Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
GuGu писал(а):
на i5 4570, 16gb и gtx 1080 выдает 30-45 фпс в центре дрифтвуда в 1080p.
Странно у тебя. Низкий фпс есть только в последней локации, там где жгут горы трупов, в остальной игре не заметил вообще провалов, а ниже 60 я вижу сразу.
Первым ты ходишь или враги? ИМХО, если враги, то пати несбалансированная, можно по ассисту тебе двоих быстро снести вначале боя, так как у магов слабая физ. защита.
В этой игре даже если у всех будет прокачено восприятие - ходить будут по очереди! Т.е. один ход ты - один враг, ибо игра сравнивает инициативу парами, а не - враг-пати. Соответственно, первым в магической пати должен ходить маг-саппортер. Ну а 4 призывателя - все-таки уныло, с элементалистами поживее и веселее. Одного призывателя с 10, а другим некромантию прокачать на двойку для вдовы...И притом - призывателю статы некуда девать - инта ему поначалу не нужна, ему в живку надо уходить, а потом после десятки разбавлять, и там инта понадобится для саппорта. Но хороший элементалист должен изначально уходить по инте и стихии вверх, а потом добавлять вторую главную профессию. Так что здесь одно из двух, либо середняк на выходе, учитывая, что еще чисто необходимые превращения(ради стат и курицы) и искусство убийства(ради адреналина, сна и пешки) брать, да и аэротургия с двойкой на телепорт как можно раньше крайне желательна.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
callofwild писал(а):
Так что здесь одно из двух, либо середняк на выходе, учитывая, что еще чисто необходимые превращения(ради стат и курицы) и искусство убийства(ради адреналина, сна и пешки) брать, да и аэротургия с двойкой на телепорт как можно раньше крайне желательна.
У тебя какая то - жуткая мешанина. Играл классической пати: боец, вор, маг, лучник. Уровня с 14 сносил почти всех не напрягаясь на тактике. Маг - аэротург и гидрософист, боец - чистый физовик, я ему Военное дело качал и владение одноручным оружием, вор помимо своих классовых умений владеет превращением (курица, стальная кожа, полет), лучница владеет пирокинетикой. Баф у нее Ясность ума великолепный, колоссальный прирост к статам и урону вначале боя дает. Вор еще добавляет статы Воодушевлением, тоже баф шикарнейший и бесплатный (за счет Пешки 5 ед. очков действий, одно тратищь на Воодушевление, потом 2 раза бьешь). Проблемы были лишь с магами с высокой инициативой и мощным AoE навроде Этеран и ящера с острова Кровавой Луны, так как они сначала боя не выпускали мою пати из стана, быстро снося маг. защиту. Я потом перк взял Живой доспех, который магзащиту увеличивает прилично, и уже легче стало против маг. дамага стоять плюс бойцом изучил книгу, подаренную Джааном, с умением Вызов демона. Когда демона вызываешь (подселяешь в себя), то он сильно добавляет маг.броню. В итоге боец получился очень хорошо защищенным от всех видов урона...
callofwild писал(а):
В этой игре даже если у всех будет прокачено восприятие - ходить будут по очереди! Т.е. один ход ты - один враг, ибо игра сравнивает инициативу парами, а не - враг-пати.
Не знал. В первой части в бою сначала мой вор и лучница ходили, у них инициатива была высокая.
Интересно, жизнеспособна ли пати из 4 - х магов?
Совет любителям крутой экипировки: перед сдачей квеста, где есть награда, сохранитесь. Сдаем квест, смотрим статы наградных вещей. Если характеристики "мусорные", то перезагружаемся, сдаем квест снова. Статы у вещей изменятся!
Выше говорил про пати из 4магов, основываясь на прошлом посте о 4 призывателях! И в этой игре нет чистых классов, поэтому 10 по основной специализации, дальше вторичная и добор по остальным, перечисленные выше способности практически обязательны для каждого перса, независимо от класса, во всяком случае на тактике. Ты берешь не основываясь на представлении о классе, а берешь те способности, которые необходимы! К примеру, - курица маст хэв при снятии физа, а сон - при снятии маг. брони, а призывателем ты можешь снимать и ту и другую, не говоря о некро со вдовой на физ. У меня было 3 мага - два чистых элементалиста по десяткам на каждую стихию с разбавкой по необходимости, один призыв+ разбавка на саппп, и одна на физ лучница(лучники тоже маг. защиту пробивают, если что, а при пробитии физа ей помогали 2 вдовы) с разбавкой на стихию и тоже по мелочи на необходимые вещи. Повторю - аэро, превращение, искусство убийства по двойке - нужно брать всем, а некро - по желанию для вдовы. И среди перечисленных превращение - единственное, которое можно и нужно качать выше. Где-то здесь кидал ссылку на страницу всех спеллов в игре, можно поискать и посмотреть, если интересно.
Цитата:
боец, вор, маг, лучник
На тактике это жизнеспособно, только если маг - саппорт, потому что физики в игре изначально сильнее магов, и магическую защиту он один при всем желании не сможет сбивать, даже если один из физиков потом второстепенно уйдет в магию - этого будет недостаточно для нанесения солидного урона, и призыватель не вывезет, потому что ему тоже десятка нужна для профита. Об этом говорится с начала темы
Зы отдельно по поводу денег и экономики в игре - воровал где-то до середины, уже в Дрифтвуде практически перестал. Покупал, всё, что хотел + все камни и эксклюзивные дорогие вещи остались в кармане к концу. Итого перед храмом Люциана имелось в кармане около 400к тугриков, пачечками. Но при этом, у гг помимо убеждения второй социалкой была везучесть, а в партии имелся отдельный человек с раскаченным обменом.
Ход обычно первый за мной, т.к. есть перс специально с задранной инициативой - позволяет подготовить поле, телепортировать совсем неприятных товарищей подальше (на погосте, где 4 гроба, двух скелетов телепортировал в итоге на полтора экрана в какой-то закуток - они там и остались пока их товарищей разбирал), вызвать пета и т.д. Не знаю, у всех 4 есть еще внушительная пачка скиллов, что дает простор для фантазии, не чувствую, что они унылы. Возможно, первый ход он такой себе - вызвать пета и забафать. А потом уже и сам начинаешь по кд скиллы прожимать. В чистый инт или телосложение не уходил, бегаю в основном в кольчужной броне, т.к. что ассист по герою обычно переживаю, а дальше телепорты (самый полезный чито-скилл) и по накатанной. Очень сложно, но пытаюсь заставлять себя доигрывать первый бой до конца )) А то прям тянет, зная позиционку, перезагрузиться и расставить героев заранее .
PS и все таки придется видимо отказаться от перка стеклянных пушек. Сразу у меня их выключают на пару ходов. В итоге толку от их очков хода ноль.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Странно у тебя. Низкий фпс есть только в последней локации, там где жгут горы трупов, в остальной игре не заметил вообще провалов, а ниже 60 я вижу сразу.
Начинаю грешить на ОЗУ потихоньку. А может и проц не вывозит... В ACO тоже проблемы с фпс на 1080p
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Читерастам т.е.
Ценителям прекрасного!
callofwild писал(а):
На тактике это жизнеспособно, только если маг - саппорт, потому что физики в игре изначально сильнее магов, и магическую защиту он один при всем желании не сможет сбивать
У меня маг одинаково хорошо бафает, лечит, атакует. Особенно полезен дождь и потом чередуешь разные виды молний и заморозки. Вор тоже хорошо помогает, снимая маг. защиту с помощью упомянутого тобой сна. Потом, когда маг. защита сбита, станит врагов стихийными гранатами, а лучница стихийными стрелами.
callofwild писал(а):
Повторю - аэро, превращение, искусство убийства по двойке - нужно брать всем,
Я мастерство охоты качал магу и лучнице, чтобы сверху криты были хорошие. Искусство убийства и два оружия вору. Еще сохранил перчатки телепортации для вора после форта Радость, ими удобно врагов сдергивать с верхотуры. Вместе с магом можно двоих сразу убрать с вышек.
По поводу твоего билда: сомневаюсь, что нужно так распылять умения. Думаю, что 4 специализированных мага вполне играбельны. Например аэротург - гидрософист, геомант - пиромант, некромант - призыватель и мастер превращения. Может когда - нибудь попробую такой билд.
GuGu писал(а):
Ход обычно первый за мной, т.к. есть перс специально с задранной инициативой
Я тоже инициативу паре героев раскачивал. Особенно прикольно, когда лучница успела первой пойти: используешь Ясность ума, Защитный круг и все враги, кто пытаются подойти, профилактически обстреливаются...
У меня маг одинаково хорошо бафает, лечит, атакует. Особенно полезен дождь и потом чередуешь разные виды молний и заморозки. Вор тоже хорошо помогает, снимая маг. защиту с помощью упомянутого тобой сна. Потом, когда маг. защита сбита, станит врагов стихийными гранатами, а лучница стихийными стрелами.
На тактике играешь? Пытаешься снимать одновременно и магическую и физическую защиту?! Если да, то всё это намного легче делается. Но судя по фразе о "перчатках телепортации", что-то сомневаюсь, что на тактике, иначе бы ты понял, что с такой броней, да и вообще бесполезности кроме этого скилла, их как можно быстрее надо заменять на навык.
Цитата:
гидрософист, геомант - пиромант, некромант - призыватель и мастер превращения. Может когда - нибудь попробую такой билд. :
Флаг в руки, только перед этим не поленись все-таки найти в этой же теме ссылку на вики и посмотреть из расчета какой из основных стат идет урон предложенных тобой специализаций, а заодно - на какую броню рассчитаны те или иные заклинания... Не на тактике можно проходить чем угодно и как угодно, а на тактике задача делать это как можно быстрее и беспроблемнее, т.е. убивать быстрее чем убьют тебя, иначе это морока. А по поводу билдов - погугли, поютубь, поймешь, что в этой игре нет чистых классов, чтобы выполнять вышеупомянутую задачу без лишних нервов, даже здесь в теме уже были ссылки.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
callofwild писал(а):
На тактике играешь? Пытаешься снимать одновременно и магическую и физическую защиту?!
По ассисту работал. Если у врага физброня меньше, чем маг, то его первым сносил, так как пати заточена на физдамаг. Были противники, у кого магброни мало, а физброни навалом. Тогда уже маг, вор, лучница на магурон переключались.
callofwild писал(а):
Но судя по фразе о "перчатках телепортации", что-то сомневаюсь, что на тактике, иначе бы ты понял, что с такой броней, да и вообще бесполезности кроме этого скилла, их как можно быстрее надо заменять на навык.
У меня навыков хватает. Полезно иногда сдернуть магов и лучников с вышек. Например в бою против Хозяина или Александра. Потом переодел перчатки (в бою это без проблем) и сражаешься дальше. Проходил именно на тактике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Концовка конечно жесть. От диалога зависит будешь ли ты один против всех в супер сложном бою, либо просто будешь пробел жать и выиграешь Я даже кракена не успел зачармить как банда Люциана укатала Браккуса...
Пфф какой двуличний пацифизм!Резать всех к чертовой матери!не дожидаясь перитонитов! Но первых надо бить аккуратно больно - чтобы и не убить полностью и чтоб они во второй фазе все-таки поменьше внимания герою уделяли(второстепенные бегут к червяку, а главные продолжают пинать пати, что было немного неожиданно) , а то будет сложно... И браккус всегда прыгает на лестницу, разговор с ним начинает ближайший герой, желательно, чтобы ближайшим оказался убедительный - не помню почему, но там проверка что-то решает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Браккус после прыжка кастует метеориты, инстакиллит минимум одного героя)) Там как бы уже пофиг за тебя они все или нет, экспа и шмот бесполезны, на пару экранов в конце игры может это влияет и всё.
Нужен совет от тех, кто прошел игру, ну или почти прошел. На данный момент играю соло (волк-одиночка), Shadowblade, 6 уровень, сложность Тактика. Вышел из форта, сделал несколько квестов а Гулких Топях, играется легко, золота уже +11.000, так вот, по мере прохождения будет сложнее или еще легче? Хочется пройти игру в "нормальном" режиме с интересными боями, без изи мода.
teasnap одиноким волкам играется вообще легче чем фулл пати, об этом уже говорилось. Причем ты же еще одного можешь взять к себе, плюшки все-равно будут. Будет на втором острове немножко неприятно, если решишь идти куда захочешь, потому что по уровням там жестко и строго(карту уровней здесь в теме кидал), и без шмота все-равно с наскока кого-угодно не сможешь взять. Но в принципе - сложнее не будет, во всяком случае там где ур-нь противника несильно отличается от твоего - уж точно не будет.. Хочется не изи мода - фулл пати, тогда подумать придется, и менеджментом более серьезно позаниматься. А если ты в стелсе постоянно - то конечно изи.
vorvort да это ты как раз все в кучу вешаешь - причем тут социалка и классы вообще? Главному убеждение и везучесть, второму - телекинез, третьему - знание легенд, четвертому - обмен. Воровство лучше вешать третьему или четвертому, но его на вещах дофига, а как я и говорил - после середины игры оно вообще крайне крайне редко нужно.
Цитата:
где орки? Их тут не будет?
они есть...точнее не совсем...еще точнее- чуток цепанули духами. Явно должны появиться в допах.
Этот график в момент статичной картинки, камера и персонажи не двигались. ФПС залочен на 60 и не проседает, фрейм тайм периодически прыгает с нормальных 16-17 до ~50, в этот момент наблюдается микрофриз, что интернесно, мониторинг в самой игре этих скачков не показывает, а вот в самой программе(скрин) все отлично видно. Смотрел фрейм тайм в Ведьмаке 3, там все ок, 16-17 в статике, и 16-22 в динамике, что вроде как нормально, но повторюсь, заметить эти скачки через игровой мониторинг msi afterburner невозможно. В моем случае я вывел окно с msi afterburner на второй монитор. Система в подписи (АМД)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения