началась жопо боль, 5-6 противников везде, у всех брони 500+ и жизней 1000+ в то время как меня вдвое всего меньше, это при том что скил на одиночку.
вот как теперь с противниками сражаться на 3-4 лвл выше тебя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
XIMERA123 писал(а):
с дуру начал на тактике играть, на стартовом острове было все просто, бои сложные но интересные. попал теперь на материк и началась жопо боль, 5-6 противников везде, у всех брони 500+ и жизней 1000+ в то время как меня вдвое всего меньше, это при том что скил на одиночку.
вот как теперь с противниками сражаться на 3-4 лвл выше тебя?


подползаешь в стелсе с зади к одному и начинаешь его из стелса бить дальнобойным оружием (арбалет например или магия). ход удар - стелс, удар стелс.. дерзай)))

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
XIMERA123 писал(а):
вот как теперь с противниками сражаться на 3-4 лвл выше тебя?

В первой части обычно убегали от таких врагов, здесь видимо, что то пошло не так :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
В первой части обычно убегали от таких врагов, здесь видимо, что то пошло не так :D

самое интересное что первый остров я полностью зачистил, получил 10 лвл и топовый шмот, а теперь попал на континент где меня с ходу встречают пугала 13 лвл.
есть еще палачи 10 лвл, но они просто конченные их штук 7 и каждый второй удар накдаун. походил по острову поубивал одиночек 13-15 лвл но опыта не хватает на лвл, на острове можно было хитрить, вылеплять из группы одного и телепортировать подальше и пинать в углу, сейчас у всех есть призыв и они первым ходом зовут помощь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 22
пришел на пугал 11 лвл, получил люлей, вернулся к ним 15 лвл - ваншотнул, пошел дальше

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
кто ни будь маску для нежити крафтил сам или все сняли с покойной ведьмы на болотах?)))


кстати есть годные рецепты на годный шмот? я что то не одного не нашел... один хлам можно крафтить...

как открыть склеп бабы у которой в гробу должно быть супер оружие (в дравтауне на кладбище)? и что там вообще лежит? может и заморачиваться смысла нет

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Beastiya писал(а):
пришел на пугал 11 лвл, получил люлей, вернулся к ним 15 лвл - ваншотнул, пошел дальше



да дисбаланс по началу упоротый.. но стоит вкачать слегка скилы и становишься имбой)) ну или просто находишь божественную пуху с уроном 1000+ и до кучи урон от стихии ещё +1000 :beer:

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
недавно краем уха услышал об этой игре, я так понимаю это в стиле героев меча и магии, открываешь карту в реал-тайм, а мочилово по клеткам? давно хотел в че то пошаговое поиграть да ничего путевого не находил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
Don't Hurt Me писал(а):
недавно краем уха услышал об этой игре, я так понимаю это в стиле героев меча и магии, открываешь карту в реал-тайм, а мочилово по клеткам? давно хотел в че то пошаговое поиграть да ничего путевого не находил


нет, эта игра в другом стиле. и не по клеткам.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Don't Hurt Me где в мечах и магии реалтайм??? Тактика везде, просто глобальная карта. Это рпг, почему именно хомм в сравнение прилетел - до фига рпгешек с пошагом, причем этот самый пошаг самый разный. Здесь фишка в другом - тонкий закос под d&d с абсолютно диким в хорошем смысле слова вариативным миром и кучей возможностей решать задачи.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 941 • Страница 5 из 48<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 48  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zombieller и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan